Может в медицину перенесут, конечно,но поделюсь.
Понадобилась мне консультауця профильного специалиста. Облазила весь сайт, нашла только телефон с автоответчиком, из которого узнала, что для записи нужно прийти с 9 до 12 туда.
Приехала перед работой, думаю,не буду брать бесплатное направление, что бы время не тратить, запишусь лично платно на прием, на удобный день. Но не тут-то было... Оказалось, что нужно прийти, оплатить в день приема и сидеть в живой очереди.Кроме того, просилась в конкретное отделение на прием, нет- послали, куда послали, ничего не объяснив...Информаци 0. Кроме того обругал меня обслуживающий персонал, как давно не ругали...
Врачи, конечно, совершенно по иному разговаривали,что сгладило общее впечатление+репутация заведения сыграло роль.
Раньше в большинстве случаев, читая истории по врачей, была на их стороне, но тут поняла, что если что-то серьезное, то реально искать по знакомым только с рекомендациями и никак иначе:( Даже приналичии неплохой страховки:( Грустно как-то:(
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Медицина и здоровье""Медицина и здоровье"
Раздел: Больницы, поликлиники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как странно. Я совершенно спокойно по телефону записала ребенка на платную консультацию в ЦИТО. Может, вы не по тому телефону звонили? Мне все очень вежливо и доходчиво объяснили, без автоответчика, живым человеческим голосом.
Живая ОЧЕРЕДЬ - это очень сильно сказано. Мы никакой очереди не заметили. И все дальнейшие консультации в течение года - бесплатные. 22.11.2011 10:13:29, Барокко
возможно, в детском отделении просто лучше все организовано. я тоже один раз там была именно в детском, консультировала ребенка - было все как вы описываете, очень спокойно, записывают-разъясняют, никакого бардака, никаких очередей.
Но про взрослое, ттт, ничего не знаю, возможно, там все иначе в плане организации. 22.11.2011 10:21:02, Rumba*
Живая ОЧЕРЕДЬ - это очень сильно сказано. Мы никакой очереди не заметили. И все дальнейшие консультации в течение года - бесплатные. 22.11.2011 10:13:29, Барокко

Но про взрослое, ттт, ничего не знаю, возможно, там все иначе в плане организации. 22.11.2011 10:21:02, Rumba*
Это нормально увы у нас... У нас друзья врачи. Так то, как они принимают нас и советуют нам, и наблюдала как они обращаются с обычными людьми кто на прием пришел... это ужас какойто какая разница. И в принципе друзья - люди то нормальные... Постоянная работа с людьми что ли делает их такими черствыми...
22.11.2011 09:37:52, Moon
НЕ то слово грустно. Я когда позвонила в горячую линию здравоохранения мне было сказано - Вы же понимаете, что это ЦИТО и все туда хотят. Я то понимаю, но даже с учетом , что все туда хотят можно сделать нормальные приемы. Я в регистратуру почти час стояла, регистраторши усердно делали вид, что меня нет.
21.11.2011 22:58:26, рица
да, вот прекрасное объяснение "туда со всей страны едут"... но такого хамского отношения именно в регистратуре я давно не встречала. я правда не час стояла, но в очереди потом 2 часа сидела...
21.11.2011 23:06:22, LoraEf

499 251 83 00 - департамент здравоохранения г.москвы. Держу в руках их бланк с письменным ответом на мой звонок.
499 251 44 27 факс; www.mosgorzdrav.ru doc@mosgorzdrav.ru 21.11.2011 23:05:10, NLU
499 251 44 27 факс; www.mosgorzdrav.ru doc@mosgorzdrav.ru 21.11.2011 23:05:10, NLU
в инете посмотрите, я наизусть не помню.горячие линии есть практически по всем вопросам и во всех ведомствах.
21.11.2011 23:03:41, рица
Читайте также
Популярные садовые растения для начинающих дачников
Мы собрали список самых популярных и неприхотливых растений, которые гарантированно порадуют вас урожаем и цветением, даже если вы держите лопату впервые.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.