Раздел: Музыка

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Больше не могу! Муз школа доконала насмерть!

Я уже тут появлялась со своими проблемами, которые так и не разрешились. Здесь появлялись учителя музыки, может, подскажете, как выучить ноты? 2 октавы скрипичного ключа и полторы басового? Называть, показывать на клавиатуре? Ребёнку 6 лет, учится с сентября. Всё может, но ноты в голове не держатся.Сегодня получила 2. Опять всё забыла, с листа ничего не прочитала. В среду преподаватель специально вышла к бабушке в вестибюль и вклеила ей по полной за незнание нот. А Маша, как назло, перестала показывать даже то, что всегда знала. Может, забрать её оттуда к чёртовой матери? Рано отдала? Обидно, девочка способная, хочет научиться играть, импровизирует довольно внятные вещи. Может, взять частного преподавателя и наплевать на сольфеджио и хор? Я действительно в отчаянии, каждый урок претензии, всё не устраивает. Занимаемся по часу в день, каждый день. Удовлетворить не можем. Может нас разводят на частные уроки?
04.12.2010 16:09:03,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Когда я пошла учиться музыке (а я ходила только 2 года на подготовительное отделение, но не по причине тупости, а по другим - то мест не было, то еще какие-то заморочки взрослых), но ноты учила только с папой. Он сделал карточки - по одной на каждую ноту, нарисованную на нотном стане. Мне кажется,было 2 октавы (скрипичный и басовый ключи), а остальные как-то потом по ходу выучились сами. Так вот, каждый день он по несколько минут занимался со мной, показывал карточки вперемешку, а я отвечала, какая нота. Так все и выучила. И сестра точно так же. 19.12.2010 11:52:16, VivienLeigh
Нам 7 лет, тоже учимся с сентября. Ваще жесть - уже двумя руками произведения на полстраницы. С аккордами и прочими радостями. Причем, по 4-5 шт. пьесок одновременно. Ходили, разговаривали. Просили уменьшить количество задаваемого, мотивировали тем, что ребенок не справляется с объемом и так вообще можем бросить. А еще сказали, что нам музыка для общего развития, то есть не для профессии. 10.12.2010 13:13:42, Sina
Вот и у нас такой объём в 6 лет.А мы нашли способ борьбы. У нас бабушка не на лавке в холле теперь сидит, а на уроке. Объём заданий уменьшился в первый же день в 2 раза. А количество претензий вообще уменьшилось до нуля. 14.12.2010 22:54:56, Машина мамаша
:) бабушка- как сдерживающий фактор! В связи с чем возникает вопрос - значит не обязательно было так много задавать? чудеса, право слово... 15.12.2010 10:31:45, Sina
Мы сегодня бабушку опять заслали. Тётенька проявила недовольство, но ведь не выгонишь бабулю-то? Девочка занимается очень неровно, вчера выдала такой кошмар, будто вообще никогда не училась. А сегодня так волновалась на уроке, что потом заснула в детском саду, впервые за этот учебный год. Зря я её в 6 лет отдала, сейчас очень жалею. 15.12.2010 22:42:53, Машина мамаша
а может пока прекратить занятия? В след. году снова начнете. Мы сейчас в 1 классе, из-за нагрузок школа+музыка пришлось пока бросить танцы, на которые 3 года ходили. Жалко конечно, но ребенка жальче. 16.12.2010 10:36:14, Sina
А мы и так будем учиться в 1 классе 2 года. Это у них фишка такая: 2 года в 1 классе, 2 года в 7 классе, вместо 7 лет 9 получается. Ребёнок в 7 классе играет на уровне музучилища, тётеньки гордятся и хвастаются. Мне бросать не хочется, девочка любит стабильность, каждая перемена даётся с трудом. Да и процесс как-то идёт потихоньку. Если будут серьёзные причины,возьму вместо школы частного преподавателя. 16.12.2010 22:51:06, Машина мамаша
У меня второй ребенок уже пошел. Поэтому я столкнувшись с похожими сложностями раньше заранее начала мелкую учить ноты. Играли с ней в домино, лото (сама делала), селили ноты в домики.

Попробуйте определить какой у дочки ведущий тип запоминания и от этого отталкивайтесь. объясните как находить на клавиатуре опорную До. Мы по началу клеили наклейки на клавиши и играли рисованными нотами.
06.12.2010 19:08:27, Люба С.
ноты подряд учите или группами ,,на линейках,,и ,,между линейками,,?учить нужно не отдельно на бумаге,а сразу связывая нотный текст и воспроизведение руками.Читать с листа ,,по рисунку,,нотному,а не каждую ноту отдельно отсчитывая.Вообще ставить двойки 6-летнему ребёнку,который только начал учиться-беспредел,я уж думала сейчас уже так не учат,а стараются найти подход к каждому ребёнку..Будьте готовы,что спокойной жизни и музыки для души Вы здесь не найдёте.Как только выучит ноты-будут отчитывать,что мало занимаетесь,наизусть медленно учите и т.д.Будут вопросы-обращайтесь,могла бы помочь с нотами,если бы территориально недалеко было.Я на Водном Стадионе. 06.12.2010 02:35:29, natusik0904
уходите из этой школы и/или меняйте педагога!!!! (сама в прошлом педагог по ф-но). у меня была ученица, которая 4 года считала линейки и не могла читать с листа, но у нее такие же проблемы были и с чтением с письмом, сейчас ей 13 и она с удовольствием музицирует свободно читая с листа))) заслуга моя, так как 4 года я терпеливо подсказывала и не отбила желание. Не уродуйте ребенка, больных людей хватает в любой сфере.
Ой, а вы с учительницей то говорили?

п.с. методики нет, такая же как с буквами и цифрами, те же знаки))) НО! есть программа, в которой темпы намнооооооооооого ниже... то есть каждый урок-два (максимум три) новая нота. Девочка отказывается совершенно естественно. Нет похвалы - нет желания! Так что в сад таких учителей!
04.12.2010 19:08:53, mamastasi
Да говорила я с учительницей! Она говорит, что надо каждый день спрашивать ноты, т.е. просто зубрить. Как выучите, говорит, так и станет легче. Я учитель математики, цифры не зубрят, они запоминаются при вычислениях, упражнениях и т.д. Есть пособия, рабочие тетради с печатной основой для запоминания и отработки навыков. По музыке ничего нет! Кстати, буквы и цифры выучены больше года назад, читает, пишет печатными буквами, вообще никаких проблем. Да и музыкальные произведения Маша учит наизусть моментально, с каждым днём всё быстрее. Т.е. память есть, только ноты не лезут туда. 04.12.2010 20:42:12, Машина мамаша
разными цветам ноты рисуйте. или из картона кружки цветные вырежьте, нотный стан на развороте альбома для рисования нарисуйте - и играйте в светофорчики.
А вообще для малышей пособий тьма в магазинах.

Но педагога менять однозначно, двойки ставить вообще непедагогично: если ребенок интерес потеряет - тогда все, уже ничем обратно любовь к музыке не привьете...
06.12.2010 12:19:37, культурный шок
ну под методикой я имела ввиду какую-то особенную специально музыкальную. А так конечно есть, стандартная для всех знаков. Писать на стенах, читать в книгах, рисовать, играть с ними, заучивать стишочки и т.д. Но не сразу октавами, а по одной-две нотки - довели до автоматизма узнавание (в разных цветах и формах) - перешли к следующей. Хорошее пособие по муз.грамоте у Баренбойма. Вы пишите ниже "Никто не будет учить твоего ребёнка, он должен показывать результат." А ВАМ и ребеночку это вообще надо??? 05.12.2010 18:57:19, mamastasi
Нет, конечно, не надо. Честно говоря, пребываю в полном раздрае. Учим, учим, всё никак. Думаю, потерплю до Нового года. Ребёнок вроде не особо страдает. То есть из-за двоек не плачет.Ей главное, что мама не ругает. А на всяких тёток ей плевать по большому счёту. Будем учить, как получается, если не отстанет преподаватель, поменяю после Нового года. А там, может, и совсем уйдём к частному. Правда, тут возможна другая крайность-бесконечная похвала при полном отсутствии требований и прогресса. Не далее как неделю назад на это жаловалась одна знакомая. 05.12.2010 23:09:32, Машина мамаша
вы знаете, по-опыту, мамам иногда кажется, что прогресса нет. Ну, например, у меня был мальчик, который с моей точки зрения делал огромные успехи, но мама практически после каждого занятия спрашивала, а когда он Бетховена будет играть, а когда Моцарта??? И все время разочарованно вздыхала и искренне не понимала в чем успех ребенка. Моцарта же не играет!!!))))))))))
Тогда как мне было важно, что он руку научился расслаблять, пальчик понял как ставить и т.д.
06.12.2010 19:48:47, mamastasi
Поменяйте педагога. Или через год снова начните, а год просто частно позанимайтесь. Вы в 1 класс пошли или в подготовительный?
То, что Маша учит произведения быстро - это скорее у нее слух очень хороший, а не память. По поводу зубрежки, моя именно выучила или запомнила - я даже не вникала каким образом, т.к. именно с этим проблем и не было. Но есть и такие упражнения когда не учат, а именно ассоциативно запоминают как ноты расположены. Не могу объяснить, но наша педагог показывала и рассказывала как то раз. Ну и с листа читать надо каждый день и довольно много, что бы навык был. Некоторым это сложно дается - наша педагог говорит, что бывает и в 5 классе дети с листа затрудняются читать. Но это не повод бросать же.
05.12.2010 09:07:58, solistka
Не, есть и по музыке какие-то прописи и пособия. У наших в первом классе была тетрадь на печатной основе. "Нотная азбука" Кончаловской - я ещё по ней училась и моя красотка постоянно заглядывала, стишки заучивала)) Вот первая попавшаяся ссылка. 05.12.2010 02:10:57, Орешник
Всем спасибо за ответы. Рабочую тетрадь качаю, может, и пригодится. Мы сейчас в первом классе. Записывались в подготовительный, а нас взяли в первый. Говорят, способная, будет 2 года в первый класс ходить. Чувствую, зря я поддалась на провокацию. Если процесс не пойдёт, заберу до конца года.Будем заранее перед первым классом нотную грамоту учить с репетитором или сами. В общем, как сказали мне в школе про старшего сына: "Никто не будет учить твоего ребёнка, он должен показывать результат." 05.12.2010 15:40:57, Машина мамаша
В подготовительном как раз этими вещами занимаются, которые у вас сейчас не получаются. 06.12.2010 12:20:43, культурный шок








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!