Конференция "Медицина и здоровье""Медицина и здоровье"
Раздел: Страховая медицина
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
И во взрослой, и в детской по ДМС ВСЕ результаты и выписки сразу на руки дублируют, вплоть до запись ЭЭГ на диске. Я даже не подозревала, что бывает иначе)
10.02.2015 13:59:38, GalaNTka

Есть 323-ФЗ - основы охраны здоровья граждан.
По нему (я не помню статью)есть статья, в которой говорится о правах на получение информации о состоянии здоровья, это или 22, или 32 статья.
И есть еще приказ 441н о порядке выдачи справок.
там все написано. 10.02.2015 11:23:08, Зайка_Ариэля
О, спасибо! )) Это ценная информация! Уверена не только мне пригодится.
10.02.2015 11:30:51, panyvika

Подхожу к врачу любому и прошу мен распечатать из базы то, что мне нужно.
Печатают все. Бесплатно. За 1 минуту. Только надо подпись и печать поставить еще сходить. 10.02.2015 11:36:27, Зайка_Ариэля

У меня был опыт года 2 назад, тоже в платной, но не по ДМС, а просто платно. Заказывала копии всех анализов и если не выписку, то копии всех записей. Но пришлось подискутировать с менеджером, так как пытались и тут развести, что-то типа 10р. за разворот... 10.02.2015 10:20:03, RedC
Я законов не знаю. У меня был похожий случай нескольуо лет назад, мне рентген не отдавали. Через страховую все решилось.
10.02.2015 10:18:25, TinaTekila
пару недель назад по ДМС делала рентген - так хирург сам мне его отдал, типа вам на память и для истории :)
10.02.2015 10:32:21, КалиНа*
вот кстати, рентген и мне врач сразу отдал. Прям со словами, чтобы отслеживать динамику ( щитовидка).
10.02.2015 10:47:26, panyvika

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!