Раздел: Диагноз

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Tinki-Winki

Болезни с сыпью -что может быть (у взрослого) ?

может, сейчас какой-то вирус ходит?
старший пришел в пятнах- шея, голова, руки, еще где , не видела.
я совсем не разбираюсь, что это может быть. Точно не ветрянка (вроде болел раньше). Температуры нет. Насморка нет, горло не болит. Аллергия - вроде бы не с чего.
супрастин выпил.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
18.02.2015 19:47:49,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Масяням
корь( 17.04.2015 08:52:23, Масяням
FibiBuffe
говорят, сейчас эпидемия кори( 18.02.2015 21:47:27, FibiBuffe
Юля В
Мононуклеоз. 18.02.2015 21:14:06, Юля В
КошМарочка
Корь у взрослых обычно проходит с высокой температурой и очень тяжело. Прививка на всю жизнь иммунитет кажется не дает.
Я корью болела в 17 лет. Это была Труба.
Двоюрдный брат болел ближе к 30. Там вообще еле откачали. Так что скорее всего это не корь.

Вообще детские инфекции у взрослых у нормальных врачей вызывают однозначную реакцию - это Опасно. И требует пристального внимания.
Так что лучше всего сдать анализы на все инфекции и показаться врачу.
18.02.2015 21:03:05, КошМарочка
Businka
Аккуратнее, в Москве кори вспышка ( 18.02.2015 20:40:27, Businka
Fire
Ходит, наш младшенький 10 дней назад подцепил, розеола это (или энтеровирус) - сыпь, на улице на холоде превращающаяся в сплошную красную маску, больше никаких симптомов. Проходит через 3-5 дней, из лечения - только антигистаминное 18.02.2015 20:23:23, Fire
розеолой болеют до 3-х лет, взрослые не болеют 18.02.2015 21:03:00, nikamama
LMila