Раздел: Интернет-магазины (Покупки на WB)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Чифф@

Ох, не гонялся бы ты, поп, за дешевизною

Или снова про WB
Признаюсь честно, не люблю я их. А теперь, когда у Яндекса с Озоном ПВЗ в соседнем доме открылся, а на специальный поход в WB еще и полчаса неповторимой жизни потратить надо, не люблю тем более.
Но, с другой стороны, когда WB предлагает цену на 25% ниже, чем на тот же товар в других местах, свое "не люблю" приходится отставить и, скрепя сердце, заказывать у них...
Заказала, слежу, вижу, появилась инфа, что можно забирать. А я как раз мимо проезжаю, не нужно специальную экспедицию снаряжать, красота.
Но не тут-то было, кнопочка "можно забирать" отнюдь не означает, что товар готов к выдаче!.. Это он, оказыается, только в ПВЗ поступил, а его ещё разобрать надо...
В общем, не мой маркет-плейс этот WB!
P.S. Про бесплатную доставку знаю, но как-то не готова я была гонять курьера ради 100 граммовой фигульки.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
22.01.2025 22:46:50,

148 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
PigletSPb
У меня если написано "Готово к выдаче", то можно забирать. 23.01.2025 17:55:22, PigletSPb
Ленка-пенка43
в моем ПВЗ, если "готов к получению",значит, можно забирать. ни разу не подвел. 23.01.2025 15:23:44, Ленка-пенка43
У меня тоже проблем не было.. 23.01.2025 17:02:33, kf6780192
ПВЗ у вас плохо работает. Можете стукнуть в ВБ, может их научат родину любить.
"можно забирать" не появляется само, это сотрудник ПВЗ нажимает соответствующую кнопочку, когда кладёт товар на полку "к выдаче", значит у Вас он косячит, ВБ тут вообще не при делах.
У нас наоборот разыскивают на складе и отдают товар, который пока что даже в "прибыл на ПВЗ" не числится. Потому что они милые, добросовестные и старательные:)
23.01.2025 15:21:56, Гарпистка
Мы тут с подружкой обсуждали пункты выдачи. Мы в разные ходим в 1км друг от друга. Но какая разница! Дело было перед новым годом. Мой пункт украшен, все аккуратно сложено. Оформляется быстро. Работники вежливые. В её никаких украшений, куча коробок везде валяется, постоянно что-то недодают.
Так что я довольна. И, да, сейчас смотрела товар по нескольким магазинам, на ВБ самый дешевый.
23.01.2025 15:11:42, Julinika
Яшими ( МарикаЧ)
Вот у нас так же. Открыли рядом с домом недавно. Не понравился. И по отзывам, работники грешат высказываниями, типа: тетка, которая две коробки брала, ушла наконец?
Вот такие хорошие сотрудники
23.01.2025 16:59:17, Яшими ( МарикаЧ)
не знаю, у нас норм работает. кнопочка "готов к выдаче" означает "готов к выдаче", несколько раз сын после школы спокойно забирал.
п.с. вб все равно не люблю ))
23.01.2025 13:08:04, Акцент
У меня с ВБ идеально все. Думаю, это конкретный пункт у вас косячный, неприятно, конечно 23.01.2025 12:32:09, Чернобурка
РоМашкус
У нас такое бывает. Пункт выдачи сильно загружен и если прийти сразу после того как пришло сообщение что товар готов к выдачи, то не отдадут потому что ещё не успели по ячейкам разложить, а в огромных тележках в куче товаров его никто искать не будет.

Но у меня рядом с домом открылся ещё один ВБ, который не так загруже и в котором работают приятные женщины, которые в случае чего могут помочь разрешить всякие проблемы, в отличие от первого пункта, там всех посылают в тех поддержку. Вот теперь и хожу в новый пункт :)
23.01.2025 10:23:48, РоМашкус
Аккуратова Мария
пользуюсь ВБ регулярно, каждый месяц и не одна покупка
никогда такого не было
если поступил на ПВЗ, значит только поступил
а если готов к выдаче, или получите до ......, то прихожу и забираю
но мне вообще проще, у нас в трех домах одного двора ВБ (причем их теперь 2), Озон, яндекс, сдэк, авито, и в них еще дополнительно другие доставщики работают
23.01.2025 09:35:29, Аккуратова Мария
Лиметт
У нас кнопка можно забрать - это уже забрать. А поступил отражается в схеме перемещений. 23.01.2025 09:11:20, Лиметт
Чифф@
Вот, и мне так казалось: готов к выдаче - это идти и забирай. Однако, не тут-то было
23.01.2025 09:45:27, Чифф@
У них программа иногда глючит. Если не дергаться и подождать, то все налаживается.
23.01.2025 15:13:05, Julinika
в поддержку написали? чтоб им, этим выдавальщикам, по ушам настучали?
23.01.2025 13:08:30, Акцент
Света 2
Я WB люблю и уважаю. У них все четко и по делу. А вы просто невнимательно посмотрели статус заказа, только и всего, и маркетплейс тут не причем. Вот Озон мне категорически не нра!!! Что сайт, что приложение, без бутылки не разберешься. 23.01.2025 08:57:22, Света 2
Чифф@
Ну, я еще не совсем из ума выжила, чтобы слова "готов к выдаче" с чем-то ещё перепутать. А главное, я у них такая не одна была в этот момент...
23.01.2025 09:43:53, Чифф@
Света 2
Ваши слова - кнопочка "можно забирать". Нет там таких кнопочек:))) 23.01.2025 09:49:17, Света 2
Чифф@
Ну, так это ж образное выражение было...
23.01.2025 09:50:14, Чифф@
Света 2
да, шутка же
23.01.2025 09:59:26, Света 2
вот уж точно! Никогда с ВБ проблем не было. Проблемы люди сами придумывают, потому что невнимательно смотрят и читают условия, а потом ВБ виноват. Но озон - это что-то с чем-то! Приходится иногда там заказывать, т.к. периодически товары на озоне дешевле, чем на ВБ. И вот каждый раз как ножом по сердцу! Приложение вообще хрень полная! Без поллитра не разберешь, что где. 23.01.2025 09:43:04, не важно
ГрандПапчик
поллитру отставь в сторонку, и быстро разберешься...)))
23.01.2025 09:45:30, ГрандПапчик
г...но а не приложение, хоть с поллитрой, хоть бе 23.01.2025 11:33:33, не важно
Света 2
ели бы:))) 23.01.2025 09:49:39, Света 2
На вб еще практикуют такую подставу: появляется статус «товар задерживается», отказаться от этой позиции самостоятельно нет опции, сидишь и ждешь… ждешь… ждешь… А потом, бац, и этот товар тупо исчезает из твоего заказа. Как и не было его. Мне так надувной матрас шёл, с третьей попытки выполнили заказ. А учитывая сроки на ожидание «задержки» и на обнаружение отмены, я потратила наверное месяц на эту покупку. А так - просто забудьте, не заказывали вы у нас матрас.
23.01.2025 08:57:07, гундина
Было такое. Но после того, как я через несколько дней заказала еще раз. Какое-то время висели два заказа, а потом один исчез сам по себе.
23.01.2025 15:14:40, Julinika
Чтобы совсем исчез, такого не было. Но дважды товар задерживался, один раз исчез и тут же появился заново, от отправной точки 23.01.2025 12:34:15, Чернобурка
Если посмотреть в купленных, напротив этого товара стоит " отмена магазином". 23.01.2025 10:09:10, Leenka
Этих товаров нет в разделе Покупки!!! Нет. Девушки, если я что-то пишу, то это так и есть. Их нет нигде, они просто ис-чез-ли. Может хватит плохого огородника искать? А, ну да, я забыла, это ж любимая забава конфы.
23.01.2025 11:19:13, гундина
Проверила. Да, действительно, висит в Покупках под грифом «отмена магазином». Прошу прощения, была не права.
23.01.2025 11:30:19, гундина
Стальная фиалка
Вот. А на Озоне я даже после одного дня задержки отменила, и деньги в тот же день вернулись.
23.01.2025 10:03:51, Стальная фиалка
Света 2
у меня такого никогда не было, задержки, да, но чтоб исчез.... 23.01.2025 09:50:16, Света 2
УникаЛьнаЯ
На каком этапе «задерживается», вопрос. Если его продавец не отправил — то есть ненулевой шанс, что он товар не нашел или нашел в ненадлежащем качестве и «нет товара». А вот если товар задерживается где-то в пути, то странно, что пропал. Можно посмотреть в разделе «покупки» статус заказа, у меня как-то было «отмена продавцом». Ну или можно продавцу написать или в поддержку ВБ.
Но на 6й день задержки доставки, кстати, появляется кнопка «отменить доставку», я ее аж дважды видела в жизни :)
23.01.2025 09:34:22, УникаЛьнаЯ
Кнопка отмены заказа была раньше, сейчас она не появляется вообще.
23.01.2025 09:43:22, гундина
УникаЛьнаЯ
В декабре и вот три дня назад появлялась. Именно при задержке доставки.
23.01.2025 09:58:22, УникаЛьнаЯ
Нет, только «связь с продавцом», если кликать на три точки. В декабре не было функции отмены, как и два года назад. Раньше было, да, я опытный пользователь.
23.01.2025 11:20:40, гундина
Я один раз сделала заказ лонгслив к отпуску. Он к отпуску не пришел, ощущение, что потерялся в СЦ. Написала куда-то в тп, которой по факту нет. Съездила в отпуск, вернулась, вдруг вспомнила поо заказ, смотрю а ЛК он только пришел ) получила, ношу )
Так чтобы совсем пропадал заказ, не было.
23.01.2025 09:21:43, Йоко
РоМашкус
Бывает. Когда наверное товара нет в наличии. У меня так недавно исчез заказ, благо денег за него вернули 23.01.2025 10:26:24, РоМашкус
Заказ не исчез, он завис в одном статусе, отсортирован в сц, что-то такое и висел несколько дней, я написала в тп, мне не ответили, я уехала в отпуск. Он так повисел недели 2 и началось его движение ) я о нем уже и забыла. Заказ был не оплачен, меня не волновал.
23.01.2025 12:27:41, Йоко
РоМашкус
Такое тоже было один раз за всю историю моего пользования вб :)
23.01.2025 13:34:04, РоМашкус
Прям исчезает с концами. Я перед этим НГ заказала гирлянду светящуюся, она так же исчезла после двухнедельного зависания в статусе «задерживается». А с матрасами история была два года назад. То есть, это не исключительный случай.
23.01.2025 09:26:02, гундина
жираф Анатолий
Вы же самый дешёвый выбрали? Упс, а он закончился или его продали на другой площадке. 23.01.2025 09:15:36, жираф Анатолий
Так это и надо сообщить. На том же озоне именно так и делают, в других инет-магазинах тоже. Приходит сообщение "извините, этого товара уже нет в наличии" и тут же возврат денег за данную позицию. И никто не гадает и не ждет неделями а придет ли заказ.
23.01.2025 09:22:57, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
А здесь, 95% уверена, что был заказ без предоплаты, гадать не нужно: во-первых, видно, отправлен ли товар и движется ли, во-вторых, если задержка на 6 дней — можно отменить доставку и заказать другое, в-третьих, можно написать продавцу — обычно или отвечают, или быстро-быстро товар отправляется :)
23.01.2025 09:42:27, УникаЛьнаЯ
Что-то вопрос предоплаты вас больше всего волнует, речь то о другом )))
И вы будете сильно удивлены, но в озоне можно и отказаться и вернуть и написать и весь набор )) И статусов заказа там точно больше двух )))
23.01.2025 13:30:58, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
Не больше всего, просто в данном обсуждении «тут же возврат денег за данную позицию» — не плюс, если в другом месте деньги вообще на этом этапе еще никуда не уходили :) А все остальное так же: как только выяснят что товара нет, у заказа появляется статус «отменен продавцом» и он пропадает из ожидаемых доставок.
И я не буду удивлена, я знаю, что в озоне можно отказаться, вернуть и «весь набор». И статусов больше, но как только продавец собрал товар и направил на отправку и до момента «прибыл в пункт выдачи» статус там один «в пути». Я про это. Мне это не удобно. И что заранее надо оплатить все заказанное, тоже в общем неудобно, да. 
Тут же кому что удобно, в общем-то без разницы. Чем больше людей пользуется озоном тем меньше очереди в ВБ, так что я только рада :)
23.01.2025 14:16:45, УникаЛьнаЯ
Ещё раз: отменить доставку нельзя, нет такой опции. Ни через 6 дней, ни через две недели.
23.01.2025 09:44:41, гундина
УникаЛьнаЯ
Странно, у меня есть. В декабре отменяла, сейчас вот не воспользовалась, товар уже вовсю ехал, когда кнопка появилась.
23.01.2025 09:59:21, УникаЛьнаЯ
А в озоне можно сразу отказаться, все сразу появляется. И хоть весь заказ, хоть по частям. И даже если он уже едет.
Это не ради рекламы озона, просто интересны обвинения и аргументы почему не нравится ))
В яндексе я отменила заказ который именно был в пути. Никаких проблем, если мне надо отменить то как то все равно едет заказ или еще на складе лежит.
23.01.2025 13:33:49, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
В озоне функция отказа нужна, видимо, потому что актуален возврат средств. про яндекс вообще не знаю ничего. один раз им пользовалась, мне неудобно.
Если я в ВБ передумала покупать товар — отменила — деньги мне вернули. В ВБ нет предоплаты, и если товар уже в пути, им явно легче его довезти из п. А в ПВЗ и потом отдельно отправить обратно в п. А, когда я его не заберу или приду и скажу «не нравится, отказ». Никаких возвратов денег, никаких проблем.
Почему  не нравится, я уже писала тут [ссылка-1] и тут [ссылка-2]. Кому-то удобно так — и хорошо. Мне не удобно.
23.01.2025 14:23:44, УникаЛьнаЯ
Честно говоря, не помню, но возможно что и самый дешевый. И? Если он есть в наличии, значит он есть в наличии. Если его нет, то его нет, а не он задерживается.
23.01.2025 09:19:46, гундина
жираф Анатолий
Один и тот же товар магазин может продавать на разных площадках, может оказаться последним или с браком. Если вопрос решается оперативно, это хорошо, но не так часто такое встречается. 23.01.2025 09:38:25, жираф Анатолий
Посмотрела статусы заказа, должен быть Готов к получению )
У меня в ВБ другая проблема, в шаговой доступности несколько пунктов выдачи и не всегда можно заказать в лучший, тк он загружен, или вообще только один свободен какой-нибудь. А потом тебе выдают один заказ в одном пункте, а другой оказывается в другой. Илии вообще сразу не в тот пункт зашла )
23.01.2025 08:49:07, Йоко
Стальная фиалка
Переходите на Озон)
У меня оба пункта близко к дому, но заказываю всегда на озоне. Он мне больше нравится и там всё чётко, по моему опыту.
23.01.2025 08:45:52, Стальная фиалка
Фруате
Никогда такого у меня не было.

Но я, правда, ориентируюсь на статус заказа "Получите до число и месяц".

Мне не нравится интерфейс сайта Озона.
Яндекс - очень редко что-то заказываем, не нравится, что сразу надо заплатить деньги за заказ (может быть мы не до конца разобрались, не утверждаю истину).
23.01.2025 08:45:13, Фруате
Света 2
Мне не нравится интерфейс сайта Озона. - поддерживаю. Из-за одного этого Озоном не пользуюсь. Приложение кривое, как сабля:)) 23.01.2025 08:58:14, Света 2
Автор я с вами. Месяца 3-4 назад столкнулась с таким же. Готов к выдаче в приложении, но не готов в пункте. Они коробку пропикали, а товар не разобрали (те для отчёта товар принят, а для покупателя он всё ещё свален в коробке). Была простыня. Но я была днём и одна, поэтому стояла и ждала когда он найдет. 23.01.2025 08:38:41, КалиНа*
Чифф@
Вооот! У них именно, что в коробке все лежало, в одной куче, как пришло. И народу толпа. Ну, не захотели все по-человечески сделать, значит придётся компании на курьера раскошелиться...
23.01.2025 09:36:35, Чифф@
IrenAr
В ВБ муж ходит как на работу:) Покупаю очень много для нашего гнездышка:) Если статус-Готов к выдаче, то он готов и выдают. Если -Поступил на ПВЗ, то ещё рано идти. Накладок не было. Бывали всякие другие траблы, но решаемые. Озоном очень редко пользуемся. Ценник выше, в большинстве случаев, а разницы особо нет. 23.01.2025 08:24:00, IrenAr
e-lissa
У меня ВБ в соседнем доме, Озон через дорогу, Яндекс маркет чуть подальше, но в пешей доступности тоже. Чаще всего пользуемся озоном, иногда что-то точечно беру на ВБ. А в прошлом году открыла для себя приятную опцию на ЯМ - оплата по сплиту, беспроцентная рассрочка. Купили сыну телефон очень выгодно, и дешевле, и в рассрочку. Косяки были с ВБ и ЯМ - привозили разбитые вещи, все возвращали без проблем. Но я обычно не в первый день прихода смс-ки товар забираю как правило. 23.01.2025 08:16:15, e-lissa
Яшими ( МарикаЧ)
А что там за кнопочка "Можно забирать"? Есть "Товар готов к выдаче". И тогда он готов к выдаче.
Сколько раз пыталась перейти на Озон и передумывала. На WB именно дешевле. Причем, существенно.
23.01.2025 08:09:01, Яшими ( МарикаЧ)
Вот буквально вчера сравнивала. Существенно дороже было на ВБ. У нас как то очень редко когда нужное дешевле на вб, причем еще и существенно.
23.01.2025 08:59:41, Иришка-Мартышка
Неведома Зверушка
:-) Наверное, от товара зависит. Садовые шланги и лыжные крепления - дешевле на ВБ...
23.01.2025 09:47:44, Неведома Зверушка
Лиметт
Любопытно как, мы покупаем на озоне, строительное всякое, дешевле вайлдберис, на озоне лучше доставка, надежнее. 23.01.2025 09:21:49, Лиметт
На ВБ строительное очень дорого. Мне дешевле в хозяйственный сходить или на рынок. Разница ВБ с рынком в 3 раза была весной. 23.01.2025 11:21:20, КалиНа*
Аналогично
23.01.2025 09:13:30, Беата (просто читатель)
Businka
Я тебе больше скажу, даже если его уже разобрали, то не факт, что потом найдут)))
Это что касается фигулек.
Но справедливости ради надо сказать, что это был 1 случай на 100 у меня. От сотрудников зависит
23.01.2025 08:04:07, Businka
Чифф@
Это, конечно, да. Все от сотрудников...
23.01.2025 09:31:39, Чифф@
казакова
Единственная надпись, когда можно идти за товаром - готов к выдаче. Просто вы поторопились.
Мне вообще в "город" надо ехать в ВБ, пешком не дойти. Жду и еду.
23.01.2025 07:57:15, казакова
Чифф@
Нет, я именно увидев надпись "готов к выдаче" к ним потопала, в том-то и дело... Если бы я сама раньше времени явилась, говорить было бы не о чем...
23.01.2025 09:30:40, Чифф@
В наших дачных пунктах всех маркетплейсов работают замечательные люди. И позвонят, и донести помогут и с псами пускают, и чуточку задержаться могут. Всегда у них чисто, санитайзеры стоят, пакеты разного формата в наличии.
И на Вайлдберриз почти всегда есть наш почечный корм собачий, нигде его больше нет, или за неадекватные деньги.
23.01.2025 07:49:58, хъ
Чифф@
Так я о том и говорю: цены у них ощутимо ниже, чем в других местах, факт...
23.01.2025 09:28:16, Чифф@
Тоже не люблю ягодник этот. Яндекс маркет и джум больше нравятся. 23.01.2025 07:36:02, Лось-Анджелес
жираф Анатолий
Побуду занудой: если вещь нужная, я за ней иду, не нужная, не заказываю.
Вы же с собаками гуляете, неужели это занимает менее получаса вашей драгоценной жизни?
23.01.2025 07:19:06, жираф Анатолий
Чифф@
Эх, кабы у этого ПВЗ можно было бы "запарковать" собаку... Но бросить там бедное животное на улице совершенно негде, а внутрь не пускают...
23.01.2025 09:23:08, Чифф@
У нас везде пускают, со всей нашей бандой. Красавишну всю заобнимали, пока муж резиновые сапоги мерил, подобранец и ньюф валялись на полу, и никто ни слова не говорит. 23.01.2025 10:03:21, хъ
Чифф@
Моя мечта!.. Справедливости ради надо отменить, что мест, куда пускают с собаками до 35-40 см, в Москве становится все больше, и меня это очень радует. Но, к сожалению, это не наш размерчик :)
23.01.2025 10:25:05, Чифф@
Аккуратова Мария
у нас с собакой пускают 23.01.2025 09:36:55, Аккуратова Мария
УникаЛьнаЯ
возможно, от размера собаки зависит :) С маленькими у нас тоже заходят, я видела
23.01.2025 10:00:02, УникаЛьнаЯ
Коза Агата
ну не знаю. у нас даже когда Товар находится в пункте выдачи, но еще не пишется что Готов к выдаче, девушки ВБ-шные находят. а инфа что можно забирать это что было у вас? Готов к выдаче? тогда косяк работников пункта мне кажется. они же разбирают поступление и пропикивать через свою систему. если они пропикали, то разобрали же? ну я так понимаю по крайней мере
23.01.2025 05:33:34, Коза Агата
В нашем конкретном пункте ВБ очень неприятная женщина работает, я каждый раз готовлюсь к приему заказа. Нет у меня QR или штрих-кода, у меня цифровой код. Зачем мне наблюдать ее гримасы недовольства или слушать рассуждения о том, что по цифровому коду у нее система не сработает? В последнее время все срабатывает, а то у меня с ней были стычки.
В Озоне, который тоже рядом, намного проще. Но мне меньше нравится сайт Озона.
Но если пришла информация, что товар можно получить, то что в ВБ, что в Озоне в наших пунктах, можно их получить сразу. Но информация об этом мне приходит после 6 вечера, поэтому обычно я иду на следующий день.
23.01.2025 01:17:54, Hel
У нас в ближайшем пункте женщина как раз нормальная, а вот сменщик ее, мужик лет 40-ка, - ущербное чмо какое-то. Я понимаю, конечно, не сахар в 40 лет на пвз сидеть, но не я же его туда посадила.
23.01.2025 08:47:38, гундина
УникаЛьнаЯ
я бы отзывы оставляла о ее работе, если вот настолько плохо все
23.01.2025 08:45:33, УникаЛьнаЯ
На что жаловаться? На то, что сотрудник выражает недовольство тем, что у меня нет на телефоне приложения, в то время как даже у детей оно стоит?:)
23.01.2025 09:56:35, Hel
У меня тоже нет, много чести), но qrкод можно с сайта показать.
Ну если не кнопочный телефон конечно
23.01.2025 10:33:14, Елна
УникаЛьнаЯ
Да, на то, что «сотрудник отказывается выдавать заказ по коду получения с сайта, требует QR-код, при том что у покупателя нет возможности установить приложение. Каждое получение товара сопровождается возмущением сотрудника и попытками отказаться выдавать по коду выдачи.»
23.01.2025 10:02:53, УникаЛьнаЯ
У меня нет на странице заказа в разделе Доставки QR на компе. Есть только цифровой код.
23.01.2025 12:48:52, Hel
быть того не может:-0
открываю сайт на телефоне(ну вот как 7ю), код генерируется. И на компе вроде должен, мне кажется я вообще раньше скрин с компа делала, но тут не уверена. Редко там покупаю, а то б посмотрела.
23.01.2025 13:49:55, Елна
УникаЛьнаЯ
на компе я тоже ни разу не находила QR-код.
На сайте, открытым через телефон, он легко находится, но не у всех телефоны это могут, как я понимаю.

Если знаете, где QR на сайте через комп найти - подскажите, плз )
23.01.2025 14:30:01, УникаЛьнаЯ
Вы не поверите, это описано в первой строчке гугла по соответствующему запросу.

Я не иронизирую, специально сейчас сделала заказ, не нашла и озаботилась. В полноэкранном режиме кода нет, надо окно браузера уменьшить, и код появляется, правда появляется проверила)). Если не появляется значит мало уменьшили.
23.01.2025 15:05:02, Елна
УникаЛьнаЯ
ну ничего себе! )) Спасибо! Я тоже находила эту ссылку, конечно, но видимо недостаточно уменьшила окно. Сейчас вот получилось — но от окна ничего не осталось.
23.01.2025 15:17:08, УникаЛьнаЯ
В химчистке рядом с работой есть такая особа. У нее такое лицо, каждый раз когда вещи разбирает, что чувствуешь себя виноватой что запускалась. :))) Вижу ее через стекло, и прихожу в другой день. Хотя она всегда предельно вежлива, но все равно:) 23.01.2025 08:21:32, хъ
Испачкалась 23.01.2025 08:51:52, хъ
В озоне бывает такое, стараюсь не ходить в день доставки
23.01.2025 01:09:42, Беата (просто читатель)
Сколько ходили в озон сразу после получения сообщения - ни разу проблем не было. Причем бывает, что товар привезли раньше тоже никаких проблем. Причем я чаще даже не сообщение жду, а просто в приложении смотрю если мимо прохожу в ожидаемый день поступления.
Имхо, это скорее от конкретных сотрудников зависит.
23.01.2025 08:50:23, Иришка-Мартышка
В нашем случае девочка на выдаче ругалась на парня, который привез товар позже ожидаемого времени. Но как-то быстро она все сделала, я совсем немного подождала
23.01.2025 09:17:19, Беата (просто читатель)
Ша Нуар
У меня вб в моем доме, прям под окнами. Из подъезда вышел, за угол завернул и вот оно. В пвз всегда идеальная чистота, любезные два мальчика посменно. И если в личном кабинете написано, что товар прибыл, значит его выдадут, как только я приду. У нас вот так) 23.01.2025 01:04:31, Ша Нуар
KaplyaVmore
Ни разу с таким не сталкивалась. Джае перед праздниками. И что такого в том, чтобы гонять курьера? Это его работа. И, скорее всего, ему безразлично, ради какой покупки его "гоняют", лишь бы платили. Стограммовую фигульку ему уж точно не так сложно вам доставить. Или думаете, он был бы больше рад привезти вам заказ килограмм на пять?
Даже интересно кого вы тут решили огорчить вашим сообщением. Не ваш так не ваш, вольному-воля.
23.01.2025 00:29:09, KaplyaVmore
УникаЛьнаЯ
Ни разу такого не было. Если стоит "готов к выдаче" или "получить до..." - значит, готов и можно получить.
Если "в пути на пункт выдачи" - значит, еще не готов к получению, даже если физически находится в ПВЗ
23.01.2025 00:18:10, УникаЛьнаЯ
Нет, там есть такой неясный статус, готов, но получить нельзя; не помню как точно формулируется, но тоже раз столкнулась.
23.01.2025 00:24:21, Елна
Ни разу не было такого статуса. Или он так быстро меняется, что и не замечала.
Как и ни разу не сталкивалась, чтобы бы отказали в выдаче, типа не разобрали. Ищут тогда, вот это не раз наблюдала. Но не отказывают и потом приходить не предлагают.
23.01.2025 08:03:54, Иришка-Мартышка
Коза Агата
поступил в пункт выдачи - типа такого. 23.01.2025 05:35:03, Коза Агата
Ша Нуар
Ни разу не было такого. 23.01.2025 01:05:09, Ша Нуар
УникаЛьнаЯ
Ни разу не встречала и не слышала. Знаю только «В пути на пункт выдачи» и «Готов к выдаче»"
23.01.2025 00:28:20, УникаЛьнаЯ
Ну вот услышали)
23.01.2025 00:30:21, Елна
УникаЛьнаЯ
но так и не поняла, что это за волшебный статус :) В любом случае, в правилах же написано - забирать можно, когда стоит статус "готов к выдаче". Соответственно, любой другой статус означает, что не готов
23.01.2025 00:35:11, УникаЛьнаЯ
у них есть правила? а по их виду так и не скажешь))

(сарказм)
23.01.2025 00:40:03, Елна
Пилар, жена Пабло
Вообще ни разу не было такого, чтоб по уведомлению было, что можно забрать, а на самом деле нельзя
Я всё на ВБ покупаю, в озоне меня почему-то интерфейс сайта бесит (чистая вкусовщина, конечно)
23.01.2025 00:08:53, Пилар, жена Пабло
Колокольчик Комарова
В озоне мне больше нравятся фильтры. Бренд будет указан один раз, а не десяток вариаций, как у ВБ, нормальные фильтры по техническим параметрам (длина, ширина, яркость и тд). В ВБ с этим черт ногу сломит. Нооо все равно 90? заказываю на вб. 23.01.2025 08:40:56, Колокольчик Комарова
Ша Нуар
Меня озон вообще бесит, и интерфейс, и пвз и работники, вообще всё) 23.01.2025 01:06:12, Ша Нуар
УникаЛьнаЯ
И меня озон раздражает. Он, во-первых, для меня "интуитивно непонятен" и категорически неприятно выглядит :)), а во-вторых, по моему опыту (правда, небольшому) он косячит куда чаще, чем ВБ. Может, сейчас и перестал, но проверять на себе не хочется, так что пользуюсь им только в крайнем случае
23.01.2025 00:23:37, УникаЛьнаЯ
Яшими ( МарикаЧ)
И я подпишусь
23.01.2025 08:12:10, Яшими ( МарикаЧ)
e-lissa
А нам наоборот озон больше нравится 23.01.2025 08:10:11, e-lissa
Вот интересно, что непонятно. С учетом, что все эти сайты похожи как близнецы, разве что цветом отличаются ))
У меня ровно обратный опыт, как раз вб только в крайних случаях.
23.01.2025 08:05:52, Иришка-Мартышка
Неведома Зверушка
Ну вот лично мне Озон при поиске по критериям - выкидывает тучу товаров, этим критериям не отвечающих. То ли продавцы халтурнее карточку товара заполняют, то ли такой "скрытый маркетинг".
ВБ - всегда четко выбирает. Да, приходится просматривать 100500 страниц одинакового товара - но он тот самый, который я ищу и ничего лишнего.
На Озоне немного больше ассортимент всякой "мужской" мелочевки - т.е. НЕ одежда и НЕ хоз.товары, а всякий крепеж, лампочки и прочие радиодетали.
Но и то - ВБ стремительно набирает в этом обороты :-) ВОт лыжные крепления надысь брала - абсолютно одинаковый ассортимент, при этом на ВБ на 200-300 руб. дешевле (разница между 1200 и 900 заметна).
23.01.2025 09:45:13, Неведома Зверушка
Ша Нуар
+мильон) 23.01.2025 01:06:40, Ша Нуар
Пилар, жена Пабло
Муж, кстати, наоборот не пользуется ВБ, а всё заказывает на Озон. Ему там всё ок, полностью его устраивает (вроде косяков по заказам/сложностей с возвратами особо нет)
23.01.2025 00:56:11, Пилар, жена Пабло
Яшими ( МарикаЧ)
А вот мне на моем пункте ВБ так и сказали: женщины в основном закупаются здесь, а мужчины предпочитают Озон.
Хотя некоторые вещи муж иногда просит посмотреть на ВБ. Есть есть вопрос по цене. Или я смотрю по собственной инициативе.
23.01.2025 08:13:36, Яшими ( МарикаЧ)
может потому что женщины тряпки покупают чаще, а мужчины технику?
я сложный товары не заказываю на вайлдберриз, ощущение, что там полно паленки, и есть манера тот же брак по пять раз пересылать, от покупателя к покупателю). На озоне отказ простой тоже.
23.01.2025 10:37:55, Елна
Яшими ( МарикаЧ)
Очень может быть.
Правда, фен так заказывала, нормально.
23.01.2025 16:48:58, Яшими ( МарикаЧ)
Степная кошка
а мне и сайт Озона нравится, и пункт, и обратная связь. И накладки крайне редки. И все уведомления приходят
Вот завтра или послезавтра пойду за тучей заказов....
На ВБ меня никогда не было и надеюсь не будет, хотя теперь и пункт рядом по нашим меркам
Сын, кстати, тоже именно Озоном пользуется
Но это дело вкуса
23.01.2025 00:45:39, Степная кошка
УникаЛьнаЯ
Я в озон не понимаю, 
- почему у них (для меня по крайней мере) практически все с предоплатой без вариантов, но пару раз буквально включалась опция оплаты при получении. В ВБ понятно — там с предоплатой продукты и корма животных, и очень-очень редко что-то у конкретных продавцов, практически все же — с постоплатой.
- почему у них только два статуса: «в пути» и «готов к выдаче». Вот это «в пути» не дает понять, движется вообще что-то куда-то или нет, будет ли вовремя.
- с чего озон мне что-то из оповещений (не все, не понимаю, почему именно это) шлет в мессенджер в ВК? 

А так-то у меня и озон открылся в соседнем здании, 1 мин от подъезда, и ВБ в моем же доме — 1 минута от подъезда.
23.01.2025 08:43:25, УникаЛьнаЯ
Степная кошка
там есть еще статус передается в доставку
Одежда и обувь там с оплатой при выдаче. Сумки еще часто какие-то
в мессенджер мне не шлет, потому что меня в ВК нет. Но наверняка есть опция, чтобы это отключить
Мне шлет на почту, но там тоже есть вроде опция по отключению.
23.01.2025 14:00:16, Степная кошка
УникаЛьнаЯ
«В пути» — единый статус на все время доставки, и непонятно, приближается мой заказ, завис где-то или удаляется от меня :)
Одежду и обувь я через маркетплейсы покупаю исчезающе мало, так что не могу сказать ничего. 
В ВК многие пишут почему-то. Тот же сдэк, причем он, кажется, только туда и пишет. Стараюсь им не пользоваться.
23.01.2025 14:37:12, УникаЛьнаЯ
У озона больше статусов, как минимум еще есть "в сборке". И не поняла, а у вб типа пишет где именно "в пути"? Ни разу такого не наблюдала, что у одних, что у других "в пути" и все, до определенного дня ))
Про вб уже много раз обсуждали, там далеко не у всех постоплата. У меня, например, все по предоплате.
23.01.2025 08:54:43, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
ВБ все движения товара фиксирует: доставлен в СРЦ, отсортирован, транзит, в пути, «в пути на ПВЗ». Во-первых, видно, если товар завис надолго на каком-то сортировочном пункте — можно предположить возможную задержку доставки. Во-вторых, если вечером появилось «в пути на ПВЗ», значит, завтра уже до обеда точно можно будет забрать. Удобнее планировать логистику :)
Кстати, раньше они еще писали, на какой именно склад именно доставлен транзитом, было забавно смотреть иногда, как товар круги наматывает по подмосковью ))

Вот я 14 января в ВБ дочке какую-то сложную линейку заказывала, так до 20 января вечером там был статус тип «собран, отсортирован продавцом». Т.е. как бы в пути, но по факту еще не выехал. Если бы линейка нужна была к конкретной дате, я бы заказала вторую просто в другом месте. Опять же, 21го появилась кнопочка «отменить доставку», т.к. большая задержка, но я видела уже, что линейка резко проходит квест «от продавца - в ПВЗ», там несколько статусов прибавилось, так что не отменила. И таки да, 22го днем получили наконец :)
А в озоне это все было бы, видимо,  «в пути», и думай что хочешь.
23.01.2025 09:08:31, УникаЛьнаЯ
казакова
И эта туча заказов сразу оплачена. А если не подойдёт, то гоняй деньги туда сюда. Кому что нравится конечно. 23.01.2025 08:06:30, казакова
Не всегда. Есть часть товара у которого в карточке сразу написано, что оплата после примерки или после проверки. А дальше сам выбираешь оплачивать сразу или нет.
Как и яндексе, но примерка в пункте выдачи. Если курьер то оплата сразу, при этом вернуть никаких проблем.
23.01.2025 09:09:31, Иришка-Мартышка
KaplyaVmore
И я по той же причине ничего ни разу на Озоне так и не купила.
23.01.2025 00:21:38, KaplyaVmore
Ни разу такого не было. 23.01.2025 00:04:08, Ольга*
наш пункт выдачи в соседнем подъезде и еще шт 5 в 5 минутах пешком в разные стороны. я сама не заказываю ничего, только забираю иногда. много заказывают сестра, муж, дети..почему-то им понятно, когда можно за заказом уже приходить, никто лишний раз не ходит 22.01.2025 23:44:36, Шерлок
Т.е. вы штрих-код предъявили, а товар вам не дают? Ни разу с таким не сталкивалась ни у ВБ, ни у Озона. Под НГ бегали часто в пвз и я и дочь, чтоб быстро получить заказы, сразу как штрих-код появлялся, всегда все было. 22.01.2025 23:25:43, Оттолина
Чифф@
Так вот и у меня никогда такого не было. WB я пользуюсь нечасто, но Озоном и Яндексом - постоянно, всегда совершенно однозначно - есть штрих-кож, есть товар...
23.01.2025 00:17:42, Чифф@
УникаЛьнаЯ
На ВБ штрихкод просто ежедневно есть, кажется. Вот сейчас у меня этот код есть, а вещи уже часть забрали, а одна покупка еще не приехала. Надо смотреть статус конкретной заказанной вещи, где она находится - в пути или готова к выдачи
23.01.2025 00:21:03, УникаЛьнаЯ
Чифф@
Однозначно было написано - можно забирать. Причем передо мной мужчине точно так же отказали, с той же мотивировкой: ой мы еще не разобрали...
23.01.2025 00:24:39, Чифф@
Яшими ( МарикаЧ)
Так это отдельно взятый пункт выдачи. Одна жалоба и все будет в порядке.
Ибо это не система ВБ, а отдельно взятые нерадивые работники.
Я так один раз приехала (а у нас это соседний поселок), а у них "10 минут на прием товара". Я была в бешенстве. Какие 10 минут, если я специально ехала.
Написала в обратную связь. Все, больше ПВЗ на прием товара не закрывается.
23.01.2025 08:18:33, Яшими ( МарикаЧ)
KaplyaVmore
Это бардак на отдельно взятом пункте выдачи, судя по всему.
23.01.2025 00:31:55, KaplyaVmore
УникаЛьнаЯ
оставьте соответствующий отзыв о ПВЗ. Похоже, что сотрудники там косячат (
23.01.2025 00:29:04, УникаЛьнаЯ
NLU
А была срочность ? 22.01.2025 23:24:30, NLU
Чифф@
Была. В том, чтобы не ходить туда специально, а зайти по дороге. И когда та дорога еще раз так проляжет, никому неизвестно...
23.01.2025 00:19:29, Чифф@
NLU
Какие дороги ? Пункт рядом. Не лекарство же покупали, сто грамм фигульки.
23.01.2025 00:44:23, NLU
Солнечный Ветер
Курьеру-то какая разница :) Есть заказ, он везет
22.01.2025 23:21:16, Солнечный Ветер
Чифф@
Ну, не знаю... Я курьерами пользуюсь, в основном, когда что-то тяжёлое тащить надо
23.01.2025 00:20:37, Чифф@
Курьер это просто работа. И ему все равно что нести. Никто не пользуется, не важно по какой причине - их просто сократят за ненадобностью. Так что большой вопрос точно ли вы хорошо сделали именно для курьера ))
У яндекса прекрасная функция, доставка по клику. И да, принесут хоть носовой платок, еще и очень быстро и бесплатно. Если несколько заказов то могу подождать, чтобы сразу все принесли, но это исключительно чтобы не ждать несколько раз. Но если надо срочно - вызываем и никаких проблем.
23.01.2025 08:08:07, Иришка-Мартышка
Чифф@
Доставка по клику - это вещь! Жаль, работает не со всеми заказами...
То, что курьеру такой вызов только во благо, это понятно, а вот для компании - явно лишний расход.
23.01.2025 09:13:25, Чифф@
LoraEf
Как же много мышей плачут и едят кактусы :)
22.01.2025 23:12:48, LoraEf
Чифф@
Так ведь соблазнительно же 200 р сэкономить, особенно на вещи далеко не первой необходимости
23.01.2025 00:21:57, Чифф@
Честно говоря
Знаю о таком. Поэтому сразу не иду, надо им на приход поставить, значит надо. Ну, и у меня ВБ и Озон в одном доме и ещё мне озоновский сайт совсем не нравится. А так, выбор есть всегда:)) 22.01.2025 23:04:01, Честно говоря
Это не новость. Давно уже из каждого утюга звенит о том, что не нужно идти в пвз как только пришло сообщение. Лучше на следующей день.

Мне не горит - забираю раз в неделю, что бы не челночить к ним постоянно.
22.01.2025 22:57:44, Птичка снежная

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!