Мама попросила на д.р. пароварку,но я в них совсем не разбираюсь. Знаю только что она должна быть с небольшими чашами, т.к. она живёт одна и будет готовить восновном только для себя. Полэтому мне оч нужна информация.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Кухонная техника
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А вот если стоит вопрос - какой дивайс выбрать вообще, то я бы советовал брать мультиварку. Куда более широко применимое устройство.
ИМХО 01.05.2011 13:04:16, Леший

Вначале много готовила на ней, потом надоело отмывать)))) 30.04.2011 21:13:19, НашаRussia (ех оксюля)
так что лучше мультю 30.04.2011 20:53:02, Иллария
Я бы еще раз переспросила маму, что конкретно она ждет от покупки. И хотя у меня нет мультиварки, посоветовала бы ее. Потому что:
а) у отдельно пароварки довольно узкая специализация - только на пару.
б) это не маленький по своим размерам девайс + ее нужно установить так, чтобы пар выходил не на мебель, а под вытяжку.
в) если ей готовить только для себя, то пусть сначала попробует вставки-пароварки в кастрюли. Цена вопроса рублей 150. 30.04.2011 20:48:18, Freken
а) у отдельно пароварки довольно узкая специализация - только на пару.
б) это не маленький по своим размерам девайс + ее нужно установить так, чтобы пар выходил не на мебель, а под вытяжку.
в) если ей готовить только для себя, то пусть сначала попробует вставки-пароварки в кастрюли. Цена вопроса рублей 150. 30.04.2011 20:48:18, Freken

[ссылка-1]
очень довольна 30.04.2011 20:18:22, JulkaP

в первый год и в последние 8 месяцев используется каждый день - вместо пароварки
вне этого использовалась 1-2 раза в неделю
работает исправно и надежно 14.05.2011 19:12:15, Рыба в океане

у мультиварки совсем маленькая пароварка, вернее она неглубокая. В ней можно отваривать только что-то мелкое
30.04.2011 21:56:01, murkoshka
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз