Девушки, подскажите пожалуйста, что от группы можно преподавателю подарить? Хорошей женщине, от души. Сын говорит "как-то неудобно", но на него группа надеется и многие уже начали предлагать. Коробки конфет и букеты чая. Буду очень признательна за ответы.
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Студенты""Студенты"
Раздел: Ситуация (Что подарить преподавателю )
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас есть преподаватели вузов? Вопрос про подарки на день учителя.
20.09.2020 19:10:52, Мой сын староста группы60 комментариев
Нет, никогда не поздравляли. В вузах свои праздники.Взрослые уже люди, учителя в школе остались.
25.09.2020 17:25:39, mamaroma
25.09.2020 17:25:39, mamaroma
Я не преподаватель Вуза, но любои подарок, включая цветы, поставил бы меня в очень неудобное положение .
Для меня это однозначно подхалимаж или взятка. И мешает обьективно оценивать знания.
Но если преподавателю нормально, то уж сразу деньги в конверт , что уж там..)
22.09.2020 09:47:53, птичка певч.
Для меня это однозначно подхалимаж или взятка. И мешает обьективно оценивать знания.
Но если преподавателю нормально, то уж сразу деньги в конверт , что уж там..)
22.09.2020 09:47:53, птичка певч.
Всем ответившим большое спасибо, передала сыну, что это не принято в вузах. Он сказал, что так и думал, но очень им нравится преподаватель, а в школе всегда был праздник с подарками. Вздохнул с облегчением. Ничего дарить не будут:)
21.09.2020 20:44:54, Мама студента
Вот где-нибудь зафиксировать то , что преподаватель им нравится очень, словами, каким то текстом на саите вуза, просто в лицо ( но желательно без привязки к каким то зачетам ) . Вот это еи будет подарок .
И желательно , чтобы коллеги знали . Пускай подтягиваются)
22.09.2020 10:16:12, птичка певч.
И желательно , чтобы коллеги знали . Пускай подтягиваются)
22.09.2020 10:16:12, птичка певч.