Раздел: Телефоны и мобильная связь

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

HELGA PATAKI

Знатокам iPhone вопрос от потребителя ;).

Люди разбирающиеся- подскажите пож-та. Я в этих айфонах чайник . Вобщем предлагают купить айфон 3 с 12 гб . Телефон близкой подруги мамы, состояние нового, точно официальный и не битый. Взять думаю доче 9 лет, она в технике этой как и я чайник. Стадное чувство не поощряю, но вроде у все подружек уже айфоны ( правдв 4 и 5), но я не готова тратить такие суммы на тел. по крайней мере в этом возрасте. Тут цена оч. приятная, вот и надумала. НО есть ли на эти древние модели хорошие защитные чехлы и слышала сейчас на планшеты и тел. apple наклеивают плёнку как стекло что ли, вроде если на экран уронить, то она бъётся, а экран цел. Так вот на 3й то есть такая? И ещё, есть ли на нём фронтальная камера ;))- это пожалуй самое важное дя ребёнка ))))
15.08.2015 10:35:40,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
svet
не берите это убожество.
помимо всего прочего, аккум там мертвый более чем наполовину
16.08.2015 22:06:40, svet
вот с аккумулятором действительно проблема. а есть в природе такая услуга как замена его у айфонов? на 4S надо бы поменять, младшей он достался от старшей, уже лет 5 ему. пару фото и аккумулятор разряжается 17.08.2015 14:07:48, ALora
svet
есть конечно. в любом сервисе.
и чтобы не платить дикие деньги можно так
[ссылка-1]
17.08.2015 15:07:18, svet
спасибо, но я совсем не разбираюсь - там от 6.40 до почти 25 долларов. что брать-то? и как потом эту штуку вставлять? 17.08.2015 15:14:46, ALora
svet