Раздел: Телефоны и мобильная связь
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Глючной телефон
Купила недавно себе в магазинчике новый сенсорный телефон, дали гарантию и все такое.. Но вот начались проблемы – глючит сильно экран, нажатия происходят сами по себе и вообще сбилась точность!! Понесла обратно с упаковкой и всей комплектацией, попросила поменять на другой или отдать деньги, на что грубо услышала ответ «Мы не производители, несите в сервисный центр». Естественно, новый телефон отдавать в ремонт я не хочу, поэтому буду принимать какие-то меры, чтобы вернуть его обратно!! Что посоветуете?
17.05.2013 13:58:38, may_be_yes
10 комментариев

а вообще технически сложное - 15 дней с покупки. 18.05.2013 01:26:12, svet


[-]
17.05.2013 14:22:14, Ленок ОК
т.е. они выиграли судебное дело и вам присудили "не только полную стоимость товара или работы, но так же и компенсацию морального вреда, неустойку, штраф"?
17.05.2013 14:41:35, ALora


Читайте также
Молодые бабушки: новая реальность, новый опыт и новые смыслы
Почему всё чаще женщины становятся бабушками раньше, чем привыкло общество — и как прожить этот этап экологично для себя и семьи
Плоскостопие у детей: как распознать проблему и помочь вовремя
Плоскостопие часто не воспринимают всерьез, но оно может доставить детям и взрослым немало проблем. Расскажем, как выявить это нарушение на ранних стадиях и чем оно опасно.
