Раздел: Музыка

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Знатокам музыкалки

Посоветоваться хочу. Дочь 10 лет, ходит вот уже 4 года в музыкальную школу. Сама хотела, парвые 3 года сплошной восторг. А вот в прошлом году началось - не хочу заниматься, может давай уйдем из муз. школы... Я понимаю что начались более серьезные занятия и сложно все время быть в восторге.
С другой стороны скажу честно - вот лень мне ее заставлять, стоять над ней чтобы по часу в день занималась и т. п. Да и имеет ли смысл?
C другой стороны она в общем продолжает к музыке тяготеть, просто заниматься ей лень.
Вопрос в том где та грань после которой можно спокойно уйти из музыкалки не пожалев в будущем?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
25.08.2011 11:49:14,

161 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я бросила на последнем годе обучения. До сих пор радуюсь:) Не нужна она мне совсем никак оказалась:)
Но меня никто особо и не заставлял -- это бессмысленно и вообще не ко мне:))))Когда мне становится скучно - я разворачиваюсь и ухожу. Причем с детства так:)

а у меня маман консерваторию закончила , и отец на играл на всем подряд. А я не люблю музыку. и до сих пор не люблю.Никакую.Хотя и разбираюсь и слух у меня абсолютный.Но это уж так получилось:)
26.08.2011 00:31:39, Лангуста
Я за продолжение, но не нажимом-репрессиями. Попробуйте не по часу в день заниматься, а немного меньше, для 10 лет это тоже пойдет. Совсем бросать не годится, разве что совсем порог не может переступить. Но четыре года выбросить - слишком дорого.

Мой муж категорически против музшколы для дочери. Она через такую силу занимается, со скандалами, не может собраться, очень трудно дается, хотя преподаватели говорят, что со способностями все нормально. И я понимаю, что те же проблемы придут (они и приходят) во всем чем занимаемся. Мужа убеждаю, что это полезно:

1. Какая разница на чем развивать память, учить стихи, тексты на иностранном или музыкальные пьесы?
2. Развивается мозг, когда требуется одновременно играть двумя руками разное, особенно с листа читать - правая в скрипичном ключе, левая в басовом записана.
3. Развивается чувство формы, т.к. законы гармоничного построения одинаковы во всех областях.
4. Развивается интуиция
5. С хорошим человеком (педагогом) два часа в неделю один на один дорогого стоит, не только музыкальный ликбез получаешь. Я к своему педагогу готова была отдать, даже если бы она ассенизацию чистила - такая личность.
6. И прочее общество. У меня до сих пор друзей, с которыми мы в муз.школе учились, больше, чем из простой. И прихожу я туда уже страшно сказать сколько лет как в храм.
26.08.2011 00:11:27, фа
Зечем нужна музылка? Это ведь хобби, а не профессия. Бросить можно в любой момент. Мы договорились поучиться до конца года, отыграть концерт, и все. Если ребенку потом захочется опять учить музыку, она начнет опять. Почему нет? Может быть она выберет другой инструмент, может быть начнет петь? В жизни много прекрассного, зачем тянуть то, что не нравится. НО, если вы хотите, чтобы ребенок зарабатывал музыкой на хлеб, тогда да, надо тянуть. 25.08.2011 20:46:28, masha_usa
зачем нужна музыкалка...
почитайте исходник моей ссылки, плиз.
"Меня в музыкалку запихнули в свое время, потому что папа был музыкант. Права выбора у меня не было никакого. Додавили до окончания 7-го класса. Мне это тогда было нафиг не надо. Но. Но сейчас я понимаю, что музыкалка мне дала много. Для начала - все же умение что-то ДЕЛАТЬ. Потом, познания в области классики. Сольфеджио - на раз-два. Подобрать чего-то там - легко. Помочь старшему мальчику поползать по гитарным струнам - пожалуйста. Написать в резюме няньки это все - прекрасно, пользуется успехом."
и высказывания в той ьтеме говорт о том, что музыкалка - это не просто так. Это кругозор, это развитие не только слуха и пальцев. Это - развитие личности и мозга. Даже если это через "не хочу" и достаточно маленькие способности ( у меня, например).
или вы все же за лежание на диване и плевание в потолок?
25.08.2011 21:20:38, Пионерка
вот тему поднимала...
результаты мои. Сынок все же уперся, что будет уходить. при том что экзамен кое-как отыграл. Преподаватенль его отлавливал в школе и около дома. проводил политбеседы...договорился с ним, что детка отзанимается еще два месяца. Детка с нетерпением ждет истечения сентября-октября...
мне безумно грустно. Потому что, видимо, детка уйдет в никуда... В лежание перед компом и телеком:((
25.08.2011 20:25:00, Пионерка
А кого Вы воспитываете - трудовую лошадку, которая должна научиться преодолевать "не хочу" или прЫнцессу?

Вот из этого и исходить.
25.08.2011 13:55:12, подход
Я воспитывала трудовую лошадку [ссылка-1], а выросла весьма многогранная принцесса. 25.08.2011 15:20:31, NLU
Меня всё детство заставляли заниматься танцами (если что - у меня "ноль" начальных данных было, типа, для здоровья)). Я их ненавидела, но не скандалила и честно ходила, не прогуливая, поскольку плакать я не любила, то ни заталкивать меня в класс, ни слушать мои истерики никому не приходилось. Работать меня это не научило, даже наоборот, научило кое-чему не самому хорошему. Я с тех пор боюсь этого "заставления и заталкивания".
А трудиться я научилась, занимаясь приятным и интересным для меня.
25.08.2011 15:29:55, Василиса из сказки
А может быть, если бы не заставляли танцами заниматься, при нуле начальных данных, вы бы комплексовали из-за своей неуклюжести, например? Заниматься приятным и интересным это совсем другое, это даже и не труд вовсе, а как бы хобби:) 25.08.2011 15:47:00, Konstanz
Хобби стало моей профессией. Из-за неуклюжести я бы не комплексовала, я её никогда не замечала за собой ))). И потом, для преодоления неуклюжести необязательно заниматься 11 лет, это я Вам как слегка понимающий в хореографии человек говорю )). Но родителям да, нужно было довести дело до конца. И я научилась тому, что если дело бесперспективно, то до конца его доводить не надо. 25.08.2011 15:51:25, Василиса из сказки
"Хобби стало моей профессией" - да вы, батенька, счастливчик!:)
11 лет - это да, может, как раз дело в этом. Было бы 5-7 лет, глядишь, и негатив скомпенсировался бы очевидной пользой.
25.08.2011 16:05:55, Konstanz
Да нет, я очень односторонне развитый человек )).
А про 5-7 лет - абсолютно согласна, была бы по уши благодарна родителям и в ножки бы кланялась.
25.08.2011 16:21:11, Василиса из сказки
Заталкивание длилось 9 раз по пять минут - это число уроков за два месяца месяца, а благодарность от дочки я слушаю уже не один год. 25.08.2011 15:35:22, NLU
Когда моя дочь отказалась ходить на балет, я сказала: "Света, ещё полгода до конца учебного года - и всё". И эти полгода я слушала охи и ахи. Это совпало со вторым (и последним) полугодием в музыкальной школе, так что охи и ахи, включая слёзы, я слышала в двойном размере, у меня очень упорная дочь. Затем ребёнок был отправлен в бассейн, по её личному желанию. Проходив 4 года с радостью, она заявила, что ей надоело отмахивать по 40 бассейнов кролем каждое занятие (это на пол-урока нагрузка). Взглянув на подрастающие плечи, я поворчала (ибо бассейн бесплатный и очень полезное дело) и, придушивая по дороге жабу, пошла открывать кошелёк для оплаты другого спортивного увлечения дочери. 25.08.2011 15:56:15, Василиса из сказки
У нас всё было бесплатно, кроме языка и фламенко. 25.08.2011 16:37:08, NLU
А у нас теперь всё будет платно. 25.08.2011 16:41:20, Василиса из сказки
Принцесса - это очень большой труд. На Кейт Миддлтон посмотрите, например. Что-то мне кажется, что она не меньше обычных женщин работает, а то и больше, правда, работа у неё несколько другая, но не все и заслуживают такой работы, как у неё. 25.08.2011 14:33:10, Василиса из сказки
это сложно объяснить..:) 25.08.2011 15:07:06, Karolina
У меня это отпечаток прошлой профессии - пытаться объяснять. Говорят - не бывает бывших разведчиков. Вероятно, бывших педагогов - тоже не бывает ))). 25.08.2011 15:13:14, Василиса из сказки
офф:Меня не удивляет умение объяснять(если чо -ну я умею прекрасно объяснять,это большая и главная часть и моей профессии,кстати,хи-хи:))
Меня удивляет другое - ЖЕЛАНИЕ:))
25.08.2011 15:17:37, Karolina
Так и я пишу про желание))). В педагоги идут именно такие "желающие")), а профдеформация довершает дело)). 25.08.2011 15:26:21, Василиса из сказки
Теперь поняла:) 25.08.2011 15:42:31, Karolina
Вообще-то 3 года обучения в музыкалке и сплошной восторг - это скорее всего говорит о том, что способности выше среднего. Дальнейшее зависит от вас. Готовы ли вы найти нужные слова, мотивацию и создать дочке условия для продолжения? Ребенок по программе пятилетки или 7-летки занимается? В крайнем случае, можно еще один год дозаниматься и получить сертификат, если говорить об отдельных этапах. А если об общих материях, девочке понятно, для чего она занимается? Она видит перспективы? Они уже проходили по сольфеджио, например,как подбирать аккомпанемент? По опыту знаю, что сонаты Бетховена после окончания музыкалки почти никто не будет играть, а вот на вечеринках сесть за рояль и спеть какую-нибудь модную песенку - это совсем не сложно для человека с муз. образованием и так приятно доставить радость себе и друзьям и выгодно подчеркнуть свои достоинства. Муз. лит-ра - тоже не лишние знания для всесторонне образованного человека. 25.08.2011 13:43:58, Konstanz
А зачем? Зечем нужна музылка? Я еще понимаю - математика и язык. Но музыка, то? Это ведь хобби, а не профессия. 25.08.2011 20:41:24, masha_usa
У нас 7 летка + 2 года подготовки. Насчет условий для продолжения смотря что в виду иметь
если водить и прочие технические так сказать детали то готова
если морально тащить на себе все эти занятия еще 5 лет - точно не готова.
25.08.2011 14:50:19, старуха Изергиль
Детей, которые занимаются музыкой и не роптали ни разу, я не встречала. Хотя и сама занималась, и дочка уже в 6 классе музыкалки, так что выборка у меня большая. В принципе, любое серьезное дело, требующее усилий, будь то спорт или общеобразовательная школа, или вот музыка - это, помимо конкретных знаний, умений, еще и испытание, тренировка воли, упорства и многих других полезных качеств. Вам решать, насколько это необходимо и целесообразно в воспитании вашего ребенка. 25.08.2011 15:32:54, Konstanz
Мне разрешили не ходить, я через неделю попросилась обратно)) Но это было в 7 лет.
В 10ть я ребёнка просила продолжать заниматься хоть чем-то. Он думал -чем бы заняться и в итоге возвращался к старым кружкам.
25.08.2011 13:38:10, Русская пианистка
Грань - там, где ребенок готов полы мыть, математикой заниматься, сорняки на даче полоть, лишь бы не на музыку!
Пока ребенок отказывается от музыкалки в пользу гуляния-чтения-игр, можно и позаставлять.
25.08.2011 13:28:22, маугленок
ну не хочет и не надо. Не вижу никакого смысла давить там, где можно не давить. Смысл выходить из себя, терзать ребёнка ради факультативных занятий? Образование в музшколе в разряд необходимых не входит, профмузыкантом ваша дочь вряд ли стала бы, даже если бы занималась по часу в день. Ну и ладно. Пусть сама предложит что-то другое.

"Вопрос в том где та грань после которой можно спокойно уйти из музыкалки не пожалев в будущем?"

Та грань - нежелание ребёнка учиться и в музшколе тоже. Всё. О чём там жалеть в будущем - даже не догадываюсь.
25.08.2011 13:08:00, 1637
+100 25.08.2011 20:42:21, masha_usa
Музыкалка - вопрос преодоления, конечно. Я, возможно, позволила бы бросить на пике! Но, вся штука в том, что на пике дети не хотят бросать. Значит тянем как можем от пика до пика, т. к. между пиками желания не считаем продуманными и разумными. Словом, грань - это пик, а не спад. 25.08.2011 12:38:15, Лиметт
ну вот я бросила в 5 классе, но тут надо учитывать, что я пошла в музыкалку в 10 лет, то есть мне было уже 15. А через пару лет выяснилось, что дорога мне прямая в музучилище. И без музыкалки.

Я к тому, что пока маленькая пусть учится. Лет до 14 хотя бы, пока интересы не поменяются кардинально
25.08.2011 12:07:54, Даритта
А какое-такое светлое будущее обеспечивают 7 классов музыкальной школы? Если у ребенка музыкальный талант, то у него и мотивация имеется и музыкальная школа тут не обязательное звено. Почти все мои подруги в свое время с кнутом и пряником окончили музыкальные школы. Так они вообще к инструменту не подходят. А та единственная, что стала преподавателем в музыкальной школе, так она сама бежала "впереди паровоза" и сама ушла из общеобразовательной школы в музыкальное училище, так была замотивирована. 25.08.2011 12:03:42, Фрося Бурлакова
а зачем тогда начинать, если оно не надо?
Я вот сильно сомневаюсь, что свою в принципе буду отдавать в музыкалку. Скорее всего нет, не буду, только всякое танцевальное.
25.08.2011 12:07:06, Мадам Шредингер
Еще бы знать заранее,надо или нет. Я закончила музыкалку - мне не надо, сына не отдала, даже мысли такой не было, а он теперь говорит, что надо и почему не отдали. 25.08.2011 12:34:57, Арлекина
ну всегда туда сюда гадаешь

моя просит, но я ее не буду отдавать. пока.
25.08.2011 12:37:56, Мадам Шредингер
пусть на колени встанет:))"Мамочка! отдай меня в музыкалку!!!!!" 25.08.2011 12:42:06, Karolina
не отдам :) читать пусть хотя б научится, блин, год занималась с преподом - фиг толку....

и остальное
неусидчивая она, не ее это

в театральную студию отдам, в музыкалку - нет
25.08.2011 12:44:47, Мадам Шредингер
готовьте вышки,мамаша:)) 25.08.2011 12:45:40, Karolina
Можно подумать, это музыкалкой или еще чем подобным воспитается...
посмотрим, что дальше будет.
25.08.2011 12:47:54, Мадам Шредингер
да мож оно вам и не надо:) 25.08.2011 12:48:22, Karolina
на вышки намекаешь?
Да не, она девушка настойчивая и пробивная, и даже старательная, но надо искать другие применения ее талантам. Не музыкалку.
25.08.2011 12:51:38, Мадам Шредингер
музыкалка - это вообще понятие "условное". 25.08.2011 12:52:47, Karolina
У меня пока большие проблемы с ее мотивацией, она "не рюхло", как бывает, не "отличница".
Но те "отличницы", которых я вижу перед собой - ну... их результаты не во всех областях вдохновляют.
25.08.2011 12:55:45, Мадам Шредингер
Невозможно быть образцом и отличницей ВО ВСЕХ отраслях.Это даже смешно обсуждать:)) 25.08.2011 12:58:27, Karolina
Нет, понимаешь, мне пофигу, сколько спутников моя дочь запустит, если она несчастна.
А собственного счастья они не строят.
25.08.2011 13:00:10, Мадам Шредингер
"собственное счастье" - это чо такое?:)) 25.08.2011 13:01:23, Karolina
Ощущение прежде всего.
Ну и объективно муж не ах, денег нет и все такое.

а спутники - да, спутники запущены.
25.08.2011 13:03:43, Мадам Шредингер
это как? "спутники" запущены - а муж не ах и ДЕНЕГ нет?
это не оно..это не "спутники" запущены..это другое:)
25.08.2011 13:22:26, Karolina
самые успешные женщины-политики чаще всего не замужем.
вот у них точно спутники запущены
25.08.2011 13:35:48, emiiil
Женщин-политиков в мире типа 10:))
тут речь не про них,кмк:)
25.08.2011 13:38:24, Karolina
Нет, все проще. отличница-комсомолка-спортсменка стала, скажем, учительницей физики.
ОЧЕНЬ хорошей учительницей.
Муж при этом козел, ну не бум углубляться. Дети есть, ну дети как дети...
Заработки тоже не ах.
Но учительница - хорошая. да, репетиторство помогает. Но тем не менее.
Это так, отвлеченный пример.
25.08.2011 13:42:41, Мадам Шредингер
а..так это вот чо.. мы с понятием "отличница" не определились..:)) 25.08.2011 13:47:34, Karolina
это пример того, что запуск спутника - гарантия всего остального щастья 25.08.2011 13:40:01, emiiil
у всех же свое понятие о счастье.Кроме того,в 20 лет оно однов 30 другое,а в 40 - вооще третье:)))
Ктоб послушал МОЕ понятие о счастье..:))сильно удивился бы:)
25.08.2011 13:43:07, Karolina
Сначала хотелось, потом - нет. В пути выяснилось, что это не то. Недостаточно способностей, усидчивости и т.п. Почему-то начать фигурное катание или дзюдо какое и бросить - это нормально, а начать и бросить музыку - почти трагедия. 25.08.2011 12:11:23, Фрося Бурлакова
+_1 25.08.2011 20:47:46, masha_usa
смотря как и что начинать. если это изначально начинается для "попробовать", и "развлечение" это одно, а если хочется хорошего уровня - другое 25.08.2011 12:14:25, Мадам Шредингер
Не начав, не узнаешь, что это абсолютное "не то". Но почему-то именно с музыкалкой все продолжают упорствовать в непременном домучивании. А это убивает время и силы ребенка, которые можно было бы тем временем приложить еще куда-то. 25.08.2011 12:35:08, Фрося Бурлакова
Так она и танцевальное может захотеть бросить. 25.08.2011 12:10:14, пчела Майя
взамен тогда другое танцевальное
потому что совсем она не захочет
но у нее есть к этому тяга.

если только ортопедия не подведет :(

у каждого ребенка своя тяга, если человек не музыкален и не усидчив - не надо и начинать музыкалку, имхо.
25.08.2011 12:18:46, Мадам Шредингер
гораздо хуже, если человек немузыкален и при этом усидчив, поверь моему горькому опыту, Инна:)) 25.08.2011 12:21:20, Rumba*
Не надо идти в музыкалку тогда! пусть идет в шахматы там, или в кружок "истории родного города"
Языки еще хорошо учить. Да много чего.

Я совершенно немузыкальна, так я к музыкалке близко не подходила.
Я считаю повальное хождение из под палки детей в музыкалку совершенно лишним. Кому дано и хочется - те пусть ходят. Но всерьез.
25.08.2011 12:23:19, Мадам Шредингер
да я согласна, что не надо. это я свой опыт вспомнила, меня таскали на занятия - правда, не в муз.школу, а с частным педагогом заниматься, но она тоже устраивала какие-то "аттестации", дневники вела... 25.08.2011 12:29:48, Rumba*
Понимаете, тем кому дано тоже бывает лениво. Вот в чем вопрос...
Я ее не то что туда не запихивала, я скорее поддалась ее просьбам...
25.08.2011 12:25:47, старуха Изергиль
лениво, безусловно, бывает
я заставляю, но моя пока не видит связи пострадаю на растяжке-попаду на концерт
поэтому на растяжке проблемы
хотя на концерт хочет

преподаватель говорит, что проникаются они попозже
25.08.2011 12:28:28, Мадам Шредингер
Так для общего развития 3 года неплохо. Хотя 4-5 лучше конечно. Это ее задали 7 лет, ну и что. Для своих целей можно ходить столько лет, сколько надо, из этих семи. 25.08.2011 12:19:55, пчела Майя
мой товарищ в музыкалку захотел. ему 11! Завтра вернется и идем на прослушивание, но это уже более-менее осознанный вбыор 25.08.2011 12:09:18, Даритта
Мой бросил после 5 класса. Если бы хотел, то играл бы, этого вполне достаточно. Но он с тех пор к пианино и не подходил. 25.08.2011 11:59:43, пчела Майя
Стоять над душой не надо.
Надо замотивировать:)
25.08.2011 11:58:04, Jules
Мотивируем с учительницей как можем. Она девочка амбициозная - вот ее на концерты стали выдвигать. Действует, но не всегда... 25.08.2011 12:00:14, старуха Изергиль
только сейчас стали выдвигать на концерты??? Фигасссе..Это уровень игры настолько слабый или ...нифига училка ваще дитя не мотивирует. 25.08.2011 12:11:30, тигр-мыгр
Первые 2 года были подготовка (вот так у нас в школе). Так что концерты со 2 класса. По словам учительницы по способностям она одна из лучших ее учениц. 25.08.2011 12:13:12, старуха Изергиль
Бред. Способных детей при адекватных учителях по 4 года в заточении не маринуют. 25.08.2011 12:17:30, тигр-мыгр
Ну и? Я вообще-то не про то что я мать Моцарта топик завела :). То есть вы считаете что можно спокойно бросить? 25.08.2011 12:19:42, старуха Изергиль
Если уверены в адекватности педагога, скорее да. К педагогине в данном случае лично я бы присмотрелась очень внимательно. Вешает вам лапшу, имха 25.08.2011 12:22:34, тигр-мыгр
а почему вдруг не хочет? 25.08.2011 12:05:46, Мадам Шредингер
Согласна с Каролиной, потому что трудно. Потому что надо сидеть и играть а не заниматься тем что прям сейчас хочется. При том что общеобразовательная школа тоже сильная и времени много занимает. Еще потому что из за музыкалки не может например заниматься танцами столько сколько хочется - времени нет и возможности. Она вообще девочка многосторонняя.
Вот если бы было легко - типа раз и все знаем и на концерте выступаем тогда и желания уйти не возникало. но понятно что так не бывает.
25.08.2011 12:10:44, старуха Изергиль
Жизнь вообще непростая штука.И неважно - роешь ли ты канавы в оранжевой жилетке:) или сидишь в спа- салоне в Швейцарии.
И лучше это понимать с детства:))
Если вышек нету:)
25.08.2011 12:13:48, Karolina
Жизнь - да, непростая. Я шпалы не кладу, в спа-салоне сижу периодически. В немецком, в швейцарском тоже была пару раз. Музыкальную школу бросила в 10 лет. Чему и рада. 25.08.2011 13:10:38, 1637
Ага. Не для радости, а для совести... 25.08.2011 12:14:26, пчела Майя
не-а, это не оно. жить для совести - это делать "как должно", для других, даже в ущерб своим интересам.
а тут речь как раз о себе любимом и своих интересах на первом плане: без осознания "что почем в жизни" свою жизнь улучшить трудно, и неважно, укладываешь ли шпалы или сидишь в спа-салоне.
25.08.2011 12:20:25, Rumba*
Не вижу связи с необходимостью закончить музыкалку. 25.08.2011 12:24:01, пчела Майя
аналогично 25.08.2011 13:12:46, 1637
:)))))))опять приятно почитать,ну что ж такое!:) 25.08.2011 12:22:24, Karolina
взаимно-взаимно:) 25.08.2011 12:33:05, Rumba*
молчу-молчу:) 25.08.2011 12:33:44, Karolina
меня лично не устраивают примеры "живущих, как бог на душу положит":))кого устраивает - я не заставляю.пущай живут как хотят.сто раз говорила:)) 25.08.2011 12:16:36, Karolina
Я вообще не понимаю, как может чужая жизнь устраивать или нет. Я такими терминами не оперирую. 25.08.2011 12:18:20, пчела Майя
ну чего тогда комментировать чужие советы?:,) 25.08.2011 12:19:18, Karolina
А зачем вся эта конференция? Потрындеть. Не жизнь же по ней перестраивать. 25.08.2011 12:21:10, пчела Майя
да потому что это трудно.а когда трудно - первое желание сбежать:))
и это правильно,если есть тылы:)
25.08.2011 12:06:57, Karolina
наверно, первые три года тоже было трудно, однако мысль уйти возникла сейчас 25.08.2011 12:07:54, Мадам Шредингер
мысль сбежать появляется когда узнаешь, что так тоже можно. Пока об этом не знаешь - пашешь и пашешь и пашешь 25.08.2011 12:10:23, Даритта
нет,трудности начинаются позже. 25.08.2011 12:10:11, Karolina
Нет никаких граней. Есть только принципы. Или нет таковых:) 25.08.2011 11:55:24, тигр-мыгр
Т е если уж музыкалка - то принцип ее закончить, так? Чтобы там ребенок не говорил и как бы не сопротивлялся? 25.08.2011 11:58:18, старуха Изергиль
Говорил и сопротивлялся - разные вещи. В первом случае, да, точно побеждает принцип.
Фишка не только в музыкалке, в любом "творческом" занятии.
25.08.2011 12:07:47, тигр-мыгр
если у Вас есть несколько нефтяных вышек в собственности или хотя бы пара-тройка лишних трехкомнатных квартир в центре столицы:) - то смело можете сказать дочке "Деточка,делай как знаешь":)) 25.08.2011 11:51:10, Karolina
а у кого нет вышек - на рояле надо долбить? 25.08.2011 13:14:17, 1637
ага.А еще на балалайке и барабане. 25.08.2011 13:25:04, Karolina
ну дома у нас есть и гитар 7 штук, и барабаны (целая установка), и синтезатор, и даже балайка завалялась:) - но играют как раз те отпрыски, которые музшколу таки бросили.

А у вас нефтяная вышка есть или балалайка?:)
25.08.2011 13:58:24, 1637
Разные дети бывают. Я вот со своей зареклась заставлять-то с занятиями. Но она у меня напрягается в других смыслах. И везде, где когда-нибудь занималась, педагоги хвалили за старательность и собранность и хорошее поведение (ха-ха). Поэтому занятия отдала ей на откуп. Но вот одни из занятий в этом году пока планирую ей оплачивать только в обмен на некоторые услуги с её стороны (немалые), она согласна. Тоже выход, мне кажется. 25.08.2011 12:35:47, Василиса из сказки
заставлять надо аккуратно,тут и вопросов нет.Я то вообще этим словом и понятием не оперирую ,"ЗАСТАВЛЯТЬ":)) 25.08.2011 12:39:49, Karolina
? Какая связь?:) 25.08.2011 11:53:48, Hel
прямая:) можете ли вы всю жизнь безболезненно финансировать девочку с такими замашками?:)условно говоря?) 25.08.2011 11:59:51, Karolina
С какими замашками? Девочка озвучила своё нежелание заниматься музыкой. ИМХО её мнение стоит учесть. 25.08.2011 13:17:43, 1637
Ваше мнение - только Ваше мнение.Как и мое:) 25.08.2011 13:24:34, Karolina
Это само собой.:) 25.08.2011 14:12:54, 1637
В этой конфе очень любят читать между строк и делать выводы. У вас маловато информации для вычисления личности и замашек дочки.
Т е как бы ваш ребенок не сопротивлялся музыкалке закончить НАДО? Или есть варианты?
25.08.2011 12:02:27, старуха Изергиль
мы что обсуждаем? вариант с вышками или без вышек?:)я специально уточнила.Чтоб не дискутировать на пустом месте. 25.08.2011 12:03:28, Karolina
Без вышек :) 25.08.2011 12:05:06, старуха Изергиль
тогда ей скажите,что вариант "бросать дело" не обсуждается:))Можно и про вышки сказать:)) "Нету вышек,доча.Нетути!":))

Мои дети как то это хорошо понимают:)).Я ,кстати,их очень сильно поощряю ,если они в этом направлении себя ПРЕОДОЛЕВАЮТ.
Прям на грани возможностей поощряю(чтоб закрепился эффект "Напрягся-получил доход":)
25.08.2011 12:12:37, Karolina
"Как начал подметать плац ломом, так и подметай. Не вздумай взять в руки веник, а то мама сочтет тебя слабаком! :)))" 25.08.2011 15:25:41, AleXXX
вот в точку! 26.08.2011 09:46:39, Крохозябр
А каков доход от музыкальной школы - вот в ближайшей и в отдёлённой перспективе?
Либо человек умеет играть на инструменте, либо не умеет. И всё. Из тех, кто когда-то обучался музыке без цели стать профессионалом, музицируют единицы. А стоит ли овчинка выдели - это вопрос индивидуальный. ИМХО ценой принуждения и конфронтации - не стоит.
25.08.2011 14:15:53, 1637
Человека по фамилии Паганини принуждали. И очень жестоко. Но это так, к слову. 25.08.2011 14:24:04, Liusia (просто Люся)
Человеку по имени Паганини прежде всего хотелось банально - жрать. Обеспечить это было проще всего именно тем, что у него лучше всего получалось.
Кабы жил мальчик Никколо в богатой семье любящих родителей, глядишь,и не вырос бы в "Паганини" в современном понимании.
25.08.2011 21:42:08, тигр-мыгр
ну принуждали многих - а Паганини получился только из Паганини. 25.08.2011 20:35:28, 1637
1)Был ли он по-настоящему счастлив? И не счастливее ли он был бы, если бы стал лавочником, а на скрипке играл по субботам для друзей?
2)Сколько на одного такого Паганини приходится тех, кому музыкалка отравила детство, испортила отношения с мамой, научила ненавидеть музыку и НИЧЕГО не дала взамен?
25.08.2011 17:15:34, маугленок
1) бог весть
2) см.п.1
25.08.2011 18:03:35, Liusia (просто Люся)
Профессор Павлов видимо того же мнения.

Вариант бросать дело конечно же нехорош, с этим согласна. Но всё зависит от того, какое дело имеется в виду.
25.08.2011 14:01:06, 1637
Гм. Я немного в теме сколько реально можно заработать при музыкальной карьере.. В общем явно не для денег люди в подавляющем большинстве в музыкалку ходят... 25.08.2011 11:53:18, старуха Изергиль
я хотела сказать не это.:) причем вообще заработки музыканта?:) 25.08.2011 12:00:54, Karolina
Ну, муз. образование много времени и сил занимает. Вот я и поинтересовалась... 25.08.2011 12:03:58, старуха Изергиль
если чо - у меня дочь и я:) учились в музыкальной школе.Я в теме. дочь так вооще осталась еще на год(типа аспирантура,хихи:)) 25.08.2011 12:05:23, Karolina
Я знаю :) Я вас регулярно читаю и этот факт помню. Вот поэтому спрашиваю - для вас были бы причины разрешить дочке уйти не закончив или дело чести так сказать? 25.08.2011 12:06:58, старуха Изергиль
Причины были.И не в чести дело.Хотелось ее научить доводить дело до конца,ДАЖЕ ЕСЛИ трудно,даже если НЕОХОТА,даже если "болит живот":)).Даже если это такие гламурные дела,как поддержание веса,умение делать маникюр,укладывать волосы или просто "внимательно слушать собеседника":))

Про учебу в Бауманке я не говорю.Пока туда собирается:(( или:))
25.08.2011 12:09:16, Karolina
Понятно. Не могу не согласиться. 25.08.2011 12:14:45, старуха Изергиль
донесите это до дочери.если Вы сами всегда действуете ТАК - то все получится. 25.08.2011 12:17:13, Karolina
Гм. Можно попробовать. И насчет поощрений тоже грамотный совет, спасибо. 25.08.2011 12:20:49, старуха Изергиль
только надо СРАЗУ поощрять.И тем, о чем ребенок долго мечтал.
Работает 100 проц:))обещаю:)
25.08.2011 12:23:28, Karolina
вот плюс тыща!! точно, работает!)) 25.08.2011 14:10:57, YuKs
это не про то...
25.08.2011 11:56:08, Curious Euterpe
вот люблю я понимающих:) 25.08.2011 11:59:00, Karolina
я на своей шкуре последствия такого подхода испытываю, и я недовольна результатами...
25.08.2011 12:01:34, Curious Euterpe
Я тоже не поощряю всякие "а я брошу, а я больше не хочу". 25.08.2011 12:03:08, Jules
А сама тоже делаешь до упора ненужное дело, даже если очевидно, что оно не нужно и занимает время, нужное на другие дела? Или это только детям? 25.08.2011 12:04:49, пчела Майя
Я сказала "не поощряю", а не "не позволяю" :)
выбор у ребенка есть всегда. Если он говорит - "я не пойду", что я сделaю? Возьму одиннадцатилетнего лося за руку и потащу? Нет, конечно.
Вот музыкалку (если, конечно, один час занятий в неделю можно назвать "музыкалкой") он как раз бросил. Потому что эти занятия ему реально поперек горла были.
Хотел бросить теннис. После моей вдохнвенной речи решил продолжать заниматься.
Есть разница между "реально хочу бросить" и "не хочу больше ходить, все надоело, аааа..."
25.08.2011 12:14:10, Jules
Дык это само собой, беседу провести надо. 25.08.2011 12:15:26, пчела Майя
а какие у детей еще дела то,которые могут их научить настойчивости,упорству и тд? 25.08.2011 12:06:02, Karolina
вот я на тыщу процентов уверена, что этим качествам научить нельзя. Даже больше.
они или есть, или их нет.
25.08.2011 12:13:12, ландыш
Нуууу....не уверена, что это так. 25.08.2011 12:16:56, Jules
если родители сами живут "кое как" - тут начали,там бросили.. там устали..там спустя рукава сделали.."то таки да. только чудо может помочь. 25.08.2011 12:18:32, Karolina
Только жаль, что тот факт, что родители не живут "кое-как", доводили все начатое до конца и т.д. совсем не гарантирует, что ребенок вдохновится их примером :)
Вдохновлять, конечно, можно и нужно, только выгорит ли это дело - неизвестно.
25.08.2011 12:21:18, Jules
Не гарантирует,а что,кто то- че то- где то ГАРАНТИРУЕТ??:))))))))))))))))­)))))))))))) 25.08.2011 12:25:13, Karolina
Да! сьеденный кусок торта отложится на заднице в двойном размере - это ГАРАНТИЯ! 25.08.2011 12:27:26, Jules
аргумент принимается:) 25.08.2011 12:28:53, Karolina
можно.особенно хорошо - личным примером.я кроме этого не знаю других методов,ага. 25.08.2011 12:15:14, Karolina
)) даже спорить не буду. 25.08.2011 12:33:48, ландыш
Верно 25.08.2011 12:13:54, пчела Майя
У разных детей разные. Но музыкалка тупо занимает время и не дает попробовать другое. Я жалею, что мой пять лет туда ходил, надо было бросить раньше. 25.08.2011 12:09:34, пчела Майя
Вот то что не дает пробовать многое другое наверное больше всего меня смущает. 25.08.2011 12:15:40, старуха Изергиль
бросил. и куда пошел вместо?:) 25.08.2011 12:14:36, Karolina
Часть "вместо" была уже пропущена. Поздно в таком возрасте. А так в разное пошел - на геологию, программирование, историческое фехтование. Куда хотел. 25.08.2011 12:17:16, пчела Майя
дык я и говорю - люблю понимающих!:))
Ты всегда в их числе:)) спасибо тебе за это.
25.08.2011 12:02:49, Karolina
а я про то :) 25.08.2011 11:58:37, старуха Изергиль
А про что? По-моему, ребенку насчет музыки можно сказать "делай как хочешь", независимо от вышек. 25.08.2011 11:58:05, пчела Майя
это сильно зависит от результата,который хочется получить в итоге:) 25.08.2011 12:00:19, Karolina
Да никакого не хочется. У меня один 9 лет музыкой занимался, другой пять. Потому что им так хотелось. 25.08.2011 12:01:26, пчела Майя
Опять таки аналогично. Только у меня выборка больше - есть и те, кто занимался по полгода. На дальнейшее развитие и успехи детей это заметного влияния не оказало. 25.08.2011 13:16:04, 1637




© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!