Вчера муж забрал блок кетчупа, сегодня вскрыла, а там вынута одна бутылка и по всей упаковке разлит кетчуп внутри. Вот надо ж так попасть - когда товар забираю я, я всегда все вскрываю и смотрю, и всегда все отлично. И тут чуть ли не в первый раз забрал он и вот такая хрень. Оформила заявку - фото, видео, все дела. Есть смысл ждать возврата моих почти двух с половиной тысяч или это считается, что я сама бутылку украла и кетчуп внутри разлила?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Интернет-магазины (Разбита бутылка в заказе)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
у приятельницы такое было, прямо на месте она вскрыла - и претензии писала и возврат сразу (платный) и ничего не вернули!! ((
11.02.2025 16:22:51, Акцент

08.02.2025 01:33:52, Степная кошка

У меня всё забирает муж и проверяет только что-то дорогостоящее, что я прям конкретно напишу проверить. 07.02.2025 22:56:17, IrenAr
Купили сыну брюки в школу. Сыночка-корзиночка не вскрывал, не мерил. Домой пришёл, а в эти брюки ещe троих запихать можно. Я, говорит, ремень надену и снизу подверну. Всe норм будет. Представила эту картину. 1 сентября, сыночка в портках с задницы Майкла Джордана. Короче, возврат одобрили. Деньги вернули .
07.02.2025 20:38:29, Симона В

У меня не было еще проблем с вб при возвратах, но я сразу всё проверяю в пвз 07.02.2025 19:52:15, Пилар, жена Пабло
На WB всегда теперь вскрываю прям на столе под камерами. У них это написано на плакате. По поводу кетчупа- это зависит от поставщика,его добрая воля как понимаю. Если захочет-вернет. Но у Вас проблема что все остальное же цело, и обратно слать эти бутылки опять же риск что что-нибудь опять разобьется. Я бы на месте поставщика не вернула наверное).
07.02.2025 19:50:04, Линдаа а
Мне кажется, еду обратно отправить нельзя. Кому нужен такой возврат?
07.02.2025 21:13:54, Яшими ( МарикаЧ)
Пусть будет пищевой продукт. Я бы не хотела получить в заказе чей-то возврат, если речь о продуктах.
08.02.2025 10:37:54, Яшими ( МарикаЧ)
07.02.2025 19:50:04, Линдаа а

07.02.2025 21:13:54, Яшими ( МарикаЧ)
Ну всеж это консервы,герметично все.И кетчуп не портится.Не совсем еда в общем.
07.02.2025 23:56:18, Линдаа а

08.02.2025 10:37:54, Яшими ( МарикаЧ)

У меня было ровно то же, заводила тут тему.
Все что должны они мне простили), имхо без шансов, если только вы не супер прошаренные в борьбе(или правила как-то поменялись).
07.02.2025 18:45:02, Елна
Не, уж прям бороться я не готова
Летом купила у них спортивный лифчик. Дома постирала его руками и повесила на полотенцесушитель. И увидела как с него потекла краска и окрасила полотенцесушитель. Оформила претензию, ее почти тут же одобрили и деньги по возвращении вещи мне вернули. 07.02.2025 19:02:57, Наблюдатель со стороны
Вот насчет Бенетона у меня очень большие вопросы к wb
Купила там как-то их кофту-толстовку, ну вроде бенетон. После стирки я поняла, что если это и бенетон, то какой-то третьесортный, такого бенетона у меня еще не было. Дальше в магазине бенетон купила пиджак льняной, сел идеально, все супер пупер. Дальше - скидки на wb и я покупаю его же на 1/3 дешевле, другого цвета. Все один в один - бирки, швы… а вот крой не тот как будто. Ну не сидит он на мне как влитой и все тут, хоть выкидывай. Больше не буду там покупать этот бренд. Может не все там такое но осадочек остался и больше не тянет. Плюс замызганное все какое-то, фу 07.02.2025 19:47:25, Наблюдатель со стороны
Все что должны они мне простили), имхо без шансов, если только вы не супер прошаренные в борьбе(или правила как-то поменялись).
07.02.2025 18:45:02, Елна

Летом купила у них спортивный лифчик. Дома постирала его руками и повесила на полотенцесушитель. И увидела как с него потекла краска и окрасила полотенцесушитель. Оформила претензию, ее почти тут же одобрили и деньги по возвращении вещи мне вернули. 07.02.2025 19:02:57, Наблюдатель со стороны
А я заказала мужу джинсы Бенеттон, которые в первый же день носки разорвались на нем, гнилая ткань. В возврате, официально оформленном, отказали. Эти джинсы я отнесла в ателье, их заштопали, но буквально на следующий день они поползли в другом месте. Из чего это было сшито - загадка. С виду крепкая ткань, модель хорошая, и вроде как оригинал.
07.02.2025 19:38:08, гундина
07.02.2025 19:38:08, гундина

Купила там как-то их кофту-толстовку, ну вроде бенетон. После стирки я поняла, что если это и бенетон, то какой-то третьесортный, такого бенетона у меня еще не было. Дальше в магазине бенетон купила пиджак льняной, сел идеально, все супер пупер. Дальше - скидки на wb и я покупаю его же на 1/3 дешевле, другого цвета. Все один в один - бирки, швы… а вот крой не тот как будто. Ну не сидит он на мне как влитой и все тут, хоть выкидывай. Больше не буду там покупать этот бренд. Может не все там такое но осадочек остался и больше не тянет. Плюс замызганное все какое-то, фу 07.02.2025 19:47:25, Наблюдатель со стороны


Если ваши дети едят, это не значит, что все остальные должны тоже есть всякое. Совет из серии мы едим гадость и вы ешьте.
08.02.2025 07:08:47, Йоко
Муж тоже не вскрывает, поэтому не доверяю ему забирать такие вещи, со сложнодоказуемой ситуацией. Забрал как-то мои носки без открытия - вместо трех пар в упаковке одна. Связываться с возвратом не стала
07.02.2025 18:20:33, Беата (просто читатель)
Блок кетчупа) Можно поинтересоваться, это в кафе?
07.02.2025 17:11:09, Нууу.....
Заинтриговали, интересно, зачем столько кетчупа? Подумала, что у вас или кафе или точка с хотдогами, не дома же вы им питаетесь.
07.02.2025 21:27:27, Нууу.....
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 08.02.2025 11:24:12, Наблюдатель со стороны
-нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 08.02.2025 11:24:12, Наблюдатель со стороны

Куча народу, хвост на улице. Тети с заказами, бешеные кучи коробок, у них же море каких-то шмоток в пакетах. В итоге забирают 1-2.
Не для слабонервных вся эта возня.
В Озоне всегда спокойно и тихо, в любое время. В Яндексе так же.
Проверяю заказы всегда сразу, любые. Но, надо сказать, что воз шмоток мне и не приходит никогда. 07.02.2025 16:41:38, Литта
За одну бутылку, разбитую может и вернут, если фото приложить, за упаковку нет, все остальное то целое,
07.02.2025 16:04:05, Elenafea
нет тут товара "одна бутылка", есть товар "упаковка", и есть цена только за этот товар
07.02.2025 16:35:51, мышка на сервере
07.02.2025 16:35:51, мышка на сервере
Сегодня но озоне: из упаковки бенеттоновских носков 3 шт нет одной пары, самых красивых, из-за которых и заказала. Хорошо, что заказ с постоплатой.
07.02.2025 15:49:18, Так бывает

забирала, не посмотрела, а дома увидела, что с браком
сфоткала, сделала видео, одобрили возврат, вернула, получила деньги 07.02.2025 15:44:19, Аккуратова Мария
Попробуйте. Но наверняка скажут, что надо было проверить на месте. ВБ бесят уже. Я тут попыталась отказаться (не вернуть, а отказаться на месте) от пиджака. Пинджак был без карманОв, но с розою. Роза по задумке пристегивалась булавкой, не вшитая. И вот возвращаю я это чудо текстильного дизайна вместе с другими такими же чудами, а мне дядечка из-за прилавка ехидно так говорит, что, дескать, розы нет, принять не могу, забирайте энтот пинджак себе и бодайтесь с производителем… Вот такой вот козел. Про козла я ему сказала, конечно, и пиджак этот ему на бедность оставила, ибо не нужен он мне был ни с розой, ни без, а с продавцом вести переговоры на тему отсутствующей розы - вообще бесперспективно.
07.02.2025 15:43:33, гундина
Подождите , вам пришел пиджак , который отличается от фото заказанного? Не важно броши не хватает или пояса.... Под камерой фиксируется все, что не хватает .... или не соответствует фото в карточке. Всеее, они там сами должны разобраться . что где потерялось. Жалобу на приемный пункт напишите
07.02.2025 15:48:15, Zllata
Так Вы первая начали действовать не по правилам. Не вскрыли перед камерой.
На ПВЗ, конечно, косячат, но не в этот раз.
Поэтому я работать в сферу услуг ни ногой, ибо "покупатель всегда прав", даже если не прав. Даже если правила крупно написаны и стоит оповещение.
07.02.2025 16:25:14, Яшими ( МарикаЧ)
Была в похожей ситуации. Утащила вещь сразу в кабинку, там увидела, что она испорчена. Испортить ее так, как она была испорчена, я не могла, сомнений ни у кого нет. Но девчушка на ПВЗ почти в слезы: если вы не выкупаете по браку, не проверив под камерой, спишут с меня. Пожалуйста-пожалуйста, выкупите и сделайте заявку на возврат. Я выкупила, через час сделала заявку на возврат по браку, вечером того же дня получила деньги обратно. И всем хорошо.
07.02.2025 17:57:48, Колокольчик Комарова
Вопрос не в том, что он понимал. А в том, что с него эту розу спросят при возврате.
С сотрудников списывают деньги за все косяки покупателей, если они их пропустили.
При чем тут отношение? Есть правила. И риски за их невыполнение.
07.02.2025 16:33:05, Яшими ( МарикаЧ)
Он козел, потому что не захотел оплачивать розу? Ну простите его. Подозреваю, что Ваши доходы в разы выше его.
07.02.2025 16:38:51, Яшими ( МарикаЧ)
Не исключено что когда у них понизятся из-за этих правил продажи, они введут более логичные правила: смотри что выдаешь покупателю, роза там или не роза, дырка или пятно. Если все так строго и из прям осыпают штрафами, пусть тоже смотрят что выдают, а не вешают это на клиента. В магазине я могу померить вещь и повесить ее назад. Мне никто ее не втюхает потому только, что она побывала со мной в примерочной.
07.02.2025 16:55:56, Наблюдатель со стороны
Эти правила ввели после того, как покупатели в примерочных стали подменивать новые вещи на свои ношенные и утверждали, что "так и было".
Потому, что там выгодно - не выгодно - неизвестно.
07.02.2025 17:01:33, Яшими ( МарикаЧ)
Я в курсе. Взяла однажды пакет со штанами massimo dutti, а в примерочной открыла и увидела кусок китайской тряпки. Никаких на тот момент подобных правил не было, приемщица равнодушно приняла возврат и даже не стала вслушиваться в объяснения. Тогда в системе были явные недочеты в ущерб продавцу, но и сейчас правила так себе.
07.02.2025 17:05:23, Наблюдатель со стороны
Любое правило будет "так себе", ибо хочется, чтобы этот мир "прогнулся под нас". А он не особо в этом заинтересован.
07.02.2025 17:16:02, Яшими ( МарикаЧ)
При чем тут мир? Клиент всегда прав - так было, есть и будет. Рано или поздно систему поменяют, чтобы не потерять клиентов.
07.02.2025 17:35:27, Наблюдатель со стороны
Когда "клиент всегда прав", он наглеет. Подменивая вещи, он прав? Портя их в примерочной - тоже прав?
Не думаю, что проверять вещи под камерами - это какое-то невероятное требование.
Поменяют за счет клиентов же. Просто поднимут цену. Чтобы выкупом одних покупателей покрыть воровство других.
Потому на ПВЗ Озона и нет толпы, там цены выше.
07.02.2025 18:03:33, Яшими ( МарикаЧ)
Вопрос не в том, что Вам не верят, вопрос в том, как работает их система. На камере записи нет? Нет.
Может, Вы в сговоре с работником ПВЗ. Роза там - не роза. Кто будет писать сложные инструкции на предмет того, какие товары некомплект можно принять, а какие нет.
А товар некомплект - минус весь товар.
Вы по эту стороны прилавка, у Вас свой интерес. А продавцы по другую сторону, и у них свой интерес.
И чтобы принять нестандартное решение по Вашему случаю нужно иметь неленивые мозги. Или хотя бы доброе сердце. Вероятно, зная зарплаты, мы не можем (увы) такое требовать с работника ПВЗ.
07.02.2025 18:40:59, Яшими ( МарикаЧ)
При чем тут фантазии. Никого не волнует, роза там у Вас или ремень из крокодиловой кожи пропал.
Наверняка есть алгоритм, что делать, если недокомплект.
Опять же, откуда работник ПВЗ знает, копеечная там роза или не копеечная. Он не хочет рисковать. Он хочет, чтобы рисковали Вы, оформляя возврат самостоятельно.
Тем более, это Вы создали такую ситуации.
При чем тут вещание про правила. Вы из принципа их не соблюдаете, что ли? Ну вот и последствия.
07.02.2025 21:20:37, Яшими ( МарикаЧ)
Так Вы именно по эту сторону, потому для Вас многое "маразм".
Это из серии сытый голодного.
Я так и не поняла, в чем сложность открыть товар под камерами. Раз просят, наверное есть смысл. Не для Вас. Для продавцов.
07.02.2025 22:10:18, Яшими ( МарикаЧ)
Я не за дяденьку переживаю, а за отношение к продавцам. ВО времена дефицита хамили продавцы, теперь наоборот: покупатели норовят пнуть продавца.
Да, проверять, если так важно. У нас люди как-то договариваются, тоже пункт небольшой. тем более если не чайные пакетики заказываешь.
08.02.2025 10:43:04, Яшими ( МарикаЧ)
НЕ хотите рискнуть, поработать с другой стороны прилавка?
Посмотрим, как Вы будете развлекаться из-за роз и прочих капризных покупателей, проблемы которых должны будете решить. Проблемы, созданные не Вами, а этими самыми покупателями. А Вы - улыбаться и идти навстречу. А Вам при выходе: "у, ко-за!"
07.02.2025 21:23:42, Яшими ( МарикаЧ)
Лично я не создавала там никаких проблем, не воровала, не подменивала, я никакого отношения не имею к этой системе кроме как потребитель. И я абсолютно не желаю, чтобы чье-то воровство вешали на меня из-за явных косяков - то ли сотрудников, то ли воров, то ли этой миллиардерши-владелицы, которая кого хочет сделает крайним, но главное не себя. Ну как бы не нравится мне это все. Я им всем ничего не должна
Я припоминаю наш спор о поведении на дороге, где вы в итоге мне написали, что не любите людей которые строго следуют правилам, вот таких как я. Тут ситуация один в один, только вот на кону не поведение на дорогах оборзевших хамов, с созданием ими аварийной ситуации на высочайших скоростях, и правилах , писанных на крови, а пиджак с розочкой. И тут вы почему-то решили завести диалог о правилах, о необходимости их соблюдения.
07.02.2025 21:36:22, Наблюдатель со стороны
А почему здесь Вы не следуете правилам? Именно так, как упираетесь на дороге, здесь почему не упираетесь? Надо было всего лишь открыть товар на ПВЗ. Это тоже очень сложно, как и открыть его под камерами?
Зачем переносить недовольство мужем на других?
07.02.2025 22:12:20, Яшими ( МарикаЧ)
Я не упираюсь на дороге. Я еду как положено, по вашим, как тут выясняется, любимым правилам.
Да, сложно. Муторно, долго, и вообще с какой стати я должна перетряхивать не свой товар на предмет воровства, пятен, дефектов? А если я не увижу пятно, на меня все равно его повесят, потому что я вещь померила? Это все минус этой компании, на мой взгляд.
07.02.2025 22:39:59, Наблюдатель со стороны
А, то есть те правила, которые Вам нравятся, Вы соблюдаете до точки.
А которые не нравятся, считаете ненужными? Ну Вы подумайте, почему именно так просят делать. Совсем несложно догадаться, если думать не только о себе и на дороге и в магазине.
08.02.2025 10:51:05, Яшими ( МарикаЧ)
Правила ПДД, писанные на крови - да, стараюсь соблюдать и не имею претензий если получаю заслуженный штраф . И отношусь к ним серьезно, и считаю их разумными и понимаю, что без них никуда.
Правила маркетплейса, завязанные на бездоказательном навешивании воровства кому угодно - нет. Прежде чем снимать деньги за пиджак, они должны были доказать воровство розочки. Как никто не начислит мне штраф на дороге просто так - будет фото с камер, за исключением редких накладок технических. Так же и тут. Пусть сначала докажут.
08.02.2025 13:23:56, Наблюдатель со стороны
У меня первое образование связано с торговлей. Много лет я проработала в книжном бизнесе.
Нет, не продавцом. Но я видела, как некоторые покупатели относились к девочкам в зале. А им можно только улыбаться и проявлять терпение. И чуть что - лишение премии и разборки со стороны руководства.
08.02.2025 10:47:48, Яшими ( МарикаЧ)
У Вас такой смех вызывают работники ПВЗ? Это правда смешно или позорно?
08.02.2025 10:44:33, Яшими ( МарикаЧ)
Нет, вы мой смех неправильно поняли.
Отвечая на верхний коммент - я все понимаю, почему такие правила. Просто считаю их несправедливыми по отношению к добросовестным покупателям. Пусть приемщик проверяет, если он в ответе - я думаю так.
О чем мы спорим? Покупатель голосует кошельком. У меня уже давно скопился негатив к wb и впредь я буду там покупать только в крайнем случае. Там один плюс - удобный сайт, остальное - минусы. Хорошо что они не монополисты.
Только что на озоне заказала кошачий корм - он не меньше чем на 600 рублей там дешевле чем на wb с учетом бонусов озона. Ботинки горнолыжные там недавно купила, на wb их просто нет. Выбрала из пяти пар, и никто не требовал ничего проверять, очень удобно. И никаких приписок о проценте выкупа, которые давят на меня лично. Как будто я обязана там все выкупать, что померила.
08.02.2025 11:42:55, Наблюдатель со стороны
Это как сказать. На озоне у меня тут вывалилось 800 бонусов не пойми от чего. Вб такими подарками не радует. Еще неизвестно где дешевле
07.02.2025 19:09:41, Наблюдатель со стороны
У нас в пункте говорят, чтобы все под камерами проверяли и только потом примерка. И вот ты стоишь как дура и осматриваешь халат на предмет пятен, которые могла, примеряя, оставить другая клиентка и вроде как ты в ответе за эти пятна, если что. А если халатов 10, будь любезна осмотреть 10 и только потом померить. Ну в общем желания покупать там что-нибудь подобное это не добавляет.
07.02.2025 15:57:09, Наблюдатель со стороны
Все правила написаны на основе опыта.
Сделано это, чтобы свое старье не подкладывали в возврат вместо доставленного товара.
07.02.2025 16:28:43, Яшими ( МарикаЧ)
А что, очень сложно посмотреть на бирку с размером?
С таким подходом надо в ГУМе одеваться. Там Вас оближут со всех сторон, я думаю. Только не бесплатно, конечно.
07.02.2025 16:30:27, Яшими ( МарикаЧ)
С капризным:) У меня была как-то идея открыть ПВЗ. И выгодное место на примете.
Потому я ознакомилась с работой сотрудников. Ну на фиг. Там штрафы за каждый чих. Потому я четко придерживаюсь правил, зная, что ко мне будут придираться. И я знаю, почему.
07.02.2025 16:37:33, Яшими ( МарикаЧ)
Они проверяли, когда ваш заказ собирали. Мужик 100% к*зел, зря вы это дело так оставили
07.02.2025 15:54:39, Zllata
нет, немного в теме , просто. Реально все доказать, просто, сил нужно много потратить и время. Иногда это того не стоит
07.02.2025 16:38:58, Zllata
сочувствую, но управа на них есть , другой вопрос, есть ли время, силы и желания с и*отами бороться
07.02.2025 16:18:58, Zllata
07.02.2025 15:43:33, гундина

07.02.2025 15:48:15, Zllata
Ну вот не проверила я перед камерой. Заказ большой был (12 позиций шмотья), пункт тесный, народу много… Я всё в кабинку сразу и загрузила. По идее, сама виновата, такие правила. Но мужик всё равно козёл.
07.02.2025 15:51:02, гундина
07.02.2025 15:51:02, гундина

На ПВЗ, конечно, косячат, но не в этот раз.
Поэтому я работать в сферу услуг ни ногой, ибо "покупатель всегда прав", даже если не прав. Даже если правила крупно написаны и стоит оповещение.
07.02.2025 16:25:14, Яшими ( МарикаЧ)
Так, не бесите меня сейчас, ладно?)))
Он прекрасно понимал, что я эту розу не крала. И оформить отказ ему было проще простого. Надо было мне встать поперёк очереди и въедливо проверить все свои 12 позиций. И хрен с ним, с человеческим отношением, главное правила соблюсти.
07.02.2025 16:29:21, гундина
Он прекрасно понимал, что я эту розу не крала. И оформить отказ ему было проще простого. Надо было мне встать поперёк очереди и въедливо проверить все свои 12 позиций. И хрен с ним, с человеческим отношением, главное правила соблюсти.
07.02.2025 16:29:21, гундина

07.02.2025 17:57:48, Колокольчик Комарова

С сотрудников списывают деньги за все косяки покупателей, если они их пропустили.
При чем тут отношение? Есть правила. И риски за их невыполнение.
07.02.2025 16:33:05, Яшими ( МарикаЧ)
Ну вот пусть теперь носит мой пиджак без розы, наслаждается бонусом. Козёл.
07.02.2025 16:34:55, гундина
07.02.2025 16:34:55, гундина

07.02.2025 16:38:51, Яшими ( МарикаЧ)


Потому, что там выгодно - не выгодно - неизвестно.
07.02.2025 17:01:33, Яшими ( МарикаЧ)


07.02.2025 17:16:02, Яшими ( МарикаЧ)


Не думаю, что проверять вещи под камерами - это какое-то невероятное требование.
Поменяют за счет клиентов же. Просто поднимут цену. Чтобы выкупом одних покупателей покрыть воровство других.
Потому на ПВЗ Озона и нет толпы, там цены выше.
07.02.2025 18:03:33, Яшими ( МарикаЧ)
В моем случае вроде всё очевидно - вещь не подменена, не испорчена, просто не доукомплектована. Они страхуются от больных людей, снимающих розы с пиджаков? Я предложила показать содержимое своей сумки и вывернуть карманы на предмет обнаружения столь ценной розы. Нет, заберите себе и решайте свои проблемы сами.
07.02.2025 18:16:00, гундина
07.02.2025 18:16:00, гундина

Может, Вы в сговоре с работником ПВЗ. Роза там - не роза. Кто будет писать сложные инструкции на предмет того, какие товары некомплект можно принять, а какие нет.
А товар некомплект - минус весь товар.
Вы по эту стороны прилавка, у Вас свой интерес. А продавцы по другую сторону, и у них свой интерес.
И чтобы принять нестандартное решение по Вашему случаю нужно иметь неленивые мозги. Или хотя бы доброе сердце. Вероятно, зная зарплаты, мы не можем (увы) такое требовать с работника ПВЗ.
07.02.2025 18:40:59, Яшими ( МарикаЧ)
Ну хорошо, мы в сговоре. И куда мы с ним эту розу засунули? Продолжайте фантазировать, я увлеченно слушаю. На пустом месте создают неприятные ситуации, которых легко можно было бы избежать.
А когда мне самозабвенно про правила вещают, я предлагаю вспомнить про итальянскую забастовку. И куда это приводит тоже неплохо было бы понимать.
07.02.2025 19:32:23, гундина
А когда мне самозабвенно про правила вещают, я предлагаю вспомнить про итальянскую забастовку. И куда это приводит тоже неплохо было бы понимать.
07.02.2025 19:32:23, гундина

Наверняка есть алгоритм, что делать, если недокомплект.
Опять же, откуда работник ПВЗ знает, копеечная там роза или не копеечная. Он не хочет рисковать. Он хочет, чтобы рисковали Вы, оформляя возврат самостоятельно.
Тем более, это Вы создали такую ситуации.
При чем тут вещание про правила. Вы из принципа их не соблюдаете, что ли? Ну вот и последствия.
07.02.2025 21:20:37, Яшими ( МарикаЧ)
Я правила соблюдаю, но до маразма не дохожу. Доходящих до маразма мне искренне жаль, с какой бы стороны прилавка они ни находились.
07.02.2025 22:03:34, гундина
07.02.2025 22:03:34, гундина

Это из серии сытый голодного.
Я так и не поняла, в чем сложность открыть товар под камерами. Раз просят, наверное есть смысл. Не для Вас. Для продавцов.
07.02.2025 22:10:18, Яшими ( МарикаЧ)
Никакой сложности. В тесном помещении с кучей народу сзади, перекрыть всем доступ и проверять свои 12 позиций. Ну а чего, подождут, не рассыпятся, тут, понимаешь, голодный сидит с маленькой зарплатой, очень правила чтит.
А чего вы так за него переживаете? Я ему пиджак, считай, подарила, пусть утешится.
07.02.2025 22:22:43, гундина
А чего вы так за него переживаете? Я ему пиджак, считай, подарила, пусть утешится.
07.02.2025 22:22:43, гундина

Да, проверять, если так важно. У нас люди как-то договариваются, тоже пункт небольшой. тем более если не чайные пакетики заказываешь.
08.02.2025 10:43:04, Яшими ( МарикаЧ)
Да не хамила я ему. Вот вообще ни разу. Не надо на меня чужие грехи вешать.
08.02.2025 11:23:23, гундина
08.02.2025 11:23:23, гундина

Посмотрим, как Вы будете развлекаться из-за роз и прочих капризных покупателей, проблемы которых должны будете решить. Проблемы, созданные не Вами, а этими самыми покупателями. А Вы - улыбаться и идти навстречу. А Вам при выходе: "у, ко-за!"
07.02.2025 21:23:42, Яшими ( МарикаЧ)

Я припоминаю наш спор о поведении на дороге, где вы в итоге мне написали, что не любите людей которые строго следуют правилам, вот таких как я. Тут ситуация один в один, только вот на кону не поведение на дорогах оборзевших хамов, с созданием ими аварийной ситуации на высочайших скоростях, и правилах , писанных на крови, а пиджак с розочкой. И тут вы почему-то решили завести диалог о правилах, о необходимости их соблюдения.
07.02.2025 21:36:22, Наблюдатель со стороны

Зачем переносить недовольство мужем на других?
07.02.2025 22:12:20, Яшими ( МарикаЧ)

Да, сложно. Муторно, долго, и вообще с какой стати я должна перетряхивать не свой товар на предмет воровства, пятен, дефектов? А если я не увижу пятно, на меня все равно его повесят, потому что я вещь померила? Это все минус этой компании, на мой взгляд.
07.02.2025 22:39:59, Наблюдатель со стороны

А которые не нравятся, считаете ненужными? Ну Вы подумайте, почему именно так просят делать. Совсем несложно догадаться, если думать не только о себе и на дороге и в магазине.
08.02.2025 10:51:05, Яшими ( МарикаЧ)

Правила маркетплейса, завязанные на бездоказательном навешивании воровства кому угодно - нет. Прежде чем снимать деньги за пиджак, они должны были доказать воровство розочки. Как никто не начислит мне штраф на дороге просто так - будет фото с камер, за исключением редких накладок технических. Так же и тут. Пусть сначала докажут.
08.02.2025 13:23:56, Наблюдатель со стороны

Нет, не продавцом. Но я видела, как некоторые покупатели относились к девочкам в зале. А им можно только улыбаться и проявлять терпение. И чуть что - лишение премии и разборки со стороны руководства.
08.02.2025 10:47:48, Яшими ( МарикаЧ)

08.02.2025 10:44:33, Яшими ( МарикаЧ)

Отвечая на верхний коммент - я все понимаю, почему такие правила. Просто считаю их несправедливыми по отношению к добросовестным покупателям. Пусть приемщик проверяет, если он в ответе - я думаю так.
О чем мы спорим? Покупатель голосует кошельком. У меня уже давно скопился негатив к wb и впредь я буду там покупать только в крайнем случае. Там один плюс - удобный сайт, остальное - минусы. Хорошо что они не монополисты.
Только что на озоне заказала кошачий корм - он не меньше чем на 600 рублей там дешевле чем на wb с учетом бонусов озона. Ботинки горнолыжные там недавно купила, на wb их просто нет. Выбрала из пяти пар, и никто не требовал ничего проверять, очень удобно. И никаких приписок о проценте выкупа, которые давят на меня лично. Как будто я обязана там все выкупать, что померила.
08.02.2025 11:42:55, Наблюдатель со стороны



Сделано это, чтобы свое старье не подкладывали в возврат вместо доставленного товара.
07.02.2025 16:28:43, Яшими ( МарикаЧ)
Дааа! А ещё размер должен соответствовать - тоже проверь. Я на другом пункте (к этому драку я больше с примерками не хожу) взяла платье, перепроверила всё под камерами, пошла мерить, а оказалось, что от собачки на молнии отломан сам этот хвостик, и застегнуть соответственно это платье невозможно (молния на спине). Ну вот как его этот хвостик заметить… Пошла отказываться с нехорошими мыслями конечно… Но девушка без вопросов приняла. Хорошая девушка:)
07.02.2025 16:03:02, гундина
07.02.2025 16:03:02, гундина

С таким подходом надо в ГУМе одеваться. Там Вас оближут со всех сторон, я думаю. Только не бесплатно, конечно.
07.02.2025 16:30:27, Яшими ( МарикаЧ)

Потому я ознакомилась с работой сотрудников. Ну на фиг. Там штрафы за каждый чих. Потому я четко придерживаюсь правил, зная, что ко мне будут придираться. И я знаю, почему.
07.02.2025 16:37:33, Яшими ( МарикаЧ)

07.02.2025 15:54:39, Zllata

07.02.2025 16:38:58, Zllata
Ну что уж теперь. Очень я разозлилась тогда. Таскай это плохо скроенное нечто туда-сюда, доказывай что не верблюд…
07.02.2025 15:58:12, гундина
07.02.2025 15:58:12, гундина

07.02.2025 16:18:58, Zllata

07.02.2025 15:42:24, Zllata
Что они отсмотрят? Что упаковка не вскрывалась они отсмотрят. Ее надо было вскрыть под камерами.
07.02.2025 15:45:22, гундина
07.02.2025 15:45:22, гундина

07.02.2025 15:52:09, Zllata
а на продукты разве распространяется возврат?
07.02.2025 15:26:06, Птичка снежная
мне тоже как-то прислали вместо зефира шоколадки
благо я сразу по размеру поняла, что это не то
при камере вскрыли, оформили приход не того товара, деньги вернули
и шоколадки остались у меня, т.к. у ВБ продукты - невозвратный товар) 07.02.2025 15:46:08, Аккуратова Мария
да, у меня так осталось 36 бесплатных пачек собачьего корма, из которых 4 было подгрызено и протекло...
но открывала и проверяла в пункте, конечно....:-)
07.02.2025 18:01:05, Gvendilon
так я сама и не собиралась их оставлять в ПВЗ, все сфотографировала, испорченные выкинула, хорошие - оставила...
у меня с ВБ вообще нет проблем: всегда все проверяю в пункте, в случае малейших сомнений - не выкупаю.
нафик мне эта канитель с некомплектом и возвратом, я только вещи возвращаю, если детям не подошли....
07.02.2025 18:52:40, Gvendilon
Он был оплачен, на пункте мне его выдали, я показала его приемщице, она забрала и деньги вернулись
07.02.2025 15:31:32, Наблюдатель со стороны
07.02.2025 15:26:06, Птичка снежная
Закон дает 7 дней на возврат любых товаров (кроме индивидуально-изготовленных) при дистанционном способе покупки.
Ну а товары ненадлежащего качества подлежат возврату независимо от категории
07.02.2025 15:30:05, мышка на сервере
Ну а товары ненадлежащего качества подлежат возврату независимо от категории
07.02.2025 15:30:05, мышка на сервере
да, тут почти без вариантов доказать, что это не после произошло, а до..
07.02.2025 15:35:46, мышка на сервере
07.02.2025 15:35:46, мышка на сервере

благо я сразу по размеру поняла, что это не то
при камере вскрыли, оформили приход не того товара, деньги вернули
и шоколадки остались у меня, т.к. у ВБ продукты - невозвратный товар) 07.02.2025 15:46:08, Аккуратова Мария

но открывала и проверяла в пункте, конечно....:-)
07.02.2025 18:01:05, Gvendilon
Они предложили вам эти подгрызенные и подтекшие пачки тащить домой? А у них нельзя было оставить?
07.02.2025 18:24:57, гундина
07.02.2025 18:24:57, гундина

у меня с ВБ вообще нет проблем: всегда все проверяю в пункте, в случае малейших сомнений - не выкупаю.
нафик мне эта канитель с некомплектом и возвратом, я только вещи возвращаю, если детям не подошли....
07.02.2025 18:52:40, Gvendilon

кмк, это другое - для этого и просят открыть на месте под камерами. Вам прислали не ваш заказ.
А в ситуации соуса, если его не вскрыли при них и забрали домой - не уверена что вернут. Но точно, конечно не знаю.
07.02.2025 15:33:53, Птичка снежная
А в ситуации соуса, если его не вскрыли при них и забрали домой - не уверена что вернут. Но точно, конечно не знаю.
07.02.2025 15:33:53, Птичка снежная

Наплевала бы и забыла, даже париться не стала с фотографиями и прочей фигней. Разделила бы в уме стоимость одной бутылки на оставшиеся и успокоилась. 07.02.2025 15:24:31, Ша Нуар
Мне самокат как-то привез помятое мороженое-стаканчик. Выдали за это промокод в сумме стоимости мороженого
07.02.2025 15:27:35, Птичка снежная
07.02.2025 15:27:35, Птичка снежная

Мне этот блок противен и не нужен, там все бутылки оставшиеся залиты и наверное еще одна разбита. Оформление возврата занимает наверное 1 минуту
. Вопрос в другом - что дальше? Интересен опыт участников, если таковой имеется 07.02.2025 15:27:06, Наблюдатель со стороны

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание