Раздел: В отпуск с детьми (Новогодние туры в Азию)

В блог Подписаться на Дзен!
Монечка

Таиланд (Вьетнам, Бали) нужен совет!!!

Дочь с мужем и 2 детей (2,8 и 8 мес) хотят полететь на отдых с 1-8 января (как дешевле) на 3-4 недели.
Бюджет не большой для такого отдыха конечно...Максимум 250 тыс.
Можно ли в эти деньги подобрать что-то хорошее. И какое направление лучше и бюджетней получится?
Тур или самим подбирать?
Я в этих направлениях не разбираюсь совсем, мне сложно ей посоветовать. Но хотелось бы чистое море и пляж, бассейны чистые), приличный отель или апартаменты. Анимация наверное не совсем нужна, но если будет - то неплохо, малышка любит танцевать на мини-диско))
Буду благодарна за любые советы.
И
15.11.2018 18:32:00,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если билеты найдут по вменяемой цене, можно Таиланд. Жилье на месяц от 8 до 12 тысяч бат. Это кондо, однушка. Вьетнам хуже море, и погода может подвести. Бали в эту сумму не уместится. Паттаю не берите. На Пхукете не берите патонг. Ката нормальный, но народу много. 15.11.2018 23:54:04, Felicita_
Монечка
Спасибо! А Самуи, Краби - там с детьми как? И по деньгам дороже будет,чем Пхукет? 16.11.2018 08:17:17, Монечка
роМашка
На Самуи не сезон в январе, на море будут волны. На Бали тоже лучше с апреля. Советую в январе Пхукет с детьми. 16.11.2018 21:36:41, роМашка
Да, на Самуи погода не предсказуема, может нормально, а могут дожди идти, волны. Хотя погода вообще мало предсказуема, в прошлом году декабрь-январь на Пхукете был очень дождливый 16.11.2018 21:42:11, Felicita_
Elo4Ka
На Пхукет есть прямой перелет, это с детьми гораздо приятнее. 16.11.2018 12:23:05, Elo4Ka