Раздел: Билеты

В блог Подписаться на Дзен!
Fire

Эх, каникулы мимо морды или...

Чисто поныть, может отпустит, а то общее ощущение "жизнь кОтится под откос" не покидает меня с 9 утра, с момента, как новости по телеку услышала по ВИМов
В кои то веки собрались с младшим на каникулы к морю "и тут - бац, вторая смена" (с): ВИМ-авиа банкрот, все вылеты отменены, а у нас билеты на вылет на воскресенье именно на их борт.
Туроператор (TUI) говорит, что есть шанс, что появится борт на замену, но не факт, если не найдут - вернут деньги.
И ведь попой чувствовала, что может что-то обломиться - дитё не в курсе поездки, что в данном случае резко увеличило мои ставки не быть той самой матерью-ехидной, которая пообещала и кинула :Р
А вообще, я иду по жизни с четкой установкой "всё что не делается - всё к лучшему", так что может это я даже не поныть пришла, а порадоваться, что не огребла от жизни каких-то незапланированных люлей )))

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
27.09.2017 14:16:32,

89 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Цветик-семицветик
ну после ругани Путина вас сейчас доставят в лучшем виде!:) 28.09.2017 10:00:25, Цветик-семицветик
ниже пишу - пока нет (( 28.09.2017 12:51:40, mara
Начали пересаживать 28.09.2017 18:10:38, С телефона
КисуняМа
Че это в кои то веки,скажешь тож,"осеннее море по ежегодному графику":)))
Ну что..удачи !!!только и могу пожелать тебе.
27.09.2017 18:43:46, КисуняМа
Дудолька
вот я с ними натерпелась в июле..когда рейсы стали отменять..я в Краснодаре с сыном и денег на новые билеты нет:))))
Дали замену, правда вылет перенесли на ранее утро, вместо позднего вечера..
Очень жалко компанию.
Очень они мне нравились.
27.09.2017 16:55:07, Дудолька
Дариника
Встречаемся в аэропорту в воскресенье? :) мы с двумя соконфянками тоже также попали... 27.09.2017 16:23:24, Дариника
у меня вылет на 29 был, с утра узнаю - что сдвинули на 30тое... и пока билеты не прислали.
одно радует,что мы всей семьей эти новости не в аэропорту получаем сидючи... как многие (((
28.09.2017 12:51:10, mara
Fire
А кто у вас туроператор? 28.09.2017 13:00:49, Fire
Анекс 28.09.2017 13:02:14, mara
Fire
Анексы ещё вчера начали пересаживать на Азуры и Норвинд, так что должны улететь :) 28.09.2017 13:07:55, Fire
да-еще вчера они пересадили меня на рейс 29го числа, но сегодн с утра - уже нет! "по техническим причинам этого рейса не будет"
и теперь жду на 30тое
28.09.2017 13:17:18, mara
о появился самолет на 30тое и даже время вылета... жду билеты, а то мне ж еще до москвы доехать надо :) 28.09.2017 14:06:15, mara
т.е. день отдыха уже того, тю-тю :(( с 29 на 30 да? 28.09.2017 14:09:32, vahmurka02
не, прилет обратно в россию сдвинули на день вправо, тьфу тьфу
но самих билетов пока нет, только анонс, так сказать....
28.09.2017 15:21:56, mara
а ну хорошо, а то все меньше и меньше дней, да еще и вечером может вылет 28.09.2017 15:25:30, vahmurka02
Анекс всех пересадил, правда за счет дней и за счет отдыха других туристов, все расписание перелопатили там :( 28.09.2017 13:07:02, vahmurka02
Fire
Коллеги, нас уже как минимум четверо, а то и пятеро, если Петросик не одна из этих двух соконфянок ))).
А у вас турагент/туроператор что-нибудь предлагает в качестве выхода из ситуации?
27.09.2017 16:45:13, Fire
А мы купили билеты у Вимавиа в Армению. Собирались с дочкой и с друзьями сьездить отдохнуть. Похоже поездка теперь под большим вопросом (( Не думаю что быстро вернут деньги и вернут ли вообще. 27.09.2017 15:20:28, Цинния
КисуняМа
Офф)паровозик забрать не хотите?)) 27.09.2017 18:45:11, КисуняМа
рассматривают вопрос "возможность создания оперативного штаба на площадке Министерства транспорта с целью возмещения потерь пассажирам и возврат стоимости оплаченных билетов из Резервного фонда РФ», – говорится в письме. При этом авторы обращения отмечают, что компенсации должны коснуться тех пассажиров, которые приобретали билеты НЕ в составе турпакета до 26 сентября, и при том условии, что пассажир отказался от перелёта альтернативными авиакомпаниями." 27.09.2017 16:57:03, vahmurka02
у вас же наверно регулярка? Они прекратили чартерные рейсы. 27.09.2017 15:24:03, vahmurka02
SunFlower
Мы полтора года назад на регулярке вимовской летали в Армению. После этой регулярки я своим здоровьем поклялась никогда с ними дела не иметь.
Мы сидели 6 часов в аэропорту без предупреждения без еды и воды, потом летели ночью старым разбитым бортом с запахшимся просроченным питанием.
На все претензии закаленный в боях с пассажирами представитель авиакомпании нам повторял, чтобы мы шли на три буквы, писали любые претензии, подавали в суд вплоть до гаагского и не летали вимом больше никогда, ему это однофиолетово.
До этого мы ими летали на Крит с таким же результатом, но это был чартер, и я сломалась на регулярку.
Всем очень сочувствую, но ничуть не удивлена, паразиты, одно слово.
27.09.2017 15:45:37, SunFlower
Дудолька
а я летала несколько лет..и новые борта и без задержек и кормили вкусно. 27.09.2017 16:55:45, Дудолька
BluzFrog
16 сентября вернулись ВИМами из Даламана. Понимаю, что нам очень повезло. 27.09.2017 16:30:34, BluzFrog
они уже не один раз пытались сдохнуть, но каждый раз воскресали :) И крупные ТО давали им поддержку, видимо каждый раз надеясь на их воскрешение. А может ведясь на дешевизну :(. "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" итог. 27.09.2017 15:53:36, vahmurka02
SunFlower
И продолжают стоять с протянутой рукой.

[ссылка-1]

Про дешевизну абсолютно согласна.
27.09.2017 16:21:12, SunFlower
Минтранс уже попал под раздачу из-за них.. (может раньше надо было это сделать?).
А совладелец убЁг куда-то, еще вчера :)
"Эксперты полагают, что глава «ВИМ-Авиа» скрылся для избежания ареста за срыв программы чартерных и регулярных перелётов. Кроме того, в правительстве уже принято решение о введении антикризисного управления в авиакомпании, а президент Владимир Путин подверг критике действия министра транспорта РФ Максима Соколова и вице-премьера Аркадия Дворковича." (с)
27.09.2017 19:08:00, vahmurka02
SunFlower
Да уже все попали под раздачу, и министр транспорта, и глава Росавиации, а собственник забил на всех, деньги вывел и свалил. Только людям от этого не легче.

[ссылка-1]
27.09.2017 20:40:11, SunFlower
регулярка тоже прекращена 27.09.2017 15:32:07, Ванильное настроение
Olaroma
TUI, конечно, тот еще оператор. Как раз по этой ситуации сделала вывод, что с TUI и Интуристом лучше не связываться.

Я сама немного в теме, так как только вчера отвозила сестру на самолет, они в итоге улетели в Турцию. Тоже был билет на Вимов на 26.09., и как раз ночью с 25 на 26 (как раз перед вылетом в 6 утра) они полностью остановили чартерную программу.

В итоге люди, купившие туры через Anex tour и Sunmar, были пересажены на другие рейсы и улетели с небольшой задержкой. По остальным туроператорам вопрос так и не решился, к сожалению..

В VK есть группа, там как раз люди, попавшие в эту ситуацию, обсуждают эту тему, объединяются и решают, что делать..
27.09.2017 15:11:34, Olaroma
на регулярке с ними надо иметь дело :) А когда в последний вагон запрыгиваем, не всегда получается. 27.09.2017 15:14:32, vahmurka02
Olaroma
На регулярке и цены другие, согласитесь :)

Люди же не по собственной инициативе летают чартерами, а, чаще всего, об безденежья и желания сэкономить. Я в прошлом году так попала с задержкой рейса более, чем на 6 часов. У чартерного самолета вывалилось лобовое стекло. Авиаперевозчик сказал, что других бортов нет. И стекло в самолете прямо на поле клеили, всем ,чем можно. И скотчем сверху фиксировали. А все пассажиры наблюдали в окошко. Была мысль сбежать домой, но тур был оплачен и было жалко денег :). После этого для себя решила, что чартеры я обхожу стороной...

Но моя ситуация рядом не стояла с теми, кто не первые сутки в аэропортах сидит сейчас. Либо выселен из отелей и с маленькими детьми без еды и воды сидит на ресепшенах в ожидании трансфера... Я что-то поначиталась этого вчера в группе ВК и в очередной раз поняла, что лучше регулярка, еще лучше заранее, и идеально, когда отдых без турпакета.. И не "турцииегипты", где к людям ,как к мясу, относятся.. Но это мое ИМХО, и я очень понимаю тех, у кого нет средств на другой отпуск.
27.09.2017 15:22:56, Olaroma
16 сентября возвращались регулярными ВИМАвиа, в начале перенесли рейс со дня на вечер, что было удобно. Об этом предупредили за сутки. А потом по приезду в аэропорт выяснили что задержка рейса типа на 2 часа еще. Воды выдали. По факту вылетели через 4 часа, ни каких объявлений , во сколько полетим не было вообще. 28.09.2017 01:49:05, NatalkaR
Приветик :), Музики своих вывезут при любом раскладе, так что за тебя была спокойна :). От ТО тоже многое зависит. 28.09.2017 10:56:49, vahmurka02
С регуляркой тоже как повезет, у нас просто отменил Аэрофлот накануне рейс из Вены, пришлось лететь более поздним неудобным рейсом. 27.09.2017 15:40:36, danutta
это скорее исключение 27.09.2017 15:42:44, vahmurka02
Цветик-семицветик
Анюта, ну с ними же давно проблемы, зачем ты на них купила:(
обидно:(
27.09.2017 14:48:57, Цветик-семицветик
Fire
Заказан тур был с перелетом Туркишами, но у них билеты ушли в минус (нас двое, а билет всего один), поэтому рейс, уже после подтверждения отеля, поменяли, вот как то так ((( 27.09.2017 14:51:19, Fire
Цветик-семицветик
да уж, сочувствую 27.09.2017 15:07:32, Цветик-семицветик
ой, а у меня наоборот. Искала маме и ее подружайкам)) что-то недорогое. Нашла Туи с вим-авиа. Написала девочкам из туризма, собиралась утром оплатить. Девочки позвонили, сказали, что цена выросла, я расстроилась.. подобрали похожий тур у Тезов, но на меньше ночей.. Мама грустила по этому поводу. Теперь радуется)). Вам сочувствую((. Может все же вернут 27.09.2017 14:35:23, tanusya
Vassyusha
А я вот с мелким улетела ими в воскресенье с суточным опозданием, теперь думаю, как возвращаться.. 27.09.2017 14:35:10, Vassyusha
Греки говорят нашим безвозмездно вылететь помогают домой) 27.09.2017 15:07:30, yyana
это Музики. ТО выкручиваются как могут. Понятно, что у Музиков это лучше выходит, чем у Туи и Интуриста :). Почувствуйте разницу, это называется... 27.09.2017 15:59:26, vahmurka02
Fire
У вас когда возврат по плану? Если не вот прямо на днях - должно будет хоть что-то проясниться: докинут борта, будут раскидывать по другим рейсам, главное - не придется на чемоданах в аэропорту жить, как это сейчас происходит с пассажирами рейсов на 25-27 сентября.
Удачи с возвратом :)
27.09.2017 14:43:55, Fire
Vassyusha
Обратно через десять дней)
Но сюда летели с приключениями - рейс каждые два часа переносили, в итоге задержка была 22 часа(
27.09.2017 14:48:26, Vassyusha
через 10 дней нормально улетите, вывезут. У вас от Туи тур? они уже полетную программу разрулят к этому времени. Уже поставили кучу других бортов на середину-конец октября на Анталию. 27.09.2017 15:04:13, vahmurka02
+1 нам обратный с позавчера заменили с вим авиа уже. хотя Туда - еще нет новостей ( (анекс тур) 28.09.2017 12:56:13, mara
у них свои Азуры всегда на подхвате :) 28.09.2017 13:16:48, vahmurka02
ага, скрестила пальцы))) ибо таких как я у анекса - легион, видимо ( 28.09.2017 14:07:03, mara
вообще, у них NN не основная перевозка, как у Туи или Интуриста. Но зато и объем продаж большой, конечно же... 28.09.2017 14:11:35, vahmurka02
dobra.buba
Вот правда, что ни делается, всё к лучшему. И хорошо что ребёнок не в курсе. Может куда-нибудь недалеко выехать, если с заменой борта не сложится? С богатой культурной программой?

У меня вот тоже сентябрь такой весёлый, что глаз уже подёргивается... Дети болеют вторую неделю, дома мебель/техника ломается, карнизы отваливаются, колонка газовая сдохла. Сегодня в довершение разразился скандал в дет.саду - воспитателям подарили от РК конверт и цветы, а кто-то из родителей донёс руководству. РК обвиняет новеньких, воспитатели обижены на всех, личные подарки не принимают

Так что могу пряниками угостить ;)
27.09.2017 14:32:32, dobra.buba
_yazva_
и вот кому неймется....я про того, кто сказал 27.09.2017 15:58:41, _yazva_
Петросик
Мы то же в воскресенье должны были вылетать от TUI )))) 27.09.2017 14:27:11, Петросик
Fire
Сестра, садись рядом на лавку ожидания ))) 27.09.2017 14:35:19, Fire
Петросик
Сижу,жду)))) 27.09.2017 14:42:30, Петросик
Я бы очень радовалась, что рейс отменили ДО вылета. А то, можно улететь и там зависнуть.
Желаю, чтобы наши замену перевозчика
27.09.2017 14:25:28, Птичка снежная
Fire
Там не зависнем (по крайней мере, пока предпосылок нет, а дальше, понятное дело, как фишка ляжет) - на возврат у нас билеты другой авиакомпании, нам бы туда вылететь :Р 27.09.2017 14:33:25, Fire
Ну, это существенно повышает шансы! 27.09.2017 14:40:39, Птичка снежная
КалиНа*
Я б в туризме спросила по "вернут деньги" :( в сказки я не верю ...
Мне тут тоже звонили (по ошибке) - типа у нас конференция в Турции и билеты на вим - чё делать? сказала что понятия не имею ...
27.09.2017 14:23:31, КалиНа*
возврат из расчета 100 у.е. на чел в один конец. Все остальное не позвращается, только перебронь на любое направление и (или) наземное обслуживание.
Я своих туристов (которые должны были вылетать завтра Вимами, перебронировала на Кипр на 21 окт., по цене выиграли в итоге :)
27.09.2017 14:52:45, vahmurka02
Fire
Не вводите людей в заблуждение - при желании всё отлично возвращается и без переброни, да, не у всех быстро и усилия некоторые тоже нужно будет приложить.
Вот только осадок от сорванного отпуска все равно останется
28.09.2017 09:52:51, Fire
Туи предоставляет на данный момент такую информацию к размышлению и действию:

Туроператор TUI предлагает следующие варианты для туристов, туры которых включают отмененные рейсы авиакомпании Вим-Авиа:
Перенос даты тура в Турцию (предлагаем даты тура на более поздние сроки с перелетом другими, а\к, по ценам с сайта)
Перебронирование на любое другое зимнее или летнее направление (сезон 2018) по цене на сайте
Аннуляция тура с удержанием фактически понесенных затрат
Аннуляция забронированного тура с сохранением суммы на «депозите» (депозит можно использовать для оплаты любой брони)
При переброни тура на наземное обслуживание (проживание + страховка) с сохранением авиаперелёта в одну сторону возврат составит 100 у.е./ с человека.

Убедительно просим турагентов максимально точно прояснять варианты перебронирования и аннуляции с клиентами во избежание дальнейших претензий.

Информация по рейсам Вим-Авиа на 28.09.17:
Мы просим уведомить клиентов, что рейсы авиакомпании Вим-Авиа в Анталию 28.09 осуществляться не будут в связи с отсутствием технической возможности. Просьба информировать клиентов, чтобы они не выезжали в аэропорт. Мы ищем возможность отправить всех туристов, начиная с 29.09.17.

Так вот, аннуляция за 1 день до вылета или в день вылета с ФПЗ это вы знаете сколько штраф? Да, это конечно можно назвать возвратом денег, но только деньгами этот возврат назвать нельзя, к сожалению.
28.09.2017 11:03:58, vahmurka02
вы о чем? В данном случае пока еще никто никому ничего не вернул. 28.09.2017 10:58:49, vahmurka02
Fire
Например, об этом - пост в 19:32 [ссылка-1]
И в этом же топе ранее писали про chargeback (у нас мало кто о нем знает и пользуются поэтому не особо часто), кому актуально - непременно воспользуются.
Понятно, что ждать массовых возвратов в день обращения особо не стоило, но тем не менее частные случаи уже есть.
Ну а так стандартная процедура - через суд, долго-нудно, но эффективно.
28.09.2017 11:20:29, Fire
Освобождали отели и обратные места видимо, для тех, кто сейчас там находится. Да и вы же не знаете, что за отель и что за сумма была у этих людей. Там может было 20 000. Им проще вернуть, чем компенсировать билеты или перебронировать, это больший геморой, подбирать надо, а видимо альтернативы по деньгам не было. Так что...
А вам удачи, в любом случае.
28.09.2017 11:29:30, vahmurka02
Fire
Какая разница какая причина, главное, что вернули и вернули ВСЁ, не через месяц-другой, а в день аннуляции тура, без переброни, и это совсем не 100 у.е. за билет и остаток за минусом ФПЗ.
Спасибо за пожелания, надеюсь всё сложится :)
28.09.2017 11:41:41, Fire
Разница есть, был тур за 150 000 или за 25 :)
ТО тоже не дураки, сделали так, как им удобнее. Они себя не обманут и не накажут, в любом случае.
28.09.2017 11:49:09, vahmurka02
Fire
Ну так сделали же, а не "никто никому ничего не вернул" (с).
Кстати, ТА тоже не дураки и себя не обманут и не накажут, и не будут они биться с ТО за 100% возврат при аннуляции, а будут склонять "счастливчиков" к переброни, озвучивая только ту часть, что при отказе они получат свои 100 у.е. за билет и пламенный привет от ТО.
С точки зрения бизнеса такая позиция ТО и ТА абсолютно нормальна, за трудодни работать смысла нет, но клиентам всё же неплохо было бы знать, что существуют и другие варианты развития событий...
28.09.2017 12:07:50, Fire
у вас какая-то своя правда, вы в ней уверены на 100% и это прекрасно. 28.09.2017 12:32:05, vahmurka02
Fire
А что не так в моей правде?! Или Вы считаете, что ТО и ТА не попытаются по максимуму прогнуть ситуацию под себя? При этом клиенты, с их точки зрения, должны сидеть и слушать всякую ересь о том, что им никто и ничего не должен и не вернет, хотя это НЕ ТАК, в чем несложно убедиться, если в интернете не забанен. 28.09.2017 12:59:08, Fire
Сидеть и слушать я не знаю кто вам советует. Я вам как раз советовала еще вчера заниматься решением своей проблемы, а не ждать возврата 100%, как вам кто-то где-то на просторах интернета рассказал. В каждом отдельном случае надо разглядеть нюансы и масштабы, все под одну гребенку не получится.
Считаю более реалистичным в сложившихся условиях - использовать уже потраченное, нежели потерять или доплатить в результате. В больше своей массе все пострадавшие это и так бюджетные туристы, которые доплачивать не в состоянии.
28.09.2017 13:27:53, vahmurka02
Fire
Да я уже поняла, что по текущей ситуации решение для себя Вы, как турагент, уже приняли (или перебронь или туристы остаются при 100 у.е. за билет) и примеры "откуда-то из интерната" Вам вообще ни о чем.
Но никак не могу сказать про эту позицию "у вас какая-то своя правда, вы в ней уверены на 100% и это прекрасно" (с)
28.09.2017 13:41:10, Fire
да, примеры из интернета для меня точно не авторитет и предел практики, сори :) 28.09.2017 13:57:10, vahmurka02
Fire
Ну так СОБСТВЕННЫХ примеров, аналогичных приведенным выше, у Вас нет и не будет именно потому, что Вы даже не пытаетесь действовать в этом направлении ((( 28.09.2017 14:03:35, Fire
Fire
Почему-то в этой ситуации верю, что шанс есть и он велик: тут же не туроператор слился - они то остались при своих обязательствах и их потери в этой ситуевине самые глобальные, так что сейчас в их интересах крутиться пошустрее. 27.09.2017 14:31:31, Fire
никакой шустрости там нет. Предлагают перебронь и тут уже дело туристов, доплачивать или не доплачивать.
Тур сохраняется, но как вы им воспользуетесь, если не попадете в Анталию?
У меня у туристов возврат другой а\к, но сохранить тур все равно не удалось, увы. За 100 дол\чел далеко не улетишь :(( увы
27.09.2017 14:58:14, vahmurka02
Fire
Кто и кому предлагает? Пока из предложений "Ждите, может что и решится с заменой борта, а если нет - аннулируем тур" (с)
И почему то в этот раз даже желания нет шуршать, пущу всё на самотёк...
27.09.2017 15:08:46, Fire
Туи агентам. А агенты своим туристам :) 27.09.2017 15:10:15, vahmurka02
Fire
У меня договор напрямую с TUI (через из online сервис), пока предложили только то, что я написала выше 27.09.2017 15:12:24, Fire
надо поактивничать, там вроде как тоже должен быть менеджер, который ведет вашу заявку. Его надо попросить поработать немножко :). Иначе останетесь у разбитого корыта.
В воскресенье может они и поставят борта, но вся работу у ТО ведется до пятницы вечера (по практике), в выходные никого не найти днем с огнем :(. Горячая линия поддержки туристов помощи не окажет.
27.09.2017 15:18:00, vahmurka02
Fire
Как раз от менеджера, ведущего мой договор, я и получила этот ответ
И "попросить поработать" что это значит в конкретном случае?
27.09.2017 15:23:15, Fire
вы думаете, что мне в личном кабинете отвечают по-другому? :) У меня уже переписки километры. Ищем пути решений, чтобы не оставить туристов без отдыха и без денег. 27.09.2017 15:32:33, vahmurka02
Если бы мне вернули деньги, я бы только перекрестилась и нашла куда на эти деньги метнуться на каникулы, даже без моря, но впечатлений бы было как раз море. 27.09.2017 14:20:21, Атом
Fire
Так то да, замутить это не вопрос :)
Но вот это ожидание в непонятках "летим-не летим", которое будет тянуться ещё до воскресенье, напрягает, хочется определенности и чтобы вотпрямщас :Р
27.09.2017 14:28:23, Fire
Челюсть На Оленях
а разве не очевидно, что не летите???

мне это напоминает печально известный лагерь Материк, когда детей привезли в недострой, в +3 без воды и света продержали 3 дня и вернули мамам, но не вернули деньги за путевки.... И все равно руководство говорило - достроим и запустимся, а мне на требования возвратить деньги звонили тетьки из агентства и орали, что я паникерша)))) и как они ненавидят русских туристов, которые всегда хотят все обо*рать и раскритиковать...

Я к чему - лошадь сдохла - слезь. и в первых рядах беги за возвратом денег. Потому что вернут только первым рядам и самым истеричным.
27.09.2017 14:33:43, Челюсть На Оленях
офф. вам так и не вернули деньги за этот лагерь? даче часть?
кошмарики....(((
27.09.2017 15:10:27, yyana
Челюсть На Оленях
я выбила другую путевку. деньги не пропали. но многие так и не получили, потому что интеллигентно не истерили и "ждали своей очереди"... 27.09.2017 16:46:12, Челюсть На Оленях
нет, это напоминает крах Трансаэро, когда туристы покупали себе билеты сами и им возвращали деньги (точнее часть денег), в зависимости от направления. У меня например туристы докупали себе в один конец билеты в Тай, вернули, но не 100%. 27.09.2017 15:00:16, vahmurka02
Fire
Нет, не очевидно - переговоры-договоры о гос.гарантиях и т.п. только сегодня начались, а дальше как кривая вывезет...
А за деньгами бежать пока без шансов - возвращают 100% только если они не выполнят свои обязательства, т.е. если тур будет аннулирован самим операторам, а им какая радость сейчас от балды деньги раздавать?!
Так что до понедельника ждем-с.
27.09.2017 14:40:36, Fire

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!