Дочка сделала заказ на сумму больше 5000 рублей с доставкой 5post. При получении лента была не повреждена, но в коробке были только подарочные пробники, а самого заказа не было. Она оставила претензию устно на горячей линии и письменно на сайте. Получила ответ, что в течение 10 дней рассмотрят. 10 дней-тишина. Вторая устная и письменная претензия. Ответ- будем отслеживать камеры и упаковки, ждите. Уже прошло ещё 3 дня, она звонит каждый день-ждите, никаких сроков. У нас тоже есть съемка распаковки, где ясно видно, что покупки нет в коробке, но это никого не интересует. Уже пора судебную претензию? Впервые сталкиваюсь с таким циничным обманом со стороны большого магазина, не хочу спускать на тормозах.
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Интернет-магазины (Пустой заказ)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


[ссылка-1]
И на горячую линию защиты прав потребителей
[ссылка-2] 04.09.2024 08:18:02, Литта

Пора разбираться, да.
04.09.2024 07:59:32, УникаЛьнаЯ

04.09.2024 08:03:06, puhochka
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание