Сделав тест на беременность, я не могла поверить, глядя на эти 2 полоски. Немного поплакала и пошла сообщать парню (теперь уже мужу). Бурных реакций, которых я ожидала - не было. Он тихо сказал, что все хорошо и обо всем позаботится. Я была счастлива. Счастлива, но не долго. Я студентка, как справиться с этой ситуациейя в материальном плане вообще не представляла. Если вдруг он передумает, я останусь без всего. Он каждый раз утешал и поддерживал. Но чем ближе роды, тем только сложнее становится. Работала по контракту, заключенному на один год. Узнали про беременность отказались продлевать контракт, т.е. сразу после родов я останусь без копейки денег. Муж, конечно, зарабатывает хорошо, но на него надеяться уже совсем стало сложно. Мне не привычно денег у него просить на что-то...а сам он не дает. Долго искала кроватку в конференциях, но муж отказывался даже привезти (у него машина). Недавно все таки после очередной моей попытки выпросить кроватку с другого конца города привели к тому, что мы ее купили (не дорогую но купили) в ближайшем магазине. При этом в магазине произошел неприяный инцидент: уже выбрали кроватку, заказали, чтобы ее к кассе поднесли. Он останавливается и спрашивает:"А чем ты расплачиваться будешь?" у меня был ступор. я не знала, что ответить. денег у меня никаких нет. выдавив улыбку, я сказала, что отдам натурой ему, а он заплатит. но, честно говоря, чувствовала я себя хреново.
Я просто боюсь рождения ребенка - в какой-то момент не нечем будет платить. На этом фоне уже депрессия началась, а роды все ближе.
Муж меня любит, но не привык он за свою жизнь о ком то заботиться, скорее наоборот. Ему гораздо легче потратить деньги, положив их на игру в интернете, чем купить детские вещи. Меня это обижает. Когда мы только поженились я нормально зарабатывала (но это длилось недолго) и меня ничего не тревожило. А теперь даже в роддоме врачу не могу заплатить (хотя бесплатно рожать очень страшно).