Раздел: Аптеки, лекарственные препараты и витамины

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Стало плохо от 1 табл. мексидола((

Вопрос знающим- скажите, пожалуйста, в чем может быть причина того, что приняв сегодня за завтраком ровно одну прописанную вчера терапевтом таблетку Мексидола 125 мг, мне через пару часов стало ооочень плохо- тахикардия (138), давление стало почти 120 на 80 (при моих родных 90 на 60), тошнота, стало тяжело дышать, что-то давило в груди, кружилась голова, руки-ноги стали холодными, тряслись..

Короче, это был кошмар(( Спасалась от тахикардии йоговским дыханием. Понятно, что больше я пить это не буду, мне бы для себя понять- почему у меня такая реакция на препарат?? Просто индивидуальная особенность, или стоит "копать" в сторону сосудов и прочее??

ЗЫ: у терапевта была по поводу ВСД (предобмороки), скачущего пульса (55-105), болей в шее. К неврологу и на дуплекс сосудов шеи записана через неделю.

Спасибо!
30.03.2015 13:24:54, поплохело((

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня от мексидола жутко кружилась голова, а мужу от него отлично. Так что дело индивидуальное. Сходите к врачу. 05.04.2015 15:24:09, Дикая хозяйка
У меня после одной таблетки так тянуло,болело сердце,что отказалась и не стала больше принимать. 02.04.2015 22:08:54, Оля7
((( Значит, это и правда не всем подходит((
Спасибо, что поделились!
05.04.2015 11:54:05, поплохело((
вам надо этот вопрос обязательно обсудить с врачом, который назначил препарат. И не только в связи с тем, что препарат не пошел, а вообще, в смысле состояния. 30.03.2015 14:01:55, Крапива
Спасибо!
Т.е. это не просто инд.особенность, это может быть показателем того, что что-то в организме очень сильно не так? :((
Эх, в который раз за 40 лет сильно пожалела, что сама врачом не стала, было бы проще, наверное..
30.03.2015 14:06:26, поплохело((
нет, вовсе не обязательно, что сильно не так. Просто это может быть индивидуальная реакция или, например, какой-то дополнительный симптом для диагностики. И обсудить это лучше со специалистом. Не пугайтесь:) Вон, погода какая плохая, давление меняется, тоже могло повлиять. 30.03.2015 14:41:15, Крапива
Спасибо, успокоили меня!;) Я и правда немного испугалась, сердце билось нереально, подумывала даже насчет вызова Скорой(((
Ок, не пью это больше, потом всё это врачу расскажу обязательно!
А погодка и правда не радует совсем своей переменчивостью..

Спасибо еще раз!
30.03.2015 14:53:50, поплохело((
на здоровье:) 30.03.2015 15:30:30, Крапива
Слишком сильное действие на сосуды. Моя мама (у нее ВСД с 30-ти лет) не смогла принимать, шум в ушах, голова дурная, тахикардия. И муж не смог - звон в ушах возник. 30.03.2015 13:49:01, Чернобурка
О, спасибо за отзыв! Поискала в инете, действительно, среди массы положительных отзывов встречаются те, кому хуже стало((
Спасибо, немного успокоилась- не мне одной не пошло. Жалко, конечно, масса народа пишет, как препарат отлично им помогает.
30.03.2015 13:52:55, поплохело((








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!