Раздел: Стоматология

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Протезировать - растерялась: что/как/почем

Помогите разобраться,что мне делать с зубами.
Зубов осталось мало, передние, задние с одной стороны только верхние, с другой - только нижние. Все зубы в разной степени нездоровые. Передние от нагрузки уже разрушаются активно.
Была у врача - надо делать протезы. Предлагаются съемные бюгели (так звучит?) на замках-крючках. Под них надо делать 10 коронок. А еще раньше пролечивать зубы (с удалением нервов) 4 штуки. Предварительная оценка протезирования (без лечения) - 250 т.р., 2-3 месяца плотных визитов.
Я вроде бы согласна, но... как-то сомнения некоторые есть, так как опыта нет. Адекватная ли стоимость? План разумный? На что обратить внимание?
Пока еще можно передумать, притормозить немного. Еще ничего не платила. На протезирование д.б. отдельный спец.договор? (я в этой клинике зубы лечу давно, какой-то общий договор есть и претензий к ним у меня не было)
Как же мне страшно! Делать страшно, не делать страшно, делать плохо или втридорога страшно!
Врачи и опытные пациенты, пожалуйста, помогите советом!!
25.06.2016 21:52:30,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Кстати, бюгель на замках и бюгель на крючках - это 2 большие разницы. 30.06.2016 16:11:14, Кумпарсита
Сходите для начала на диагностику в стоматологический центр. Я уже года 3 успешно лечусь в [ссылка-1]. Все сотрудники проходили стажировку в Германии! Уровень и это видно и по тому как лечат, и как общаются. Что еще очень понравилось, что диагностика бесплатная, а на протезирование мы оформляли рассрочку. 30.06.2016 10:28:27, AnnaKram
Люблюкошек