Не, тут гундеть я не хочу.
Всем спасибо ))
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Медицина и здоровье""Медицина и здоровье"
Раздел: Больницы, поликлиники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А вот чувствовать себя виноватой Вы вообще не должны, я бы доехала, постучалась в закрытую дверь, а потом написала бы письмо в Минздрав с копией главному врачу на тему обращения с пациентами, которые приносят деньги в бюджет учреждения.
Записались, дозванивались, подтверждали и тут ему не удобно...
И я впервые слышу чтобы прием до 18 был, везде до 20 часов, даже в бесплатной поликлинике, а у Вас платный прием...
Право автор, мне жутко за Вас обидно. 28.05.2015 16:05:23, Applemoon
бывают такие ситуации, когда вот так не складывается, я бы сделала вывод, что это не ваше, т.е. это вам было не нужно, надо поискать другой вариант наверное...
28.05.2015 14:45:31, Булочница
ну вот я и думаю, может плюнуть ))
Не ходила я до этого 13 лет к врачам, может и сейчас обойдусь. Хотя результат от этого нехождения был плачевный. Лечение несколько месяцев + операция. 28.05.2015 14:52:19, Filia
Не поверите, прошерстила весь инет. Не могу найти врача данного направления. Или прозвониться не могу, или не могу оценить адекватность врача. По всем ссылкам вываливается буквально 10 одних и тех же врачей с суперхвалебными отзывами. Ну не доверяю я такому. Я уже молчу про то, что они принимают все на другом конце Москвы. А в ЮАО вообще таких специалистов нет ни в одной частной клинике.
29.05.2015 12:36:39, Filia

Не ходила я до этого 13 лет к врачам, может и сейчас обойдусь. Хотя результат от этого нехождения был плачевный. Лечение несколько месяцев + операция. 28.05.2015 14:52:19, Filia
Может, сделать немного другой вывод? ;) Что это не ваш врач, и нужно найти другого - более адекватного? Поверьте, если что-то с организмом не так, не нужно запускать. Просто надо найти врача и пройти обследование.
Честно говоря, я бы все-таки в администрацию больницы жалобу накатала. Так сказать, с целью улучшения работы. :)
Как это так - запись есть, все подтвердили, а доктор звонит и практически хамит?? Но к нему бы - ни ногой. 28.05.2015 18:54:37, shелковица
Честно говоря, я бы все-таки в администрацию больницы жалобу накатала. Так сказать, с целью улучшения работы. :)
Как это так - запись есть, все подтвердили, а доктор звонит и практически хамит?? Но к нему бы - ни ногой. 28.05.2015 18:54:37, shелковица


По ситуации надеюсь попустило? бывают такие ситуации, когда тебя приложили ни за что. Обидно. Утешаю себя тем, что бывает же и наоборот - когда фартит необычайно. Так что ждите!) 28.05.2015 13:44:28, Лиса Патрикеевна

Поэтому и не пошла жаловаться никуда, а просто попросилась здесь поныть )) 28.05.2015 13:59:38, Filia


Что-то мне уже не хочется идти в "бесплатную" больницу платно. Уже второй раз наталкиваюсь на большие сложности. Хотелось бы найти хорошего специалиста, который принимает в частной клинике, в них как-то организационного бардака меньше. Но, похоже, это не очень совместимо почему-то. 28.05.2015 12:48:47, Filia


Была в рдкб у детского гастроэнтеролога, мне совершенно не понравилось, я разочаровалась. Аллерголог вроде понравилась.
28.05.2015 14:47:31, Булочница


У нас вообще ни одного медика в ближайшем окружении нет. Только один, который нетрадиционной медициной занимается, рефлексотерапевт и мануальщик, учился в Китае. Я тут сходила по его рекомендации к терапевту ))), лучше бы не ходила, спасибо пиявок не предложила, а могла бы, они, оказывается, их активно всем впихивают. А как мануальщик тот знакомый врач очень даже не плох. После его манипуляций моя спина обычно как новенькая. )) 28.05.2015 13:54:31, Filia
Сочуствую, были в свое время прикреплены к этой поликлинике, отвратительные воспоминания.
28.05.2015 12:11:36, VACENA ( в системе Bacilica)


Вчера автор топика, позавчера еще кто-то. 28.05.2015 13:35:13, Вока



разговор вполне объясним.
Скорее всего, он был жутко раздражен из-за того. что произошла такая ошибка.
Возможно, ему сообщили в последний момент. что к нему ещё кто-то записан.
А у него, может, билеты в театр. или на самолет, или свидание - да мало ли. 28.05.2015 12:16:19, Флэшка
Скорее всего, он был жутко раздражен из-за того. что произошла такая ошибка.
Возможно, ему сообщили в последний момент. что к нему ещё кто-то записан.
А у него, может, билеты в театр. или на самолет, или свидание - да мало ли. 28.05.2015 12:16:19, Флэшка
А претензии почему пациенту он предъявил, а не администраторам в больнице?!
28.05.2015 13:20:34, Амели
Я считаю, что виноват администратор, оператор ну или кто там.
А доктор вообще мог просто тупо уйти домой.
Но он Вам позвонил.
И если бы Вы были уже рядом с больницей, он бы Вас непременно дождался и принял. Собственно - он затем и звонил - узнать, что да как.
Вы ж сами отказались. 28.05.2015 14:35:19, Флэшка
А доктор вообще мог просто тупо уйти домой.
Но он Вам позвонил.
И если бы Вы были уже рядом с больницей, он бы Вас непременно дождался и принял. Собственно - он затем и звонил - узнать, что да как.
Вы ж сами отказались. 28.05.2015 14:35:19, Флэшка

А я бы выбрала - получить то, что хочу, а именно - попасть на прием.
Вы же за этим ехали? :)
И в результате - что. испортили настроение себе и не получили того. за чем ехали. время потратили.
Ну а зачем?
если можно было все, что хотели, получить и уйти от доктора с хорошим настроением.
Достаточно было просто выслушать его и сказать "Подождите меня, я сейчас приеду".
Всё. 28.05.2015 15:20:24, Флэшка
Вы же за этим ехали? :)
И в результате - что. испортили настроение себе и не получили того. за чем ехали. время потратили.
Ну а зачем?
если можно было все, что хотели, получить и уйти от доктора с хорошим настроением.
Достаточно было просто выслушать его и сказать "Подождите меня, я сейчас приеду".
Всё. 28.05.2015 15:20:24, Флэшка

Но вот эта фраза "И вы что собираетесь приезжать на прием?"
Меня ввела в ступор, честно )) 28.05.2015 15:31:25, Filia
ну он просто уточнил - едете Вы или нет. ждать Вас или не ждать :)
Вообще, если честно, я бы если б попала в такую ситуацию, тоже б обиделась.
И ехала бы потом домой и думала "Дура" ))) 28.05.2015 18:35:30, Флэшка
Вообще, если честно, я бы если б попала в такую ситуацию, тоже б обиделась.
И ехала бы потом домой и думала "Дура" ))) 28.05.2015 18:35:30, Флэшка


Но плюс ему, что позвонил все же вам. Спокойно мог бы в 18 уехать, а вы бы, приехав к 18.40, услышали от администратора, что ошибочка вышла и у данного врача прием до 18. 28.05.2015 13:32:34, Вока

Я-то как раз не стала на него сливать весь свой негатив, что ради приема отпросилась с работы, отстояла уже час в пробке и почти доехала до больницы. 28.05.2015 13:39:16, Filia

Я написала здесь чисто выговориться, я даже не обвиняю врача, я все понимаю, что бывают ошибки. Но в данной ситуации меня наказали дважды: я осталась без приема врача отпросившись с работы, плюс получила совершенно неприятный мне разговор. При этом со своей стороны я не сделала ничего такого, за что меня нужно было наказывать. 28.05.2015 14:43:52, Filia

Если говорить про меня лично, то я бы тоже была раздражена, если бы в конце рабочего дня узнала, что мне надо задержаться на час. 28.05.2015 15:28:04, Вока




И да, я до конца не уверена, есть ли проблема вообще. Это первый вопрос, который меня волнует. Я побоялась, что проблему я себе придумала, а человек из-за этого задержится. 28.05.2015 15:12:35, Filia

Кстати, наевшись таких вот ситуаций, я теперь 100 раз переспрашиваю у регистраторов и прочих, точно ли? есть ли запись на это время? можно ли? и т.д. 28.05.2015 15:29:52, Marg

Да, в нынешнии времена вежливость становится огромным недостатком. 28.05.2015 15:32:42, Filia

Мог бы и подождать. 28.05.2015 12:10:36, Двигатель
это хорошо что вы к такому врачу не попали.
я бы накатала жалобу в клинику или куда там - пусть сами разбираются 28.05.2015 11:52:14, Марася
я бы накатала жалобу в клинику или куда там - пусть сами разбираются 28.05.2015 11:52:14, Марася
но ему по фигу на пациента и он вместо того, что бы разбираться с администрацией срывается на него. у него во всем получается виноват пациент. что он еще пропустит в спешке?
28.05.2015 12:52:07, Марася

у меня как раз был рейд по этим учреждениям - в шоке, просто в ауте нахожусь!
28.05.2015 12:53:28, AAF

сочуствую, конечно, но не факт , что это плохой врач, просто они годами привыкли так относиться к пациентам. 28.05.2015 11:44:40, olga88
От того, что они годами привыкли так относиться к пациентам ничего не меняется - поведение врача непозволительное. Надо жалобу писать, ИМХО, а то и дальше будут считать, что это нормально.
28.05.2015 11:57:32, Амели

Врач, говорят, хороший. Да и не он виноват в сложившейся ситуации. Но почему-то крайней оказалась я. 28.05.2015 11:50:28, Filia
В этой поликлинике хорошие врачи, но очень тупая регистратура и девочки в оформлении платных услуг. Сколько раз была - обязательно косяк какой-нибудь с их стороны. Если в враче заинтересованы, то попробуйте еще раз записаться. Если на приеме мнение о враче сложится хорошее, то просите мобильный, чтобы записываться напрямую.
28.05.2015 11:57:22, Elche2013


Мне просто тупо надо было выговориться. Да все я понимаю, что произошло. Просто обидно было быть крайней. Я даже жаловаться не пойду. По рассказам он хороший и загруженный врач. 28.05.2015 12:23:57, Filia

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.