Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

о 2чниках, срочный вопрос

Дело даже на 2/2 по русскому, а за адекватное наказание. Дитя собиралось в воскресенье к подружке на день рождения. Конечно же увидев 2, я сразу сказала - и не мечтай. Но есть некие детали. Деть вообще крайне редко ходит на дни рождения (не чаще 1 раза в год), редко куда-то ходит с друзьями. Девочка - дочь моей старинной подруги (дети как ни странно познакомились и общаются автономно, через контакт), так что не исключаю, что моя подруга тоже будет просить за него (ее дочь - тоже далеко не отличница, хоть и имеет на это объективные причины, в отличие от моего). + от старшей узнаю, что ДР в аквапарке (у них авквапарк во дворе дома). + дитя (по словами сочувствующей старшей) собирается применить методику уговора родителей, усвоенную недавно на занятиях с психологами в школе. Короче, не пойти ли мне на попятную? И главное, какое адекватное наказание можно придумать на эти 3 дня? Переписать... сколько страниц текста? Выполнение заданий по Ахременковой - эффективность ноль.
25.03.2015 20:29:06,

188 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Господь с тобой, Оль, это вообще о разном. Русский - учить, на день рождения отпустить. Я знаю массу прекрасных высокообразованных людей, которые по-русски пишут ужасно, ну математики и прочие физико-химики, что с них взять :)). 27.03.2015 21:31:59, Lariska
Есть в математике таблица умножения. Там есть много примеров. Например, 2Х2=4. Есть в детской психологии такая же таблица умножения. В ней вместо 2Х2=4 стоит утверждение "отрицательная мотивация при воспитании детей не работает". Ну а дальше есть масса людей, которые на частных примерах это оспаривают. Ну так у меня тоже дочь 2 на 2 неправильно умножает. Она в перовом классе, ей можно. А Вам нельзя.

Хотите решить более сложную задачу, чем 2Х2=4, сначала освойте эту простую истину, поверьте в нее и ищите решение задачи, основываясь на том, что 2Х2=4, а "отрицательная мотивация при воспитании детей не работает". Оставите ребенка дома - получите весь комплекс проблем. От "будет врать про оценки и скрывать все подряд" до "вообще перестанет ходить на уроки". Ведь самое страшное случилось, на ДР не дали пойти. Все остальные проблемы, как то ругань за 2/2, нотации и т.п. намного проще пережить. Да и доверие к родителю, как к близкому понимающему человеку ослабевает.

Не пожалейте 10 т.р. найдите профессионального психолога, поставьте ему эту проблему и попросите простые истины Вам объяснить. 2-3 занятия и поверьте, как заново родитесь.
27.03.2015 17:11:26, Угу
Cat-S
Меня тоже этот вопрос живо интересует. Почему тогда отрицательная мотивация так широко используется до сих пор? 27.03.2015 23:03:01, Cat-S
Менталитет. Традиции. Все время в России что-то переламывали, с чем-то боролись. Кто воспитывает? Бабы! Какие? В горящую избу которые.

Вот в Финляндии за просто повышение голоса на ребенка приезжает соцслужба. За не дай бог шлепок или непускание на ДР лишают родительских прав. Это дикость. Для нас. У них дикость не купить ребенку собачку, если просит. И это не только в Финляндии. Почему немецкие дети такие ужасные на турецких пляжах? Им все можно. И это естественно. А потом из них вырастают пунктуальные немцы.

Вы просто удивитесь, какие чудеса делает правильно используемая положительная мотивация. Как легко жить, если есть нормальный контакт с ребенком. Как легко его понять, если себя в таком возрасте вспоминать и вести себя с ним как с маленьким взрослым. Уважительно.

У меня старший в ФМШ. Сегодня захлебываясь рассказывал, как получил не 2-ку, а 3-ку на контрольной. После похвалы рассказал, что не стал списывать, не полез в интернет, сидел думал. Мучился. От тройки счастлив. Я посмотрела - в классе 15 двоек, 9 троек, 1 пятерка. Завтра утром еще раз похвалю, расскажу, что важно самому получить 2, а не списать на 4. Примеры приведу. Поцелую. Как уйдет, позвоню подруге, пусть успокаивает. Раньше-то он отличником был.
27.03.2015 23:21:06, Угу
МарикаЧ
То, что Вы пишете про Финляндию (не будем рассматривать - правда - не правда) - называется ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ мотивация родителей:) 29.03.2015 19:23:51, МарикаЧ
МарикаЧ
Вы правда считаете, что это прямо исключительно российские традиции?
Я читала достаточное количество переводных книг, доказывающих важность положительной мотивации. Это книги для иностранных менеджеров изначально.
29.03.2015 19:19:44, МарикаЧ
Не поняла вопроса. Я считаю, что отрицательная мотивация при воспитании детей в России часто используется из-за менталитета, традиций и далее по тексту. Про исключительно - это вообще глупость. Ничего исключительного не бывает. Вон в Японии после 6 лет ребенка очень даже отрицательно мотивируют. Про мотивацию родителей вообще не говорила. Я про вред отрицательной мотивации для детей. 30.03.2015 18:31:04, Угу
Про Финляндию вы ерунду написали, за такое никого не лишают прав, это байки.
На турецких пляжах самое ужасное - русские мамы.
29.03.2015 11:20:53, Мальва
Cat-S
Их не переломишь, вы что. Самой проще сломаться. На их стороне юный возраст, жизнерадостность, подростковый максимализм и еще неиспорченная стрессами нервная система.

"Как уйдет, позвоню подруге, пусть успокаивает. Раньше-то он отличником был."

Впору организовывать клуб анонимных алкоголиков анонимный клуб матерей детей ФМШ.

То, что Вы рассказываете, это отрицательная мотивация в действии... Причем она направлена она не столько на детей, дети выше головы прыгнуть не могут раньше времени (придет время - прыгнут), а на их родителей. Но она широко используется и в спорте... Сделай родителя невротиком, а уж он найдет способ из ребенка выжать результат :(

Но ведь когда дают непосильные задания, сильно выше уровня класса, - это ведь всегда провокация на списывание.
28.03.2015 09:16:48, Cat-S
Ой, это уже другая тема. Тут все сложно. Боюсь, есть веские основания в ФМШ использовать оценки не как метод оценки знаний, а как метод подстегивания и мотивации. И это не отрицательная мотивация. Это необходимость. Дети все отличники по сути. Даст слабину учитель, начнет ставить 4-5, получит в качестве реакции от детей уровень усилий ниже нужного для освоения сложного материала. Снизит уровень и количество задач - дети не научатся преодолевать понятие "непонятное" и делать сверхусилие. И на вопрос "зачем это им надо" ответ есть. Им ракету в космос запускать. Самолет новый. А там полетят все остальные наши дети. По другому нельзя. И ведь никто не заставляет тебя идти в ФМШ. Да и перейти можно в любую хорошую школу, если не выдержал.

Нам кстати психологи талдычат - на оценки не смотреть, поддерживать и любить. Даже на сайте школы целый трактат про это. Но у меня короткая память. В 5-6 классе я причитала "ну и что что отличник, ничего не знает ведь, учат ужасно". А теперь "ну и что что 100% на пробном ОГЭ, ведь одни двойки". Ничем меня не победить.
28.03.2015 10:27:02, Угу
Cat-S
"Ой, это уже другая тема. Тут все сложно. Боюсь, есть веские основания в ФМШ использовать оценки не как метод оценки знаний, а как метод подстегивания и мотивации. И это не отрицательная мотивация. Это необходимость. "

Зря Вы думаете, что это про другое. Это все про то же. Про отрицательную обратную связь через оценки. Ребенок старался, думал-думал, пытался-пытался, не получилось. "Два". Один раз, другой, третий. Родители поддерживают, любят и гладят по головке, ходит на дни рождения. Ребенок сверхусилий не делает, хотя и старается в меру своих сил. А потом два в четверти. А потом родителей вызывают и говорят, что "ребенок не тянет", нужно оставить на второй год и тд. Родители рвут на себе волосы и забирают документы. Такой сюжет ведь возможен?

Именно такого сюжета опасается hanhi, я и многие другие. Не 2-ек как таковых, бог с ними, с 2-ками.

Update
А другой родитель, невротик, ему психологами законы не писаны. Он отберет телефон, гладить лишний раз по головке не будет, на день рождение не пустит. Посадит решать до тех пор, пока решаться не начнет. Внешне будет выглядеть, что второй ребенок "просто способнее" первого, но его и не выгонят.

Неоднозначно все.
28.03.2015 10:46:20, Cat-S
Не знаю, как в других ФМШ, а в нашей, если ребенок старался и решил на том же матпрактикуме две задачи из 6-ти сам ( или деже если списал, но все понял и может внятно объяснить), то свою законную тройку он получит. По крайней мере так нам на собрании когда-то говорил преподаватель, и по словам дочери так и было. Так что два получали только совсем лентяи или те, кто полностью ошибся с выбором ( ну нет никаких способностей к математике, например).
К тому же сын у ТС и не в ФМШ, там, похоже, свои какие-то тараканы.
Вот честно, я не представляю как более или менее способный к математике ребенок при старании ( т.е. сидел, думал, разбирался) не может решить две задачи из шести, да еще раз за разом чтобы. Я примерно знаю ситуацию в 179, там ребенку в процентом отношении для тройки тоже можно решить меньше 50% от заданного.
( может быть знающие из первых рук поправят, если это не так).
Вот если ребенок раз за разом при старании решает только на двойку при таком лояльном подходе школы, то да, скорее всего неправильно выбран профиль. И лучше уйти из ФМШ.
28.03.2015 13:56:37, КИра
Cat-S
Тут вопрос, какие две задачи из шести. Если они все одинаковые по уровню, то понятно, что их можно ни одну не решить. А если решить хотя бы одну, то решаются все остальные. Это все вопрос вот этой зоны ближнего развития. Задачи можно дать такие, что они все далеко за зоной ближнего развития этого ученика окажутся. 28.03.2015 15:46:24, Cat-S
Нет. Такая ситуация редка. Тех, кто старается и не может натянуть на 3, в ФМШ через вступительные пару человек на класс прорываются. В остальном либо родитель проблему преувеличивает, либо ребенок сказки рассказывает про свое старание. 28.03.2015 16:50:38, Угу
+100
Добавлю: задачи стараются подбирать разной степени сложности. Ни разу не слышала от дочери, чтобы все задачи были одинаково сложными. Бывает, что учитель, наоборот, дает все простые. Но чтобы все задачи были очень сложными - не бывает такого ( ну, может быть в 57-й, не знаю, как там дело обстоит).
Такие задачи ( сложные) еще и подобрать сложно.
Да, собственно говоря, на олимпиадах также.
28.03.2015 18:41:42, КИра
Василиса из сказки
И сколько двоек можно так исправить? Путем родительских запретов? И, главное, как их предотвратить? Я тут вас, девушки, почитала и даже порадовалась, что дочь в свое время в ФМШ не пошла. Сидит себе в своей районной, учит физику с математикой в удовольствие, чуть выходя за рамки школьной программы, на факультативы бежит пока с радостью, книжки дома дополнительные читает по физике. То в телефоне, то в книжке по физике зависает. Учителя ей довольны пока, а задачи она воспринимает как интересные вещи, которые надо исследовать и решить. А я теперь ее в ФМШ поступать отговариваю. Были бы у нее еще одноклассники "помотивированнее"... Но да, у меня не гениальная совсем девочка. Просто ей нравятся пока физика с математикой. Я так поняла по записям здесь, что в профильных школах у негениальных детей именно любовь и любознательность в этих предметах отшибать могут на раз, что называется... 28.03.2015 13:28:26, Василиса из сказки
Cat-S
Так проблема еще серьезнее. Не знаю, как на физико-математических факультетах ведущих ВУЗов (не училась), но в обычных технических давят сильно. Это традиция. Т.е. если выбрано техническое направление, рано или поздно в эту мясорубку попадешь. В этом смысле попасть раньше лучше, чтобы понять, насколько это твое... Дети, прошедшие физмат классы, из технических ВУЗов вылетают уже не так активно. 28.03.2015 14:20:52, Cat-S
Василиса из сказки
Я, наверное, совсем непуганная. У меня все родственники, учившиеся в технических вузах, учились легко и считали тройку в семестре неудовлетворительным результатом. 28.03.2015 18:52:14, Василиса из сказки
Cat-S
ну и у меня 4-5 во вкладыше к диплому. И учиться мне было первые два курса только легко, но это благодаря физмат классу в прошлом. С третьего курса, когда чистые математика-физика кончились и начались спец. предметы, стало сложнее.
Выгоняли вплоть до 4-го курса, на 4-м "потеря" в количестве студентов была почти такая же, как на 1-м.
28.03.2015 19:45:29, Cat-S
Есть такое, что выезжают многие дети на списывании, на получении задач заранее у других классов, на интернете в кармане. Но не на переводных. И не весь год такое проходит. Насколько я знаю из серьезных ФМШ просто так не выгонят. Если ребенок старается и бьется, если он не совсем не туда пришел, не выгонят. Выгоняют бездельников. Ну из 57 выгонят сильного ребенка, это может быть. Ну так 179-я возьмет, или л2ш, или 1543. А из этих уже, как я понимаю, выгоняют поосторожней. Очередь там только стоит из желающих. Из подходящих детей очереди нет.

Да и вообще иногда и списывать надо. Важно чтобы не системно. Ну и если 2 - это все-таки система, значит нужны допзанятия. Тут родители должны гладя еще и уровень замерять и помогать.
28.03.2015 13:00:38, Угу
МарикаЧ
Зачем за элементарные вещи 10.000? Есть специальные книги на эту тему, и гораздо дешевле.
Можно еще что-нибудь о теории менеджмента почитать. Там тоже про мотивацию есть, и отрицательную мотивацию и ко взрослым применять не советуют.
27.03.2015 19:12:59, МарикаЧ
Испорченный телефон: вопрос, стоит ли наказывать ребенка за косяк, свелся к обсуждению 1) учителя, 2) школы, 3) учителей в принципе (учат-не учат и должны ли). Впрочем ответ на свой вопрос я получила в первые 5 мин - не стОит. 27.03.2015 16:03:15, hanhi
Ну вот и замечательно ;-)
А поговорить людям же хочется...
27.03.2015 16:56:19, Иновара
Дубравка
Так про какую же все-таки школу речь? Просто интересно. 27.03.2015 11:13:52, Дубравка
У меня лично (и у ребенка) к школе/учителю нет претензий, так что не вижу смысла ее полоскать. Никого же не удивляет, когда запрещается личное обсуждение участника. 27.03.2015 13:23:52, hanhi
Дубравка
понимание в какой школе ребенок учится, добавит беседе конструктива, мне кажется. Причем тут полоскать? Везде же есть свои нюансы. 27.03.2015 14:04:53, Дубравка
это добавит конструктива, только в том слычае, если обсуждать будут краеведы 27.03.2015 14:22:46, краевед
не про вашу:) 27.03.2015 12:34:29, из школы ТС
Дубравка
я в курсе. 27.03.2015 13:07:24, Дубравка
Как я поняла, школа не "обычная"?
Тогда я бы отпустила. М.б. заранее проговорила какое-нибудь другое "наказание", м.б. нет.

У нас двоек было ужас-ужас-ужас (((
Сейчас ТТТЧНС вполне прилично учится по той самой математике, где были двойки-тройки.

Главное ИМХО. Оценки - не на всю жизнь. Друзья - на всю. Воспоминания - на всю.

Что мне сейчас радости в моих пятерках в школе-институте?
А вот "гулянки", которые пропустила, потому что "учиться надо и вообще" - как жаль, что их не было...

Но у нас были деньги на репетиторов "вылезать" из невыученного. Если их нет...
26.03.2015 17:15:15, Иновара
Колокольчик(п)
По теме - я бы нашла повод посмотреть в классный журнал (бумажный, если есть), чтобы была ясна общая картина. Если такая картина 2.2.3.2.3.3.2.3.2. у подавляющего большинства - дело в учителе или системе оценки школы.
Я вот именно так и делала, когда мой перешел в лицей. У нас есть общелицейский рейтиг успеваемости, где все учащиеся параллели выстроены по успеваемости, мне вот этот рейтинг помог не психовать, когда в эл. журнале вроде ойойой, а в рейтинге в первой половине или в середине. Т.е. понятно, что у огромного количества человек дела хуже...

А что меня больше удивляет, что речь идет о наказании мальчика в восьмом классе. Он у вас вот так и подчинится этому наказанию? И часто вы наказываете подростка - туда не пойдешь, это не получишь, пять раз перепиши?
И он подчиняется, и всё делает, как вы ему указали? Мне вот с выросшими уже мальчиками прям странно как то читать, что вы пишете. Для себя понять хочу, а это хорошо, когда мальчик такой послушный и мамины наказания принимает и выполняет?
Мне не просто с моими сыновьями, с их "я сам решу, что мне делать", наказаний особых не припомню за собой, да и не выполнились бы ими мои наказания... А сейчас смотрю на их взаимоотношения с их девочками. Вот каждый ведет линию "я сам знаю, что мне делать", а те, конечно могут высказать пожелания свои, но никак не в ультимативной форме, не подчиняя своей воле ни разу, и понимая, что только огребут себе проблем в их взаимоотношениях.
Это просто мой опыт.
У вас мальчик хороший ( не пьет, не курит, по кампаниям не шляется, экстремальными видами времяпрепровождения не занимается (зацеперы и прочее)), цените! И своё с ним отношение цените больше, чем эти оценки!
А почему вы не думаете переходить никуда? Если есть желание учиться в другой школе, то надо пробовать. Почему нет? Но оценки 4545 без труда можно только в дворовой школе получать.
26.03.2015 12:33:21, Колокольчик(п)
Наказывать я раньше не пробовала - не за что было. Так что не было случая узнать - послушается ли. Ну разве что ограничить комп - но он спокойно к этому относится, из чего я делаю вывод, что - нет зависимости. Да и сейчас не стану - он сам предложил вариант. Рейтинг можно узнать вроде бы - подписаться за деньги. Но зачем мне платить за то, чтобы знать как другие учатся? Меня свой интересует. Бегать по школам за учителями не вижу смысла - не один, так другой окажется не хорош. Знакомая девочка перешла в ЛИТ, но из-за преподавательницы возненавидела программирование на всю оставшуюся жизнь, но полюбила русский-литературу (тоже из-за учительницы). Из школы ушла сама перед 11 кл. Учится на журналистике. А уж с успеваемостью у нее всегда было - мечта, не ниже 4. 26.03.2015 13:43:38, hanhi
Ирокез
Спокойней относитесь к двойкам. Мой в той же школе учится, и я всем этим уже "переболела" в 5-6 классе (поступили в 5-м). Ребенок пришел из обычной школы почти отличником, поступил без экзаменов автоматом (так бывает, оказывается:)) и сразу же скатился на 2-3. Сейчас 9 класс. Двойка? Спокойно выяснили за что. Если какая-нибудь ерунда типа "не сдал тетрадь" - поговорили, пошел и досдал. Если учитель все равно не исправил - забили, нервы дороже. Вот если выясняется, пробел в знаниях - требую устранения пробела. Но вообще влезаю в разбирательства только в крайних случаях.
В нашей школе жизненно необходим здоровый пофигизм:)
26.03.2015 11:59:03, Ирокез
Допустим ошибки=пробелы. Допустим я требую не делать ошибок (сколько от меня этого требовали и требуют всю жизнь! Не перечесть). А он все равно делает (точно так же как и я, во всем). Я тоже их не нарочно делаю - иначе не могу. Забытые тетрадки и не "так свистишь" я вообще не считаю. 26.03.2015 13:46:21, hanhi
Значит не отработано, поэтому и ошибки. 26.03.2015 23:18:16, Angy
Ирокез
Ну значит реальные пробелы надо устранять. Бесполезно требовать не делать ошибок:) 26.03.2015 13:51:48, Ирокез
а русский кто вел у сына? 26.03.2015 12:04:31, из этой же школы
Ирокез
Разные вели. 26.03.2015 12:43:51, Ирокез
в т.ч Наталья Ивановна? 26.03.2015 12:44:42, из этой же школы
И вы с ней знакомы?:)
С виду она очень даже, но чего-то оценки и правда совсем не радуют:(
26.03.2015 23:19:53, Vanilla
Мой кстати подтвердил, что учительница нормальная. Просто говорит на другом языке: она их хотела приохотить к великому и могучему, в том числе к классической литературе, как всякий нормальный словесник, но поняла, то им пофик. 27.03.2015 01:00:37, hanhi
Василиса из сказки
Им? "Отобранным" детям?
Мой муж учился в матшколе. Там у них была учительница по лит-ре, которую он на дух не переносил, а была и хорошая. Зато до этого в обычной школе у него тоже очень хорошая была. Так вот та, которую класс не любил и при возможности "курощал", двойки раздавала щедрой рукой (я не говорю, что это Ваш случай). Можно было бы решить, что это мальчики нехорошие взъелись на учителя и ничего не хотят...
27.03.2015 11:02:44, Василиса из сказки
А что все "отобранные" в школу с углубленной математикой обожают русский-литературу? Кстати, не такие уж там и сливки, по словам сына: точно также большинству все пофик - и учеба вообще, и оценки. 27.03.2015 13:27:34, hanhi
Василиса из сказки
По крайней мере, впечатление людей, которым "пофигу", они производить не должны. Вы меня очень опечалили рассказом о школе сына (я про "большинству всё равно по поводу учебы"). Начинаю думать, что наша дворовая школа - далеко не всегда хуже, чем школа "с отбором". 27.03.2015 19:47:04, Василиса из сказки
МарикаЧ
Все-таки это не оправдание педагогу. Может, она и хочет к чему-то приобщить, но НЕ УМЕЕТ. Это ей претензии к себе самой нужно предъявлять, а не к детям :) 27.03.2015 09:08:43, МарикаЧ
Я конкретно за это на учителей не в обиде. Если я своего родного ребенка (не этого) за всю жизнь не смогла ни к чему приобщить при совместном проживании и общении чуть не 24 часа в сутки, то чего уж мне обижаться на других. Да, я теорию знаю ("как надо") не хуже учителей, если не лучше. 27.03.2015 10:53:24, hanhi
МарикаЧ
Конечно, нет смысла обижаться на учителей. Но оценивать их способности адекватно - нужно.
ИМХО. Их, кстати, в вузе учат, как надо правильно материал преподносить.
27.03.2015 11:32:02, МарикаЧ
Приучение детей к чтению - тоже моя профессия, однако своих детей я приучить не смогла. 27.03.2015 13:28:32, hanhi
Ирокез
Нет, не знаю такую. 26.03.2015 12:53:48, Ирокез
повезло 26.03.2015 12:56:31, из той же школы
общением никогда не наказываю. это раз.
теперь по поводу 2. ребенок не тянет предмет? это случайная 2, когда даже ребенок не понимает за что? дите реально забило и виновато в 2?
от этого зависит наказание и будет ли оно в принципе.
26.03.2015 11:26:43, mara
Вы накажете не только сына, но и девочку, - совершенно ни к чему омрачать ей ДР.
Знать за что 2 - важно. Без этого непонятно в каком направлении работать дальше. Зачем все эти наказания, переписывания текстов, Ахрименкова и прочая активность, если неизвестно в чем проблема?
26.03.2015 11:01:30, Amalgama
Eleven
у нас договоренность - за 2-3 (за домашнюю работу) сын лишается "контакта" до тех пор, пока не исправит.
За 2-3 в классе и контрольные работы есть неделя на исправление оценки, потом лишение "контакта".
В большинстве случаев работает, так как "контактом" сын дорожит.
Живым общением с друзьями не наказываю никогда, сын тоже домосед, поэтому даже стимулирую на общение вне интернета.
26.03.2015 10:58:13, Eleven
А что значит - исправить за неделю? Далеко не все учителя разрешают это делать в принципе. Иногда надо просто тупо ждать до следующей работы, это может быть и через 2 недели, а оценка и того позже. Я как раз контакта лишать боюсь, т.к. они сейчас совсем не пользуются телефоном. Контакт иногда единственное место, где можно уточнить что-то по учебе(ДЗ, просто спросить что-то). Да я и не понимаю, как это можно сделать технически? Запаролить все компы дома? А грамота.ру, чтобы что-то уточнить по тому же русскому? Не говоря уж об ЭД и вообще любой информации по учебе. Она конечно может и не понадобиться, а может и понадобиться - откуда знать? 26.03.2015 11:24:43, hanhi
Eleven
В лицее сына есть опция исправления оценок. В течении двух недель можно исправить. Практически любую оценку. Было бы желание ).
"Контакт" для него очень важен, поэтому большой стимул делать ДЗ и срочно исправлять то, что можно исправить.
Если нет "контакта" , то общается в вибере, по скайпу.
Технически делаем так - просто договариваемся. У меня есть там свой аккаунт, я сама по работе в "контакте" постоянно он-лайн, и я вижу, когда в последний раз сын туда заходил.
26.03.2015 16:40:59, Eleven
Заниматься регулярно языком, не 3 дня. Богданова мне нравится, нет у Вас в школе этого пособия? Что-то еще посмотреть, обеспечить справочниками с полным курсом языка. Диктанты, ошибки разбирать. Книги читать. Зачем наказания? Что они дадут? 26.03.2015 10:14:19, E_VIKT
МарикаЧ
Вот я тоже не вижу смысла в наказаниях.
Есть проблема - ее решать нужно. Смысл наказывать?
26.03.2015 10:16:14, МарикаЧ
у Вас Наталья Ивановна? может и прятное впечатление производит, но с.ка та еще.
Кртерии действительно очень жесткие, но видимсо в рамках.

С ней надо бороться.
26.03.2015 10:13:31, учились у нее
Может полезнее бороться с собственными ошибками? Учительница-то чем виновата? Не она же ошибки делает? Ну раньше за 3 ошибки он получал 4, теперь 2. Законно. 26.03.2015 11:26:28, hanhi
Неведома Зверушка
За 3 ошибки 2 - законно?! Ну у вас и школа.... 26.03.2015 12:26:16, Неведома Зверушка
kikimora
А что не так? В нашей также оценивают. У моей по русскому еще ни разу 5 не было. Зато я знаю, что ее 4-ка - это супер-мега:) По другим предметам также. 26.03.2015 15:52:58, kikimora
5-? Да? 26.03.2015 13:40:59, E_VIKT
Неведома Зверушка
Ну, мне всегда казалось (на опыте своём и старшего сына), что две ошибки - 4, три - 3ка... Типа каждая ошибка - полбалла :-) 26.03.2015 20:55:00, Неведома Зверушка
Орфографическая - минус 1 балл, пунктуационная - минус 0,5 балла. Однотипные ошибки, как одна. 26.03.2015 21:10:06, E_VIKT
Если разные - то при СССР было да. Мои учителя так оценивали. Теперь по-другому, что ли? 26.03.2015 13:08:34, В, с работы
Так вроде бы по официальным критериям так и выходит. 26.03.2015 13:47:00, hanhi
Так а он чем виноват?))) Он разве хуже стал учиться? В общем, Розентали с Ахременковыми ему в помощь на те правила, в которых ошибки делает. 26.03.2015 11:51:18, В. с работы
с ошибками само собой. Уверяю, у другого педагога в этой школе такой успеваемости не было бы. Учились у нескольких. 26.03.2015 11:39:37, учились у нее
У вас по каждой 2-ке такие переживания?
Тогда мне нужно было бы убицца об стену или прибить ребенка...
26.03.2015 09:51:41, Булочка наст.
А сколько нужно 2, чтобы переживать? Мне лично и 1 хватало. У сына их явно больше. Конечно, если есть деньги на платное образование, или хотя бы есть к кому на работу устроить - то действительно, переживать не о чем. Сейчас одноклассники дочери, которые в 8 кл учились еще хуже (они еще и не делали ничего) сейчас прекрасненько учатся далеко не в последних вузах (МГУ, РУДН, Пед, ИСАА) 26.03.2015 11:29:15, hanhi
В Макдак на работу устроиться не проблема. Никого иметь не надо. А больше 10-15 тыр без образования (ни вуза, ни колледжа), и без всяких выдающихся талантов и способностей (Иначе почему нет тогда образования?) вряд ли можно заработать, даже если есть к кому) Все это конечно ИМХО 26.03.2015 19:18:38, Булочка наст.
Ну если макдак - это единственный доступный вид работы, то, да, из-за 2 стОит переживать! Хотя бы чтобы туда не попасть. 27.03.2015 10:54:47, hanhi
если у него только отметки изменились, а не кол-во ошибок, то о чем именно вы переживаете в плане образования? вы же сами написали, что "раньше за 3 ошибки он получал 4, теперь 2" 26.03.2015 11:32:27, Шерлок
. 26.03.2015 06:52:39, lecola
Извиняться-то за что? Я ж не ругалась. А сын идеально применил усвоенную методику уговора родителей. 26.03.2015 11:30:18, hanhi
. 26.03.2015 12:28:41, lecola
А я и не пылила, только смсочку отправила о 2х словах. А дома мы вообще этой темы не касались - сразу перешли к заданию на то правило. И он не уговаривал, а просто спросил сколько и чего надо сделать, чтобы в вскр быть свободным. 26.03.2015 13:51:36, hanhi
ангел. а вы о наказаниях 26.03.2015 13:55:59, Шерлок
. 27.03.2015 13:15:16, lecola
Уважаемая Ольга! Зная, в какой школе учится ваш мальчик, вам давно стоит туда наведаться, т.к. критерии выставления оценок у них более чем загадочные. У меня там племянник учится, правда в 6 кл. Обплевались, будут уходить. Вот из сегодняшнего: на физ-ре отбил неудачно пасс, мяч отскочил и попал учителю по башке, ребенку влепили "2". Из "вчерашнего": ребенка не было в школе, болел, когда учитель собирал тетради по истории на проверку. В итоге - "2". Ну и для полноты картины продолжение как относятся к детям: мать возмутилась, учитель разрешил принести тетрадь, но только после всех уроков. В результате ребенок 2 часа болтался по школе, чтоб просто на минуту подойти к учителю, который тетрадь даже не открыл, но оценку исправил. И там столько косяков и нелепостей, что страшно становится куда ребенок попал. 25.03.2015 23:13:51, сходите
Мне абсолютно все равно до школы и оценок, но "всякие странные учителя" и в других школах есть:( 26.03.2015 23:24:07, Vanilla
Ну, справедливости ради, учителя до 8 класса и после - несколько разные:) у меня ощущение, что с 8 класса получше:) 26.03.2015 23:22:41, Vanilla
"Косяки" похожие действительно есть, но я считаю что моему ребенку постарше вашего полезно научиться играть по таким вот сложным правилам. А не всю жизнь учиться в школе как в детском саду, где все только по головке гладят. Идти я собиралась не для возмущения плохими отметками, а чтобы понять, как лучше позаниматься предметом дополнительно. И потом - есть же в классе хорошие ученики, пусть и не много, которые учатся на 4 и 5, максимум с одной тройкой. Они-то как-то смогли? Так почему бы не равняться на них, а не на худших? Уходить никто никуда не собирается (если не выгонят), т.к. теперь уже точно ясно - лучше школу он не потянет (он туда и не поступит), а хуже зачем? 26.03.2015 00:12:21, hanhi
Тогда к 2 надо спокойно относиться. Получил? - Ну, иди, садись ужинать, завтра в зоопарк поедем))). 26.03.2015 09:54:37, В. с работы
+ 100. При таких фокусах в школе... 26.03.2015 17:17:35, Иновара
+1)) 26.03.2015 11:24:38, mara
Что за школа то? 25.03.2015 23:17:51, Angy
Школа, в которой детей не учат, а только спрашивают. Например, написание сочинения, рассуждения и др. Не учили-не объясняли, не упражняли, а сразу бац - задали и влепили "3-". Ошибки не разбирают-не анализируют. "Спец" математику (есть такой урок в сетке, типа олимпиадной математики) не объясняют-не разбирают. Кто решил, тот и молодец. Не понял - и не надо, значит не твое, не дано тебе. Короче, учатся на "4" и "5" только способные дети или те, с кем сидят дома родители и/или репетиторы - таких большинство в классе (а семья ТС точно без репетитора и интенсивной помощи со стороны родителей). Объяснить-научить тех детей, кто хочет, но "с первого раза" не смог - такой задачи школа перед собой даже не ставит. Просто у меня дочка учится через дорогу в другой обсуждаемой не раз здесь школе и там метода и подход к детям совершенно ДРУГОЙ. Номер школы ТС сообщать не буду, дабы не обвинили в чем, но "та" школа в рейтинге 30 школ всегда есть, т.к. умеют себя преподнести. 26.03.2015 11:46:48, сходите
Ну спецматематика-это особый случай, там методика такая у учителя:)
Но вот лично в моем детстве физика именно такая и была: назадают задач, которые потом помогали решать выпускники физтеха, и совсем потом не разбирают их:) Так что не редкость это:)

А учатся на 4-5 или не учатся, а какая разница?
Дело в знаниях, а они часто все же коррелируются с оценками..:)

Объясняют, но не вдалбливают- соглашусь, но, с другой стороны, непросто научить тех, кто этого не хочет, а сейчас таких детей немало:(

И опять же - не только в этой школе такой подход... В куче простых "дворовых" точно такой же:) а уж как "дрессировала" второклашек учительница в спец английской школе...:)))))

Не в школе дело:( имхо
26.03.2015 23:31:13, Vanilla
Просто номер написать нельзя? Мой в дворовой английской учится, учат прекрасно, в тот же лит поступил без подготовки. 26.03.2015 15:10:01, Angy
какая таинственность 26.03.2015 12:52:26, Шерлок
Никакой тайны. Назови я номер обеих школ, переключимся на их обсуждение, уже не раз так бывало. Обе школы обмусолены здесь и в "Образовании детей" достаточно. Тема не об этом. Ольге и ее мальчику - удачи. 26.03.2015 13:50:43, сходите
А что бывают школы с отбором, где учат?! Да и без отбора тоже, только в последних закрывают на многое глаза. 26.03.2015 12:26:35, hanhi
Бывают, конечно. 27.03.2015 21:36:33, Lariska
Издеваетесь? И без отбора школы учат.
У меня вообще нет претензий по качеству обучения ни к первой, ни ко второй школе ребенка.
Репетитор был, по английскому. Ясно, что не для соответствия уровню школы.
А школу с отбором нужно выбирать под своего ученика. Кому что подходит.
27.03.2015 19:17:41, читатель мы*
Конечно, бывают 27.03.2015 09:22:28, Яснотка
+100
Точно такое же мнение!
26.03.2015 23:32:07, Vanilla
А зачем же Вы туда ребенка отправили)))? 26.03.2015 13:17:22, В. с работы
Мне бы вообще не пришло в голову, что учителя могут плохо учить, если бы я здесь об этом не читала. У меня из СССР осталось - учитель всегда прав. 26.03.2015 14:16:23, hanhi
25 лет СССРа нет уже.
Даже странно, что у вас какие-то претензии к детям есть.
26.03.2015 14:22:39, Mercury
вы шутите? 26.03.2015 12:32:05, Шерлок
Вот тут мне хочется спросить номер! А то я все годы вынуждена участвовать в образовании ребенка...... 26.03.2015 23:33:59, Vanilla
Не, ТС не шутит. Это имидж такой. 26.03.2015 12:36:10, Mercury
что такое ТС?
и в какой школе ваша дочка
26.03.2015 11:54:09, знаю о какой школе топ
ТопикСтартер. 26.03.2015 11:56:18, В. с работы
спасибо за ликбез.
а что за школа через дорогу? тамврое бы ничего нет... ну если только английская гимназия
26.03.2015 12:00:00, знаю о какой школе топ
Колокольчик(п)
тоже интересно, не знаю ничего через дорогу, если только речь не идет о гимназии за кинотеатром, но это дальше 26.03.2015 12:37:40, Колокольчик(п)
гимназия за кинотеатром и есть английская, я ее имела ввиду. Других школ ни через какую дорогу не припомню.. кроме присоединившейся, но о ней тут точно речь не могла заходить.
Ваши сыновья тоже закончили школу ТС?
26.03.2015 12:41:26, знаю о какой школе топ
Колокольчик(п)
Нет, просто в курсе немного. 26.03.2015 12:50:02, Колокольчик(п)
не вы тот же самый вопрос задавали, но про подарок? про 2-ку и подарок? нет? 25.03.2015 22:51:37, Шерлок
Может и я. Но подарок подарила, причем с прицелом на лето, а лето опять под вопросом по той же причине. Но нельзя же оставлять двойки безнаказанными? 26.03.2015 00:13:46, hanhi
Можно. Я по одному предмету на 2-3 не реагирую, так как считаю преподавателя мягко говоря "странным". Жаль конечно, у меня литература была любимым предметом, а у дочери - вот так. 26.03.2015 11:45:37, Amalgama
можно. почему нельзя? я не наказываю 26.03.2015 07:19:19, Шерлок
=СветА™=
о,боги..при чем тут подруга-то?? ей за что портить день рождения??? 25.03.2015 22:49:25, =СветА™=
К учителю бы сходили, узнали бы в чем проблемы. 25.03.2015 22:11:59, Angy
К учителю я смогу записаться только на след неделю. На этой у меня алгебра. 26.03.2015 00:14:44, hanhi
Ирокез
Пишите учителю через элжур! Большинство учителей нормально к этому относятся, отвечают оперативно, и не надо тратить время на походы в школу. 26.03.2015 12:03:36, Ирокез
Ну так я и собираюсь на той неделе. На этой я уже на алгебру записалась. 26.03.2015 12:27:23, hanhi
Ирокез
Куда Вы записались, не поняла? И почему по русскому на той неделе? Я имею в виду, что надо писать учителям письма в электронном виде через систему элжур.
А вообще раз в год всегда проводился "день открытых дверей" для родителей. Все учителя обязаны быть в школе и принять всех жаждущих общения родителей. Это шанс обойти всех учителей, к которым есть вопросы. В этом году вроде еще не было, наверное, будет скоро. Я в 5-6 классе активно посещала:) Очень познавательно было.
26.03.2015 12:51:57, Ирокез
Я с сентября этого ДОД жду, не дождалась. В старой школе только так и было: в специальный день идешь, к кому хочешь или кто тебя видеть хочет. 26.03.2015 14:18:41, hanhi
Попросите еще ребенка фотографировать работы с плохими оценками. 26.03.2015 10:27:46, Angy
Да сто раз уже просила, вчера просила прямо ручкой выписать ошибки. Но он наверняка скажет, что не успел (и не факт, что соврет). Возможно, учитель не разрешает на это тратить время на уроке - они ж там тоже разбирают ошибки - он точно не один такой. 26.03.2015 11:32:58, hanhi
Вероятность
Конечно отпустить на день рождения.
Если вас за какой-то прокол на работе лишат премии, то вы, наверное, не откажетесь из-за этого от встречи с друзьями.
25.03.2015 21:57:58, Вероятность
Я сама себя всегда лишала чего-то в случае проступков, с детства. Правда мне и нечего особо: я же не гуляю с подружками, да и на дни рождения меня давно никто не зовет, кроме мамы. 26.03.2015 00:17:04, hanhi
Ну и зачем этот мазохизм переводить на ребенка? 26.03.2015 17:19:07, Иновара
Колокольчик(п)
сама себя лишала с детства - жесть! 26.03.2015 12:55:30, Колокольчик(п)
А если он на ДР не пойдет, то у него 5/5 по русскому будет? 25.03.2015 21:53:02, Вахмурка и Гржмелик
Может Вам всё же стоит сходить в школу и поинтересоваться критериями отметок. Год заканчивается,мальчишка на домашки не забивает, а из двоек так и не вылез. 25.03.2015 21:41:27, ольгастик
Критерии я и так поняла, сама. Ну не тянет он по этим критериям (я бы по ним тоже на 2 училась), ну так надо подтягиваться. 26.03.2015 00:18:25, hanhi
Что за критерии?
Что за контрольная?
Может, от них в 8 классе требуют уровень филфака? Тогда да, либо сами репетитором становитесь, либо репетитора надо нанимать.
А если это - обычная школьная программа, то либо учат плохо, либо для ребенка такое обучение не подходит, либо он ленится. Наказывать можно только за последнее.
26.03.2015 09:53:26, В, с работы
Ну я например и сама не знаю, как писать совсем без ошибок (даже если я знаю, как надо, знаю правило, все равно могу ошибиться), не говоря уж о стилистике. Сомневаюсь, что мне в этом мог бы помочь волшебный репетитор. Просто у взрослого человека есть возможность проверить свое писание по справочникам, спросить "друга" (коллегу), а у ученика такой возможности нет. Единственное отличие - мы в свое время очень много писали по сравнению с нынешними - работала память пальцев. Одни конспекты чего стоят, хоть бы и Ленина. 26.03.2015 11:36:45, hanhi
МарикаЧ
Я тоже не верила в волшебного репетитора, хотя моя дочь упорно просилась к Марьиванне. Пока эта учительница не стала преподавать у них в 11 классе.
Как Толстой, конечно, дочь писать не начала, но у нее стали получаться нормальные тексты, а не набор высокопарных идиотских фраз. И грамотность стала на уровень выше.
26.03.2015 12:19:31, МарикаЧ
ЛУЧИК
Ребенок переживает из-за пар? Зачем наказывать. Мой регулярно приносит, ну и что, это же не повод отказываться от приятного. В прошлой четверти за первую неделю получил аж 6 шт. , ну и что зато закончил четверть замечательно. Четверть только началась, исправит. Если очень нужно наказать, отберите игрушку ( комп.,планшет или что у него любимое на денек и все). На них так давят со всех сторон,зачем же нам (родителям) им портить жизнь. 25.03.2015 21:27:54, ЛУЧИК
Он не нытик, он не показывает вида, но думаю, что не рад. Тем более я на тему русского ежедневно веду беседы и держу руку на пульсе - проверяю домашку, объясняю. Это ж легко в отличие от математики. 25.03.2015 21:37:15, hanhi
ЛУЧИК
Ну вот, мама кто виноват, что ребенок принес 2 :)). Плохо учишь. Вперед улучшать методику. Я не смеюсь, я не могу помочь с русским, зато другие предметы объясняю. 25.03.2015 21:52:28, ЛУЧИК
Ну так я и улучшаю. Я же поинтересовалась, сколько? Вот люди еще в младших разделах писали, что детям в день по несколько страниц задают. У моего такого сроду не было. Может просто количество надо увеличить? 26.03.2015 00:20:09, hanhi
А Вы работу видели? Можете проанализировать ошибки?
Если Вы решили найти замену наказанию, я бы лихо расставила галки на нужных упражнениях.
У меня в детстве учитель по музыке, когда злился, от всей души мне задавал на дом упражнения. Ставил галки и приговаривал: это на скорость, это на счет, это на динамику, это чтобы соседи не повесились и т.д. У меня глаза выпадали просто от этих галок, но приходилось делать, чтобы в следующий раз не нарваться)
В вашем случае, как мне кажется, замена наказания должна быть адекватной и трудновыполнимой. НО! только после уговоров.
25.03.2015 21:05:40, STV
Не видела конечно и не увижу. Пока посадила писать упраженения по Громову, вопрос - сколько? 25.03.2015 21:28:54, hanhi
Natalya d'*
2 часа 1 раз или по 2 часа в день 3 дня, это уж как ваша душенька пожелает 26.03.2015 01:41:15, Natalya d'*
Василиса из сказки
Учитель хороший? 25.03.2015 21:36:55, Василиса из сказки
Да, ее очень хвалят классная и родители, да и сама она оч. хорошее впечатление производит на собрании. Но я подозреваю, что ее настолько бесит неграмотность детей что на их возненавидела. И я ее понимаю. 26.03.2015 00:21:52, hanhi
А ребенок что о ней говорит? Это очень важно. Для воспитательной работы.
ПС: если она действительно хороший специалист, то ее ничто не бесит и она никого не ненавидит. Ваш класс у нее не первый и не последний, она видала и не такое, а беситься ей по должности не положено.
26.03.2015 09:46:01, В. с работы
МарикаЧ
Интересное дело, так ее работа - исправлять неграмотность детей.
P.S. У старшей дочери в 11 классе пришел хороший учитель по русскому языку, так ее ничего не бесило. Она просто взяла и подтянула грамотность у всего класса. Вот это, я считаю, правильный подход.
Так что не вижу оправданий "вашему" учителю, если она не способна научить.
26.03.2015 09:44:38, МарикаЧ
Она не должна их учить: их должны были научить до 8 кл., она пожинает чужие плоды (дети сборные). Моего вот так научили. 26.03.2015 11:38:25, hanhi
МарикаЧ
С плодами чужого труда сталкиваются преподаватели вузов:)
А здесь - учитель, его задача - учить, а не кивать на других, которые плохо справились со своей работой.
26.03.2015 12:21:53, МарикаЧ
А у преподавателей вузов разве другие задачи?))) Тоже: научить и выдать готовый продукт к экзамену. В нынешних условиях, к тому же, не очень-то поотчисляешь. 26.03.2015 13:12:07, В. с работы
МарикаЧ
Думаю, задачи обучить элементарным правилам русского языка у них не стоит :) Просто снижаются баллы за грамотность текста (мне кажется, снижаются). 26.03.2015 14:15:50, МарикаЧ
она учитель, должна учить или перучивать 26.03.2015 11:57:10, учились у нее
А за что же им деньги платят?))) Пора менять подход к учителям)). Это обычные, как правило(((, наемные сотрудники, которые выполняют должностные обязанности за определенные деньги (ну, как Вы на работе). 26.03.2015 11:50:00, В. с работы
как это? а что же должен учитель в 8 и дальше? только проверять? 26.03.2015 11:41:15, Шерлок
Ну да... Ну полировать там, к ОГЭ. а в чем еще заключается учеба хоть в школе, хоть с репетитором, кроме как давать задания и их оценивать? 26.03.2015 12:48:16, hanhi
Заканчивайте нас тут троллить))). 26.03.2015 13:12:38, В. с работы
так давать или не давать? вы с вариантом определитесь 26.03.2015 12:51:19, Шерлок
Тут соглашусь. Понятное дело, пришел разнородный класс. Двойки в начале - это одно. Но вообще-то год уже заканчивается))). И пусть автор напишет, часто ли такие двойки бывают, для полноты картины.
Хотя, вероятно, учитель и не бесится. Это автор ей свои эмоции приписывает, вполне возможно.
26.03.2015 09:56:58, В. с работы
Точнее эмоции ребенка... 26.03.2015 11:38:46, hanhi
Ребенок говорит, что учитель бесится и их ненавидит? Вот это уже интересно. 26.03.2015 11:52:38, В. с работы
Ну картина милейшей дамы, которую я видела на собрании, сильно отличается от того, что видит сын на уроке. 26.03.2015 12:49:34, hanhi
Ладно, съесть и даже покусать Вы ее не сможете, я поняла... Пусть орет, лишь бы хорошо учила (но это минимум). Если не учит - плюйте на двойки, лишь бы аттестацию проходил. Занимайтесь по Громову, Богдановой, Ахременковой, возьмите тестовые задания к ОГЭ и по ним готовьтесь. А за оценками по русскому следите в том плане, чтобы из школы не выгнали. Попробуйте так. 26.03.2015 13:16:26, В. с работы
если и дальше будут такие "успехи", то в триметре будет 2. И если в одном из предыдущих тоже было 2, то и в году 2. А это повод рук-ву школы перевести в общеобразовательный класс=дворовую школу.
Вопрос: зачем было поступать в школу ТОП 30, с отбором, что в итоге оказаться в дворовой?
Если у ребенка автора двоек в трметсре не было, то пусть не парится, три вгоду обеспечено а значит в этой школе останется.
В 9-м классе с двойкой в году могут недопустить к ГИА.
26.03.2015 13:35:31, таже школв
Хороший вопрос - зачем было поступать? А как бы я узнала, что все так плохо, если 4-5 были, причем включая какие-то срезовые тесты МЦКО. 27.03.2015 13:33:59, hanhi
МарикаЧ
Я тоже в детском саду наблюдаю милейшую воспитательницу из соседней группы: улыбчивая, приветливая. Только на днях случайно узнала, что ее выгнали из школы за отношение к детям. Да и здесь, в саду на нее постоянно жалуются: дети не хотят к ней идти, орет она на них.
P.S. Почему ее не увольняют - другая история.
26.03.2015 13:06:49, МарикаЧ
а что ей на собрании беситься?
Да все они для родителей прилизаные, а на уроках психуют
26.03.2015 12:53:42, та же школа
Не все))). 26.03.2015 13:18:57, В. с работы
Василиса из сказки
Точно ноль?
8-ой класс? Неплохой учебник. Может, еще Розенталя подсунуть?
На ДР пустить. За что два-то? Он же не хулиганил на уроке, дз, я так понимаю, делал.
На какие правила ошибки? Учитель приличный?
25.03.2015 20:46:44, Василиса из сказки
Ноль чего? Знаний? Ошибок в домашней работе он делает не больше чем я, не больше, чем любой взрослый человек, не обладающей абсолютной грамотностью. В старой школе, в 7 кл был один из лучших в классе именно по русскому. 25.03.2015 20:48:41, hanhi
Василиса из сказки
0 эффективности от Ахременковой имелся в виду.
Почему 2 тогда? Ошибки знаете?
Я почему спрашиваю: это очень неплохой учебник. Как так у ребенка, который один из лучших был по предмету в довольно гуманитарной (как я понимаю) школе и дополнительно занимается по этому учебнику, может быть 2/2?
25.03.2015 21:09:45, Василиса из сказки
На ДР пустить. Нанять репетитора. Про наказание не могу сказать, не знаю. Школы очень увлекаются проверочными работами и мало уделяют время самому обучению. Возможно вина ребенка минимальна в этой ситуации. 25.03.2015 20:36:21, Местная я
Cat-S
Я вот не понимаю совета про репетитора. Репетитор - он что, волшебник, что ли... Не, когда мама правил русского не помнит - тогда понятно. Но если и помнит, и проверить может, и подсказать.
Чем тут-то репетитор может помочь?
25.03.2015 22:02:36, Cat-S
Неведома Зверушка
:-) У меня старший был дислексик - мы с мамой просто не понимали, КАК ему объяснить и как с ним работать. А репетитор - знала. И помогла - брали в выпускном классе на последние полгода (дело было давно, они тогда сочинение писали и в школе и на вступительных).
Любой учитель и тренер знает некоторые приёмы обучения, о которых родитель может и не догадываться...
26.03.2015 12:44:16, Неведома Зверушка
МарикаЧ
Хороший репетитор - да, почти волшебник.
Есть такое направление - "методика преподавания" называется. Вот именно этим знанием он и отличается от мамы - не правила объясняет, а умеет правильно подать материал, мотивировать, контролировать и развить способности.
25.03.2015 23:30:01, МарикаЧ
Василиса из сказки
Репетитор нужен тогда, когда он нужен. А не на каждую двойку. 25.03.2015 23:49:56, Василиса из сказки
МарикаЧ
Разве я предлагаю на каждую двойку?:)
Я исхожу из того, что есть проблемы с русским языком в принципе.
Если же их нет, и до этого были только пятерки с четверками, то вообще проблемы не вижу. Ну, получил плохую текущую оценку... Как получил, так и исправит:)
26.03.2015 09:04:59, МарикаЧ
ИМХО репетитор нужен не вместо школьной программы, а сверх. А иначе это просто надсмотрщик. 26.03.2015 00:23:18, hanhi
Natalya d'*
тому, кто сам тянет школьную программу, он нужен не вместо школьной программы, а сверх.
а кто сам не тянет, тому репетитор может и с программой помочь.
все люди (и дети) разные, кто то родился более умненьким, кто то - менее, "а вот моя дочь" тут вообще ни при чем.
26.03.2015 01:38:23, Natalya d'*
МарикаЧ
Да, именно так. У нас репетитор по двум предметам был именно для того, чтобы успешно тянуть школьную программу 26.03.2015 09:01:05, МарикаЧ
Василиса из сказки
ИМХО, сначала надо выяснить, что за учитель. "Хорошесть" школы не гарантирует "хорошесть" учителей по всем предметам. Потому что 2 у разных учителей могут означать совершенно разное. От плхой дисциплины на уроке до плохого преподавания. От лени ученика до неумения объяснять. А может, и просто высокий темп (при хорошем объяснении), к которому все постепенно приспособятся и должны на него ориентироваться. Я один раз видела очень нехороший случай у весьма умного ребенка, было связано с плохим преподаванием в супершколе. Надеюсь, что у автора дело не в этом. 25.03.2015 22:35:14, Василиса из сказки
МарикаЧ
+1 к репетитору. Можно найти студента за весьма адекватные деньги. 25.03.2015 20:39:11, МарикаЧ
А интересно, теперь по каждой двойке репетиторов нанимают? Тогда надо сразу штук 5 че уж. Получается это наказание мне, а не ему: найти подработку, домой приходить только спать, без выходных (домашнюю работу никто за меня делать не будет), найти реп-а за 1 день. 25.03.2015 20:46:42, hanhi
еще пара такихотметок и НИ сама предложит взять репетитора, вот увидите 26.03.2015 10:16:05, учились у нее
Надеюсь, она сама их не советует? 26.03.2015 10:42:42, В. с работы
конкретных -нет, просто советует взять репетитора 26.03.2015 11:38:19, учились у нее
Понятно. Работать не хочется, значит))).
Как я понимаю, поступающие в данную школу дети проходят определенный отбор. Детей, плохо способных к обучению, там нет.
Смотри-ка, никакое объединение на некоторых не влияет, зря, значит, Калина старался-то...
26.03.2015 11:55:06, В. с работы
МарикаЧ
Не по каждому предмету, а по стратегическим направлениям:)
Да, пока дочь не поступила в вуз, я себе во многом отказывала. Но у меня был приоритет - ее учеба, а цель - пнуть повыше, чтобы ее уровень жизни был повыше моего.
25.03.2015 21:03:58, МарикаЧ
У меня нет ничего, в чем можно было бы отказать (отдых, машина, одежда, в квартире мы все живем) 25.03.2015 21:34:09, hanhi
Можете не нанимать. Я своему наняла, сразу стабильно четверки пошли. Еще раз повторюсь: школа не учит. 25.03.2015 20:51:32, Местная я
У него есть по английскому - оценки не намного лучше, хотя он говорит, что с ним лучше - хоть что-то понимает. Если школа не учит - логичнее отдать в частную (оптом за всех) или учить дома с репетиторами по всем предметам. Однако у меня одна уже выучилась практически без репов и без тотальных 2, вот магистратуру подбирает. Хотя подозреваю, ее 4 и 5 в этой школе тоже могли обернуться 2. 25.03.2015 21:32:37, hanhi
Василиса из сказки
Тогда бы хорошие знания имели только те, кто занимается с репетиторами. А это не так. 25.03.2015 21:14:38, Василиса из сказки
Моего не любит преподавательница, правда не по русскому. И ее не волнует, что он побеждает в олимпиадах по ее предмету, главное пытается ребенку внушить, что ее предмета он не знает. 26.03.2015 13:53:37, Местная я.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!