Раздел: Стоматология

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

обманули в стоматологии! (я извиняюсь,может неинтересно)

Как бы их прищучить?
Платная клиника в маленьком изолированном районе,посещаю ее лет уже как 5 минимум. Знают своих клиентов в лицо.
Пришла на консультацию к протезисту - "садитесь,сейчас посмотрим,что у вас,потом поговорим". Хотела 1 коронку,точно знала, какую и как. Ну ладно,не зря же пришла к специалисту,раз предлагает -пусть посмотрит. Смотрит,делает 4 снимка (очень быстро,клянусь!). Озвучивает предложение.Ок,записываюсь у администратора на свою единственную желанную коронку...Администратор же сообщает,сколько с меня за снимки. Я,чувствуя себя,извините,лохом,­оплачиваю. Но не возмущаюсь -ругаю себя про себя же на чем свет стоит,мол,раньше надо было думать,спрашивать,ск­олько стоит,отказываться,в­общем,не давать себя облапошивать,ибо на данном этапе снимки мне не были нужны.
Собственно развязка и вопрос. Через 2 дня я передумываю лечиться у этого врача и вообще в этой клинике, прихожу за своими снимками.( "С вас столько - то рублей,в печатном виде на столько-то больше" мне было сказано в тот день,кода меня развели на снимки. Я оплатила только электронный вид, пришла за печатными.)И что я слышу?"Аппарат не работает,распечатать невозможно и неизвестно когда. Нет,мы не отказываемся распечатать,но просто не знаем когда".
КАК МНЕ ИХ ПОРВАТЬ КАК ГРЕЛКУ?
Чтоб 1)им стало неприятно и боязно,в иделае так чтоб вообще забыли такую манеру привлечения клиентов
2)чтоб отдали снимки,гады!!!!!!!!
Нет,ну платная же клиника,не рынок:(
10.07.2009 22:40:27, mamma_mia

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Поразилась. А как можно очень быстро сделать снимки, не предупредив об этом клиентКУ ? ПО правилам, Вас должны сначала спросить - не беременны ли ВЫ ? Потом одеть на Вас специальный фартук с вмонтированными свинцовыми пластинками для защиты. И только потом сделать снимки. 11.07.2009 11:15:04, Birke
папарацци рулят!:) 11.07.2009 22:01:08, ZAIA
Ну, и мне делали. Про беременность не спрашивали, фартук надели. Предполагалось,что 1) это войдет в страховку, раз не предупредили о другом, 2) последует лечение. В итоге: оно якобы не вошло в страховку, лечения не последовало, делали не 1, а штуки 4 сниимков, ибо никак не получался у них нужный ракурс... 11.07.2009 11:50:46, УникаЛьнаЯ
А какая клиника, мне интересно? :)))
Я тутнедавно тааак попала со стоматологией по страховке - обсмеяться... На работе сделали страховку. Позвонила в клинику из списка, записалась. Пришла. На ресепшене проверили страховку, подтвердили, пошла к врачу. Она осмотрела, сделала снимок тоже. После чего врач мне бодро сообщила, что информация у меня в доках неверная и по этой страховке они мне ничего сделать не могут, кроме обычных пломб, а это сейчас типа мне не нужно. Ушла. Через 10 мин звонок на мобильный - чтоб я вернуласьи оплатила снимок! Ибо они только что (!)еще раз проверили - и страховка к ним не относится... а,снимок тоже на руки не давали, конечно. Ну, через день в районной пликлинике в передних зубах врач нашла, предъявила мне и запломбировала аж три (!) дырочки... В общем, я больше в эту сеть стоматологий не ходок :)
10.07.2009 23:19:42, УникаЛьнаЯ
Вернулись оплатить или нет?:) 10.07.2009 23:26:17, Самка катинелис
нет, естественно. Если бы девушка с ресепшена вначале меня не продержала у стойки минут 7, при мне сверяя эту страховку и долго диктуя по телефону мои данные, то, может, и вернулась бы... Но она _точно_ проверяла при мне и выяснила, что все в порядке. 10.07.2009 23:34:29, УникаЛьнаЯ
Эта не сетевая. В маленьком районе на севере Москвы,называется "Улыбка". Просто и незаметно,как большинство подобных:)
Просто,мое мнение,для успешного бизнеса в таких местах Москвы,где все друг друга знают,предпочитают не уезжать далеко от дома лишний раз и до сих пор пользуются сарафанным радио, нужна именно клиентоориентированн­ость,а не завышеные цены и развод на максимальное количество невнятных доп.услуг:(
10.07.2009 23:24:39, mamma_mia
может, новый доктор пришел... не рассчитывающий там долго работать? 10.07.2009 23:35:59, УникаЛьнаЯ
Но клиника то работать планирует!
Просто в результате - заработали 800р., но теперь коронку я делать у них не буду.Да и лечиться не пойду.
А могла спокойно взять свои снимки (если б отдали),поконсультир­оваться у другого врача - и вернуться к ним.
10.07.2009 23:39:51, mamma_mia
попросите снимки скинуть на компакт-диск или на вашу флешку. Т.е. пусть отдадут снимки в электронном виде. В клинике, куда вы перейдете - наверняка есть компьютер, на нем ваши снимки и посмотрят?
Насчте неработающего аппарата для распечатки они могут и не врать. Ненадежная это все техника.
10.07.2009 22:50:07, Лось_Анджелес
не знаю, у меня тоже после лечения в платной поликлинике остался осадочек. несколько раз пытались заставить заплатить больше и после того как просила пересчитать, извинялись. 10.07.2009 22:47:06, рица
да на флешку пусть скинут вам эти снимки, да и всё. Ну если правда аппарата нет...
В чём облапошенность я не поняла, правда.
10.07.2009 22:46:08, Вечная Весна
Мне показалось,что они не хотят отдавать снимки. Чтоб не ушла в другую клинику.
В том,что сделали снимки,не предупредив о количестве и стоимости,не спросив моего согласия.
Ну,может правда,много мню...
Совет с флешкой - спасибо!
10.07.2009 22:54:05, mamma_mia
не мните. они обязаны были спросить про снимки и сказать сколько стоит.у меня вообще операция была, две недели пыталась узнать сколько стоит.врач отсылает на ресепшен, с ресепшен к врачу. пока не разозлилась ясности не было. 10.07.2009 23:05:22, рица
если вас не предупредили, что будут снимок делать, то конечно можно было упереться и не оплачивать...
а что, сколько сейчас снимок стоит?
10.07.2009 22:59:38, Вечная Весна
Снимок в э.в. стоит 200 р. Один.
А что,это как-то меняет дело?
Я,впрочем, не упиралась их оплачивать. Я их возжелала получить,оплатив.
10.07.2009 23:04:23, mamma_mia
все правильно вы мыслите. в нормальных клиниках снимки сразу при оплате выдают. не дают, не платите. 10.07.2009 23:07:43, ALora
нет, просто интересно
2 года назад были по 150.
Скидывайте на флешку, да и всё.
10.07.2009 23:07:28, Вечная Весна
Я еще помню время,когда были по 100 :) 10.07.2009 23:08:42, mamma_mia
а в районной их вообще бесплатно делают и с собой завернуть норовят, не знаешь куда потом девать их:)) 10.07.2009 23:10:30, Вечная Весна
Хранить. Я все храню, у меня так стоматолог просит.
Карту со снимками из платной стоматологии, где я лечилась, пока она была в декрете, я, кстати, с трудом получала. Не хотели давать и все.
10.07.2009 23:27:51, Самка катинелис
Ну прям:( Снимки с узи,когда послали в окружную допровериться, давали ПОД РОСПИСЬ с обязательством вернуть.
А рентген перманентно не работает:(
10.07.2009 23:13:25, mamma_mia
я про стоматологию) 10.07.2009 23:15:35, Вечная Весна
ну и я про медицину:))))))) 10.07.2009 23:25:28, mamma_mia
и я не понял... но нацеленность на "прищучить" иногда перевешивает здравый смысл... 10.07.2009 22:53:53, ГрандПапчик - друг стоматологов
Ну и ну.
Желание в конечном итоге получить оплаченное,причем изначально не желанное,а навязанное - "нацеленность на "прищучить"?
Довольно обидные ваши слова.
10.07.2009 23:03:09, mamma_mia
что характЕрно - опять нацеленность на "обиду"... А зря, успокойтесь...

Нельзя сейчас без снимков в стоматологии ничего делать... и взрослый человек это должен понять... А не искать какие-то подвохи...
10.07.2009 23:25:24, ГрандПапчик
Им нельзя,а я плати!:)
Идеальный вариант развития событий в идеальной платной стоматологии в моем понимании:
"Здравствуйте. Чего изволите?"
"Хочу коронку вот на этот зуб"
"Хорошо,сейчас сделаем снимок,у нас эта услуга стоит столько-то рублей. Так же порекомендовал бы вам обратить внимание еще вот на эти зубы.Весьма желательно сделать и их снимки".
А? Разве плохо?:)
Может,предварительно проводить такую беседу не очень хорошо для специалиста,проводящ­его консультацию (и для клиники в целом),потому что вдруг я встану,скажу,что "денег нет!" и уйду,а им еще зеркало стерилизовать.
А по мне - так очень желательно,чтоб предупредили. Да и вообще: " а поговорить?".
10.07.2009 23:32:56, mamma_mia
Я бы сразу не стала те 5 снимков оплачивать, если не предупредили, что их сделают:) Я, кстати, очень сомневаюсь, что для одной коронки нужно 5 снимков. 10.07.2009 23:47:37, Самка катинелис
4 снимка разных зубов причем:))))С разных сторон челюсти:))

Я не стала скандалить и оплатила.Работали же люди.
Я спросила в исходной теме,как правильно затеять скандал,чтобы уже оплаченные снимки мне выдали на руки. Т.е. получить в результате скандала результат. Снимки. И уважение:) Свое собственное ,что я не лох и в каждой маленькой клинике маленького района меня дурить не могут:)
11.07.2009 01:56:24, mamma_mia
А что там работать, чтобы сделать такие снимки? Там _работы_ и на 200 руб. нет, тем более, если вы дальше у них не лечите.
Что сделать, или придти с флешкой и записать на нее, или (особенно если есть бумаги на оплату, но даже и без них) сказать, что вам они нужны сегодня, максимум завтра, иначе вы пишете жалобы в вышестоящие органы. Можно и несколько писать в разные инстанции, не только в департамент здравоохранения. Письменные жалобы вообще очень помогают решить проблемы.
Снять даже один зуб без предупреждения об оплате незаконно, а сделать 5 снимков разных зубов с разных сторон челюсти чистой воды разводка. Именно поэтому я бы и не стала платить. Но повод для жалобы в сочетании с тем, что снимки не выдают, просто прекрасный.
11.07.2009 09:38:08, Самка катинелис
Сделайте один панорамный снимок. Он Вам долго прослужит:)
Странно, что стоматолог не дал направление на панораму. Наверно, хотел бюджет свой и кабинета пополнить:) Панорамный у них не делают, вот денежки Ваши и уплыли бы в другое место.

Кстати, чтобы поставить коронку на один зуб, надо не только его сфотографировать. Я к тому, что 4 снимка - не перебор. Врач смотрел что вокруг этого зуба творится.
11.07.2009 02:03:32, lanika
Врач смотрел те зубы,на которые он еще мог бы предложить поставить коронки. Я не была им спрошена "Что вам беспокоит?",им было заявлено "я сейчас посмотрю (не сделаю рентген вот этих подозрительных зубов, а ПОСМОТРЮ),а потом все обсудим".И обсуждали мы потом не один-единственный зуб,с которым я пришла,а тот зуб в последнюю очередь плюс те зубы,котрые его заинтересовали.Кабинету и врачу финансово гораздо интереснее сделать 4 коронки,а не одну.Даже если их и не просили изначально.Ну или хотя бы продать 4 снимка :( Хоть так,по мелочи:( 11.07.2009 10:33:14, mamma_mia
Если бы сегодня была не суббота, когда мой врач работает, я бы позвонила ей узнать, сколько же нужно снимков. Она как раз в том числе и протезист и работает, не пытаясь получить больше денег с клиентов. Если не забуду, вечером позвоню, спрошу 11.07.2009 09:40:50, Самка катинелис
А мне и звонить не надо, я только вчера у стоматолога была. Врач смотрит на зубы, стоящие с обеих сторон того, на который коронка ставиться будет. И обязательно зубы, которые расположены над/под тем, что будет протезироваться. Для этого и делают панорамный снимок, а не кучу разрозненных. 11.07.2009 18:01:26, lanika
Если не сложно,лучше узнайте,пожалуйста,к­акая фраза на работников платной медицины действует магически. Что-то типа "я напишу в департамент здравоохранения"? Так чтоб наверняка :) 11.07.2009 10:35:05, mamma_mia
Я спрошу, но она в области работает и ей, как врачу, кажется, нельзя ничем повредить, это административные сотрудники должны бояться, к ним приходят все проверки. Мы, кстати, жалобы писали просто на сайтах префектуры (по одному поводу) и здравоохранения (по другому). В обоих случаях нам звонили домой с извинениями и объяснением, как и что нам в следующий раз делать. 11.07.2009 10:59:12, Самка катинелис
Вот.Спасибо.
То что надо,если на флешку не запишут.

И ведь идешь же в платную клинику,чтоб не нервничать и не беспокоиться по пустякам. А нервничаешь и беспокоишься:)
11.07.2009 11:08:21, mamma_mia
Я серьезно говорю, что нужно было сразу не платить и все. И на будущее, чтоы е нервничать, так и делать. Для них эти снимки ничего не стоили. Ну, вернее, они тратили деньги на сам аппарат, но именно ваши снимки никак его стоимость не увеличили. При проведении таких процедур их или делают бесплатно (включая в стоимость потом лечения), но тогда, естественно, снимков не дают, или оговаривают с вами, что будут делать. Так же как и анестезию. Если вы изначально нигде не подписывали бумаг, что хотите лечить что под общимнаркозом, что под местной анестезией, то вас должны об этом спрашивать.
Ну не приносят же вам в ресторане суп, который вы не заказывали? А принесут, так не оплатите. Здесь все точно так же. Вот уже материалы обычно не оговаривают, но снимки обязательно. А уж тем более снимки зубов, о которых вы не спрашивали.

Кроме департамента здравоохраненя над ними те службы, что за финансами и защитой прав клиентов следят. Не могу с утра ника сообразить, как их зовут, но названия в любом магазине на доске информации есть:) С указанием телефонов, куда жаловаться:) Или на сайте префектуры разберетесь. И это только кажется, что на негосударственные структуры жаловаться нет смысла. Их тоже проверяю, они тоже бояться. А по вопросам обмана клиента их очень даже с радостью проверяют, потому что это ведет к взятkам проверяющим:) Но этот пункт мы опустим, вы ж не справедливости хотите, а снимков. Отдать их вам куда проще, чем взятkу другим:) И несравнимо дешевле:)
11.07.2009 11:31:02, Самка катинелис
Я мужа спросила, он говорт, самый простой способ, если не запишут на флешку, идти к заведующей. Она, скорее всего, все сразу решит. Если снимки записать не могут, то тогда просить возврата денег.
Ну и он меня поддержал, в следующий раз просто сразу не платить.
11.07.2009 12:39:29, Самка катинелис
))) найти недостатки у другово - как 2 пальчика, а вот - У СЕБЯ - гораздо сложнее...)))

всё будет хорошо, закройте негативную дверцу...)))
10.07.2009 23:41:03, ГрандПапчик
Это вроде "о своем о девичьем",а не какой-нибудь Разумный путь.
Для меня недостатки - у тех людей,что неграмотной,мягче говоря,неклиентоорие­нтированной работой испортили мне настроение,а себе уменьшили прибыль.Кстати,мне наличность в кошельке тоже уменьшили.
А если я в этой ситуации начну недостатки в себе искать,то как же я закрою негативную дверцу? :()
Да.Что характерно. Нацеленность искать нацеленность.
:) : Ь
11.07.2009 01:50:56, mamma_mia
<Это вроде "о своем о девичьем",а не какой-нибудь Разумный путь.>

Ежли бы Вы знали, как я с Вами тут согласный!!!)))
11.07.2009 14:02:19, ГрандПапчик








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!