Или снова про WB
Признаюсь честно, не люблю я их. А теперь, когда у Яндекса с Озоном ПВЗ в соседнем доме открылся, а на специальный поход в WB еще и полчаса неповторимой жизни потратить надо, не люблю тем более.
Но, с другой стороны, когда WB предлагает цену на 25% ниже, чем на тот же товар в других местах, свое "не люблю" приходится отставить и, скрепя сердце, заказывать у них...
Заказала, слежу, вижу, появилась инфа, что можно забирать. А я как раз мимо проезжаю, не нужно специальную экспедицию снаряжать, красота.
Но не тут-то было, кнопочка "можно забирать" отнюдь не означает, что товар готов к выдаче!.. Это он, оказыается, только в ПВЗ поступил, а его ещё разобрать надо...
В общем, не мой маркет-плейс этот WB!
P.S. Про бесплатную доставку знаю, но как-то не готова я была гонять курьера ради 100 граммовой фигульки.
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Интернет-магазины (Покупки на WB)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ПВЗ у вас плохо работает. Можете стукнуть в ВБ, может их научат родину любить.
"можно забирать" не появляется само, это сотрудник ПВЗ нажимает соответствующую кнопочку, когда кладёт товар на полку "к выдаче", значит у Вас он косячит, ВБ тут вообще не при делах.
У нас наоборот разыскивают на складе и отдают товар, который пока что даже в "прибыл на ПВЗ" не числится. Потому что они милые, добросовестные и старательные:)
23.01.2025 15:21:56, Гарпистка
"можно забирать" не появляется само, это сотрудник ПВЗ нажимает соответствующую кнопочку, когда кладёт товар на полку "к выдаче", значит у Вас он косячит, ВБ тут вообще не при делах.
У нас наоборот разыскивают на складе и отдают товар, который пока что даже в "прибыл на ПВЗ" не числится. Потому что они милые, добросовестные и старательные:)
23.01.2025 15:21:56, Гарпистка
Мы тут с подружкой обсуждали пункты выдачи. Мы в разные ходим в 1км друг от друга. Но какая разница! Дело было перед новым годом. Мой пункт украшен, все аккуратно сложено. Оформляется быстро. Работники вежливые. В её никаких украшений, куча коробок везде валяется, постоянно что-то недодают.
Так что я довольна. И, да, сейчас смотрела товар по нескольким магазинам, на ВБ самый дешевый.
23.01.2025 15:11:42, Julinika
Вот у нас так же. Открыли рядом с домом недавно. Не понравился. И по отзывам, работники грешат высказываниями, типа: тетка, которая две коробки брала, ушла наконец?
Вот такие хорошие сотрудники
23.01.2025 16:59:17, Яшими ( МарикаЧ)
Так что я довольна. И, да, сейчас смотрела товар по нескольким магазинам, на ВБ самый дешевый.
23.01.2025 15:11:42, Julinika

Вот такие хорошие сотрудники
23.01.2025 16:59:17, Яшими ( МарикаЧ)
не знаю, у нас норм работает. кнопочка "готов к выдаче" означает "готов к выдаче", несколько раз сын после школы спокойно забирал.
п.с. вб все равно не люблю ))
23.01.2025 13:08:04, Акцент
п.с. вб все равно не люблю ))
23.01.2025 13:08:04, Акцент
У меня с ВБ идеально все. Думаю, это конкретный пункт у вас косячный, неприятно, конечно
23.01.2025 12:32:09, Чернобурка

Но у меня рядом с домом открылся ещё один ВБ, который не так загруже и в котором работают приятные женщины, которые в случае чего могут помочь разрешить всякие проблемы, в отличие от первого пункта, там всех посылают в тех поддержку. Вот теперь и хожу в новый пункт :) 23.01.2025 10:23:48, РоМашкус

никогда такого не было
если поступил на ПВЗ, значит только поступил
а если готов к выдаче, или получите до ......, то прихожу и забираю
но мне вообще проще, у нас в трех домах одного двора ВБ (причем их теперь 2), Озон, яндекс, сдэк, авито, и в них еще дополнительно другие доставщики работают 23.01.2025 09:35:29, Аккуратова Мария


23.01.2025 09:45:27, Чифф@
У них программа иногда глючит. Если не дергаться и подождать, то все налаживается.
23.01.2025 15:13:05, Julinika
23.01.2025 15:13:05, Julinika


23.01.2025 09:43:53, Чифф@
вот уж точно! Никогда с ВБ проблем не было. Проблемы люди сами придумывают, потому что невнимательно смотрят и читают условия, а потом ВБ виноват. Но озон - это что-то с чем-то! Приходится иногда там заказывать, т.к. периодически товары на озоне дешевле, чем на ВБ. И вот каждый раз как ножом по сердцу! Приложение вообще хрень полная! Без поллитра не разберешь, что где.
23.01.2025 09:43:04, не важно
г...но а не приложение, хоть с поллитрой, хоть бе
23.01.2025 11:33:33, не важно
На вб еще практикуют такую подставу: появляется статус «товар задерживается», отказаться от этой позиции самостоятельно нет опции, сидишь и ждешь… ждешь… ждешь… А потом, бац, и этот товар тупо исчезает из твоего заказа. Как и не было его. Мне так надувной матрас шёл, с третьей попытки выполнили заказ. А учитывая сроки на ожидание «задержки» и на обнаружение отмены, я потратила наверное месяц на эту покупку. А так - просто забудьте, не заказывали вы у нас матрас.
23.01.2025 08:57:07, гундина
Вот. А на Озоне я даже после одного дня задержки отменила, и деньги в тот же день вернулись.
23.01.2025 10:03:51, Стальная фиалка
На каком этапе «задерживается», вопрос. Если его продавец не отправил — то есть ненулевой шанс, что он товар не нашел или нашел в ненадлежащем качестве и «нет товара». А вот если товар задерживается где-то в пути, то странно, что пропал. Можно посмотреть в разделе «покупки» статус заказа, у меня как-то было «отмена продавцом». Ну или можно продавцу написать или в поддержку ВБ.
Но на 6й день задержки доставки, кстати, появляется кнопка «отменить доставку», я ее аж дважды видела в жизни :)
23.01.2025 09:34:22, УникаЛьнаЯ
В декабре и вот три дня назад появлялась. Именно при задержке доставки.
23.01.2025 09:58:22, УникаЛьнаЯ
Бывает. Когда наверное товара нет в наличии. У меня так недавно исчез заказ, благо денег за него вернули
23.01.2025 10:26:24, РоМашкус
Вы же самый дешёвый выбрали? Упс, а он закончился или его продали на другой площадке.
23.01.2025 09:15:36, жираф Анатолий
А здесь, 95% уверена, что был заказ без предоплаты, гадать не нужно: во-первых, видно, отправлен ли товар и движется ли, во-вторых, если задержка на 6 дней — можно отменить доставку и заказать другое, в-третьих, можно написать продавцу — обычно или отвечают, или быстро-быстро товар отправляется :)
23.01.2025 09:42:27, УникаЛьнаЯ
Не больше всего, просто в данном обсуждении «тут же возврат денег за данную позицию» — не плюс, если в другом месте деньги вообще на этом этапе еще никуда не уходили :) А все остальное так же: как только выяснят что товара нет, у заказа появляется статус «отменен продавцом» и он пропадает из ожидаемых доставок.
И я не буду удивлена, я знаю, что в озоне можно отказаться, вернуть и «весь набор». И статусов больше, но как только продавец собрал товар и направил на отправку и до момента «прибыл в пункт выдачи» статус там один «в пути». Я про это. Мне это не удобно. И что заранее надо оплатить все заказанное, тоже в общем неудобно, да.
Тут же кому что удобно, в общем-то без разницы. Чем больше людей пользуется озоном тем меньше очереди в ВБ, так что я только рада :)
23.01.2025 14:16:45, УникаЛьнаЯ
Странно, у меня есть. В декабре отменяла, сейчас вот не воспользовалась, товар уже вовсю ехал, когда кнопка появилась.
23.01.2025 09:59:21, УникаЛьнаЯ
В озоне функция отказа нужна, видимо, потому что актуален возврат средств. про яндекс вообще не знаю ничего. один раз им пользовалась, мне неудобно.
Если я в ВБ передумала покупать товар — отменила — деньги мне вернули. В ВБ нет предоплаты, и если товар уже в пути, им явно легче его довезти из п. А в ПВЗ и потом отдельно отправить обратно в п. А, когда я его не заберу или приду и скажу «не нравится, отказ». Никаких возвратов денег, никаких проблем.
Почему не нравится, я уже писала тут [ссылка-1] и тут [ссылка-2]. Кому-то удобно так — и хорошо. Мне не удобно.
23.01.2025 14:23:44, УникаЛьнаЯ
Один и тот же товар магазин может продавать на разных площадках, может оказаться последним или с браком. Если вопрос решается оперативно, это хорошо, но не так часто такое встречается.
23.01.2025 09:38:25, жираф Анатолий
23.01.2025 08:57:07, гундина
Было такое. Но после того, как я через несколько дней заказала еще раз. Какое-то время висели два заказа, а потом один исчез сам по себе.
23.01.2025 15:14:40, Julinika
23.01.2025 15:14:40, Julinika
Чтобы совсем исчез, такого не было. Но дважды товар задерживался, один раз исчез и тут же появился заново, от отправной точки
23.01.2025 12:34:15, Чернобурка
Если посмотреть в купленных, напротив этого товара стоит " отмена магазином".
23.01.2025 10:09:10, Leenka
Этих товаров нет в разделе Покупки!!! Нет. Девушки, если я что-то пишу, то это так и есть. Их нет нигде, они просто ис-чез-ли. Может хватит плохого огородника искать? А, ну да, я забыла, это ж любимая забава конфы.
23.01.2025 11:19:13, гундина
23.01.2025 11:19:13, гундина
Проверила. Да, действительно, висит в Покупках под грифом «отмена магазином». Прошу прощения, была не права.
23.01.2025 11:30:19, гундина
23.01.2025 11:30:19, гундина

23.01.2025 10:03:51, Стальная фиалка

Но на 6й день задержки доставки, кстати, появляется кнопка «отменить доставку», я ее аж дважды видела в жизни :)
23.01.2025 09:34:22, УникаЛьнаЯ

23.01.2025 09:58:22, УникаЛьнаЯ
Нет, только «связь с продавцом», если кликать на три точки. В декабре не было функции отмены, как и два года назад. Раньше было, да, я опытный пользователь.
23.01.2025 11:20:40, гундина
23.01.2025 11:20:40, гундина
Я один раз сделала заказ лонгслив к отпуску. Он к отпуску не пришел, ощущение, что потерялся в СЦ. Написала куда-то в тп, которой по факту нет. Съездила в отпуск, вернулась, вдруг вспомнила поо заказ, смотрю а ЛК он только пришел ) получила, ношу )
Так чтобы совсем пропадал заказ, не было. 23.01.2025 09:21:43, Йоко
Так чтобы совсем пропадал заказ, не было. 23.01.2025 09:21:43, Йоко

Заказ не исчез, он завис в одном статусе, отсортирован в сц, что-то такое и висел несколько дней, я написала в тп, мне не ответили, я уехала в отпуск. Он так повисел недели 2 и началось его движение ) я о нем уже и забыла. Заказ был не оплачен, меня не волновал.
23.01.2025 12:27:41, Йоко
23.01.2025 12:27:41, Йоко
Прям исчезает с концами. Я перед этим НГ заказала гирлянду светящуюся, она так же исчезла после двухнедельного зависания в статусе «задерживается». А с матрасами история была два года назад. То есть, это не исключительный случай.
23.01.2025 09:26:02, гундина
23.01.2025 09:26:02, гундина

Так это и надо сообщить. На том же озоне именно так и делают, в других инет-магазинах тоже. Приходит сообщение "извините, этого товара уже нет в наличии" и тут же возврат денег за данную позицию. И никто не гадает и не ждет неделями а придет ли заказ.
23.01.2025 09:22:57, Иришка-Мартышка
23.01.2025 09:22:57, Иришка-Мартышка

23.01.2025 09:42:27, УникаЛьнаЯ
Что-то вопрос предоплаты вас больше всего волнует, речь то о другом )))
И вы будете сильно удивлены, но в озоне можно и отказаться и вернуть и написать и весь набор )) И статусов заказа там точно больше двух )))
23.01.2025 13:30:58, Иришка-Мартышка
И вы будете сильно удивлены, но в озоне можно и отказаться и вернуть и написать и весь набор )) И статусов заказа там точно больше двух )))
23.01.2025 13:30:58, Иришка-Мартышка

И я не буду удивлена, я знаю, что в озоне можно отказаться, вернуть и «весь набор». И статусов больше, но как только продавец собрал товар и направил на отправку и до момента «прибыл в пункт выдачи» статус там один «в пути». Я про это. Мне это не удобно. И что заранее надо оплатить все заказанное, тоже в общем неудобно, да.
Тут же кому что удобно, в общем-то без разницы. Чем больше людей пользуется озоном тем меньше очереди в ВБ, так что я только рада :)
23.01.2025 14:16:45, УникаЛьнаЯ
Ещё раз: отменить доставку нельзя, нет такой опции. Ни через 6 дней, ни через две недели.
23.01.2025 09:44:41, гундина
23.01.2025 09:44:41, гундина

23.01.2025 09:59:21, УникаЛьнаЯ
А в озоне можно сразу отказаться, все сразу появляется. И хоть весь заказ, хоть по частям. И даже если он уже едет.
Это не ради рекламы озона, просто интересны обвинения и аргументы почему не нравится ))
В яндексе я отменила заказ который именно был в пути. Никаких проблем, если мне надо отменить то как то все равно едет заказ или еще на складе лежит.
23.01.2025 13:33:49, Иришка-Мартышка
Это не ради рекламы озона, просто интересны обвинения и аргументы почему не нравится ))
В яндексе я отменила заказ который именно был в пути. Никаких проблем, если мне надо отменить то как то все равно едет заказ или еще на складе лежит.
23.01.2025 13:33:49, Иришка-Мартышка

Если я в ВБ передумала покупать товар — отменила — деньги мне вернули. В ВБ нет предоплаты, и если товар уже в пути, им явно легче его довезти из п. А в ПВЗ и потом отдельно отправить обратно в п. А, когда я его не заберу или приду и скажу «не нравится, отказ». Никаких возвратов денег, никаких проблем.
Почему не нравится, я уже писала тут [ссылка-1] и тут [ссылка-2]. Кому-то удобно так — и хорошо. Мне не удобно.
23.01.2025 14:23:44, УникаЛьнаЯ
Честно говоря, не помню, но возможно что и самый дешевый. И? Если он есть в наличии, значит он есть в наличии. Если его нет, то его нет, а не он задерживается.
23.01.2025 09:19:46, гундина
23.01.2025 09:19:46, гундина

Посмотрела статусы заказа, должен быть Готов к получению )
У меня в ВБ другая проблема, в шаговой доступности несколько пунктов выдачи и не всегда можно заказать в лучший, тк он загружен, или вообще только один свободен какой-нибудь. А потом тебе выдают один заказ в одном пункте, а другой оказывается в другой. Илии вообще сразу не в тот пункт зашла )
23.01.2025 08:49:07, Йоко
У меня в ВБ другая проблема, в шаговой доступности несколько пунктов выдачи и не всегда можно заказать в лучший, тк он загружен, или вообще только один свободен какой-нибудь. А потом тебе выдают один заказ в одном пункте, а другой оказывается в другой. Илии вообще сразу не в тот пункт зашла )


У меня оба пункта близко к дому, но заказываю всегда на озоне. Он мне больше нравится и там всё чётко, по моему опыту. 23.01.2025 08:45:52, Стальная фиалка

Но я, правда, ориентируюсь на статус заказа "Получите до число и месяц".
Мне не нравится интерфейс сайта Озона.
Яндекс - очень редко что-то заказываем, не нравится, что сразу надо заплатить деньги за заказ (может быть мы не до конца разобрались, не утверждаю истину).
23.01.2025 08:45:13, Фруате

Автор я с вами. Месяца 3-4 назад столкнулась с таким же. Готов к выдаче в приложении, но не готов в пункте. Они коробку пропикали, а товар не разобрали (те для отчёта товар принят, а для покупателя он всё ещё свален в коробке). Была простыня. Но я была днём и одна, поэтому стояла и ждала когда он найдет.
23.01.2025 08:38:41, КалиНа*
Вооот! У них именно, что в коробке все лежало, в одной куче, как пришло. И народу толпа. Ну, не захотели все по-человечески сделать, значит придётся компании на курьера раскошелиться...
23.01.2025 09:36:35, Чифф@

23.01.2025 09:36:35, Чифф@



Сколько раз пыталась перейти на Озон и передумывала. На WB именно дешевле. Причем, существенно.
23.01.2025 08:09:01, Яшими ( МарикаЧ)
Вот буквально вчера сравнивала. Существенно дороже было на ВБ. У нас как то очень редко когда нужное дешевле на вб, причем еще и существенно.
23.01.2025 08:59:41, Иришка-Мартышка
23.01.2025 08:59:41, Иришка-Мартышка

23.01.2025 09:47:44, Неведома Зверушка

На ВБ строительное очень дорого. Мне дешевле в хозяйственный сходить или на рынок. Разница ВБ с рынком в 3 раза была весной.
23.01.2025 11:21:20, КалиНа*

Это что касается фигулек.
Но справедливости ради надо сказать, что это был 1 случай на 100 у меня. От сотрудников зависит 23.01.2025 08:04:07, Businka

Мне вообще в "город" надо ехать в ВБ, пешком не дойти. Жду и еду. 23.01.2025 07:57:15, казакова

23.01.2025 09:30:40, Чифф@
В наших дачных пунктах всех маркетплейсов работают замечательные люди. И позвонят, и донести помогут и с псами пускают, и чуточку задержаться могут. Всегда у них чисто, санитайзеры стоят, пакеты разного формата в наличии.
И на Вайлдберриз почти всегда есть наш почечный корм собачий, нигде его больше нет, или за неадекватные деньги. 23.01.2025 07:49:58, хъ
Так я о том и говорю: цены у них ощутимо ниже, чем в других местах, факт...
23.01.2025 09:28:16, Чифф@
И на Вайлдберриз почти всегда есть наш почечный корм собачий, нигде его больше нет, или за неадекватные деньги. 23.01.2025 07:49:58, хъ

23.01.2025 09:28:16, Чифф@
Тоже не люблю ягодник этот. Яндекс маркет и джум больше нравятся.
23.01.2025 07:36:02, Лось-Анджелес

Вы же с собаками гуляете, неужели это занимает менее получаса вашей драгоценной жизни? 23.01.2025 07:19:06, жираф Анатолий

23.01.2025 09:23:08, Чифф@
У нас везде пускают, со всей нашей бандой. Красавишну всю заобнимали, пока муж резиновые сапоги мерил, подобранец и ньюф валялись на полу, и никто ни слова не говорит.
23.01.2025 10:03:21, хъ

23.01.2025 10:25:05, Чифф@

23.01.2025 10:00:02, УникаЛьнаЯ

23.01.2025 05:33:34, Коза Агата
В нашем конкретном пункте ВБ очень неприятная женщина работает, я каждый раз готовлюсь к приему заказа. Нет у меня QR или штрих-кода, у меня цифровой код. Зачем мне наблюдать ее гримасы недовольства или слушать рассуждения о том, что по цифровому коду у нее система не сработает? В последнее время все срабатывает, а то у меня с ней были стычки.
В Озоне, который тоже рядом, намного проще. Но мне меньше нравится сайт Озона.
Но если пришла информация, что товар можно получить, то что в ВБ, что в Озоне в наших пунктах, можно их получить сразу. Но информация об этом мне приходит после 6 вечера, поэтому обычно я иду на следующий день.
23.01.2025 01:17:54, Hel
Да, на то, что «сотрудник отказывается выдавать заказ по коду получения с сайта, требует QR-код, при том что у покупателя нет возможности установить приложение. Каждое получение товара сопровождается возмущением сотрудника и попытками отказаться выдавать по коду выдачи.»
23.01.2025 10:02:53, УникаЛьнаЯ
на компе я тоже ни разу не находила QR-код.
На сайте, открытым через телефон, он легко находится, но не у всех телефоны это могут, как я понимаю.
Если знаете, где QR на сайте через комп найти - подскажите, плз )
23.01.2025 14:30:01, УникаЛьнаЯ
ну ничего себе! )) Спасибо! Я тоже находила эту ссылку, конечно, но видимо недостаточно уменьшила окно. Сейчас вот получилось — но от окна ничего не осталось.
23.01.2025 15:17:08, УникаЛьнаЯ
В Озоне, который тоже рядом, намного проще. Но мне меньше нравится сайт Озона.
Но если пришла информация, что товар можно получить, то что в ВБ, что в Озоне в наших пунктах, можно их получить сразу. Но информация об этом мне приходит после 6 вечера, поэтому обычно я иду на следующий день.
23.01.2025 01:17:54, Hel
У нас в ближайшем пункте женщина как раз нормальная, а вот сменщик ее, мужик лет 40-ка, - ущербное чмо какое-то. Я понимаю, конечно, не сахар в 40 лет на пвз сидеть, но не я же его туда посадила.
23.01.2025 08:47:38, гундина
23.01.2025 08:47:38, гундина
На что жаловаться? На то, что сотрудник выражает недовольство тем, что у меня нет на телефоне приложения, в то время как даже у детей оно стоит?:)
23.01.2025 09:56:35, Hel
23.01.2025 09:56:35, Hel
У меня тоже нет, много чести), но qrкод можно с сайта показать.
Ну если не кнопочный телефон конечно
23.01.2025 10:33:14, Елна
Ну если не кнопочный телефон конечно
23.01.2025 10:33:14, Елна

23.01.2025 10:02:53, УникаЛьнаЯ
У меня нет на странице заказа в разделе Доставки QR на компе. Есть только цифровой код.
23.01.2025 12:48:52, Hel
23.01.2025 12:48:52, Hel
быть того не может:-0
открываю сайт на телефоне(ну вот как 7ю), код генерируется. И на компе вроде должен, мне кажется я вообще раньше скрин с компа делала, но тут не уверена. Редко там покупаю, а то б посмотрела.
23.01.2025 13:49:55, Елна
открываю сайт на телефоне(ну вот как 7ю), код генерируется. И на компе вроде должен, мне кажется я вообще раньше скрин с компа делала, но тут не уверена. Редко там покупаю, а то б посмотрела.
23.01.2025 13:49:55, Елна

На сайте, открытым через телефон, он легко находится, но не у всех телефоны это могут, как я понимаю.
Если знаете, где QR на сайте через комп найти - подскажите, плз )
23.01.2025 14:30:01, УникаЛьнаЯ
Вы не поверите, это описано в первой строчке гугла по соответствующему запросу.
Я не иронизирую, специально сейчас сделала заказ, не нашла и озаботилась. В полноэкранном режиме кода нет, надо окно браузера уменьшить, и код появляется, правда появляется проверила)). Если не появляется значит мало уменьшили.
23.01.2025 15:05:02, Елна
Я не иронизирую, специально сейчас сделала заказ, не нашла и озаботилась. В полноэкранном режиме кода нет, надо окно браузера уменьшить, и код появляется, правда появляется проверила)). Если не появляется значит мало уменьшили.
23.01.2025 15:05:02, Елна

23.01.2025 15:17:08, УникаЛьнаЯ
В химчистке рядом с работой есть такая особа. У нее такое лицо, каждый раз когда вещи разбирает, что чувствуешь себя виноватой что запускалась. :))) Вижу ее через стекло, и прихожу в другой день. Хотя она всегда предельно вежлива, но все равно:)
23.01.2025 08:21:32, хъ
В озоне бывает такое, стараюсь не ходить в день доставки
23.01.2025 01:09:42, Беата (просто читатель)
23.01.2025 01:09:42, Беата (просто читатель)
Сколько ходили в озон сразу после получения сообщения - ни разу проблем не было. Причем бывает, что товар привезли раньше тоже никаких проблем. Причем я чаще даже не сообщение жду, а просто в приложении смотрю если мимо прохожу в ожидаемый день поступления.
Имхо, это скорее от конкретных сотрудников зависит.
23.01.2025 08:50:23, Иришка-Мартышка
Имхо, это скорее от конкретных сотрудников зависит.
23.01.2025 08:50:23, Иришка-Мартышка
В нашем случае девочка на выдаче ругалась на парня, который привез товар позже ожидаемого времени. Но как-то быстро она все сделала, я совсем немного подождала
23.01.2025 09:17:19, Беата (просто читатель)
23.01.2025 09:17:19, Беата (просто читатель)


Даже интересно кого вы тут решили огорчить вашим сообщением. Не ваш так не ваш, вольному-воля.
23.01.2025 00:29:09, KaplyaVmore

Если "в пути на пункт выдачи" - значит, еще не готов к получению, даже если физически находится в ПВЗ
23.01.2025 00:18:10, УникаЛьнаЯ
Нет, там есть такой неясный статус, готов, но получить нельзя; не помню как точно формулируется, но тоже раз столкнулась.
23.01.2025 00:24:21, Елна
23.01.2025 00:24:21, Елна
Ни разу не было такого статуса. Или он так быстро меняется, что и не замечала.
Как и ни разу не сталкивалась, чтобы бы отказали в выдаче, типа не разобрали. Ищут тогда, вот это не раз наблюдала. Но не отказывают и потом приходить не предлагают.
23.01.2025 08:03:54, Иришка-Мартышка
Как и ни разу не сталкивалась, чтобы бы отказали в выдаче, типа не разобрали. Ищут тогда, вот это не раз наблюдала. Но не отказывают и потом приходить не предлагают.
23.01.2025 08:03:54, Иришка-Мартышка

23.01.2025 00:28:20, УникаЛьнаЯ

23.01.2025 00:35:11, УникаЛьнаЯ

Я всё на ВБ покупаю, в озоне меня почему-то интерфейс сайта бесит (чистая вкусовщина, конечно) 23.01.2025 00:08:53, Пилар, жена Пабло


23.01.2025 00:23:37, УникаЛьнаЯ
Вот интересно, что непонятно. С учетом, что все эти сайты похожи как близнецы, разве что цветом отличаются ))
У меня ровно обратный опыт, как раз вб только в крайних случаях.
23.01.2025 08:05:52, Иришка-Мартышка
У меня ровно обратный опыт, как раз вб только в крайних случаях.
23.01.2025 08:05:52, Иришка-Мартышка

ВБ - всегда четко выбирает. Да, приходится просматривать 100500 страниц одинакового товара - но он тот самый, который я ищу и ничего лишнего.
На Озоне немного больше ассортимент всякой "мужской" мелочевки - т.е. НЕ одежда и НЕ хоз.товары, а всякий крепеж, лампочки и прочие радиодетали.
Но и то - ВБ стремительно набирает в этом обороты :-) ВОт лыжные крепления надысь брала - абсолютно одинаковый ассортимент, при этом на ВБ на 200-300 руб. дешевле (разница между 1200 и 900 заметна).
23.01.2025 09:45:13, Неведома Зверушка

23.01.2025 00:56:11, Пилар, жена Пабло

Хотя некоторые вещи муж иногда просит посмотреть на ВБ. Есть есть вопрос по цене. Или я смотрю по собственной инициативе.
23.01.2025 08:13:36, Яшими ( МарикаЧ)
может потому что женщины тряпки покупают чаще, а мужчины технику?
я сложный товары не заказываю на вайлдберриз, ощущение, что там полно паленки, и есть манера тот же брак по пять раз пересылать, от покупателя к покупателю). На озоне отказ простой тоже.
23.01.2025 10:37:55, Елна
я сложный товары не заказываю на вайлдберриз, ощущение, что там полно паленки, и есть манера тот же брак по пять раз пересылать, от покупателя к покупателю). На озоне отказ простой тоже.
23.01.2025 10:37:55, Елна

Вот завтра или послезавтра пойду за тучей заказов....
На ВБ меня никогда не было и надеюсь не будет, хотя теперь и пункт рядом по нашим меркам
Сын, кстати, тоже именно Озоном пользуется
Но это дело вкуса
23.01.2025 00:45:39, Степная кошка

- почему у них (для меня по крайней мере) практически все с предоплатой без вариантов, но пару раз буквально включалась опция оплаты при получении. В ВБ понятно — там с предоплатой продукты и корма животных, и очень-очень редко что-то у конкретных продавцов, практически все же — с постоплатой.
- почему у них только два статуса: «в пути» и «готов к выдаче». Вот это «в пути» не дает понять, движется вообще что-то куда-то или нет, будет ли вовремя.
- с чего озон мне что-то из оповещений (не все, не понимаю, почему именно это) шлет в мессенджер в ВК?
А так-то у меня и озон открылся в соседнем здании, 1 мин от подъезда, и ВБ в моем же доме — 1 минута от подъезда.
23.01.2025 08:43:25, УникаЛьнаЯ

Одежда и обувь там с оплатой при выдаче. Сумки еще часто какие-то
в мессенджер мне не шлет, потому что меня в ВК нет. Но наверняка есть опция, чтобы это отключить
Мне шлет на почту, но там тоже есть вроде опция по отключению.
23.01.2025 14:00:16, Степная кошка

Одежду и обувь я через маркетплейсы покупаю исчезающе мало, так что не могу сказать ничего.
В ВК многие пишут почему-то. Тот же сдэк, причем он, кажется, только туда и пишет. Стараюсь им не пользоваться.
23.01.2025 14:37:12, УникаЛьнаЯ
У озона больше статусов, как минимум еще есть "в сборке". И не поняла, а у вб типа пишет где именно "в пути"? Ни разу такого не наблюдала, что у одних, что у других "в пути" и все, до определенного дня ))
Про вб уже много раз обсуждали, там далеко не у всех постоплата. У меня, например, все по предоплате.
23.01.2025 08:54:43, Иришка-Мартышка
Про вб уже много раз обсуждали, там далеко не у всех постоплата. У меня, например, все по предоплате.
23.01.2025 08:54:43, Иришка-Мартышка

Кстати, раньше они еще писали, на какой именно склад именно доставлен транзитом, было забавно смотреть иногда, как товар круги наматывает по подмосковью ))
Вот я 14 января в ВБ дочке какую-то сложную линейку заказывала, так до 20 января вечером там был статус тип «собран, отсортирован продавцом». Т.е. как бы в пути, но по факту еще не выехал. Если бы линейка нужна была к конкретной дате, я бы заказала вторую просто в другом месте. Опять же, 21го появилась кнопочка «отменить доставку», т.к. большая задержка, но я видела уже, что линейка резко проходит квест «от продавца - в ПВЗ», там несколько статусов прибавилось, так что не отменила. И таки да, 22го днем получили наконец :)
А в озоне это все было бы, видимо, «в пути», и думай что хочешь.
23.01.2025 09:08:31, УникаЛьнаЯ

Не всегда. Есть часть товара у которого в карточке сразу написано, что оплата после примерки или после проверки. А дальше сам выбираешь оплачивать сразу или нет.
Как и яндексе, но примерка в пункте выдачи. Если курьер то оплата сразу, при этом вернуть никаких проблем.
23.01.2025 09:09:31, Иришка-Мартышка
Как и яндексе, но примерка в пункте выдачи. Если курьер то оплата сразу, при этом вернуть никаких проблем.
23.01.2025 09:09:31, Иришка-Мартышка
наш пункт выдачи в соседнем подъезде и еще шт 5 в 5 минутах пешком в разные стороны. я сама не заказываю ничего, только забираю иногда. много заказывают сестра, муж, дети..почему-то им понятно, когда можно за заказом уже приходить, никто лишний раз не ходит
22.01.2025 23:44:36, Шерлок
Т.е. вы штрих-код предъявили, а товар вам не дают? Ни разу с таким не сталкивалась ни у ВБ, ни у Озона. Под НГ бегали часто в пвз и я и дочь, чтоб быстро получить заказы, сразу как штрих-код появлялся, всегда все было.
22.01.2025 23:25:43, Оттолина
Так вот и у меня никогда такого не было. WB я пользуюсь нечасто, но Озоном и Яндексом - постоянно, всегда совершенно однозначно - есть штрих-кож, есть товар...
23.01.2025 00:17:42, Чифф@
На ВБ штрихкод просто ежедневно есть, кажется. Вот сейчас у меня этот код есть, а вещи уже часть забрали, а одна покупка еще не приехала. Надо смотреть статус конкретной заказанной вещи, где она находится - в пути или готова к выдачи
23.01.2025 00:21:03, УникаЛьнаЯ
Однозначно было написано - можно забирать. Причем передо мной мужчине точно так же отказали, с той же мотивировкой: ой мы еще не разобрали...
23.01.2025 00:24:39, Чифф@
Так это отдельно взятый пункт выдачи. Одна жалоба и все будет в порядке.
Ибо это не система ВБ, а отдельно взятые нерадивые работники.
Я так один раз приехала (а у нас это соседний поселок), а у них "10 минут на прием товара". Я была в бешенстве. Какие 10 минут, если я специально ехала.
Написала в обратную связь. Все, больше ПВЗ на прием товара не закрывается.
23.01.2025 08:18:33, Яшими ( МарикаЧ)
оставьте соответствующий отзыв о ПВЗ. Похоже, что сотрудники там косячат (
23.01.2025 00:29:04, УникаЛьнаЯ

23.01.2025 00:17:42, Чифф@

23.01.2025 00:21:03, УникаЛьнаЯ

23.01.2025 00:24:39, Чифф@

Ибо это не система ВБ, а отдельно взятые нерадивые работники.
Я так один раз приехала (а у нас это соседний поселок), а у них "10 минут на прием товара". Я была в бешенстве. Какие 10 минут, если я специально ехала.
Написала в обратную связь. Все, больше ПВЗ на прием товара не закрывается.
23.01.2025 08:18:33, Яшими ( МарикаЧ)

23.01.2025 00:29:04, УникаЛьнаЯ


23.01.2025 00:19:29, Чифф@

22.01.2025 23:21:16, Солнечный Ветер

23.01.2025 00:20:37, Чифф@
Курьер это просто работа. И ему все равно что нести. Никто не пользуется, не важно по какой причине - их просто сократят за ненадобностью. Так что большой вопрос точно ли вы хорошо сделали именно для курьера ))
У яндекса прекрасная функция, доставка по клику. И да, принесут хоть носовой платок, еще и очень быстро и бесплатно. Если несколько заказов то могу подождать, чтобы сразу все принесли, но это исключительно чтобы не ждать несколько раз. Но если надо срочно - вызываем и никаких проблем.
23.01.2025 08:08:07, Иришка-Мартышка
У яндекса прекрасная функция, доставка по клику. И да, принесут хоть носовой платок, еще и очень быстро и бесплатно. Если несколько заказов то могу подождать, чтобы сразу все принесли, но это исключительно чтобы не ждать несколько раз. Но если надо срочно - вызываем и никаких проблем.
23.01.2025 08:08:07, Иришка-Мартышка

То, что курьеру такой вызов только во благо, это понятно, а вот для компании - явно лишний расход.
23.01.2025 09:13:25, Чифф@

22.01.2025 23:12:48, LoraEf

23.01.2025 00:21:57, Чифф@

Это не новость. Давно уже из каждого утюга звенит о том, что не нужно идти в пвз как только пришло сообщение. Лучше на следующей день.
Мне не горит - забираю раз в неделю, что бы не челночить к ним постоянно. 22.01.2025 22:57:44, Птичка снежная
Мне не горит - забираю раз в неделю, что бы не челночить к ним постоянно. 22.01.2025 22:57:44, Птичка снежная
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание