Раздел: Аптеки, лекарственные препараты и витамины (проснулась с утра и поняла,вампир)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

что закапать в глаз?

проснулась с утра сегодня и поняла,вампир. Один глаз красный-красный.это я вчера покашляла так чудно. Вижу им вроде нормально.но вот весь белок кхм.....

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
01.04.2015 08:20:27, Бандерилья

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
к доктору надо, чтобы убедится что с сетчаткой все хорошо, а вообще сосудики вам надо укреплять, вам бы витамины попить чтобы содержали в себе лютеин, цинк, фолиевую кислоту, рутозид, вам надо чтобы в комплексе глазам питание шло и сосудики в глазах станут крепче, у меня после того как курс компливит офтальмо пропила сосуды перестали лопаться, а то часто ходила как вампир. 01.04.2015 21:42:56, Litika
Ничего. Дать отдохнуть, но если очень хочется что-то сделать, то - чайные примочки. 01.04.2015 10:11:48, Брюзжит Джонс
визин, но если дома нет, все равно до аптеки идти 01.04.2015 09:01:14, ALora
визин есть. спасибо 01.04.2015 09:05:39, Бандерилья
он быстро снимает красноту. надо и мне тоже подкупить на всякий пожарный - довольно регулярно пользовалась им когда работы было выше крыши и сосуды лопались 01.04.2015 09:45:09, ALora
я визином пользовалась когда линзы носила.Легкое покраснение снимает моментом,аха..
а вот когда глаз как помидор- что то пока не вижу результата.
01.04.2015 09:51:43, Бандерилья
Сосуд лопнул? Если да, то мне офтальмолог выписывал глазные капли эмоксипин или эмокси оптик, они помогают рассасыванию кровоподтека и укрепляют сосуды глаза. Но схему сколько капать не помню точно. Ну и 3 дня, а лучше неделю голову вниз не опускать (даже при мытье), тяжести не поднимать, нагрузки снизить. Читать и работать на компе можно, но без фанатизма. Если такие кровоизлияния часто повторяются, обязательно к врачу. 01.04.2015 09:00:52, Saraby
а ведь действительно нагрузки общие снизить надо, я только сейчас сообразила что связь то огромная. 01.04.2015 21:45:35, Litika
спасибо. Судя по всему да, сосуд. Это меня вчера кашель накрыл.:-( 01.04.2015 09:06:43, Бандерилья
Да не за что. Сама такая красавица была. Дня три точно проходите вампиром, потом получшает. Через неделю должно совсем пройти. Да, и хотя у меня тоже был глаз весь красный, многие окружающие реально это не заметили, даже дочка только к вечеру обратила внимание, хотя мне казалось, что очень заметно было. Так что выходите в люди смело :). 01.04.2015 09:14:28, Saraby
Ничего не надо капать. Сосуды укреплять, следить за давлением. 01.04.2015 08:48:43, NLU
ты в аптеке спроси, там наверняка подскажут 01.04.2015 08:27:39, Quokka ©
да мне с таким глазом страшно на улицу выходить... он реально красный. И солнечные очки не одеть,я в них далеко не уйду. 01.04.2015 08:30:40, Бандерилья





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!