...привет,Танюшкин! :) как делища?...я вот сегодня к дохтуру иду буду на узи проситься и направление в Вильнюс (правда боюсь что не даст)...
...читала что вы косметику для маси прикупили...что именно покупали? а то я в этом не разбираюсь абсолютно :)
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Привет,Натусик!!!;-)))
На УЗИ...это куллл!!!ДаФФай сходи,глянь,как там у Маси делишки!!!;-))
А чё ты так думаешь,что она те не даст направу-то???Пусть даёт,а не то мы ей завтра слухалку ейную сломаем пинком!!!;-))))))
Косметику прикупили(вернее начали потихоньку прикупать)в Медии,фирма Бюбхен,немецкое качество!!!;-)Просто здесь,на всех практически конфах,её разрекламировали,что я не могла уже её не купить!!!;-)))) 20.08.2002 12:37:17, Lendi(26)
На УЗИ...это куллл!!!ДаФФай сходи,глянь,как там у Маси делишки!!!;-))
А чё ты так думаешь,что она те не даст направу-то???Пусть даёт,а не то мы ей завтра слухалку ейную сломаем пинком!!!;-))))))
Косметику прикупили(вернее начали потихоньку прикупать)в Медии,фирма Бюбхен,немецкое качество!!!;-)Просто здесь,на всех практически конфах,её разрекламировали,что я не могла уже её не купить!!!;-)))) 20.08.2002 12:37:17, Lendi(26)
...правда мы всего 6 неделек назад там были...вот думаю не рано ли опять идти?...просто что-то меня беспокоит что мась спокойный,вот и хочется посмотреть как мы там :)...
...а кто ж ее знает...просто возьмет и не даст...у нее во время моих визитов такое лицо утомленное делается,как будто я ее личное время отнимаю :(...
...а что именно из косметики надо?
мы с маманей вчера в библиотеке сумку для масиных вещичек прикупили :)) с ведмедями и куклами :))) 20.08.2002 12:45:17, Sovenok
...а кто ж ее знает...просто возьмет и не даст...у нее во время моих визитов такое лицо утомленное делается,как будто я ее личное время отнимаю :(...
...а что именно из косметики надо?