Раздел: Советы, рекомендации

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ставлю коронки

Я полный профан в этом деле, никогда коронки не ставила и просто представить не могла что столкнусь с такими трудностями. Обточили мне зубы - уже пять дней все болит. Завтра ставить коронки - и что, прямо на "живое мясо"? Это так и должно быть? И сколько десны могут болеть после того как поставили коронки?
07.04.2010 09:34:23,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Secret
Мне тоже ставили коронки не так давно. Сначала обточили, поставили временные коронки, чтобы не болели зубы, т.к. после обточки они стали чувствительными. Потом поставили коронки на временный цемент, сказали с временным ходить с месяц, потом поставят на постоянный. Странно, что Вам временные коронки не поставили.... 07.04.2010 17:42:33, Secret
Может у вас парадонтоз? Тогда предварительно проводят лечение (у мужа моей подруги так делали). Мне самой ставили через неделю на врмененное закрепление не ядреным составом, чтоб понять насколько удачно сядут коронки, через 10 дней переставляли на постоянное закрепление. 07.04.2010 10:44:48, Атом
Нет, вроде нет парадонтоза. А что, не должно болеть???!!! 07.04.2010 12:16:38, Рыбка Мика
Ну первые сутки-двое -да, но потом нормально. Предупредите врача, что у вас десна болят, пусть внимательно осмотрит. Не исключен вариант "нервного" варианта, если вы по жизни впечатлительный и эмоциональный человек. Но тем не менее. 07.04.2010 22:26:40, Атом


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.