Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Учеба, школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
оценка или репутация
Что важнее? Дано: позавчера ребенок таки пришел из школы с т-рой за 38. Как ни старалась не замечать болезни (по совету родственников и по прочтении - раньше - топиков, что мол нечего баловать). Втот день я его не видела - пришла с работы - он уже спал. Утром в школу идти не планировалось, но едва проснувшись, он первым делом спросил, а можно ли пойти в пятницу или субботу, чтобы переписать контрольную по физике (2). Я говорю - конечно можно. Но вчера т-ра была опять. К тому же с задачами он так и не разобрался. Осталась суббота. Даже если сегодня он с помощью дедушки разберется, стоит ли идти в школу? Перепишет он ее максимум на 3. При этом при любой оценке в триместре все равно будет 3. Единственный минус - учитель в случае не переписывания точно будет считать моего отпетым двоечником, который даже не стремится исправиться. Впрочем в случае переписывания даже на положительную оценку не факт, что учитель это вообще заметит заметит (не 5 же!). Как быть: завтра гнать в школу или таки дома отсидеться?
21.11.2014 10:55:47, hanhi
70 комментариев
Замечать болезнь = баловать??? Каждый ваш топик для меня - новое открытие.
Задумку гнать в школу ребенка с температурой за 38 тоже трудно комментировать. 22.11.2014 20:27:56, бормашина
Задумку гнать в школу ребенка с температурой за 38 тоже трудно комментировать. 22.11.2014 20:27:56, бормашина
Да как он хочет, так пусть и делает. Это же школа, а не тюрьма. Единственное, совсем с высокой температурой не пускала бы.
22.11.2014 20:02:20, Lariska
Перечитала топик 2 раза - сначала подумала, что что-то неправильно поняла. Наверное потому, что отправлять ребенка в школу с температурой выше 37 градусов мне никогда даже в голову не приходило. А если бы она пришла из школы с т-рой 38, то неделю, как минимум, точно сидела бы дома. Более того, время от времени она просто говорила, что устала, и я разрешала ей не ходить в школу 1 день. Вы думаете, что недомогающий ребенок что-то усваивает в школе? Да он мечтает побыстрее домой попасть и горизонтальное положение принять. Никаких справок не брала ни разу - только иногда писала записки.
Что касается физики - в школе мои знания по физике стремились к абсолютному нулю. Поэтому, когда у дочери началась физика, я просто ее учила вместе с ней. Ну, для того, чтобы избежать повторения моего печального опыта. Начиная с самого начала, я проверяла каждый урок по физике - сначала она мне отвечала на вопросы в конце параграфа (недопонимания выявлялись уже на этом этапе), а потом мы вместе решали задачки из задачника "с Мюнхгаузеном" (того самого, который Вам внизу по ссылке дали). Могу сказать, что, оказывается, школьная физика не такая уж сложная наука. Я только удивлялась - чего я там в школе не понимала? Сейчас вполне способна решить задачки повышенного уровня сложности (не олимпиадные). Поэтому думаю, что помочь 8класснику вполне в Ваших силах, не доводя до форс-мажоров. И не думаю, что в Вашем случае учитель будет лучшего мнения об ученике, который, фактически, пытается взять его измором. 22.11.2014 16:38:33, Хелен67
Что касается физики - в школе мои знания по физике стремились к абсолютному нулю. Поэтому, когда у дочери началась физика, я просто ее учила вместе с ней. Ну, для того, чтобы избежать повторения моего печального опыта. Начиная с самого начала, я проверяла каждый урок по физике - сначала она мне отвечала на вопросы в конце параграфа (недопонимания выявлялись уже на этом этапе), а потом мы вместе решали задачки из задачника "с Мюнхгаузеном" (того самого, который Вам внизу по ссылке дали). Могу сказать, что, оказывается, школьная физика не такая уж сложная наука. Я только удивлялась - чего я там в школе не понимала? Сейчас вполне способна решить задачки повышенного уровня сложности (не олимпиадные). Поэтому думаю, что помочь 8класснику вполне в Ваших силах, не доводя до форс-мажоров. И не думаю, что в Вашем случае учитель будет лучшего мнения об ученике, который, фактически, пытается взять его измором. 22.11.2014 16:38:33, Хелен67
Не. я тоже хотела со старшей физику заново учить - с первых же уроков моск отказался воспринимать информацию. Так и не знаем - ни она, ни я.
22.11.2014 23:45:28, hanhi
Как можно не замечать, что ребенок болен? А главное - зачем это не замечать?
И разумеется не надо больному идти в школу что-то переписывать. Опять же - зачем?
Если вам лично важна отметка, сходите в субботу к учителю и объясните, что ребенок болен. Попросить перенести это переписывание на другое время.
Что касается репутации, то если ходить в школу с температурой, то репутация может сильно испортиться у всей семьи. 22.11.2014 00:33:38, 1637
И разумеется не надо больному идти в школу что-то переписывать. Опять же - зачем?
Если вам лично важна отметка, сходите в субботу к учителю и объясните, что ребенок болен. Попросить перенести это переписывание на другое время.
Что касается репутации, то если ходить в школу с температурой, то репутация может сильно испортиться у всей семьи. 22.11.2014 00:33:38, 1637



Результат скорее всего будет такой: учитель скажет "нет, пересдать нельзя", но считать его отпетым двоечником, который даже не стремится исправиться, не будет. 21.11.2014 14:46:51, Natalya d'*
И эти люди запрещают мне ковырять в носу и шлепать сына...
Вот вы и есть настоящая конкретная садистка и диверсантка. От того, что вы больного (с температурой 38!!!) ребенка отправите в школу, двойки у него не исчезнут. У меня просто нет слов, жестокость неописуемая.
Хорошо, на страдания собственного ребенка вам плевать. Остальным детям и их семьям вы за что бактериологическую войну объявили? Вот почему чей-то ребенок должен болеть из-за того, что вашему двойку исправлять надо?
"...Мама, а мне холодно? Нет, ты хочешь кушать (возможны вариации)" - Да, вариаций хоть отбавляй, зато, блин, не болеет. И с физикой, свят-свят-свят, обходимся как-то без двоек, по программе общей физики второго курса как минимум.
Нет, мы будем бороться с отработанными веками технологиями воспитания здоровых и образованных детей, но своих будем доводить до воспаления легких и армии при живых интеллигентных родителях. Тот же темперамент да в мирных бы целях. 21.11.2014 14:22:38, Liskai
Вот вы и есть настоящая конкретная садистка и диверсантка. От того, что вы больного (с температурой 38!!!) ребенка отправите в школу, двойки у него не исчезнут. У меня просто нет слов, жестокость неописуемая.
Хорошо, на страдания собственного ребенка вам плевать. Остальным детям и их семьям вы за что бактериологическую войну объявили? Вот почему чей-то ребенок должен болеть из-за того, что вашему двойку исправлять надо?
"...Мама, а мне холодно? Нет, ты хочешь кушать (возможны вариации)" - Да, вариаций хоть отбавляй, зато, блин, не болеет. И с физикой, свят-свят-свят, обходимся как-то без двоек, по программе общей физики второго курса как минимум.
Нет, мы будем бороться с отработанными веками технологиями воспитания здоровых и образованных детей, но своих будем доводить до воспаления легких и армии при живых интеллигентных родителях. Тот же темперамент да в мирных бы целях. 21.11.2014 14:22:38, Liskai
Во-1 х не 38, а значительно меньше. Во 2-х и главных - завидую людям, у которых дети такие умные, наверное в родителей. Нашему - не в кого. Если бы он усваивал программу даже не на уровне все равно какого курса, а банально на уровне базы в своем классе - пусть хоть вообще на экстернате учится. А шлепать его за это (хоть за знания, хоть за оценки, хоть за больное горло) или нет - ничего не изменится.
21.11.2014 17:38:37, hanhi
Вы думаете, что у моего какие-то врожденные экстраспособности? Ничего подобного, отнюдь не вундеркинд. "Мясо" наросло постепенно за годы тренировок. И, допустим, призы на всероссе по математике нам пока особо не светят. Олимпиады по физике дело другое, но они проще. Правда к математическим олимпиадам я специально не готовлю.
Мягкий контроль решает все. Нужен опытный преподаватель, который определит, что в данный момент ребенку надо освоить-выучить. Для начала самый-самый минимум. Потом мама просто садится рядом и контролирует процесс. Если выучить, то чтобы отскакивало от зубов. Если освоить, то должно все решаться на автомате. Потом следующий уровень.
И основной момент именно в окончательной шлифовке, как ни странно. Сначала трудно, потом появляется понимание и интерес, потом радость победы. А потом все: "я это уже знаю, можно почивать на лаврах". А шлифовка еще ой-ой как нужна! Еще недельку-две потренировать на, казалось бы, уже понятых и освоенных задачах. Тут то и приходится шлепать, никуда не денешься. 21.11.2014 18:31:31, Liskai
Мягкий контроль решает все. Нужен опытный преподаватель, который определит, что в данный момент ребенку надо освоить-выучить. Для начала самый-самый минимум. Потом мама просто садится рядом и контролирует процесс. Если выучить, то чтобы отскакивало от зубов. Если освоить, то должно все решаться на автомате. Потом следующий уровень.
И основной момент именно в окончательной шлифовке, как ни странно. Сначала трудно, потом появляется понимание и интерес, потом радость победы. А потом все: "я это уже знаю, можно почивать на лаврах". А шлифовка еще ой-ой как нужна! Еще недельку-две потренировать на, казалось бы, уже понятых и освоенных задачах. Тут то и приходится шлепать, никуда не денешься. 21.11.2014 18:31:31, Liskai
Повредились все? Какая учёба с температурой? Учитель что-то там будет считать, он что, ненормальный? Он не сможет пойти навстречу проболевшему ребёнку? Создали проблему непонятно из чего. Сначала лечиться, остальное потом. Придёт, покажет справку, мамину записку при отсутствии справки, договорится о другом дне пересдачи. Не разрешат, и не надо. Ещё не хватало из-за паршивой отметки осложнения приобрести на всю жизнь.
21.11.2014 14:17:10, Машина мамаша
Школу сделали для детей.А не детей для школы. Температура 38 это тот случай когда об школе можно забыть.И о физике тоже-просто спать и все.
21.11.2014 13:31:28, Линдааa.
Лечить дома, по возможности заниматься дома. Если будет справка - хорошо, иначе - записка. Когда выздоровеет, пусть подойдет с этой бумажкой к учителю и спросит, когда можно придти на консультацию переписывать, "раньше не мог, болел".
Температуру я оцениваю по сов.меркам - до 37,5 можно и " не замечать болезни", после 37,6 - лежим-болеем. 21.11.2014 13:25:02, Zanudka
Температуру я оцениваю по сов.меркам - до 37,5 можно и " не замечать болезни", после 37,6 - лежим-болеем. 21.11.2014 13:25:02, Zanudka


Во-вторых, во взаимоотношениях с учителем. У этого учителя ребенку еще несколько лет учится. Неужели сложно проявить заинтересованность - поговорить с преподавателем, объяснить ситуацию и у нее же спросить совета. Пусть она и решает. Зато она будет знать, что ребенок не оболтус и заинтересован в ее предмете. 21.11.2014 13:01:10, МарикаЧ

А вообще, если ребенок что-то в состоянии делать, то заставила бы и разобраться и переписать.
Но я такая, у меня бы давно дочь сидела - задачи решала.
Наверное, это не совет как таковой, ибо все мы разные. Мои дети знают, какие у меня приоритеты, и старшей в голову не приходило оставить какую-нибудь плохую оценку не переписанной.
Да, и про репутацию. Очень и очень сложно изменить о себе мнение, которое уже сложилось. Особенно, если это плохое мнение :( 21.11.2014 12:48:19, МарикаЧ
Отношение к учебе воспитывается не отправкой больного в школу, а хорошо известными манипуляциями с задницей здорового. Я при малейших признаках болезни учебу отменяю и даже запрещаю, ибо нефиг.
21.11.2014 14:29:37, Liskai

При правильном формировании отношения к учебе и лупить никого не надо и ходить больному тоже. 21.11.2014 15:46:11, МарикаЧ
вы упорствуете в своем заблуждении
ни один человек в здравом уме не станет любить пытку
а вы учебу и школу в пытку хотите превратить
или уде превратили
все ваши рассуждение насчет подойти к учителю хороши для здорового
вот выздоровеет - и можете рассуждать о том что надо а что нет 22.11.2014 20:23:55, Dezi
ни один человек в здравом уме не станет любить пытку
а вы учебу и школу в пытку хотите превратить
или уде превратили
все ваши рассуждение насчет подойти к учителю хороши для здорового
вот выздоровеет - и можете рассуждать о том что надо а что нет 22.11.2014 20:23:55, Dezi
То есть отношение к учебе формирует представление о том, что, если не пересдаст, в гроб загонят?
Отношение к учебе это понимание, что в учебе не бывает мелочей. Что отсутствие кристальной ясности понимания простых вещей не дает понять сложные. А ненабитая рука в решении простых задач не дает в этом сложном разобраться.
И понимание это приходит с привычкой к тому, что в том числе и мелкая недоработка мягко наказуема. А уж когда надо что-то пересдавать, извините, поздно пить боржоми. Это тоже самое, что на соревнованиях по плаванию ставить пловцу задачу не утонуть на фиг. 21.11.2014 16:01:54, Liskai
Отношение к учебе это понимание, что в учебе не бывает мелочей. Что отсутствие кристальной ясности понимания простых вещей не дает понять сложные. А ненабитая рука в решении простых задач не дает в этом сложном разобраться.
И понимание это приходит с привычкой к тому, что в том числе и мелкая недоработка мягко наказуема. А уж когда надо что-то пересдавать, извините, поздно пить боржоми. Это тоже самое, что на соревнованиях по плаванию ставить пловцу задачу не утонуть на фиг. 21.11.2014 16:01:54, Liskai

А в вашей системе если не пересдаст, то что? Если будет саботировать ваши занятия, планки, минимумы? Забьете до потери сознания? Нет?
До кучи, для себя я не вижу трагедии съесть таблетку, снизить темпу до 37, побрызгать горло и пойти пересдавать. Такой организм - отзывается на лечение, а не на отдых и тепло. Не скажу, что все так могут, но трагедии в этом не вижу. Другое дело, что у кого-то возможны осложнения - так что лучше перестраховаться и сидеть дома. 21.11.2014 21:48:03, Аня-лэ
Ну что вы! Если будет сознательно саботировать, начну разбираться, что в консерватории не так. Сознательный саботаж всегда вина родителей, а не ребенка. Другое дело саботаж из лени и из шапкозакидательства. Мол сойдет и так, я уже все хорошо знаю, пора отдыхать.
Такое с сыном случается, но даже теоретически забить я могу только до потери компьютера, а не сознания. Отдавшего с повинной головой клавиатуру я и права лупить не имею, и рука никогда не поднимется. Но до такого у нас почти никогда и не доходило, гораздо проще пожаловаться на маму папе "в ЮНЕСКО"))) Кстати, если и жалобы и идут, то не на строгость наказания, а на то, что мама хочет "слишком много кушать".
Кроме того надо учитывать, что капать ребенку на мозги я себе не позволяю. Ребенком надо восхищаться, а не внушать ему, какой он плохой. Я даже не говорю, что он ленивый, просто заявляю, что можно заниматься еще лучше. А уж усомниться в его способностях для меня вообще за гранью.
Побрызгать горло и съесть таблетку теоретически можно, но не эффективно. Даже если результат и будет достигнут (пересдаст) за него будет заплачена чрезмерная цена. Накопится как физическая, так и психологическая усталость.
Вы думаете, зачем мне ремень? Мне нужен бодрый отдохнувший и жизнерадостный ребенок у которого куча свободного времени для развлечений. Только в этом случае часть из этих развлечений станет полезными, а полезные развлечения как раз и возбуждают интерес к наукам и искусствам. Поэтому мне надо, чтобы он не просто сделал заданное, а сделал это быстро и как следует. Чтобы переделывать не пришлось и возвращаться к этому материалу уже не пришлось.
И он у меня отлично знает, что сделать как следует придется. И в срок. И никто не позволит мурыжить одно упражнение целый день. Или ты делаешь или брысь из-за стола и иди на диван отдыхай, а уж как, пузом кверху с книжкой или попой кверху без книжки, я за него решу. В зависимости от того, какой вид отдыха будет представляться мне в данный момент более полезным. 21.11.2014 22:35:15, Liskai
Такое с сыном случается, но даже теоретически забить я могу только до потери компьютера, а не сознания. Отдавшего с повинной головой клавиатуру я и права лупить не имею, и рука никогда не поднимется. Но до такого у нас почти никогда и не доходило, гораздо проще пожаловаться на маму папе "в ЮНЕСКО"))) Кстати, если и жалобы и идут, то не на строгость наказания, а на то, что мама хочет "слишком много кушать".
Кроме того надо учитывать, что капать ребенку на мозги я себе не позволяю. Ребенком надо восхищаться, а не внушать ему, какой он плохой. Я даже не говорю, что он ленивый, просто заявляю, что можно заниматься еще лучше. А уж усомниться в его способностях для меня вообще за гранью.
Побрызгать горло и съесть таблетку теоретически можно, но не эффективно. Даже если результат и будет достигнут (пересдаст) за него будет заплачена чрезмерная цена. Накопится как физическая, так и психологическая усталость.
Вы думаете, зачем мне ремень? Мне нужен бодрый отдохнувший и жизнерадостный ребенок у которого куча свободного времени для развлечений. Только в этом случае часть из этих развлечений станет полезными, а полезные развлечения как раз и возбуждают интерес к наукам и искусствам. Поэтому мне надо, чтобы он не просто сделал заданное, а сделал это быстро и как следует. Чтобы переделывать не пришлось и возвращаться к этому материалу уже не пришлось.
И он у меня отлично знает, что сделать как следует придется. И в срок. И никто не позволит мурыжить одно упражнение целый день. Или ты делаешь или брысь из-за стола и иди на диван отдыхай, а уж как, пузом кверху с книжкой или попой кверху без книжки, я за него решу. В зависимости от того, какой вид отдыха будет представляться мне в данный момент более полезным. 21.11.2014 22:35:15, Liskai

И не надо преувеличивать. Никто никого никуда не загоняет.
Про понимание простых вещей и переход к сложным - это все частности. Этих частностей в воспитании много можно перечислять.
Я про отношение к учебе в глобальном понимании. А на пятерках по всем предметам я никогда не настаивала, ибо не вижу в этом смысла. 21.11.2014 16:36:21, МарикаЧ
С глобальным пониманием почти у всех все хорошо, кто ж откажется быть богатым и здоровым.
21.11.2014 16:40:26, Liskai

И дети об этом знают:) 21.11.2014 16:43:34, МарикаЧ
Зато залог ума, который важнее богатства и немногим менее важен, чем здоровье. Если человек этого не понимает, его следует как можно быстрее продать в рабство.
21.11.2014 16:46:09, Liskai

Это как у художников: сделать мастерового можно, научив приемам рисования, а вот творца - вряд ли, ибо для этого еще и талант нужен.
С другой стороны, ум такое растяжимое и многогранное понятие, что спорить можно до бесконечности:) 21.11.2014 16:54:50, МарикаЧ
Если медицинского диагноза нет, школьную программу на пять освоить можно, было бы желание. Я же не говорю, что он открытия в науке должен делать. Просто человек должен уметь поддерживать разговор на любую тему.
21.11.2014 17:01:53, Liskai

И уж тем более невозможно поддерживать разговор на любую тему, ибо тем в мире больше, чем статей в Британике:) 21.11.2014 17:25:58, МарикаЧ

В том числе и учить материал, чтобы не получать двоек, и исправлять неподходящие отметки. 21.11.2014 16:29:58, МарикаЧ
сделай вовремя или умри?
ничего себе подход у мамы - пусть и в теории
и вы на что-то рассчитываете? странно что он не возненавидел школу 22.11.2014 20:25:22, Dezi
ничего себе подход у мамы - пусть и в теории
и вы на что-то рассчитываете? странно что он не возненавидел школу 22.11.2014 20:25:22, Dezi
исправлять - это следующие получать? для этого в школу просто ходят, когда поправятся. а не в любом состоянии
21.11.2014 16:32:43, Шерлок

Это выбор их родителей. 21.11.2014 16:41:53, МарикаЧ
Все же это прежде всего выбор их самих. Я против откровенного насилия над личностью. Одно дело в это поиграть, когда все здоровы, а кое кто просто немножко обнаглел. И другое гнать больного в школу.
21.11.2014 16:48:48, Liskai

был вопрос
а последующее обсуждение шло в том ключе что вы хотите получить подтверждение что надо гнать
ну или как минимум внушить что погонят ... и может быть в последний момент помиловать
такое понимание от обсуждения складывается 22.11.2014 20:28:02, Dezi
а последующее обсуждение шло в том ключе что вы хотите получить подтверждение что надо гнать
ну или как минимум внушить что погонят ... и может быть в последний момент помиловать
такое понимание от обсуждения складывается 22.11.2014 20:28:02, Dezi
Не в моих правилах ходить в школу - просить за 8классника, особенно когда правила едины и максимально понятны: существуют целых 2 дня для переписывания. К сожалению, проверить насколько качественно он готовится я не могу: я точно также 35 лет назад сидела готовилась по этому предмету, но знаний от того не прибавилось, хотя оценки были разные, но как узнала уже после окончания школы - частично купленные.
21.11.2014 14:04:12, hanhi

Я не люблю ходить по учителям. Но если моя цель - комфортное пребывание ребенка в школе, лояльное отношение к нему учителей, нормальные оценки в аттестате (вдруг средний балл будет учитываться при поступлении, а я не так богата, чтобы платить), то мои желания, правила и принципы работают "на ребенка", а не на собственную гордыню: вот я какая принципиальная.
А 8-классник - еще даже не совершеннолетний. Да и при чем тут это. Мне 43, а я могу попросить у мужа защиты в каком-нибудь конфликте, если он более компетентен.
ИМХО, разумеется. 21.11.2014 15:42:03, МарикаЧ
Ну будете потом за студента просить или в армию провожать. Принципы штука не плохая, пока жареный петух не клюнул. У вас только 8 класс еще, что дальше то будет!
21.11.2014 14:27:03, Liskai
Т.е. если сейчас не решать за него его проблемы, то их неизменно придется решать в студенчестве - в армии. С армией все просто, как тазик щей: не поступит все равно в какой вуз - пойдет служить. Ни диагнозов, ни денег нет. Вот кстати там вряд ли кто ему поблажки будет делать за больное горлышко и температурку. Кстати, со студенткой у меня есть опыт: ни в школе ни хаживала, ни тем более в вузе.
21.11.2014 17:42:59, hanhi
За больное горлышко и температурку как раз обязаны поблажки делать, другое дело, что в нашей быдлоармии унтерам закон не писан.
21.11.2014 18:19:29, Liskai
С температурой ребёнок должен сидеть дома, нечего ему в школе делать. Тем более он у Вас и с темой не разобрался.
Учителю можно написать в электронном журнале о ситуации, ничего он считать не будет. у ребенка еще два триместра впереди.
С темой же разобраться безусловно стоит. безотносительно оценки. Прислушайтесь к совету Колокольчика. 21.11.2014 12:39:14, КИра
Учителю можно написать в электронном журнале о ситуации, ничего он считать не будет. у ребенка еще два триместра впереди.
С темой же разобраться безусловно стоит. безотносительно оценки. Прислушайтесь к совету Колокольчика. 21.11.2014 12:39:14, КИра

По поводу ситуации с оценкой. Если действительно двойка не влияет на семестровую - не стоит геройствовать и рисковать здоровьем.
Репутация? Она будет у ребенка, когда у него будут знания по предмету. Воспользуйтесь тем, что сейчас побольше времени у него, если будет приемлемое самочувствие, то пусть попробует проработать тему или темы по физике по учебнику с самого начала самостоятельно. Потом прорешивать задачи от простейших и далее посложнее по уровням. Нам в средних классах понравился для такой домашней самостоятельной работы задачники [ссылка-1] это сразу для 7-9 класса, есть отдельно по классам [ссылка-2] Я сравнивала, это примерно одно и то же. Так что советую задачник по первой ссылке купить и пусть Ваш сын дома готовится. 21.11.2014 12:19:02, Колокольчик(п)
Спасибо, но по 1-й ссылке он готовится дома и говорит, что в контрольной были совсем другие задачи, которых нет в этом задачнике. Но проверить я не могу, т.к. физику не знаю от слова совсем. Приходится верить на слово.
21.11.2014 12:37:22, hanhi

"Книга содержит задачи по всему курсу элементарной физики, дифференцированные на задачи средней трудности, повышенной трудности и олимпиадные. Ко многим задачам даны указания или решения. Для самоконтроля предложены тесты."
Задачник по всем темам физики. И уровень сложности этого задачника выше, чем по моим первым двум ссылкам. Возможно там будут те задачи, что бывают на ваших контрольных. Для дальнейшей учебы, вплоть до конца школы, этот задачник пригодится. 21.11.2014 12:47:49, Колокольчик(п)
что значит гнать, если он сам хочет? но вообще я когда вас читаю, каждый раз недоумеваю. вот зачем надо было болезнь не замечать? чтобы разболеться? зачем считать что-то за учителя? какой-то надрыв постоянный
21.11.2014 11:44:12, Шерлок
Ну как не замечать? Если на каждый насморк и болит горло без т-ры садиться дома, то вообще учиться некогда будет. Осенью я один раз уже перебдела - именно сидел 3 дня просто с горлом. Но уже ж не началка! Мы все так ходим, а как иначе?
21.11.2014 12:40:01, hanhi
Колготки надо носить, а не флудить в форумах. Тогда и насморк, и "болит горло" два раза в год от силы будет встречаться.
Если у ребенка хроническая простуда, его лечить надо, а не хорохориться, какие мы взрослые и закаленные. 21.11.2014 14:33:05, Liskai
Если у ребенка хроническая простуда, его лечить надо, а не хорохориться, какие мы взрослые и закаленные. 21.11.2014 14:33:05, Liskai
Мои оба на насморк и болит горло всегда сидят дома. Успеваемости и репутации это не повредило.
21.11.2014 14:12:12, Мальва
и что случилось от перебдения? на каждый и не надо, вы, наверное, тоже по разному насморки ощущаете.
21.11.2014 12:48:58, Шерлок
Ребенок, когда плохо себя чувствует на уроке, в любом случае не учится. Как иначе? Оставлять на эти 3 дня дома и пусть учится сам - толку больше будет.
21.11.2014 12:46:03, ольгастик
По самочувствию.
21.11.2014 11:40:36, В, с работы

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.