Вижу я учительницу по музыке два раза в неделю - ребенка на занятия отвожу и разговаривать с ней успеваю , иногда она к нам домой захаживает. Так вот.
Только на прошлом занятии мой ребенок проговорился , что у него братик будет! до этого времени учительница ни чего не замечала , не замечала мой живот! она в шоке! Я свободное всегда одевала и не демонстрировала свою беременность , но ведь она видна!
Если обтягивающее надеть - животатая , а если мой любимый сейчас свитер - не очень видно - думают , может пополнела...
Для меня это рекорд - в 34 неделю только заметили и то с помощью подсказки!
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Во-во, меня тоже тока тока некоторые расшифровывают. Вчера одна аж сказала, что она это по лицу заметила, типа округлилось, а живота за курткой моей не видела :))
14.03.2002 12:35:29, Танья
У меня, вроде тоже. Ан, вишь, тетка в бассейне порадовала! В купальнике - не заметила!
14.03.2002 12:54:12, Eugin
Дохля весит в районе 75 кг :))) Скорее наоборот. И вообще - глянь фотку мою, сразу увидишь, что на дохлю я и тама не тянула. А уж теперича - грех так даже думать :)))) 48 размерчик :)))) Просто надо купальник покупать хорошего размера :))))))))), чтоб не переживать: влезу - не влезу :)))))
14.03.2002 13:22:24, Eugin
Ща, пошарю!!! Есть прикольная фотка! А рост у меня всего 165, но кость тяжелая. Я в 57 кг уже выгляжу очень худенькой, поэтому обычно вешу около 60. Я из породы: "Худая корова - это не газель!" :)))))))
И вообще не стОит переживать - потом уйдет, куда оно денется! Меня когда раньше в больнице прогестероном кололи - я 90 кг потом весила!!! А потом ушло само все. 14.03.2002 14:10:00, Eugin
Так девчонка у тебя - иначе живот растет! У меня только впереди видно и в профиль. талия видна!
14.03.2002 12:53:25, вишня
:))