Заказала в Ив Роше в первый раз, заказ оплатила, подарки всякие пообещали. Неделю не было никакой информации, сегодня мне пришло сообщение, что заказ отменен и все. Заказ был оплачен. После обращения на их сайт в чат, минут через 15 мне ответила их консультант, что заказ был автоматически отменен, так как какой-то подарок не соответствует акции - подарки там присоединились автоматически. Деньги типа должны вернуть через какое-то время. Злая я. Такое в первый раз - всегда если что-то там не соответствует в других фирмах, с клиентом связываются, уточняют, заменяют.
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Интернет-магазины (Отмена оплаченного заказа в интернет магазине)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



Работал бы какой поближе и целиком - дошла или доехала бы, конечно. 11.05.2020 17:14:47, УникаЛьнаЯ


Я озон к нам в Волоколамск попробовала заказать, вот сижу жду доставят 13 мая или нет...
11.05.2020 23:12:26, ПчЁлКа™®


11.05.2020 14:03:55, Солнечный Ветер

11.05.2020 14:19:08, Mary M.

Мне так в любимом арт-маркете вместо профессиональной пастели, которая закончилась, предложили полную фигню. Такого с ними никогда раньше не случалось, и я подумала - ну, дожили! ))))). Списать на то, что "девочка на телефоне" не разбирается, не могу. Они как раз-таки неплохо разбирались во всём
11.05.2020 14:31:31, Солнечный Ветер

11.05.2020 14:37:05, Mary M.
А я только один раз в айгудс заказала, неделю подождала, половины ассортимента не было в наличии, половину из него удалось заменить, бананы с помидорами передавили при доставке, я и не заказываю больше у них.
11.05.2020 15:28:13, Йоко
11.05.2020 15:28:13, Йоко

11.05.2020 15:30:51, Mary M.
Я понимаю, что я попала в самый пик заказов, до этого мои знакомые на карантине у них заказывали, все ок было. Но, как говорится, первое впечатление очень важно.
11.05.2020 15:34:07, Йоко
11.05.2020 15:34:07, Йоко

11.05.2020 16:24:10, Солнечный Ветер

11.05.2020 16:44:27, Mary M.

11.05.2020 17:08:33, Солнечный Ветер

11.05.2020 13:36:35, Лиметт

У нас сейчас ремонт, заказываем у них много и часто.
Один раз не было заказанного, перезвонили, предложили варианты на замену.
Потом люстры нужной нам не было, вернули деньги на ту же карту, с которой оплачивали. Люстра была в большом заказе, то есть оплатили мы все целиком, а нам потом отдельно за люстру вернули. В течении 3 дней, насколько я помню.
Вчера заказали дверные ручки и карнизы, доставку обещали на 14, но в итоге сегодня перезвонили, что могут доставить уже сегодня.
Так что по своему опыту могу сказать, что Леруа нормальные в этом плане.
Конкретнее: Леруа в Климовске, если это имеет значение.
11.05.2020 18:46:25, Нельсон Мандела (впрлоавжповыжадлв)

11.05.2020 17:43:10, Яшими ( МарикаЧ)

На строительном рынке не проще доски купить? Вы же в области вроде живёте. Тут все спокойно продают.
11.05.2020 15:00:51, Ольга*



Я третий день пытаюсь сделать заказ в ОБИ, пока безуспешно :))))
11.05.2020 13:23:22, ПчЁлКа™®
Ищу где-нибудь цветы заказать, тоже на Оби смотрю. А там в чем проблема?
11.05.2020 13:46:31, Лиметт

Приложение глючное, просто капец. У меня заказ на 50 тыс где-то, все разом для сада и огорода. Во1, постоянно увеличиваются количества. Вот я положила в корзину 10 шт, пошла сумму проверить, вернулась в каталог, новый товар добавила, вернулась в корзину, старый товар удвоился, исправила, сходила в каталог, уже все товары удалились, выбор доставки или самовывоза не удобный, откуда-то привязка к гипермаркету. В итоге, часа два мучилась, составила заказ, оформила доставку в офис. Звонят через три часа, здрасьте, привезём Вам тремя машинами, так как из разных гипермаркетов, сидеть и ждать целый день, привязки ко времени нет, не подходит отмените. Делаю новый заказ, опять 2 часа, думаю закажу на дачу, заказала, звонят не возим так далеко, опять сделала сильно урезанный заказ на самовывоз, который скорее всего не заберу, так как в городе буду завтра, а забрать можно после 16 до 18:(, а я в 17 у врача.
11.05.2020 23:21:34, ПчЁлКа™®
Мне Озон так переносил 3 раза доставку, а потом отменил по причине, что не могут доставить.. Но это обидно очень, особенно, когда долго ждешь заказ (
11.05.2020 13:18:45, Йоко
вы видимо заказывали у них что-то не с их склада. Тогда поставщики могут что-то там не выполнять
А с их склада у меня ни разу никаких переносов не было.
Вот предметы могли из заказа удалить. Но я раньше я платила по факту получения, так что и проблем не было. Сейчас плачу с карты, но я ее привязала к из магазину (есть такая опция у них), В этом случае они деньги на карте блокируют в момент заказа, но списываю при оформлении. Так что, если чего-то нет, так деньги остаются на карте
11.05.2020 13:54:13, Степная кошка
Да они и возвращают быстро, если чего-то нет. Я карту привязала, но впервые. И деньги списали
11.05.2020 14:06:29, Солнечный Ветер
вот свежий пример. Оплатила 8-го. 9-го пришло сообщение, что одного товара нет и деньги вернут.
Сейчас проверила по сберу - деньги за отсутствующий товар вернулись на карту 9-го же. Карта была привязана
Доставка была на 10-е и 10-го заказ получила.
11.05.2020 15:30:26, Степная кошка
Ну вот у меня так же вернулись сразу после получения смс. Но сперва списались все-таки. Карта тогда не была привязана.
Мне нравится Озон, там всё как-то понятно и прозрачно. И техподдержка адекватно работает.
11.05.2020 16:28:47, Солнечный Ветер
с чужих у меня были отказы, хотя и мало. И пару раз задерживалась доставка. Но они об этом сообщают и, если сроки не устраивают, то можно эту часть заказа отменить
11.05.2020 15:32:04, Степная кошка
конечно не при оформлении заказа. При оформлении видно только планируемый срок доставки. Они его и указывают. Если бы они считали, что это не тот срок, так они бы другой и написали
Но если срок отодвигается, то они об этом оповещают. И на сайте эта информация есть. И если срок не устраивает, то заказ можно отменить. Деньги сразу вернуться
То есть мне не кажется это большим недостатком
11.05.2020 16:37:48, Степная кошка
не заказывали у сторонних поставщиков, или все с поставщиками складывалось
У меня тоже все отлично. Вот вчера очередной заказ получила.
Но бывают проблемы со сторонними поставщиками, Когда-то мне недели две эту часть заказа доставляли, но они обо этом сообщают и предлагают варианты - ждать или отказаться
11.05.2020 13:56:28, Степная кошка
подтверждаю
Нет проблем с возвращением денег
Мне один раз вообще не привезли часть заказа - не смогли найти на складе. Долго извинялись и деньги вернулись то ли на следующий день, то ли через день. Точно не помню
11.05.2020 15:34:02, Степная кошка
11.05.2020 13:18:45, Йоко

А с их склада у меня ни разу никаких переносов не было.
Вот предметы могли из заказа удалить. Но я раньше я платила по факту получения, так что и проблем не было. Сейчас плачу с карты, но я ее привязала к из магазину (есть такая опция у них), В этом случае они деньги на карте блокируют в момент заказа, но списываю при оформлении. Так что, если чего-то нет, так деньги остаются на карте
11.05.2020 13:54:13, Степная кошка

11.05.2020 14:06:29, Солнечный Ветер

Сейчас проверила по сберу - деньги за отсутствующий товар вернулись на карту 9-го же. Карта была привязана
Доставка была на 10-е и 10-го заказ получила.
11.05.2020 15:30:26, Степная кошка

Мне нравится Озон, там всё как-то понятно и прозрачно. И техподдержка адекватно работает.
11.05.2020 16:28:47, Солнечный Ветер
Да, не с их склада, это я позже поняла, что заказывать надо только со склада Озон, с чужих складов отказов много (
11.05.2020 13:58:40, Йоко
11.05.2020 13:58:40, Йоко

11.05.2020 15:32:04, Степная кошка
Мне ничего не сообщали при оформлении заказа, я все же ожидала получить заказы, а по факту просто срок заказа по смс переносился и все.
11.05.2020 15:36:15, Йоко
11.05.2020 15:36:15, Йоко

Но если срок отодвигается, то они об этом оповещают. И на сайте эта информация есть. И если срок не устраивает, то заказ можно отменить. Деньги сразу вернуться
То есть мне не кажется это большим недостатком
11.05.2020 16:37:48, Степная кошка
А мы уже три раза делали заказы на Озоне - все идеально.
11.05.2020 13:30:43, Почему?
11.05.2020 13:30:43, Почему?

У меня тоже все отлично. Вот вчера очередной заказ получила.
Но бывают проблемы со сторонними поставщиками, Когда-то мне недели две эту часть заказа доставляли, но они обо этом сообщают и предлагают варианты - ждать или отказаться
11.05.2020 13:56:28, Степная кошка
Я стописят раз делала раньше заказы на Озоне, все ок было. А этой весной у них много накладок было, но хочу сказать, что деньги они возвращают на карту быстро.
11.05.2020 13:54:08, Йоко
11.05.2020 13:54:08, Йоко

Нет проблем с возвращением денег
Мне один раз вообще не привезли часть заказа - не смогли найти на складе. Долго извинялись и деньги вернулись то ли на следующий день, то ли через день. Точно не помню
11.05.2020 15:34:02, Степная кошка

В маленькой комнатке даже висели их желтые занавески.
Не огорчайтесь, деньги вернут, им тоже трудно сейчас. 11.05.2020 13:02:19, NLU

Я клиент этой фирмы уж лет 15, или больше
И с каждым годом все хуже!
и акции и подарки
Уже второй год ничего у них не заказываю
тоже был случай, отменили, закончился товар (раньше, если товар заканчивался, то они докладывали более дорогой и еще с извинениями) , чет там не соответствовало, деньги почти месяц ждала
Больше не хочу с ними связываться
11.05.2020 12:19:21, Свет-ОК

11.05.2020 13:00:45, Яшими ( МарикаЧ)

А я уже давно их бросила) Сначала были оч хорошие подарки, у меня их шелковый платок до сих пор имеется) А потом такую фигню стали совать. В общем, последний всплеск интереса к ним был в связи с духами "Как явность", но потом они убрали вариант маленького спрея, легко умещающегося в сумке, да и аромат поднадоел. Так что теперь иногда по привычке зайду, погляжу и выйду. Не теперь, раньше....(( Теперь и зайти некуда(
11.05.2020 12:21:48, Анаис
Про вайлдберриз такое же писали. Я сама в е-аптеке отменила заказ, когда они вовремя не привезли лекарства, и я их днем сама вышла купила. Сейчас не стоит предоплачивать, это единственное, что я поняла.
11.05.2020 12:14:16, Анаис
озон на время эпидемии отменил оплату по факту, чтобы не было контактов.
Но у них нет проблем. Или деньги возвращают, или привозят в те сроки, которые указаны
11.05.2020 13:58:19, Степная кошка
Я сейчас посмотрела правила. Все равно надо задействовать карту и на ней блокируются деньги. Списываются в момент доставки. Ну я так поняла
Это практически то же, что и было. У меня они списываются в момент сбора заказа, то есть накануне привоза заказа. Но деньги, насколько я поняла, блокируются в любом случае
Просто раньше я оплачивала картой в момент получения заказа, но я получала самовывозом
11.05.2020 15:43:13, Степная кошка
Озон все возвращает, если не оказалось какого-то товара. Выше написала - деньги вернулись на следующий день. То есть 8-го я оплатила, а 9-го вернулись деньги за ту часть, которой не оказалось в наличии. Заказ привозили 10-го
11.05.2020 15:45:19, Степная кошка
Вот это точно. В айгудс вот хорошо - там деньги снимают с карты только в момент получения заказа.
11.05.2020 12:21:48, Mary M.
так сейчас почти везде предоплата, в том же вайлдберизе, теперь только по предоплате, и примерять у них нельзя. Только если курьер,
11.05.2020 12:20:55, Свет-ОК
В Ламода по факту, можно взять не всё, а то, что подошло. В аддидас по предоплате скидка 10 процентов. В постомат доставили на следующий день. Это для сведения, вдруг, кому нужно))
11.05.2020 13:41:50, Лиметт
тогда вы ничего и не сможете купить. Сейчас в целях уменьшения контактов оплата курьеру отменена. Он вообще ставит заказ и отходит в сторону. То есть Вы к нему не можете приблизиться, соответственно не можете ничего оплатить
11.05.2020 16:40:11, Степная кошка

Но у них нет проблем. Или деньги возвращают, или привозят в те сроки, которые указаны
11.05.2020 13:58:19, Степная кошка

Это практически то же, что и было. У меня они списываются в момент сбора заказа, то есть накануне привоза заказа. Но деньги, насколько я поняла, блокируются в любом случае
Просто раньше я оплачивала картой в момент получения заказа, но я получала самовывозом
11.05.2020 15:43:13, Степная кошка
Значит, не буду у них заказывать) Сестру несколько продуктовых магазинов кинули по малости. Там, сям, денежка и набегает.
11.05.2020 14:00:20, Анаис
11.05.2020 14:00:20, Анаис

11.05.2020 15:45:19, Степная кошка
Что за магазины? Пятерочка делает возврат в течение 3-х дней. Все крупные торговые сети возвращают деньги, бывают накладки, но мне все вернули. У меня проблемы только с возвратом денег за рулонную штору, но там конторка так себе
11.05.2020 15:22:51, Йоко
11.05.2020 15:22:51, Йоко
Меня это раньше то у них напрягало, а теперь так и вовсе преграда для заказа.
11.05.2020 13:59:57, Йоко
11.05.2020 13:59:57, Йоко
Видите, каждому свое)) Я и в обычные времена всего раз или два предоплачивала. Иногда звонят, что чего-то нет или не могут доставить вовремя. Не хочу быть связанной.
11.05.2020 14:03:51, Анаис
11.05.2020 14:03:51, Анаис

11.05.2020 12:21:48, Mary M.

11.05.2020 12:20:55, Свет-ОК


11.05.2020 16:40:11, Степная кошка
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание