Раздел: Высшее образование

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что является законченным высшим образованием?

Здравствуйте! Сижу я в глубокой задумчивости. в общем, я сейчас учусь на 4 курсе университета. поступила когда то просто чтобы получить высшее образование, так как вообще хотела идти в мединститут, но испугалась ( ой, страшно...ой, сложно...) теперь окончательно поняла, что хочу быть медиеком. Но! Я подумываю о том, что бы проучиться до конца пятого курса ( а учиться тут надо 5,5 лет) и отчислиться по собственному желанию. Затем попробовать получить медицинское образование.Ключевое слово тут "поробовать" так как я мягко говоря не уверена, что смогла бы осилить мединститут, ( стоит лишь почитать отзывы людей о первых двух курсах обучения в меде...)В случае, если я не смогла бы выучиться, я бы вернулась обратно, проучилась пол года, и получила диплом. Главная проблема- это то, что если я закончу университет, где сейчас обучаюсь, я никогда не смогу даже попытаться стать докором, так как второе высшее у нас платное, а для меня это нереально. Вот собственно вопрос- пять законченных курсов, но без защиты диплома- не являются ли они уже высшим образованием, и не скажут ли мне, что я не имею права подавать документы на бесплатное? Или, быть может, даже нынче летом, когда я закончу 4-й курс, я уже буду считаться бакалавром, и не смогу претендовать на медицинское образование? С другой стороны, на сколько я знаю, не все факультеты дают образование "бакалавра" - у нас по моему обучают только на "специалиста" ( так как я учусь на "заочке"- поэтому и учиться надо 5,5 лет ). а хочу я доучиться почти до конца обучения-чтобы образование было уже почти полученно. Если бы второе высшее было бесплатно, я бы не раздумывая продолжала работать и закончила бы ВУЗ, а потом попробовала себя в меде, так как не хочется всю жизнь жалеть об упущенном. с другой стороны, учитыва