На складах у них творится жуткий бардак - некоторые позиции отправляют на доставку очень причудливым образом (это видно по отзывам). Сотрудники кидают в пакеты вещи будто бы наугад, не глядя на заказанный цвет, размер, количество. Мне, например, детские дождевики удалось получить нужного размера только с 3-го захода, компрессионные чулки - так и не удалось - привозят не тот размер, и все тут, из раза в раз.
Пишешь обращение с просьбой не уменьшать процент выкупа и получаешь вот такой ответ:
"Если Вы отказываетесь от товара при получении, по причине брака, неправильного вложения, неполной комплектации, несоответствия размерной сетки, и Вы хотите исключить данный товар из расчета процента выкупа, Вам необходимо, в момент обнаружения недостатка, сделать от 3 до 5 фото товара: фото товара целиком, крупным планом маркировки, фото в индивидуальной упаковке нашего магазина, предполагаемый дефект. После чего зайти в раздел Личного кабинета «Проверка товара» вкладка «Возврат при получении» и отправить запрос на проверку, прикрепляете фото и оставляете комментарий, в котором все подробно описываете. Размер фото не должен превышать 2 Мб. Запрос можно оформить при статусе товара «Готов к получению» или «У курьера». После того, как статус поменяется на «Возврат», у Вас остается 24 часа на оформление запроса. Проверка в течении 3 рабочих дней. С результатом проверки можете ознакомиться в разделе Личного кабинета «Проверка товара». При подтверждении, товар удаляется из расчета процента выкупа.
Благодарим Вас за обращение."
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Интернет-магазины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
По поводу того, что надо сделать фотографии, меня предупредил курьер самолично, когда правила поменялись, по-моему около полугода назад.
Насчет отправки неправильных вложений. Я думаю, тут больше вина не склада, а самих покупателей. При примерке и возврате товаров необходимо класть вещи в тот пакет, в котором их привезли, тк именно по штрихкоду они проходят в программе. Если я беру например 15 вещей, то я могу легко перепутать пакеты, особенно если беру 3 разных размера или цвета. Но я всегда уточняю потом у оператора, какой пакет к какой вещи относится. А многие не утруждаются, распихают и отдают, по идее проверять должен оператор, он пропикивает вещи при возврате, но тут тоже легко перепутать ему, тк может быть 2 похожих белых свитера например, он не заметит, что пакеты не те, картинка будет почти одинаковая... 03.02.2019 21:07:11, Булочница
Насчет отправки неправильных вложений. Я думаю, тут больше вина не склада, а самих покупателей. При примерке и возврате товаров необходимо класть вещи в тот пакет, в котором их привезли, тк именно по штрихкоду они проходят в программе. Если я беру например 15 вещей, то я могу легко перепутать пакеты, особенно если беру 3 разных размера или цвета. Но я всегда уточняю потом у оператора, какой пакет к какой вещи относится. А многие не утруждаются, распихают и отдают, по идее проверять должен оператор, он пропикивает вещи при возврате, но тут тоже легко перепутать ему, тк может быть 2 похожих белых свитера например, он не заметит, что пакеты не те, картинка будет почти одинаковая... 03.02.2019 21:07:11, Булочница
Да. Я так с ПВЗ попала, была ошибка вложения, все сфоткала, мне подтвердили, а в ПВЗ приёмщик не ту кнопочку тыкнул и получился возврат а не ошибка вложения.
Но в целом у меня плюсы перевешивают.
И скидки хорошие получаются и поиск удобный, да и если вот прям завтра надо удобно заказывать в основном.
Мне вот нужны были домашние футболки и костюмы ребёнку - я на 2500 купила 8 футболок и три костюма - все хлопок, для дома идеально и размерность/качество по отзывам определила. 03.02.2019 21:01:26, Arcan
у меня в общем аналогично все. и еще пвз прям через дорогу. но иногда выбешивают, ужас.
03.02.2019 21:09:48, lemon juice
Но в целом у меня плюсы перевешивают.
И скидки хорошие получаются и поиск удобный, да и если вот прям завтра надо удобно заказывать в основном.
Мне вот нужны были домашние футболки и костюмы ребёнку - я на 2500 купила 8 футболок и три костюма - все хлопок, для дома идеально и размерность/качество по отзывам определила. 03.02.2019 21:01:26, Arcan

Я к ним с полгода не заходила, и рассылку отключала. Потом что-то понадобилось, зашла, а процент выкупа стал 100 )))
03.02.2019 20:46:09, Ярославна

Больше раздражает то, что ОБМЕНЯТЬ этот пересорт на то, что фактически было заказано, нельзя - возможен только один путь: возврат и заказ по новой.
Только вчера в пункте самовывоза возвращала пуховик TicketToHeaven, даже не успев получить его - вместо заказанного р.152 в заказе пришел р.164 . Фотки сделала, написала претензию, снова заказала р.152, жду что же получу в этот раз. 03.02.2019 19:34:30, Fire

Да, надо доказывать, что вам не то положили и делать фотки.
03.02.2019 18:38:46, Ванильное настроение
я поражаюсь, почему бы при таком количестве жалоб не навести порядок у себя на складе среди сотрудников. вместо этого отьветственность вешается на покупателя. рашен бизнес.
03.02.2019 18:48:18, lemon juice
Думаю люди всё же подумают прежде, чем опять идти к ним. Те, кто попал...Ну хотя бы со временем..Наши долго запрягают, да быстро едут...
03.02.2019 19:22:34, marinavg
до определенного момента. пока минусы не перевесят плюсы. уже сейчас они делают все возможное для приумножения этих минусов.
03.02.2019 19:48:34, lemon juice
Нет, наиболее близкий им игрок на этом рынке это Озон и он уже начал потихоньку закручивать гайки - с августа прошлого года убрали Озон-статус (бонусы, бесплатная доставка, баллы на ДР и т.д.), одновременно сделав для всех бесплатную доставку даже не мелочевку и добавив программу промо-кодов на скидки в 100-500 руб. За пол года клиент подтянулся и вуаля - с конца января бесплатную доставку вновь сделали от 3500= и начали игрища со скидками, которые теперь по ряду позиций меняются по несколько раз на дню, в духе WB.
03.02.2019 23:18:22, Fire
ОЗОН жжот - теперь доставка в пункт самовывоза 299 руб., курьерская 499 или оформляй OZON PREMIUM (плати 1599= за 6 месяцев и получай заказы стоимостью свыше 2999= бесплатно).
Для меня тема заказа в ОЗОНе на таких условиях однозначно закрыта, будем ждать что ещё придумают... 04.02.2019 11:54:29, Fire
Я в субботу заказывала +49 руб, с сегодняшнего дня новые правила +299/399 или Премиум
04.02.2019 12:34:10, Fire
Только что оформила бесплатную доставку с оплатой онлайн из приложения в пункт самовывоза (озон-box) на Байкальской улице.
04.02.2019 12:56:57, нез@будка
Мне сначала вообще 449 показывал, но при выборе онлайн-оплаты доставка стала бесплатной.
Не знаю, действует ли сейчас озон-статус, может быть от его наличия зависит?
Заказ у меня на 524 р, 1 адаптер по наводке Оли Двигатель:) 04.02.2019 13:10:44, нез@будка





Для меня тема заказа в ОЗОНе на таких условиях однозначно закрыта, будем ждать что ещё придумают... 04.02.2019 11:54:29, Fire
[пусто]
04.02.2019 12:11:30

[пусто]
04.02.2019 12:40:47


Не знаю, действует ли сейчас озон-статус, может быть от его наличия зависит?
Заказ у меня на 524 р, 1 адаптер по наводке Оли Двигатель:) 04.02.2019 13:10:44, нез@будка
У бонпри нет такого разнообразия брендов, там же почти одна одежда
На ламоде тоже ассортимент обычно меньше 03.02.2019 23:16:31, lacerta(gkfdey в системе)
На ламоде тоже ассортимент обычно меньше 03.02.2019 23:16:31, lacerta(gkfdey в системе)
Ошибаетесь. уже сейчас они захватывают рынок. Скоро они вытеснят всех конкурентов. станут практически монополистами. а потом поднимут цены.
03.02.2019 22:10:03, flashka
Ну у них и сейчас дикие цены. Я закупаюсь у них уже много лет, лет 8 точно. Сайт люблю, т.к. не нравится хождение по магазинам. Но цены стали ... караул. Если раньше я без проблем могла купить вещь с моей личной скидкой и она была реальной, то сейчас без доп. скидки цены завышенные.И личная скидка стала действовать только в половине случаев, раньше действовала на все. И я ею дорожила, мой процент выкупа был выше
04.02.2019 05:00:03, Tatka_ya
Читайте также
Живот, выйди вон! 5 упражнений и рекомендаций, которые сделают его плоским
Упражнения для уменьшения живота