Раздел: Стоматология

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

зубы под наркозом никто не лечил?

не переносите плиз пару часов в медицину, там народу мало-о-о-о:( под общим хочу сделать, но без отзывов страшно:(
09.11.2009 13:50:57,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Fansy
Делала ребенку в 2,5 года.
С маской, час делали, еще минут 40 она спала после.
Если бы не было необходимости - не стала делать, опасно это....
09.11.2009 17:32:11, Fansy
есть хороший стоматолог на Добрынинской, у нас к нему обращались с детьми у который весь рот делать надо и везде соответственно делают это под маской.
Там обошлись без этого, другие методами, да и сама врач к себе детей очень располагает. У нас уже многие у нее были (через наше сарафанное радио) все довольны. Может она и взрослых лечит, не знаю.
Вот инфа:Стоматология Мединцентр, 4-й добрынинский переулок, д.4 Митрофанова Наталья Филипповна, тел. 237-38-52.
Делают за денежку, цены средния.
11.11.2009 16:06:44, LEl
боюсь общего наркоза, это видимо внутренне чутье. но местный на меня не всегда срабатывает
- зубы мне сложно лечить, если испугаюсь то все.. можно хоть как обколоть не подействуют пока адреналин не опустится.
- часть кесарево было на живую.
09.11.2009 17:20:41, Ума Турман
Тезоро
Мне под местным наркозом десну пилили, я ничего не чувствовала. Операция длились 2,5 часа, после чего я поехала домой. А после общего наркоза я сутки в больнице отходила, часа 4 просто с кровати встать не могла. 09.11.2009 17:14:55, Тезоро
Innulik