Подскажите, пож-ста. Если отказываешься от оплаченных путевок за 2-3 дня (Эмираты), какую нибудь сумму вернут?
Спасибо.
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Могут и все удержать:(Это зависит от оператора. Зайдите на сайт Вашего туроператора и посмотрите их условия работы с агентствами, там прописаны штрафы. Обычно за 2-3дня идет удержание в 80%...
10.05.2005 13:14:58, МаринаХ
А при чем здесь договор оператора с агентством? У туриста СВОЙ, совершенно отдельный договор с турагентством, который регулируется Законом о защите ПП и гражданским кодексом РФ.
Это проблемы агентства, как туристу деньги возвращать. 10.05.2005 13:48:46, Semolina
Это проблемы агентства, как туристу деньги возвращать. 10.05.2005 13:48:46, Semolina
Бывает, что в договоре у агентства прописано, что штрафы начисляются по условиям удержания принимающий стороны/туроператора!И как сотрудник агентства , тогда Вам вопрос, если с Вас Мостревел/Тезтур берет штраф в 80 %,вы будете из своего кармана платить, если турист от тура отказался?А Тез бумажки от отеля на удержание не предоставляет!
10.05.2005 14:48:51, МаринаХ
Агентство не имеет право вообще в договоре с туристом упоминать слово "штраф":)
А по штрафным санкциям от операторов я очень просто действую - письмо юристу оператора с ссылками на законы, и в случае непонимания - иск в суд. Итого - 2 суда (оба выиграны) и почти еженедельная ругань с операторами. Радует одно - операторы начали понимать и адекватно реагировать на случаи аннуляций. Все-таки состояние туризма у нас 5 лет назад и сейчас изменилось, цивилизованнее стало что-ли.
Например неск. дней назад туристка попала в больницу с язвой за 3 дня до вылета. Club Azur, ТЭС. Сначала тоже говорили про штрафы, потом перестали) Вернули все до копейки.
Смешно даже - какую-такую работу проделал оператор, чтобы удержать 100%? Если почти всегда эти места в гостинице и на вылет заполняются, а оператор наоборот, почти всегда отказывается предоставить документы о том, что гост-ца оплачена и билеты в самолете пропали.
А у вас были случаи, когда вы операторам штрафы платили? 10.05.2005 15:57:07, Semolina
А по штрафным санкциям от операторов я очень просто действую - письмо юристу оператора с ссылками на законы, и в случае непонимания - иск в суд. Итого - 2 суда (оба выиграны) и почти еженедельная ругань с операторами. Радует одно - операторы начали понимать и адекватно реагировать на случаи аннуляций. Все-таки состояние туризма у нас 5 лет назад и сейчас изменилось, цивилизованнее стало что-ли.
Например неск. дней назад туристка попала в больницу с язвой за 3 дня до вылета. Club Azur, ТЭС. Сначала тоже говорили про штрафы, потом перестали) Вернули все до копейки.
Смешно даже - какую-такую работу проделал оператор, чтобы удержать 100%? Если почти всегда эти места в гостинице и на вылет заполняются, а оператор наоборот, почти всегда отказывается предоставить документы о том, что гост-ца оплачена и билеты в самолете пропали.
А у вас были случаи, когда вы операторам штрафы платили? 10.05.2005 15:57:07, Semolina
Оно пишет "ответственность" и "обязанность заказчика":)))
11.05.2005 09:58:01, МаринаХ
Только с ненавистным ТЕЗТУРОМ :(((((Но и то в пределах 200 долларов(ночь проживания), один раз с МОсами попали из-за непорядочности туриста, но благополучно перепродали тур..Очень хорошо все проходит с ITS, они делают бронирование на 2 дня без обязательств, потом спокойно снимают...Поэтому , если турик мутный, мы ему сразу там бронь делаем, а если через день его переклинивает, то спокойно снимаем. Вообще все от туриста зависит...Если Нормальные люди , и у них какие-то проблемы по невылету, будем и ругаться и судиться с оператором, а из-за "черносписочников" даже ругаться не станем, штраф и все.
11.05.2005 09:57:12, МаринаХ
Имеют право удержать только стоимость фактически оказанных услуг. Т.е. если на момент расторжения договора у вас, например, выписан авиабилет (именно бланк авиабилета, т.е. его вам готовы показать и отдать), то стоимость чартерного билета оджнозначно не возвращается. Дальше, вам должны предъявить штрафы от гостиницы за аннуляцию брони (если они вообще будут), и калькуляцию собственных расходов агентства на ваше обслуживание. Это и есть фактические и документально подтвержденные затраты и вам за них деньги не вернут. 100% аннуляция - незаконна, агентства вставляют этот пункт в договора с туристами как кальку с их договоров с операторами, но эти договора регулируются разными законами.
09.05.2005 12:00:22, Semolina

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.