Раздел: Телефоны и мобильная связь

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ситуация случилась... Помогите, кто сталкивался или знает.

Куплен смартфон. Заказ в интернете с доставкой. Все хорошо. На следующий день телефон перестал видеть зарядку, соответственно разрядился в ноль и естественно выключился. Насовсем. Телефон даже в пленках весть - не пользовались (может пара звонков и снимков пробных). Две недели не прошло. Как правильно написать претензию или заявление о расторжении договора купли-продажи? Что надо обязательно указать? Соглашаться ли на их экспертизу или не стоит и сделать сразу независимую? Что вообще говорить-то надо?! Помогите пожалуйста!

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
29.01.2016 13:21:18,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Приходите в магазин с заявлением, где просите провести проверку качества товара, от гарантийного ремонта отказываетесь, просите вернуть уплаченную за товар сумму. Магазин обязан принять, и отправить самостоятельно в СЦ. Максимум через 21 день вам должны ответить. Если на 21 день вам не дали ответ, смело настаивайте на возврате денежных средств. Обязаны вернуть. Работаю в СЦ, закон знаю, сама регулярно пользуюсь. 29.01.2016 15:56:17, СЕТА
А дело не в зарядке? 29.01.2016 14:39:58, Австралийская Ехидна
Не, пробовали несколько других зарядок. 29.01.2016 15:25:57, Неотмирасего
Двигатель
как я понимаю, возможно заменить, вернуть вряд ли...
[ссылка-1]
[ссылка-2]
29.01.2016 13:34:44, Двигатель
Иллария
мне на НГ муж айфон подарил, который даже зарядить не смогли. поехал сдал через несколько дней - приняли, деньги вернули сразу. Это в магазине (М-видео или эльдорадо, не помню). Если товар ненадлежащего качества обязаны либо отремонтировать, либо вернуть деньги по желанию клиента. С магазинами проще, с интернет-магазинами сложнее, думаю.
Проще, наверное, сразу в сервисный центр фирмы-производителя съездить. Проверить они в любом случае должны, что не клиент поломал (уронил, например). На это может несколько дней уйти.
29.01.2016 13:53:21, Иллария
вас все-равно в сервисный центр отправят, так что сразу туда ехать и сдавать на ремонт, они и экспертизу проведут. 29.01.2016 13:25:47, муза мужа
Почему в ремонт?! Я не хочу ремонт - я же возврат хочу. Нет желания ремонтировать и пользовать такой аппарат, который на 2-й день умер((( 29.01.2016 13:32:28, Неотмирасего
TanyaX
потому что технически сложный товар возвращают только через экспертизу. 29.01.2016 13:36:46, TanyaX
почитайте закон о правах потребителя, могу ошибаться, но кажется сложные технические изделия так и сдаются через сервис. Если громко в самой фирме ругаться, могут и обратно взять- было такое один раз со мной. А вы в саму компанию не звонили? что они говорят? 29.01.2016 13:36:37, муза мужа
Ошибаетесь. Неисправный товар любой можно сдать обратно продавцу в течение гарантийного срока и получить полностью деньги. Да, магазин может назначить экспертизу, но в этом ничего страшного нет 31.01.2016 10:16:40, Манаус
Бугенвиллия
Сын так айфон купил. Поехал в их офис и ему поменяли без слов на другой 29.01.2016 13:35:09, Бугенвиллия
Пастила
+ купила наушники Beats UrBEATS, гарантия год, месяцев через 8 один наушник перестал работать, поменяли без проблем в магазине, несмотря на то, что ценник на них вырос почти в два раза...
И еще очень полезный сайт- [ссылка-1]
и главное быть понастойчивее при разговоре с магазином..
29.01.2016 13:43:09, Пастила


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!