Здравствуйте, уважаемые пользователи ресурса. Меня зовут Ирина, мне 29 лет.
Я новичок и пришла за советом, давно читаю "7ya", разные темы, собеседники совершенно различные по образованию и жизненному опыту.
Итак, к делу:
Чуть больше года назад получила серьезную травму большеберцовой кости, была проведена операция по остеосинтезу пластиной с 8 шурупами( операция проведена по полису ОМС, пластина-медицинская сталь). Оперирующий док.предложил удалить металлоконструкцию весной этого года. Вначале согласилась, но сомнения остались. Прошла консультацию у травматолога и он не рекомендует удалять маталл ранее, чем через 2 года с момента проведения операции или же не трогать пластину вовсе, если она не "беспокоит".
Из вероятных отрицательных факторов риска (в случае проведения операции):
-повторный перелом, с последующей реабилитацией;
- осложнения различного рода;
- воздействие наркоза (общий) на организм.
Может быть кто-то из читающих был в подобной ситуации и может дать дельный совет.
Буду благодарна всем, кто не прошел мимо.
Конференция "Медицина и здоровье""Медицина и здоровье"
Раздел: Травма (травма большой берцовой кости)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Если б что- то беспокоило, то я б удалила, но в мои 40 затеваться удалением ради удаления рискованно.
Травматологи и не стремились ее удалить, начиная с моих 25 лет.
Наблюдаюсь периодически. 12.03.2018 10:23:22, Doc- doc
Травматологи и не стремились ее удалить, начиная с моих 25 лет.
Наблюдаюсь периодически. 12.03.2018 10:23:22, Doc- doc
Я свою пластину не чувствую, не ощущаю, она мне не мешает.
Я про нее чаще и не помню.
Снимки иногда делаю, без фанатизма. 12.03.2018 10:11:01, Doc- doc
Я про нее чаще и не помню.
Снимки иногда делаю, без фанатизма. 12.03.2018 10:11:01, Doc- doc
Я свою пластину в плечевой кости не трогаю 27 лет.Она у меня с 13 лет.В тот момент я отказалась от операции, родители согласились.