Раздел: В отпуск с детьми

В блог Подписаться на Дзен!

Утонула наша туристка из Москвы

Поехали мы с ребенком в ОАЭ. Отель Фламинго 3 в Рас-аль-Хайм. Отельчик привлек собственным пляжиком и аккуратной территорией. В реальности отель сдает свою территорию в аренду бесонечным экскурсиям с шумом плясками визгом . И корпоративам во всю ночь с теми же песнями и музыкой до утра. А пляжик оказался зажатым между двух помоек и с сильным течением.Вся лужа занимает 50 на 15 метров грязной воды. Но страшной силы теение - вчера унесло туристку , никто не мог помочь и она утонула на глазах своей родственницы. Неужели отелю это сойдет с рук ? И что делать , чем помочь ?
19.11.2016 07:10:37,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
nessyl
Можно, конечно, поужасаться вместе с вами, но мне лично сильно мешает понимание того, что на побережье ОАЭ в Рас эль-Хайме нет никакого отеля Фламинго 3*.
Есть в ОАЭ отель Фламинго Бич 3*, но он расположен в другом эмирате - Умм-аль-Кувейн и изначально никакого оптимизма не должен бы внушать - у отеля куча негативных отзывов и один из самых низких рейтингов по региону.
П.С. прочитала ниже. Все равно мне неясно, что именно вы ставите в вину отелю?
Понимаете, я в эту тему влезла исключительно из-за последнего абзаца, а конкретно вот из-за этого вашего: "Неужели отелю это сойдет с рук ? И что делать , чем помочь?" По топику складывалось впечатление (похоже, все-таки обманчивое), что тело утонувшей туристки так и лежит неприбранное где-то на берегу, ее несчастная родственница, не знающая языков и местных телефонов, второй день в панике бестолково носится по территории, а администрация отеля самоустранилась и ничем ей не помогает, никого не вызывает и вообще, кроме вас - никто ничего полезного не делает.
Что именно отелю не должно сойти с рук - течение? Так администрация отеля не в ответе за особенности местного климата, ландшафта, и т.п. Про течение в этом отеле известно - достаточно погуглить отзывы отдыхающих
Бездействие? так ниже вы пишете, что все необходимое сделано, полиция, посольство и страховая извещены своевременно - чего-то большего от администрации маленького бюджетного отельчика требовать просто глупо.
19.11.2016 17:09:58, nessyl
Кошмар((( 19.11.2016 12:10:21, marina1
Какой кошмар((( 19.11.2016 10:15:05, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
Реальный кошмар. Тело нашли утром - унесло вдоль берега. А вот родственница с которой она приехала в шоке. Хотим помочь - не знаем чем. в отеле никто по русски не говорит - бедняга мечется белая не знает кому звонить. Мы тоже никто в таких ситуациях страшных не были. Ужасно. Они вчера приехали и пошли сполоснуться - отошла от берега три метра ровно и ее течением понесло. А предупреждений нигде нет. Что лужа такая опасная. 19.11.2016 13:15:36, Олеша
nessyl
Если это не тролльская страшилка (в чем я весьма сомневаюсь), то:
1. Полиция - в отель ее должна была вызвать администрация, еще вчера, как только утонула туристка.
2. Посольство/ консульство. Полиция должна была опросить свидетелей (иностранцам должен быть предоставлен переводчик), выяснить национальность утонувшей/ пропавшей (не составляет труда - у администрации отеля есть все сведения о проживающих) и известить посольство/ консульство России.
3. Страховая - у туристок должна быть на руках распечатка страхового полиса - там ярко, жирным, на первой странице напечатаны телефоны, по которым необходимо звонить при наступлении страхового случая. Транспортировка тела и сопровождающего в Россию, по условиям стандартной туристической мед.страховке, организуется и оплачивается страховой компанией.
4. Родственники. Думаю, тут разъяснения излишни.
19.11.2016 16:48:47, nessyl
Спасибо. Мы собственно всё именно так и сказали. Просто женщина была в шоке и с трудом ориентировалась. Всё это сделано кроме конечно переводчика. Что должны - это мы прекрасно знаем , а вот что на самом деле - это иногда совсем другое. Отзывы об отеле читала на Топотельс- ничего пугающего - все отзывы хорошие. Очень привлек пляж и зеленая территория. Что там вместо моря - клочок и грязь и течение - выяснилось на месте. Также как и концепт отеля с экскурсиями и шумными вечеринками на всю ночь. Название длинное Фламинго Бич и так далее - находится в Ум Аль Кувейне. Летели до Рас-Эль Хайма. 19.11.2016 17:46:47, Олеша
nessyl
Так "Всё это сделано" или "в отеле никто по русски не говорит - бедняга мечется белая не знает кому звонить"?
Переводчик предоставляется по запросу, без него невозможно было бы допросить свидетелей. Представители посольства, турфирмы и страховой, при любом раскладе, говорят по русски и знают, к кому обращаться в таких случаях - это их работа. Почему вы пишете, что "на самом деле - это иногда совсем другое", если полиция, посольство и страховая были своевременно извещены и выполняют свою работу?
Все отзывы хорошие?! Мы, видимо, с вами совершенно разный Топхотелс читаем.
Цитирую последние три отзыва:
1. "очень шумно, когда приезжают на уикэнд местные жители... На пляже... местные приезжали и отравляли воздух, пытаясь приготовить рыбу и мясо с помощью жуткого жидкого розжига... когда отель заполняется местными приезжими, шум и ор всю ночь, а утром на пляже горы мусора и остатки еды на радость многочисленным воронам...." Читать полностью на [ссылка-1]
2. "Отель расположен в самом бедном эмирате Ум-Аль Куэйн, причем в старой его части. Вокруг отеля нет ничего. Выходишь налево рыбаки и лодки, направо дома где живут рыбаки и опять лодки... если бы мы не арендовали машину я даже не знаю, что бы мы делали. Посмотрев другие эмираты, конечно в этот отель мы больше не приедем..." Читать полностью на [ссылка-2]
3. "Территория вокруг отеля как в Египте... мусор , разруха... уборка пляжа поздняя и оооочень не спешная и некачественная, т. е. если прийти после завтрака- то увидите мусор по пляжу...после вечерних посиделок гостей: индусов, филиппинцев и др., песок не прогребают. Течение воды на пляже сильное и меняется ... дно заросшее и в ракушках , даже были ежи морские... Лежаков не хватало..(посчитала-23 на весь пляж, не считая лежаков у бассейна, занимали с 6 утра (?!)... Ужин на пляже мне не очень нравился , не так красиво как на фото отельера на сайте; бродили кошки рядом, столы были без скатертей- чистотой не блистали, стулья без чехлов...комарики даже кусали... Вечером с четверга по субботу заезд местных на выходные...Они почему-то все орут, а не разговаривают. Лучше уезжать конечно на экскурсии..." Читать полностью на [ссылка-3]
Смотрю Трипадвизор, не выбираю - первый же отзыв:
"Оценка отеля неоднозначная. Объективно, есть плюсы и минусы... Минусы: рядом грузятся танкеры (по слухам цементный завод), с другой стороны в заливе швартуются рыбацкие лодки, моют сети, грязь… На пляже в воде имеется сильное течение, до обеда в одну сторону, после обеда в другую. Надо быть к этому готовым...Местные жители, используют данный отель, как мы на природе в выходные – собираются на пляже отеля, компании жарят шашлыки, рыбу... " [ссылка-4]
Оценок "неплохо" и "ужасно" практически поровну, ну т.е. никаких сюрпризов. Дешевый маленький грязный отельчик в самом захолустье, где даже представитель турфирмы появляется раз в неделю - втюхать туристам экскурсии.
19.11.2016 18:36:18, nessyl
Бедняга металась и моталась и даже позвонить в турагентство уговорили ее на пляже ода из наших туристок. В страховую она тоже не звонила. Никого от агентства не было. Также как и переводчика. Посольство ? Может им и сообщила полиция. Вы видимо агент ? Я - нет. Я туристка. И тоже в шоке. Поскольку мы вот только поговорили, познакомились с приехавшими , а через час узнали , что одна из них утонула. Что отель плохой - теперь видно. По отзывам - ничего страшного . Никто не писал о сильном подводном течении.Но мы собственно что обсуждаем ? Что "самадуравиновата"? Поехала в нехороший отельчик ? Вопрос я задала - такой случай - сойдёт с рук отелю? И как помочь туристке. Всё ясно. Кто-то что-то должен делать. Должен , но не делает или делает отчасти . В связи с таким ЧП - должен ли отель закрыться на какую-то проверку ? или предпринять какие-то меры по обеспечению безопасности туристов? Может ли эта родственница погибшей подать в суд на этот отель ? Что-то по этим вопросам можете подсказать ? 19.11.2016 19:02:03, Олеша
nessyl
1. Я не имею и никогда не имела никакого отношения к организациям турбизнеса, кроме регулярного использования их услуг. Т.е., в принципе, я - такая же туристка, как и вы, хотя и не в данный момент - поскольку сейчас я сижу у себя дома. Но мне странно читать, как взрослый и, вроде бы, разумный человек начинает искать виноватых в ситуации, где винить некого и не за что.
Отели, ИМХО, бывают плохие, средние, хорошие и очень хорошие. Как правило, можно сориентироваться по ценам и по отзывам. Иногда случаются расхождения между ожиданиями (по ценам и отзывами) и реальностью, но не в данном случае - я вам выше процитировала отзывы туристов, отдыхавших в этом отеле с января по июнь 2016 года с двух крупнейших русскоязычных ресурсов: про маленький грязный пляж, круглосуточно орущие толпы местных, приезжающих на берег "отдыхать", и сильное течение, которое дважды в день меняет направление, написано вполне внятно и открыто - никаких сюрпризов.
У каждой страны (иногда - у каждого региона в стране) есть свои особенности. Собираясь на отдых, неплохо бы представлять себе, куда именно едешь, особенно если речь идет об арабских странах, благо информации в инете навалом и найти ее - дело пары минут. Мне лично хватило 10-15 минут, чтобы найти этот отель, почитать про этот эмират и понять, что Умм-аль-Кувейн - это не берег мечты, а бедная рыбацкая деревушка, пока что никак не рассчитанная на пребывание там иностранных туристов. Т.е. 0 инфраструктуры, 0 развлечений, 0 русскоговорящего персонала, много местных жителей, которые работают и отдыхают там так, как привыкли. Может быть, лет через 10-20-30 ситуация изменится (Хургада тоже когда-то была рыбацкой деревушкой), но сейчас там не склонной к экстриму одинокой русской женщине (или двум женщинам, или женщине с ребенком), не говорящей по-арабски или хотя бы по-английски делать нечего.
Если вы, читая отзывы, все эти "звоночки" пропустили - явно причина не в отеле...
2. Отель вызвал полицию, как только стало известно, что туристка утонула? тело разыскивали (и нашли) представители официальных инстанций? Если ответ - да, то никаких претензий к отелю быть не должно, их обязательства этим ограничиваются (ИМХО, т.к. я не в курсе подробностей законодательства ОАЭ). Претензии могут возникнуть только в том случае, если отель попытался "не заметить" пропажи гостя, не вызвал полицию или представители отеля наврали вызванной туристами полиции, скрывая факт смерти...
За что именно туристка может подать в суд на отель? За то, что ее родственница утонула? Это печальное событие, но это может случиться с любым человеком и в любом месте, даже на мелководье в пресной стоячей воде. Пока неизвестны результаты вскрытия - нельзя делать какие-то выводы и кого-то обвинять. У нее могло просто отказать сердце - после перелета, по жаре, сразу в море... Она могла просто не уметь толком плавать: если течение (даже сильное) не уходит в море, а направлено к берегу или вдоль него (а похоже на то, раз тело выбросило дальше по берегу), то хороший пловец не будет с ним бороться, а подчинится и выгребет понемногу куда надо.
Если бы там действительно было так опасно - никто бы не купался (или люди массово тонули бы). Вы там отдыхаете с ребенком, не первый день - вы купаетесь? Другие туристы купаются? Приезжающие отдыхать местные купаются? Если же там никто не плавает, то какого ... она вообще полезла в воду на пустынном пляже?
Вы почитайте архивы новостей - в Шардже, например, регулярно туристы тонут, потому что упорно в воду лезут в опасных местах, невзирая на предупреждающие таблички (они же по-арабски написаны, изредка на английском), непредсказуемые течения и сильные волны.
3. Медицинская помощь (в том числе психологическая), организация перевозки тела погибшей туристки на родину - это зона ответственности страховой компании, а не отеля. Телефоны страховой есть в полисе, который является обязательным документом при выезде за границу. Полис лучше прочитать и повнимательнее, перед тем как начинать что-то делать.
Все вопросы, связанные с задержкой в отеле (на время расследования) или досрочным выездом, изменением дат вылета и пр. - это к туроператору. Лучше не через местных (там вряд ли толку добьешься) и не пытаться дозвониться напрямую из ОАЭ - получится дорого - а через родственников в России и тур.фирму (агента) у которой куплена путевка.
4. Отель должен обеспечить туриста местом для проживания, питанием и доп.услугами - согласно ваучеру. ВСЕ! Отель - это не мед.учреждение и не персональная няня-воспитатель для туриста. В отеле может быть медперсонал и служба сопровождения, но может и не быть... и чем дешевле отель, чем он меньше, чем дальше от массового турпотока, тем больше вероятность, что в отеле будет предоставляться только номер и (возможно) еда.
Понимаете, это забота туриста - прежде всего - обеспечить собственную безопасность, поэтому заранее найти и распечатать (забить в мобильный) телефоны страховой, скорой помощи, полиции, посольства/ консульства в той стране, куда он едет, как и телефон турагента - это необходимый минимум подготовки к поездке в любую страну, в любое место, даже более цивилизованное, чем арабское захолустье.
5. Оставшейся в живых туристке надо взять себя в руки, выпить успокоительное, понять что именно она сейчас отвечает за организацию взаимодействия с офиц. инстанциями: полицией, страховой, посольством, информирование родственников и т.п. Никто не обязан ничего для нее делать - она взрослый человек, это она сейчас должна звонить, узнавать, требовать...
Родственники в России - им проще решать вопросы с турфирмой на месте, чем из ОАЭ. Плюс поиск юриста, который проконсультирует какие документы надо получить на месте, чтобы потом можно было подать на возмещение расходов и получить компенсацию за сорванный отдых
Посольство (консульство) - там народ опытный, сориентирует ее что делать в первую очередь, да и контакты с полицией по вопросам расследования - их работа. Возможно, проще будет с ними из России связаться кому-то. кто меньше нервничает, чем она.
Страховая: для организации перевозки тела и мед.помощи живой туристке.
6. Про вас лично - не забывайте, что вы этим женщинам - никто. Вы не отвечаете за то, что с ними происходит, происходило и будет происходить. Не позволяйте себе вовлекаться в помощь пострадавшей в большей степени, чем можете себе позволить. У вас там, насколько я понимаю, ребенок, душевное и физическое здоровье которого для вас сейчас должно быть важнее, чем состояние посторонней женщины. Все ваши переживания на нем отражаются сильнее и глубже, чем кажется снаружи, особенно когда вы переживаете о посторонних людях.
19.11.2016 23:40:13, nessyl
Спасибо за подробный ответ Мы по приезду тоже конечно сразу полезли поплавать и поплыли в порт поскольку он в двух метрах - но там настолько страшная черно-зеленая вода, что мы вернулись отппыв недалеко.Потом стали сходиться на пляж люди - мы познакомились , разговорились и я сказала куда мы плавали - на что наши туристы со страхом сказали , что нас могло запросто унести течением. Но мы его не ощутили. Было утро - возможно позже появляется. И позже появилсоь это самое течение. Плывешь как на тренажере - ты плывешь и никуда не сдвигаешься - на одном месте. Короче я о чем - нас никуда не уносило, но течение ощущалось довольно приличное. И к буйкам оно становилось сильнее. Нас не унесло - мы хорошие пловцы с ребенком. Но нигде , нигде не стояло и не висело предупреждающих надписей или какого то объявления. Откуда человеку знать что в 3 метрах от берега опасное течение? Всё понятно за что отвечает отель. Но они просто обязаны предупреждать об опасности на воде. Поставить какое то ограждение или хотя бы веревкой оградить это опасное место .Кстати вот вчера они натянули веревку с сеткой . Это надо было человеку утонуть, чтобы хоть что-то было сделано для туристов. Объявление не повесили . Никакой таблички типа - Не влезай убьет ! - тоже нет. 20.11.2016 06:08:09, Олеша

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!