Раздел: Кухонная техника

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Похвастайтесь своей пароваркой

Мама попросила на д.р. пароварку,но я в них совсем не разбираюсь. Знаю только что она должна быть с небольшими чашами, т.к. она живёт одна и будет готовить восновном только для себя. Полэтому мне оч нужна информация.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
30.04.2011 19:27:05,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Леший
Где-то с пол года назад купили пароварку. Так как оба совершенно не фанатики тотально "здорового питания", то за наворотами и громкими брендами не гонялись. Взяли практически нонейм. Через пол года эксплуатации ответственно заявляю - пароварка это очень и очень узкоспециализированный инструмент. В своей теме он очень удобен. Сложил ингридиенты, выставил время, включил и пошел заниматься другими делами. Но питаться только "паровыми котлетками"... годится далеко не каждому. Отсюда вывод - если вопрос исключительно в выборе модели именно пароварки - то имеет смысл брать нечто простое. Все равно, после первого любопытства, о пароварке хозяева будут вспоминать едва ли не пару раз в несколько месяцев. Впрочем, если деньги позволяют, то можно и борковское произведение дизайна купить. Ибо красива, зараза.

А вот если стоит вопрос - какой дивайс выбрать вообще, то я бы советовал брать мультиварку. Куда более широко применимое устройство.

ИМХО
01.05.2011 13:04:16, Леший
НашаRussia (ех оксюля)
У меня эта

Вначале много готовила на ней, потом надоело отмывать))))
30.04.2011 21:13:19, НашаRussia (ех оксюля)
Иллария
после того как подарили свекрови мультиварку пароварка была убрала в угол:)
так что лучше мультю