Раздел: Заболевания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
07.12.2009 21:34:34

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне в детстве очень помогал жидкий витамин А. На ранки мазать, раза 3-4 за день 09.12.2009 10:29:31, кукося
Ребёнку почти семь лет,сначало ни чего не было я думаю всё перетекло из ангины,я врачу нашему вчера говорю,у него налёт на горле был с первого дня,а она со мной спорила что ни чего не было я практически с ней вчера поругалась,по этому поводу я ей одно она мне другое,если бы сразу приняли меры сразу и такой температуры бы не было,а она у нас поднималась аж 39.8 мне кажется при орви такой температуры не бывает,и у него изначально была ангина 08.12.2009 12:12:57, tusy74
lialka
большой ребенок-то?
мне в свое время помог простой совет (по ссылке) :)
Важно не каждую язвочку намазать, а просто щелочную среду во рту создать.
08.12.2009 02:05:44, lialka
У нас тоже самое, стоматит за два-три дня сняли, а дёсны воспаленные остались.(((
Большее недели уже(((
Нам врач навыписывала, но: имудон он выплюнул, трипсина не было и хорошо, потом нашла - поняла -всё равно не смогла бы. Что делать?
Полоскать! До еды, после и всё время. Я заваривала ромашку, календулу и шалфей.
Всё это в спринцовку и ребёнку в ротик, он сидит с открытым ротиком, а вы полоскаете ему.
Если не может кушать я купила холисал, но мне что-то не понравился, заменила на мундизал-гель, смазать в ротике перед едой.
И язвочки тоже им же можно мазать.
07.12.2009 23:05:17, Zhu-zha
Какие страшные вам советы надавали, мрак.