Друзья, поделитесь. У меня приключилась аллергия на вакцину. Ту самую, добровольно-принудительную.
Меня, человека, который не знал, что такое аллергия, обсыпало сыпью с ног до головы. Побежала сразу к аллергологу. Пропила 3 недели прописанные препараты - Фенкарол и ЛактоФильтрум. Результата - ноль. Вот реально НОЛЬ. Сыпь на мне, ни на 1 см она не уменьшилась. Новые участки появляются. Зуд ужасный, по ночам не могу заснуть.
Врач меланхолично посмотрела на меня, пожала плечами и направила теперь уже на уколы... И плюс к этому прописала новое лекарство на следующие ШЕСТЬ месяцев...
Яфшоки... Но, возможно, у меня просто нет опыта лечения аллергии.
Неужели аллергическая реакция может так долго длиться? Ведь, по идее, все компоненты вакцины уже усвоились организмом, и вышли.
Есть ли контакты хороших аллергологов-иммунологов? Я хочу получить второе мнение, прежде чем садиться на уколы.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Медицина и здоровье""Медицина и здоровье"
Раздел: Советы, рекомендации
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

26.07.2021 14:19:17, Fast Regina
Зафиксируйте осложнение! Иначе, когда опять всех погонят на ревакцинацию, вам отвод не дадут
25.07.2021 11:39:38, Nadek
25.07.2021 11:39:38, Nadek

21.07.2021 18:49:31, JDU

(Как вариант причины возникновения сыпи)
[ссылка-1]
21.07.2021 18:22:51, Jull

21.07.2021 16:04:14, Kuzyavaya
У мужа однажды была тяжелая аллергическая вспышка, все как вы описываете - пятна буквально по всему телу, зуд, особенно на руках. От лечения был нулевой результат (лекарства, уколы). Тогда выписали разово Дипроспан, буквально на глазах пятна начали пропадать, а раны затягиваться. После 2-ого укола все прошло без следа.