Раздел: Гинекология

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

аденомиоз

Девочки, кто-нибудь лечил аденомиоз "Логестом"? До начала приема логеста у меня вообще проблем с циклом не было, только на УЗИ нашли аденомиоз. Врач сказала, что надо притормозить его дальнейшее развитие и надо год принимать логест. Вот 21 день отпринимала, последние полторы недели какая-то мазня то сильнее, то слабее. Теперь должен быть 5 дней перерыв в приеме и за это время должны были начаться месячные, но вот уже 2 дня продолжаются очень небольшие выделения как всю последнюю неделю с таблетками. Может забить на это лечение и все опять нормально будет?
26.05.2004 14:04:09,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я пью не логест, другие ОК, но месячные у меня тоже ОЧЕНЬ скудные. Врач сказал - это нормально на таблетках. А мазня в первом цикле - это естественное явление 28.05.2004 22:29:02, Камышовая кошка
я пью Логест, как противозачаточное средство, так вот первый месяц мазня тоже была, потом прекратилось, а перерыв не 5 дней, а 7. Так вот у меня месячные в этом месяце пришли на 4 день перерыва, так что может еще все впереди.
А про Логест, я вообще думаю может бросить его пить?
26.05.2004 21:34:22, Даша и Эля
Перерыв рассчитывается исходя из вашего цикла. У меня 25 дней, а у вас, наверное, 27. А, скажите, месячные пришли в нормальном виде или тоже типа немножко усилившейся темно-коричневой мазни? Наверное, пойду к врачу. Она назначила через три месяца явку, но три месяца такой фигни вместо регулярных трехдневных течек, чего-то я уже после двух недель подустала. 27.05.2004 15:42:52, Alva
нет пришли нормальные, не как мазня. 27.05.2004 22:20:40, Даша и Эля
Сходила к доктору. Нормальные месячные так и не пришли. Логест отменили мне, поскольку мазня означает, якобы, что логест не справляется с моим эндометрием. Надо что-то более сильное, но я решила пока воздержаться дальше над собой эксперименты производить. 04.06.2004 15:08:07, Alva
а я бы не бросала вот так категорично. надо бы с врачом посоветоваться, ведь это ж лечение

по теме: у меня на логесте выделений вообще не было только вторую неделю приема. и первую, и последнюю - всегда что-то сочилось. я поехала к гинекологине своей, она сказала, что препарат мне не подходит из-за низкодозированности. вроде бы как на них надо постепенно переходить некоторым женщинам. поэтому такое получается - мазня. но в принципе, в инструкции написано, что через три месяца все должно прийти в норму в любом случае. меня не хватило - терпеть эту мазню три месяца, и врач подобрала мне другое противозачаточное.

но я повторюсь: Вы принимаете его как лечение. поэтому без совета с врачом я бы не стала сама что-то менять или отменять
27.05.2004 13:14:18, LightBug

Статья дня

«Как приготовить селедку: форшмак и сельдь под шубой на каждый день»

Быстрая селедка под шубой и домашний еврейский форшмак, рецепты







© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!