Хотели поехать на майские, но прочитала последние отзывы с осени по январь и ужаснулась , ругают уборку, питание. Прельщает территория и подогреваемый бассейн с морской водой, аж 3 шт), аквапарк похоже только с июня будет, но пугают отзывы.
Неужели все так грустно или как обычно, кому жемчуг мелок...))
Раздел: Крым (Отдых на майские праздники)
еще пару лет назад был прекрасный отель. Но в прошлом году поменялся хозяин, и качество, увы, очень испортилось.
22.01.2021 09:15:52, baracs
Никакой хозяин там не менялся, как была владельцем кинокомпания "Союз Маринс групп" так и осталась, не выдумывайте
13.08.2023 13:49:04, Гостья1304
и в 2019 году жаловались
МИНУСЫ:
1. Питание.
Очень скудное!!! Не соответствует нормативам:
- в зале "Мраморный" довольно грязно, все столы протирают одной грязной тряпкой... столы стоят впритык, скатерть как факт отсутствует!
- за три недели нашего посещения перечень блюд ни разу не изменился, тематические ужины - одно название.
На завтрак предлагают отвратительные каши (ребенку не могли кашу взять: рисовая каша - две -три крупинки риса и молоко, гречка - сухая), хлеб - черствый, супы - переварены (есть невозможно), мясо практически безвкусное (причем любое!), на обед - супы, салат, картофель, греча, макароны (самого низкого качества), цв. капуста и жирнющие овощи с мясом!
Пельмени - суррогат мясных пельменей((. Детский стол - отсутствует.
То, что позиционируют как детский стол - тот же набор блюд со взрослого стола: сухая греча, картофель, псевдо-
пельмени... компот в детском зале с подсластителем? (что запрещено в питании детей!).
- огромные толпы в ресторане "Мраморный", очередь к столам, очередь за тарелками (глубоких тарелок очень мало, чтоб положить ребенку кашу я ждала по 20-30 минут!!!, альтернативы этим тарелкам нет (только стакан?). Уважаемые менеджеры отеля, закупите уже посуду, это просто смешно!
Любые жалобы и просьбы по данному поводу игнорируются сотрудниками отеля, ежедневно в течение 3 недель наблюдала картину, как бедные отдыхающие пытаются добыть тарелку... без комментариев.
- грязная посуда... засохшая пища на "чистых" столовых приборах.
- сокращенное время работы: вечером с 21-00 ресторан закрыт!
Обед - 2 часа (и это все, учитывая толпы людей).
- неисправные раздаточные линии в питании: еда всегда холодная (подогрев отсутствует), крышки сломаны!
- никакого гриля, омлета и тп. при вас не готовят, омлет - несъедобный, порошковый.
- десерты практически отсутствуют - два вида пирогов/тортов, отвратительных на вкус.
2. Работа службы по взаимодействию с гостями:
- огромные очереди, чтобы задать любой вопрос (по телефону ни разу не смогли дозвониться!).
- хамское отношение к гостям, халатность в работе: записались на экскурсию от отеля и , при выезде, выяснилось, что менеджеры по ошибке вместо 15 человек записали 30! Час на жаре ждали урегулирования ситуации, менеджеры советовали людям, вставшим в 7 утра на экскурсию с детьми, просто отказаться от поездки: "Потом съездите", никаких извинений...ничего... в итоге - 30 человек, ожидавших экскурсию, просто отказались уходить... водитель уже опаздывал в аэропорт... на экскурсию все-таки поехали... тем, кто не вошел, оплатили такси...цена вопроса была около 400 р...
Уважаемый отель, это просто кошмар и вопиющая безграмотность сотрудников!!! Когда попытались выяснить, что происходит, ваш сотрудник просто нахамил: "Чего вы хотите, у нас студенты работают..."
Во второй раз записались на ланч-бокс и ранний завтрак.
Приходим через день на ранний завтрак (с маленьким ребенком, 11-часовая экскурсия), нам говорят: вас нет в списках...до свидания...
Это просто бардак!
Такого нигде не встречали!!! Пришлось бежать, ругаться... никто опять не извинился...а нам предстояла многочасовая экскурсия!
3. уборка номеров.
В номере меняют только полотенца!
Чтоб поменять полотенца, надо лично спуститься (в ежедневном режиме) в службу по взаимодействию с гостями, иначе к вам никто не придет!
После моего очередного похода и вопроса: "Почему в 21-00 никто так и не прибрался в номере", сотрудники ответили: "Уборка работает круглосуточно... ночью тоже" (это просто верх хамства, понятно же, что ночью нам приборка номера не нужна!). Пыль за три недели никто не протер!
4. Толпы в лифтах - отель большой. лифты маленькие, готовьтесь к духоте и толпе (как сельди в бочке, иначе не спуститься).
5. На территории есть недостроенные здания - выглядит удручающе - огромный остов арматуры и бетона...
6. Не селитесь в Грин-парке - постоянные очереди на отельные машины до него (это в сезон). Потратите, как минимум , по часу -два в день.
Рекомендации отелю:
- обучайте сотрудников, не экономьте на питании (закупите тарелок, наконец), введите ценовую градацию номеров в зависимости от вида из окна, мы готовы доплатить, чтоб не жить с видом на дорогу, крышу или недострой.
Рекомендации планирующим посетить отель: для непритязательных в сервисе и еде и с активной жизненной позицией и с долей везения, чтоб поселили в четном номере на высоком этаже (нам повезло)!
05.02.2021 10:29:39, Seoma
МИНУСЫ:
1. Питание.
Очень скудное!!! Не соответствует нормативам:
- в зале "Мраморный" довольно грязно, все столы протирают одной грязной тряпкой... столы стоят впритык, скатерть как факт отсутствует!
- за три недели нашего посещения перечень блюд ни разу не изменился, тематические ужины - одно название.
На завтрак предлагают отвратительные каши (ребенку не могли кашу взять: рисовая каша - две -три крупинки риса и молоко, гречка - сухая), хлеб - черствый, супы - переварены (есть невозможно), мясо практически безвкусное (причем любое!), на обед - супы, салат, картофель, греча, макароны (самого низкого качества), цв. капуста и жирнющие овощи с мясом!
Пельмени - суррогат мясных пельменей((. Детский стол - отсутствует.
То, что позиционируют как детский стол - тот же набор блюд со взрослого стола: сухая греча, картофель, псевдо-
пельмени... компот в детском зале с подсластителем? (что запрещено в питании детей!).
- огромные толпы в ресторане "Мраморный", очередь к столам, очередь за тарелками (глубоких тарелок очень мало, чтоб положить ребенку кашу я ждала по 20-30 минут!!!, альтернативы этим тарелкам нет (только стакан?). Уважаемые менеджеры отеля, закупите уже посуду, это просто смешно!
Любые жалобы и просьбы по данному поводу игнорируются сотрудниками отеля, ежедневно в течение 3 недель наблюдала картину, как бедные отдыхающие пытаются добыть тарелку... без комментариев.
- грязная посуда... засохшая пища на "чистых" столовых приборах.
- сокращенное время работы: вечером с 21-00 ресторан закрыт!
Обед - 2 часа (и это все, учитывая толпы людей).
- неисправные раздаточные линии в питании: еда всегда холодная (подогрев отсутствует), крышки сломаны!
- никакого гриля, омлета и тп. при вас не готовят, омлет - несъедобный, порошковый.
- десерты практически отсутствуют - два вида пирогов/тортов, отвратительных на вкус.
2. Работа службы по взаимодействию с гостями:
- огромные очереди, чтобы задать любой вопрос (по телефону ни разу не смогли дозвониться!).
- хамское отношение к гостям, халатность в работе: записались на экскурсию от отеля и , при выезде, выяснилось, что менеджеры по ошибке вместо 15 человек записали 30! Час на жаре ждали урегулирования ситуации, менеджеры советовали людям, вставшим в 7 утра на экскурсию с детьми, просто отказаться от поездки: "Потом съездите", никаких извинений...ничего... в итоге - 30 человек, ожидавших экскурсию, просто отказались уходить... водитель уже опаздывал в аэропорт... на экскурсию все-таки поехали... тем, кто не вошел, оплатили такси...цена вопроса была около 400 р...
Уважаемый отель, это просто кошмар и вопиющая безграмотность сотрудников!!! Когда попытались выяснить, что происходит, ваш сотрудник просто нахамил: "Чего вы хотите, у нас студенты работают..."
Во второй раз записались на ланч-бокс и ранний завтрак.
Приходим через день на ранний завтрак (с маленьким ребенком, 11-часовая экскурсия), нам говорят: вас нет в списках...до свидания...
Это просто бардак!
Такого нигде не встречали!!! Пришлось бежать, ругаться... никто опять не извинился...а нам предстояла многочасовая экскурсия!
3. уборка номеров.
В номере меняют только полотенца!
Чтоб поменять полотенца, надо лично спуститься (в ежедневном режиме) в службу по взаимодействию с гостями, иначе к вам никто не придет!
После моего очередного похода и вопроса: "Почему в 21-00 никто так и не прибрался в номере", сотрудники ответили: "Уборка работает круглосуточно... ночью тоже" (это просто верх хамства, понятно же, что ночью нам приборка номера не нужна!). Пыль за три недели никто не протер!
4. Толпы в лифтах - отель большой. лифты маленькие, готовьтесь к духоте и толпе (как сельди в бочке, иначе не спуститься).
5. На территории есть недостроенные здания - выглядит удручающе - огромный остов арматуры и бетона...
6. Не селитесь в Грин-парке - постоянные очереди на отельные машины до него (это в сезон). Потратите, как минимум , по часу -два в день.
Рекомендации отелю:
- обучайте сотрудников, не экономьте на питании (закупите тарелок, наконец), введите ценовую градацию номеров в зависимости от вида из окна, мы готовы доплатить, чтоб не жить с видом на дорогу, крышу или недострой.
Рекомендации планирующим посетить отель: для непритязательных в сервисе и еде и с активной жизненной позицией и с долей везения, чтоб поселили в четном номере на высоком этаже (нам повезло)!
05.02.2021 10:29:39, Seoma
А мы собираемся туда с детьми,прочитала и расстроилась...Мы правда питаться в "Ай-Петри" будем на 16 этаже,может там не будет таких толп.А почему лучше четные номера просить?
05.02.2021 11:41:50, орешник(Селена-Селена )
05.02.2021 11:41:50, орешник(Селена-Селена )
Спасибо.большое!
05.02.2021 17:14:12, орешник(Селена-Селена )
05.02.2021 17:14:12, орешник(Селена-Селена )
Хороший отель. Из-за бассейна туда ездим зимой, действительно с морской водой и подогревается.И большой бассейн.Два других поменьше,а один прям нормальный чтоб поплавать. Но и с питанием все хорошо. Зоопарк у них там приличный на территории,если дети есть-разные животные живут. До Ялты пешком через парк можно дойти-сам парк красивый. Детей мелких только много:)
21.01.2021 13:43:32, Линдааa
Посмотрите ещё Приморский Спа. Мне больше понравился, чем интурист. У них своей территории нет, но он сам находится в Приморском парке. Он большой. Ну и спа там отличный (порядка 10 помещений с различными банями, соляной комнатой, комнатой фитотерапии и тд) . Не в пример интуристу. То есть если взрослые, то приморский лучше. Если с детьми - лучше интурист. Да, в спа приморском бассейн тоже с морской водой, но он очень маленький, если это важно.
21.01.2021 13:21:22, Lubanya

21.01.2021 11:26:09, Пионервожатая

Катя, можете посчитать с 4 по 10 мая стандарт ( если есть с видом на море)) на двоих с завтраками. Едем машиной.
21.01.2021 12:01:41, Жадный Кузя
Я с мужем там отдыхала в ноябре 2 года назад. Очень красивая территория, питание нормальное. Там столько вокруг достопримечательностей и красоты, тем более вы на машине
21.01.2021 12:30:07, lenchik_s
21.01.2021 12:30:07, lenchik_s
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.