может, сейчас какой-то вирус ходит?
старший пришел в пятнах- шея, голова, руки, еще где , не видела.
я совсем не разбираюсь, что это может быть. Точно не ветрянка (вроде болел раньше). Температуры нет. Насморка нет, горло не болит. Аллергия - вроде бы не с чего.
супрастин выпил.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Медицина и здоровье""Медицина и здоровье"
Раздел: Диагноз
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я корью болела в 17 лет. Это была Труба.
Двоюрдный брат болел ближе к 30. Там вообще еле откачали. Так что скорее всего это не корь.
Вообще детские инфекции у взрослых у нормальных врачей вызывают однозначную реакцию - это Опасно. И требует пристального внимания.
Так что лучше всего сдать анализы на все инфекции и показаться врачу. 18.02.2015 21:03:05, КошМарочка

ДД! У нас в школе пару лет назад почти вся началка ходила в красной мелкой сыпи, грудь, лицо ноги.Ребенок пришел и сказал мама у нас эпидемия у всех аллергия, я в шоке побежала с детем к педиатру, та потрогала лимфоузлы померила темпу и исключила краснуху, сказала аллергия, сделала укол супрастина, не помогло, поехали к дерматологу , врач посмотрела сказала-крапивница. Но у всех классов не может быть одновременно аллергии. Мамки с других классов потом сказали, что была бессимптомная краснуха ( оказывается есть такая), они с детьми сдавали платно кровь, а в п-ке сказали что краснуху поставить не могут распоряжение сверху, придется закрывать школу на карантин. Вообщем все обошлось, кроме сыпи с неделю ничего не было, пили зодак.
18.02.2015 20:17:27, knopikmini
у моей дочки похожая была, как раз 2 года назад. Мелкая сыпь, у нас и у подружки.
А сейчас у старшего что-то другое. Пятна немного выпуклые. 18.02.2015 20:21:04, Tinki-Winki

А сейчас у старшего что-то другое. Пятна немного выпуклые. 18.02.2015 20:21:04, Tinki-Winki