Раздел: Аптеки, лекарственные препараты и витамины

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто знает, чем язык помазать

Перепила сильных антибиотиков по назначению врача.
Теперь жжет и колет язык, уже вторую неделю. Сильно, сил нет.
Гастроэнтеролог и терапевт говорят мазать облепиховым маслом и пить нормофлорин-Д. Мажу, пью - толку ноль. То чуть лучше, то опять ужас-ужас.
Может кто знает чудо-мазь какую.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
04.08.2011 21:07:17, Teak

39 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Как вариант, это после курса антибиотиков мог вылезти грибок. Мазок сдайте и все ясно будет. Тогда может банальный нистатин помочь за 1 прием. 06.08.2011 09:34:02, Люблюкошек
чисто для информации - для восстановления слизистых, в т.ч. и рта, "сожженных" химией при онкологии помогает Актовегин гель или Солкосерил дента-паста. Почитайте в инете про них, если противопоказаний у вас нет, то штука хорошая. 05.08.2011 01:11:56, SunSet
Ок 05.08.2011 11:30:05, Teak
Гелем, для младенцев при прорезывании зубов.
Нистатин внутрь.
05.08.2011 00:04:50, ..
Спс 05.08.2011 11:09:17, Teak
прочла ниже, что у Вас язык пятнами пошел. очень похоже на "географический" язык или десквамативный глоссит. на фоне приема сильных антибиотиков такое может быть. в инете есть фото и много написано, в частности, как лечить или облегчить состояние. 04.08.2011 22:46:44, shелковица
О, точно, мужу глоссит ставили, а я едва ожив, зуб мудрости удалять побежала)) Ну тоже можно сказать, у стоматолога побывала, не придерешься:)) 04.08.2011 23:19:55, Лиса Патрикеевна
матчасть я изучила про географичский:-) он, правда, уже не такой, но болит так же. там еще всякие страсти пишут что если запустить, то будет жуть и мрак. 04.08.2011 22:50:01, Teak
я полоскала травами - стоматофитом и хлоргексидином и гексорал табз, у меня та же фигня, только ещё и в горле внутри, не только язык. А вы какой пили? Мне цифран назначили, у меня после цифрана этого. До этого я, правда, ещё 2 пропила-проколола, просто у меня была серьёзная операция на ноге, и плохо заживает сейчас:( 04.08.2011 22:30:03, al_gol
Так лучше-то стало? 04.08.2011 22:40:42, Teak
да 05.08.2011 08:00:01, al_gol
Желаю быстрее залечить ногу, стало прохладно - должно пойти быстрее дело. 05.08.2011 12:02:02, Teak
пила кларитромицин + флемоксин солютаб одновременно, как не кажется в лошадиной дозировке. Назнчено было 10 дней, пила 6. 04.08.2011 22:39:14, Teak
хм...не скажу, что это прям лошадиные антибиотики, я думала, что-то посильнее. но это может быть просто реакция именно Вашего организма на сочетание этих лекарств. в любом случае, язык - это отражение слизистой Вашего ЖКТ. я, н-р, всегда удивляюсь, когда антибиотики назначают без прикрытия флоры хотя бы линексом. 04.08.2011 22:52:27, shелковица
так для лечения ЖКТ и назначали, убивали хеликобактер так
Наверное, потому и без прикрытия
04.08.2011 22:56:30, Teak
да я так и подумала :) пила подобный курс вкупе с париетом. но мне назначали на выбор либо линекс, либо хилак. иначе кишечник с ума сходить начал. ну, линекс - фигня. по мне лучше бифиформ (дороговат, зараза), либо хилак(форма неудобная).
Вы к стоматологу все-таки сходите. потому как особенность у глоссита в том, что состояние это циклическое. сначала язык в налете, потом он сходит пятнами, потом полностью красив и приятен :), а потом опять в налете и т.д. у моей дочки такой язык с рождения, и у моего дедушки такое было всю жизнь, но это наследственное, поэтому ни о каких неприятных или особенных ощущений я никогда от них не слышала.
04.08.2011 23:11:16, shелковица
А я его пила вкупе с нексиумом, аналог париета. Дойду завтра до своего стоматолога, может что присоветует. 04.08.2011 23:30:51, Teak
у меня было так, после двух курсов антибиотиков, кололо сначала, потом сушняк дикий. Ощущение, как бывает, когда чем-то очень горячим язык обожжешь. Становилось легче после еды и питья, поэтому пила без конца чаи с лимоном. На то, чтобы все прошло, ушло дней 10 наверное.
Я исходила из того, что нарушена флора и начала пить линекс. В рот ничего кроме гексорала не прыскала (вспомнила что его при стоматитах пользуют) но как-то шибко ядреным мне он показался, хватило меня дня на три наверное. А линекс дней 8-10 пила.
У мужа моего после антибиотиков с языка вообще все пупырышки послетали, язык был лысый и пардон, синий - мы к врачу боялись идти - стоматолог узнав про антибиотики, покрутил пальцем у виска и велел смешать новокаин с яичным белком и этой болтушкой рот полоскать. Прошло буквально дня за три все.
зы. это я не призываю к саморлетению, а рассказываю, что и так бывает) Хотя тогда нам было не до смеха.
04.08.2011 21:32:04, Лиса Патрикеевна
ой, с глубокого детства вот приучены - если антибиотики, то с нистатином однозначно. И все отлично. Линекс так себе помощник. Нистатин всегда пьем параллельно. Даже с антибиотиками нового поколения это не помешает. А флору шикарно восстанавливает бактисубтил. Лучше я просто и не знаю...
Плюс в это время никаких сыров с плесенью.
04.08.2011 23:01:45, Дианкин
Я врача спросила, надо что-то с антибиотиками? А то как-то много их, что со мною будет. Сказала, что ничего. Йэх.
Бактисубтилу я перед антибиотиками курс пила.
04.08.2011 23:07:08, Teak
надо после, а не до :) 04.08.2011 23:16:04, shелковица
Да у меня то же самое, сушняк дикий и язык был местами ярко-красный, местами белый. Сейчас он с виду обычный, но ощущения! Пока ем нормально, не ем - вешаюсь.
Заместо линекса у меня нормофлорин-Д, он типа супер-пупер.
Попробую тоже до стоматолога доползти, что ли.
04.08.2011 21:34:57, Teak
У меня, к счастью, до пятнистости не дошло, то ощущения не айс, так что сочувствую вам, хочется надеяться, что все-таки на поправку дело пошло, раз визуально язык нормальный. 04.08.2011 21:55:19, Лиса Патрикеевна
эээ.. могу предложить средство из своей закупки, не сочтите за пиар, но вдруг поможет:
[ссылка-1]
04.08.2011 21:25:41, Marg
Ты уверена, что им можно мазать язык?
У меня кстати то же самое после антибиотиков:( пи---пец полный, думала, двину кони:(
04.08.2011 22:27:56, al_gol
Я не пробовала, но судя по описанию - можно. Смотри: Рекомендуется как ранозаживляющее и противовоспалительное средство для кожи и слизистых оболочек при открытых ранах, порезах, ожогах, стоматитах, парадонтозе и других воспалительных процессах.
Т.е. можно на слизистые, а язык та же слизистая. По крайней мере, водный раствор (1 ч.л. на стакан) можно попробовать.
04.08.2011 22:32:00, Marg
Спасибо, все равно на встречи не выберусь в ближ. время. Но буду иметь ввиду. 04.08.2011 21:28:13, Teak
если что - я завтра на Добрынке- Октябрьской, может, удобно будет 04.08.2011 21:36:43, Marg
Так может протекать кандидоз. Покажитесь врачу еще раз. 04.08.2011 21:16:40, tavs
Да я им уже несколько раз показывалась:-( Врачи доктора наук и заслуженные РФ. Больше мне ничего не предлагают, говорят - пройдет. Пейте нормофлорин Д. Мажте маслом:-) 04.08.2011 21:24:04, Teak
но если так долго, должны были мазок взять 04.08.2011 21:34:27, Лиса Патрикеевна
все болезни или не лечатся, или сами проходят. Ваша пройдет,но если это кандидоз - есть и другие методы лечения, тем более что Вам не стало лучше. 04.08.2011 21:31:01, tavs
Я туда хожу как на работу:-( Пойду опять. 04.08.2011 21:36:56, Teak
после сильных антибиотиков там может быть уже грибок (молочница), тогда лучше всего бурой в глицерине помазать. 04.08.2011 21:13:31, Innulik
Мажу и бурой заодно, без толку:-( 04.08.2011 21:22:43, Teak
ух ты, обычно она очень быстро помогает. 04.08.2011 21:24:50, Innulik
может мало мажу... увеличу дозу:-) 04.08.2011 21:25:53, Teak
винилин (бальзам шостаковского) 04.08.2011 21:13:26, lemon juice
Почитаю, такого мне еще не предлагали:-) 04.08.2011 21:24:29, Teak








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!