Конференция "Медицина и здоровье""Медицина и здоровье"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

что это может быть?:(
Подскажитте, что это может быть?:( Сначала "зайчики" в глазах, через пол часа "зайчики" ушли, появилась головная боль.. нудная такая, достаточно сильная.. и тошнота пришла.. ощущение жуть:(
Кто-то сталкивался с таким? К врачу обращались? Что это?
к врачу не хочу идти.. некогда..
13 комментариев
Мигрень, похоже. Я не врач, но "зайчики" похожи на ауру, которая бывает незадолго до приступа.
15.09.2007 11:37:50, Анела
Будет повторение - прогуляйтесь к невропатологу. Они приятные и задумчивые люди, любят орудовать молоточком. ;) Лишним не будет.
15.09.2007 07:20:11, ММитин
У меня так было полтора года назад и с месяц назад повторно. Тоже здесь спрашивала. В интернете вычитала про отслоение сетчатки, но это случай экстренного обращения к врачу, я так понимаю, что если не отслоилась, значит нет. И еще про мигрени было упомянуто. После второго случая побежала к окулисту, проверили глаза - все в порядке (не все, но ничего страшного). Окулист сразу спросила, не ПМС ли это. И действительно, то что месяц назад было - это перед месячными. Полтора года назад есс-но не помню. Сказала, что может такое быть, если что -ношпы таблеточку. Но лучше все-таки провериться.
14.09.2007 22:16:18, Анн@
Похоже на сосудистый криз (легонький пока, давление в норме). Обычно и мигрень так начинается, но мигрень это почти пожизненный диагноз и люди таикм делом мучаются постоянно и чуть ли не младых ногтей.
А у вас же не иначе на фоне переутомления и/или проблем с шенйым отделом позвоночника (ну, остеохондроз) 14.09.2007 20:36:37, Атом ( мама К)
А у вас же не иначе на фоне переутомления и/или проблем с шенйым отделом позвоночника (ну, остеохондроз) 14.09.2007 20:36:37, Атом ( мама К)

Для начала смерить АД. Если нормальное, подумать про обследование у невропатолога.