Поможите, люди добрые!
Надо выбирать, куда ехать, а я никак не могу. Варианта два.
Либо Озкаймак Иджекум в Алании (довольно большая территория, горки, на питание вроде бы тож не жалуются, но в море камни + нет полотенец). Везет Тез-тур Аэрофлотом (проверено, мин нет)
Либо Клаб Н тоже в Алании - поинтереснее с точки зрения отдыха с ребенком, по отзывам лучше Озкаймака, горки, питание нормальное, вход в море хороший, полотенца не тащить. Но! Продает его только GTI (с ВИМ-авиа, много нареканий на задержку рейсов) и он должен открыться только 01 июня после реконструкции (мы собираемся числа 12-го июня, так что отзывов не дождемся).
И чего выбирать? Цена фактически одинаковая...
Раздел: Турция
ВИМ-авиа на втором месте по объемам перевозок (служебная инф-ия)
20.05.2005 13:16:13, Маркуша
Вот еще, как раз про "новые лицензии": 19 мая на пресс-конференции а/к «ВИМ-авиа», на которой побывал корреспондент ИС «БАНКО», были даны официальные разъяснения по поводу серьезных сбоев в чартерной программе этого перевозчика на майские праздники (в Москве наиболее значимые задержки рейсов отмечены 30 апреля и 1 мая).
Основными причинами стали поломки сразу 4 из 12 боингов (двух в Анталье, третьего в Екатеринбурге, а четвертого в а/п Домодедово). Свою роль сыграло и то обстоятельство, что авиакомпания не успела пополнить свой парк еще четырьмя Боингами-757-200, сообщил заместитель генерального директора Михаил Грибков. Изначально эти самолеты рассчитывали получить еще до начала сезона, однако сроки изменились и, по словам первого заместителя генерального директора «ВИМ-авиа» Владислава Каргина, сейчас вероятность получения бортов летом этого года составляет всего 50%.
Представители авиакомпании отметили также, что в Федеральное агентство воздушного транспорта уже отправлено письмо с приложением, где объяснены причины задержек и указаны принятые меры после проведенного служебного расследования. Пока отклика на это послание не поступало.
Представители операторов, которые тесно сотрудничают с а/к «ВИМ-авиа», прокомментировали полученную от корреспондента ИС «БАНКО» информацию. Директор по туризму UTE Megapolus group Ксения Огиенко думает, что в связи с большой загрузкой авиакомпании придется как-то корректировать свою полетную программу, и это может не устроить ряд операторов, вынудив их отказаться от части рейсов. Сокращения не исключены, добавляет заместитель генерального директора «Капитал тур» Татьяна Сергеева, но, скорее всего, на больших программах, например турецких.
20.05.2005 14:17:04, Аленкаа
ню-ню... вот, оперативная, такскать, инфа: 5 мая Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) довело до сведения территориальных управлений воздушного транспорта и российских авиапредприятий, что за 30 апреля и 1 мая из 48 нерегулярных (чартерных) рейсов «ВИМ-авиа» было задержано 27. В том числе по 14 рейсам длительность опоздания составила от 5 до 33 часов (RATA-news от 6 мая 2005). Из-за отсутствия в «ВИМ-авиа» исправных самолетов рейсы из Екатеринбурга в Анталию 30 апреля и 1 мая 2005 г. совершила авиакомпания «Башкирские авиалинии», а 1 мая из Москвы в Анталию - «КрасЭйр».
Как говорится в телеграмме начальника Управления производственной деятельности ФАВТ Станислава Овчаренко, основными причинами сложившейся ситуации явилось то, что у «ВИМ-авиа» отсутствуют исправные самолеты в количестве, достаточном для обеспечения заявленной программы перевозок, а график оборота воздушных судов, представленный в Росавиацию, не соответствует действительному положению дел.
В целях предупреждения аналогичных ситуаций в дальнейшем генеральному директору «ВИМ-авиа» Р. Прохорову было предложено провести служебное расследование и представить в Управление производственной деятельности ФАВТ подробное объяснение причин массового нарушения регулярности полетов, а также документально подтвержденную информацию о мерах, принятых к виновным должностным лицам. Чартерные программы должны быть приведены в соответствие с реальными возможностями авиакомпании. Также перевозчику предписано оформлять билеты на рейсы только после согласования с Росавиацией полетов этих воздушных судов. (Ирина Тюрина, RATA-news)
Про вылеты из Питера инфу дать? Не взлетел ни один борт. Могу официальную информацию скинуть. Новые лицензии, блин.
20.05.2005 14:09:56, Аленкаа
Сама летела с Коралом 2 дня назад. Очень мне Васо понравились:) Пишите на мыл, помогу подобрать чего-нить:)
20.05.2005 14:29:19, Аленкаа
Глотают только так, да еще и кучу лицензий на новые направления открывают сейчас...
20.05.2005 14:03:28, Маркуша

Основными причинами стали поломки сразу 4 из 12 боингов (двух в Анталье, третьего в Екатеринбурге, а четвертого в а/п Домодедово). Свою роль сыграло и то обстоятельство, что авиакомпания не успела пополнить свой парк еще четырьмя Боингами-757-200, сообщил заместитель генерального директора Михаил Грибков. Изначально эти самолеты рассчитывали получить еще до начала сезона, однако сроки изменились и, по словам первого заместителя генерального директора «ВИМ-авиа» Владислава Каргина, сейчас вероятность получения бортов летом этого года составляет всего 50%.
Представители авиакомпании отметили также, что в Федеральное агентство воздушного транспорта уже отправлено письмо с приложением, где объяснены причины задержек и указаны принятые меры после проведенного служебного расследования. Пока отклика на это послание не поступало.
Представители операторов, которые тесно сотрудничают с а/к «ВИМ-авиа», прокомментировали полученную от корреспондента ИС «БАНКО» информацию. Директор по туризму UTE Megapolus group Ксения Огиенко думает, что в связи с большой загрузкой авиакомпании придется как-то корректировать свою полетную программу, и это может не устроить ряд операторов, вынудив их отказаться от части рейсов. Сокращения не исключены, добавляет заместитель генерального директора «Капитал тур» Татьяна Сергеева, но, скорее всего, на больших программах, например турецких.
20.05.2005 14:17:04, Аленкаа

Как говорится в телеграмме начальника Управления производственной деятельности ФАВТ Станислава Овчаренко, основными причинами сложившейся ситуации явилось то, что у «ВИМ-авиа» отсутствуют исправные самолеты в количестве, достаточном для обеспечения заявленной программы перевозок, а график оборота воздушных судов, представленный в Росавиацию, не соответствует действительному положению дел.
В целях предупреждения аналогичных ситуаций в дальнейшем генеральному директору «ВИМ-авиа» Р. Прохорову было предложено провести служебное расследование и представить в Управление производственной деятельности ФАВТ подробное объяснение причин массового нарушения регулярности полетов, а также документально подтвержденную информацию о мерах, принятых к виновным должностным лицам. Чартерные программы должны быть приведены в соответствие с реальными возможностями авиакомпании. Также перевозчику предписано оформлять билеты на рейсы только после согласования с Росавиацией полетов этих воздушных судов. (Ирина Тюрина, RATA-news)
Про вылеты из Питера инфу дать? Не взлетел ни один борт. Могу официальную информацию скинуть. Новые лицензии, блин.
20.05.2005 14:09:56, Аленкаа
Да я ВИМ и не защищаю сейчас в нашей отрасли такая чехарда что просто "мама -дорогая" рушится все, и я не в авиакомпании кстати работаю. Честно сама не знаю на чем в Турцию лететь. В прошлом году очень Вассо была довольна, а сейчас у них нет чартеров.
20.05.2005 14:16:16, Маркуша
Аленка, спасибо за информацию, про Корал не знала, мы в прошлом году с Тезтуром летали (в Даламан) на Васо, а в этом уже у нас мозги "на стопе" - отель выбираем и никак за нную сумму на нужном варианте не остановимся.
20.05.2005 14:26:28, Маркуша
20.05.2005 14:26:28, Маркуша

Мы были в прошлом году в Клуб Н. С GTI не поеду больше
никогда никуда.Турецкий менеджмент, мля... 20.05.2005 11:39:48, Ната3
никогда никуда.Турецкий менеджмент, мля... 20.05.2005 11:39:48, Ната3
Что понравилось- мы были 3 недели, когда закончилось
действие спецпредложений и народ схлынул, стало значительно лучше.Арбузы начали красиво резать за отдельным столиком, лежаков спокойно всем хватало...
Море чистое, иногда прибивало мусор, но можно было эту полосу обойти.Песок хороший, пляж чистили.
Дети ни разу не болели, не травились, я правда ухитрилась отравится мидиями, но тут уж - непредусмотрела, пришли в конце ужина, они стояли несколько часов, подогревались ....Кстати, там были дети по 4-5 разу..Значит им нравилось. 21.05.2005 21:49:16, Ната3
действие спецпредложений и народ схлынул, стало значительно лучше.Арбузы начали красиво резать за отдельным столиком, лежаков спокойно всем хватало...
Море чистое, иногда прибивало мусор, но можно было эту полосу обойти.Песок хороший, пляж чистили.
Дети ни разу не болели, не травились, я правда ухитрилась отравится мидиями, но тут уж - непредусмотрела, пришли в конце ужина, они стояли несколько часов, подогревались ....Кстати, там были дети по 4-5 разу..Значит им нравилось. 21.05.2005 21:49:16, Ната3
Номера маленькие, территория тоже. Шоу вечернее самодеятельное...Ну, такой простой, понятный юмор для поклоников Петросяна и иже с ним. Днем аниматоры хорошо работали, мини диско иногда неплохо, чаще скучновато. Девушка русскоязычная из детского клуба постоянно развлекала деток игрой в карты.Как отметил сынуля "Мам, чего это немцы все в развивающее лото играют да рисуют, лучше бы с нами в карты играли".
21.05.2005 21:41:09, Ната3


Club N - однозначно.
А про незадержки вылетов у ТЕЗа - это иллюзия. Есть и отмены, и задержки. 19.05.2005 21:27:39, Semolina
Может, и есть задержки у ТЕЗа - но не Аэрофлотовские рейсы и не в таких глобальных масштабах, как у ВИМ-авиа (когда рейс на 6 утра переносят на 9 вечера, а улетают часа в 3 ночи).
20.05.2005 11:06:46, Nat2
А про незадержки вылетов у ТЕЗа - это иллюзия. Есть и отмены, и задержки. 19.05.2005 21:27:39, Semolina

Кстати был период (паны деруться у холопов чубы трещат) когда специально Аэрофлот "прижимали", вот тогда чартеры их задерживали регулярно. Никто ни от чего не застрахован.
20.05.2005 14:07:01, Маркуша

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.