Раздел: Интернет-магазины (Отмена оплаченного заказа в интернет магазине)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Mary M.

Заказ в Ив Роше

Заказала в Ив Роше в первый раз, заказ оплатила, подарки всякие пообещали. Неделю не было никакой информации, сегодня мне пришло сообщение, что заказ отменен и все. Заказ был оплачен. После обращения на их сайт в чат, минут через 15 мне ответила их консультант, что заказ был автоматически отменен, так как какой-то подарок не соответствует акции - подарки там присоединились автоматически. Деньги типа должны вернуть через какое-то время. Злая я. Такое в первый раз - всегда если что-то там не соответствует в других фирмах, с клиентом связываются, уточняют, заменяют.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
11.05.2020 12:04:22,

91 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вечная Весна
Неприятно( 11.05.2020 18:05:47, Вечная Весна
Mary M.
Ага.
11.05.2020 22:26:45, Mary M.
УникаЛьнаЯ
Удивиться - зато Леонардо привез сейчас сделанный вчера днем заказ. При том, что доставка ожидалась 13го, и по телефону обещали задержки с ней страшные. Вот и поди, угадай ))) 11.05.2020 16:50:49, УникаЛьнаЯ
Мне неделю назад для самовывоза они заказ собрали за час) 11.05.2020 19:04:23, GalaNTka
УникаЛьнаЯ
Все же, значит, молодцы :) Плохо, что доставка у них платная, похоже. сколько не набирай. В этом смысле я Лабиринт больше люблю... Но в нем ассортимент не тот (( 11.05.2020 20:47:44, УникаЛьнаЯ
ГрандПапчик✈
леонардЫ очно не работают?
11.05.2020 16:53:58, ГрандПапчик✈
УникаЛьнаЯ
Их всего штук десять работают, с ограниченной площадью, и все адски далеко от меня. Тратить пропуск и деньги на проезд лень )) Тем более, что раз открыт не весь магазин (то есть походить повыбирать вряд ли удастся), логичнее заранее выбрать в интернете, что тебе нужно и убедиться, что все это есть в одном магазине... Короче, никакого удовольствия так шоппингом заниматься :)
Работал бы какой поближе и целиком - дошла или доехала бы, конечно.
11.05.2020 17:14:47, УникаЛьнаЯ
ГрандПапчик✈
не, мне руками и глазами надо шшупать...
11.05.2020 17:46:02, ГрандПапчик✈
Вечная Весна
Вязать собираешься? 11.05.2020 18:04:08, Вечная Весна
ГрандПапчик✈
Не, клей для потали нужОн, и лак.
11.05.2020 18:05:56, ГрандПапчик✈
Вечная Весна
А чо там щщщупать, там читать надо. Информацию. 11.05.2020 18:06:58, Вечная Весна
ГрандПапчик✈
ну, да, ты ж луДшэ знаишшш...)))
11.05.2020 18:08:59, ГрандПапчик✈
Вечная Весна
Я-то дааа)) 11.05.2020 18:10:12, Вечная Весна
ГрандПапчик✈
вот поэтому я без тебя хачю...)))
11.05.2020 18:13:26, ГрандПапчик✈
Реклама
Вечная Весна
Хороший совет и кошке нужен!) 11.05.2020 18:20:31, Вечная Весна
Mary M.
Приятно)
11.05.2020 16:52:46, Mary M.
УникаЛьнаЯ
это точно )) Особенно если учесть, сколько раз мы с ними вчера созванивались аж до 9 вечера, потому что путаницу устроил магазин с заменами и доплатами ) 11.05.2020 16:56:14, УникаЛьнаЯ
Не умеют обычные магазины работать с интернет доставкой. Сейчас предпочитаю заказывать в проверенных местах или с оплатой курьеру. В основном все через озон. Никаких проблем, кроме долгого ожидания. Ну заказываю заранее. Санлайт привезли четко в обещанное время, красиво упакованное и с подарком)) Кубачи сделала заказ в 2 часа ночи, в 11 утра отзвонились, через три часа привезли. Муж вчера цветы в Волоколамске заказал, доставили сегодня в наши болота ни свет, ни заря. 11.05.2020 15:11:27, ШаНуар
Я озон к нам в Волоколамск попробовала заказать, вот сижу жду доставят 13 мая или нет... 11.05.2020 23:12:26, ПчЁлКа™®
Не, мы теперь, если что надо, из Волоколамска заказываем. 12.05.2020 21:22:24, ШаНуар
Mary M.
Приятно когда так, и подарки тоже радуют)
11.05.2020 15:16:25, Mary M.
Особенно радует, что к случаю)) Заказ делала я, а др у дочери, но она когда-то с моей реги тоже что-то заказывала. Может поэтому. В общем маленькое приятное чудо)) 11.05.2020 15:18:50, ШаНуар
Лиметт
Дочку с Днём рождения и маму тоже с рождением дочки!)) 11.05.2020 16:27:46, Лиметт
С опозданием, но спасибо!)) 12.05.2020 21:22:49, ШаНуар
Реклама
Mary M.
Дочку с Днем Рождения!
11.05.2020 15:23:37, Mary M.
Спасибо!)) 11.05.2020 15:25:06, ШаНуар
Солнечный Ветер
Сейчас много где снижается клиентоориентированность
11.05.2020 14:03:55, Солнечный Ветер
Mary M.
Я им так в отзыве и написала, что с клиентоориентированностью у них не очень)
11.05.2020 14:19:08, Mary M.
Солнечный Ветер
В магазинах внезапно и разом стало много онлайн заказов. Если они не были "заточены" исключительно под онлайн, для них это тоже стресс :).
Мне так в любимом арт-маркете вместо профессиональной пастели, которая закончилась, предложили полную фигню. Такого с ними никогда раньше не случалось, и я подумала - ну, дожили! ))))). Списать на то, что "девочка на телефоне" не разбирается, не могу. Они как раз-таки неплохо разбирались во всём
11.05.2020 14:31:31, Солнечный Ветер
Mary M.
Стресс, конечно, но все равно если хотеть, можно все решить так, что клиент обижен не будет. Я тоже с людьми работаю, знаю не понаслышке))) В айгудс по началу по две недели надо было заказа ждать, последний раз нам из Ленты на след. же день доставили. Там тоже бывают накладки, но они стараются по крайней мере)
11.05.2020 14:37:05, Mary M.
А я только один раз в айгудс заказала, неделю подождала, половины ассортимента не было в наличии, половину из него удалось заменить, бананы с помидорами передавили при доставке, я и не заказываю больше у них.
11.05.2020 15:28:13, Йоко
Mary M.
У нас первый раз тоже так было - только не давили ничего, а теперь наладилось.
11.05.2020 15:30:51, Mary M.
Я понимаю, что я попала в самый пик заказов, до этого мои знакомые на карантине у них заказывали, все ок было. Но, как говорится, первое впечатление очень важно.
11.05.2020 15:34:07, Йоко
Солнечный Ветер
Та же история и у меня. Потому, после такого опыта, больше что-то у них заказывать желания не возникало.
11.05.2020 16:24:10, Солнечный Ветер
Реклама
Mary M.
А мы вот таки заказали второй раз поскольку есть вещи, которые в других магазинах хуже или нет их там, и не пожалели.
11.05.2020 16:44:27, Mary M.
Солнечный Ветер
Нам эти доставки всё равно неудобны. Нас же двое, проще в ближайшем магазине всё купить.
11.05.2020 17:08:33, Солнечный Ветер
Лиметт
Муж собирается заказать в Леруа. Начитавшись отзывов, пытаюсь отговорить. Тем более, что ему просто доски нужны!
11.05.2020 13:36:35, Лиметт
Нельсон Мандела (впрлоавжповыжадлв)
Заступлюсь за Леруа:

У нас сейчас ремонт, заказываем у них много и часто.

Один раз не было заказанного, перезвонили, предложили варианты на замену.

Потом люстры нужной нам не было, вернули деньги на ту же карту, с которой оплачивали. Люстра была в большом заказе, то есть оплатили мы все целиком, а нам потом отдельно за люстру вернули. В течении 3 дней, насколько я помню.

Вчера заказали дверные ручки и карнизы, доставку обещали на 14, но в итоге сегодня перезвонили, что могут доставить уже сегодня.

Так что по своему опыту могу сказать, что Леруа нормальные в этом плане.

Конкретнее: Леруа в Климовске, если это имеет значение.
11.05.2020 18:46:25, Нельсон Мандела (впрлоавжповыжадлв)
Яшими ( МарикаЧ)
Муж что-то заказывал в МаксиДоме (или как его). Но самовывозом. Все ОК.
11.05.2020 17:43:10, Яшими ( МарикаЧ)
С леруа у подруги проблем не было. Но они вроде там сами забирали укомплектованный заказ 11.05.2020 15:13:46, ШаНуар
На строительном рынке не проще доски купить? Вы же в области вроде живёте. Тут все спокойно продают. 11.05.2020 15:00:51, Ольга*
Лиметт
У нас машины нет. Подойдут только те продавцы, у которых есть сайты. Пытаюсь уговорить) 11.05.2020 16:29:14, Лиметт
Ветер Перемен
У меня тоже нет машины. Я дважды покупала доски, доезжая до местных стройрынков от ж\д станции на такси. 11.05.2020 17:25:35, Ветер Перемен
Mary M.
А там нельзя при получении оплачивать? В Леруа то может все приличнее.
11.05.2020 13:43:10, Mary M.
Реклама
Лиметт
Ох, там всё меняется каждый раз. Некоторые товары только доставка, некоторые только самовывоз. Типа доски заказал, а гвозди - самовывоз))) С оплатой пока не ясно. Сын на дачу заказывал, обругался с оплатой и самовывозом. 11.05.2020 13:45:38, Лиметт
Mary M.
Мало кто умеет нормально с клиентами то работать, но есть такие)
11.05.2020 13:46:58, Mary M.
Я третий день пытаюсь сделать заказ в ОБИ, пока безуспешно :)))) 11.05.2020 13:23:22, ПчЁлКа™®
Там все плохо с доставкой. Не заказывайте.
11.05.2020 23:50:33, ДраКошка
Лиметт
Ищу где-нибудь цветы заказать, тоже на Оби смотрю. А там в чем проблема? 11.05.2020 13:46:31, Лиметт
Mary M.
Может, и не надо тогда? Сайт висит?
11.05.2020 13:44:56, Mary M.
Приложение глючное, просто капец. У меня заказ на 50 тыс где-то, все разом для сада и огорода. Во1, постоянно увеличиваются количества. Вот я положила в корзину 10 шт, пошла сумму проверить, вернулась в каталог, новый товар добавила, вернулась в корзину, старый товар удвоился, исправила, сходила в каталог, уже все товары удалились, выбор доставки или самовывоза не удобный, откуда-то привязка к гипермаркету. В итоге, часа два мучилась, составила заказ, оформила доставку в офис. Звонят через три часа, здрасьте, привезём Вам тремя машинами, так как из разных гипермаркетов, сидеть и ждать целый день, привязки ко времени нет, не подходит отмените. Делаю новый заказ, опять 2 часа, думаю закажу на дачу, заказала, звонят не возим так далеко, опять сделала сильно урезанный заказ на самовывоз, который скорее всего не заберу, так как в городе буду завтра, а забрать можно после 16 до 18:(, а я в 17 у врача. 11.05.2020 23:21:34, ПчЁлКа™®
Mary M.
Ужас.
12.05.2020 08:40:35, Mary M.
Мне Озон так переносил 3 раза доставку, а потом отменил по причине, что не могут доставить.. Но это обидно очень, особенно, когда долго ждешь заказ (
11.05.2020 13:18:45, Йоко
Степная кошка
вы видимо заказывали у них что-то не с их склада. Тогда поставщики могут что-то там не выполнять

А с их склада у меня ни разу никаких переносов не было.

Вот предметы могли из заказа удалить. Но я раньше я платила по факту получения, так что и проблем не было. Сейчас плачу с карты, но я ее привязала к из магазину (есть такая опция у них), В этом случае они деньги на карте блокируют в момент заказа, но списываю при оформлении. Так что, если чего-то нет, так деньги остаются на карте
11.05.2020 13:54:13, Степная кошка
Солнечный Ветер
Да они и возвращают быстро, если чего-то нет. Я карту привязала, но впервые. И деньги списали
11.05.2020 14:06:29, Солнечный Ветер
Степная кошка
вот свежий пример. Оплатила 8-го. 9-го пришло сообщение, что одного товара нет и деньги вернут.
Сейчас проверила по сберу - деньги за отсутствующий товар вернулись на карту 9-го же. Карта была привязана

Доставка была на 10-е и 10-го заказ получила.
11.05.2020 15:30:26, Степная кошка
Солнечный Ветер
Ну вот у меня так же вернулись сразу после получения смс. Но сперва списались все-таки. Карта тогда не была привязана.
Мне нравится Озон, там всё как-то понятно и прозрачно. И техподдержка адекватно работает.
11.05.2020 16:28:47, Солнечный Ветер
Реклама
Степная кошка
да, техподдержка у них хорошая
11.05.2020 17:03:41, Степная кошка
Да, не с их склада, это я позже поняла, что заказывать надо только со склада Озон, с чужих складов отказов много (
11.05.2020 13:58:40, Йоко
Степная кошка
с чужих у меня были отказы, хотя и мало. И пару раз задерживалась доставка. Но они об этом сообщают и, если сроки не устраивают, то можно эту часть заказа отменить
11.05.2020 15:32:04, Степная кошка
Мне ничего не сообщали при оформлении заказа, я все же ожидала получить заказы, а по факту просто срок заказа по смс переносился и все.
11.05.2020 15:36:15, Йоко
Степная кошка
конечно не при оформлении заказа. При оформлении видно только планируемый срок доставки. Они его и указывают. Если бы они считали, что это не тот срок, так они бы другой и написали

Но если срок отодвигается, то они об этом оповещают. И на сайте эта информация есть. И если срок не устраивает, то заказ можно отменить. Деньги сразу вернуться

То есть мне не кажется это большим недостатком
11.05.2020 16:37:48, Степная кошка
Mary M.
Обидно, да. С Озоном у нас пока все нормально было.
11.05.2020 13:44:04, Mary M.
А мы уже три раза делали заказы на Озоне - все идеально.
11.05.2020 13:30:43, Почему?
Степная кошка
не заказывали у сторонних поставщиков, или все с поставщиками складывалось
У меня тоже все отлично. Вот вчера очередной заказ получила.

Но бывают проблемы со сторонними поставщиками, Когда-то мне недели две эту часть заказа доставляли, но они обо этом сообщают и предлагают варианты - ждать или отказаться
11.05.2020 13:56:28, Степная кошка
Я стописят раз делала раньше заказы на Озоне, все ок было. А этой весной у них много накладок было, но хочу сказать, что деньги они возвращают на карту быстро.
11.05.2020 13:54:08, Йоко
Степная кошка
подтверждаю
Нет проблем с возвращением денег
Мне один раз вообще не привезли часть заказа - не смогли найти на складе. Долго извинялись и деньги вернулись то ли на следующий день, то ли через день. Точно не помню
11.05.2020 15:34:02, Степная кошка
NLU
Уже лет 10 не пользовалась их изделиями, но когда сносила дом в деревне, то много разных сумочек, пледиков и прочих подарков от Ив Роше напомнили мне эти приятные минуты.
В маленькой комнатке даже висели их желтые занавески.

Не огорчайтесь, деньги вернут, им тоже трудно сейчас.
11.05.2020 13:02:19, NLU
Mary M.
Спасибо, уже отпустило вроде)
11.05.2020 13:43:36, Mary M.
Свет-ОК
Ив Роше обнаглели
Я клиент этой фирмы уж лет 15, или больше
И с каждым годом все хуже!
и акции и подарки
Уже второй год ничего у них не заказываю
тоже был случай, отменили, закончился товар (раньше, если товар заканчивался, то они докладывали более дорогой и еще с извинениями) , чет там не соответствовало, деньги почти месяц ждала
Больше не хочу с ними связываться
11.05.2020 12:19:21, Свет-ОК
Яшими ( МарикаЧ)
Спасибо, что предупредили. Я не их поклонница, но мало ли. Мы сейчас много заказываем через интернет.
11.05.2020 13:00:45, Яшими ( МарикаЧ)
УникаЛьнаЯ
Я давно их бросила уже. Они портились-портились... И вот, видно, совсем испортились. 11.05.2020 12:23:13, УникаЛьнаЯ
А я уже давно их бросила) Сначала были оч хорошие подарки, у меня их шелковый платок до сих пор имеется) А потом такую фигню стали совать. В общем, последний всплеск интереса к ним был в связи с духами "Как явность", но потом они убрали вариант маленького спрея, легко умещающегося в сумке, да и аромат поднадоел. Так что теперь иногда по привычке зайду, погляжу и выйду. Не теперь, раньше....(( Теперь и зайти некуда( 11.05.2020 12:21:48, Анаис
Mary M.
Вот и я больше не буду, подпортили мне настроение с утра в выходной.
11.05.2020 12:20:43, Mary M.
Про вайлдберриз такое же писали. Я сама в е-аптеке отменила заказ, когда они вовремя не привезли лекарства, и я их днем сама вышла купила. Сейчас не стоит предоплачивать, это единственное, что я поняла. 11.05.2020 12:14:16, Анаис
Степная кошка
озон на время эпидемии отменил оплату по факту, чтобы не было контактов.
Но у них нет проблем. Или деньги возвращают, или привозят в те сроки, которые указаны
11.05.2020 13:58:19, Степная кошка
А я заказала вчера на Озоне доставку, оплата после привоза товара. 11.05.2020 14:04:38, Чернобурка
Степная кошка
Я сейчас посмотрела правила. Все равно надо задействовать карту и на ней блокируются деньги. Списываются в момент доставки. Ну я так поняла
Это практически то же, что и было. У меня они списываются в момент сбора заказа, то есть накануне привоза заказа. Но деньги, насколько я поняла, блокируются в любом случае

Просто раньше я оплачивала картой в момент получения заказа, но я получала самовывозом
11.05.2020 15:43:13, Степная кошка
Значит, не буду у них заказывать) Сестру несколько продуктовых магазинов кинули по малости. Там, сям, денежка и набегает.
11.05.2020 14:00:20, Анаис
Реклама
Степная кошка
Озон все возвращает, если не оказалось какого-то товара. Выше написала - деньги вернулись на следующий день. То есть 8-го я оплатила, а 9-го вернулись деньги за ту часть, которой не оказалось в наличии. Заказ привозили 10-го
11.05.2020 15:45:19, Степная кошка
Что за магазины? Пятерочка делает возврат в течение 3-х дней. Все крупные торговые сети возвращают деньги, бывают накладки, но мне все вернули. У меня проблемы только с возвратом денег за рулонную штору, но там конторка так себе
11.05.2020 15:22:51, Йоко
В еаптеке я вообще заказ сделать не могу, у них оплата только наличными..
11.05.2020 13:19:58, Йоко
А я по безналу и не хочу у них.
11.05.2020 13:22:11, Анаис
Меня это раньше то у них напрягало, а теперь так и вовсе преграда для заказа.
11.05.2020 13:59:57, Йоко
Видите, каждому свое)) Я и в обычные времена всего раз или два предоплачивала. Иногда звонят, что чего-то нет или не могут доставить вовремя. Не хочу быть связанной.
11.05.2020 14:03:51, Анаис
Mary M.
Вот это точно. В айгудс вот хорошо - там деньги снимают с карты только в момент получения заказа.
11.05.2020 12:21:48, Mary M.
Вот, это я понимаю. 11.05.2020 12:28:11, Анаис
Свет-ОК
так сейчас почти везде предоплата, в том же вайлдберизе, теперь только по предоплате, и примерять у них нельзя. Только если курьер,
11.05.2020 12:20:55, Свет-ОК
Лиметт
В Ламода по факту, можно взять не всё, а то, что подошло. В аддидас по предоплате скидка 10 процентов. В постомат доставили на следующий день. Это для сведения, вдруг, кому нужно)) 11.05.2020 13:41:50, Лиметт
Реклама
О, лесом таких. 11.05.2020 12:27:32, Анаис
Степная кошка
тогда вы ничего и не сможете купить. Сейчас в целях уменьшения контактов оплата курьеру отменена. Он вообще ставит заказ и отходит в сторону. То есть Вы к нему не можете приблизиться, соответственно не можете ничего оплатить
11.05.2020 16:40:11, Степная кошка

Статья дня

«Говорят, для тиреоидита Хашимото нет лечения, но я его нашла»

Диета и образ жизни при аутоиммунном тиреоидите
Есть ли вероятность забеременеть при прерванном акте?







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!