Собрались в Болгарию. В какой фирме не спрошу - чартер. Я не знаю, почему я их так боюсь. Меня пугает мысль о задержках и отменах, о том, что по полдня буду с маленьким ребенком сидеть в отстойнике в аэропорту в ожидании посадок. И при этом не могу найти никого, кто бы предложил нам лететь регулярными рейсами.
Может я что-то не так понимаю. Объясните мне, пожалуйста, про это дело!!!
Раздел: Болгария
Имейте ввиду, что регулярных рейсов в Бургас просто нет, только в Варну. Поэтому у вас просто нет выбора. Придется лететь чартером
03.04.2004 12:40:51, nad15

Сколько раз летала чартерами, ни разу не задержали ни на сколько. Правда мы летали не Аэрофлотом, и не в Болгарию, а Пулковскими, ГазпромАвиа и Эйр Франс в Испанию и Францию. Но я вообще не заметила разницы между чартерами и регулярными рейсами. У Эйр Франса почему-то даже чартер поприличнее был, чем регулярные. У Пулковских одинаково. Про Газпром даже не знаю, есть ли у него регулярные рейсы :)
02.04.2004 11:27:59, Masharia
Чартер действительно порой бывает гораздо приличнее, чем регулярные. Это происходит за счет арендованных судов, тогда как у самой компании собственный флот может быть очень потасканным.
02.04.2004 12:52:06, ЕК настоящая

у нас был регулярный рейс Аэрофлота в Болгарию (в 2001г.) и все равно была задержка рейса, также и чартер в другую страну - тоже была задержка. Все в пределах часа, не более. Да и по цене выгоднее чартер.
01.04.2004 16:49:21, Шаффи

500 долларов туда-обратно. Максимум. Разница часто не такая уж и существенная.
01.04.2004 16:42:24, Наталья Л

Я вообще летать боюсь. Но в том году летали в Варну на чартере авиакомпании Ист-Лайн. Все вылеты минута в минуту, самолеты, как будто только что с завода. Я была приятно удивлена. Цена тоже неплохая 170 уе туда-обратно. Аэрофлот обещал раза в три дороже.
01.04.2004 15:30:04, ks



Что за отель Палома Бич,в Кемере ,как там кормят
Спасибо 01.04.2004 14:23:31, допв
Спасибо 01.04.2004 14:23:31, допв
Зайдите на любой сайт в сети по продаже авиабилетов - напр, авантикс. Там только регулярка.
сравните цену на регулярку с чартером - и решайте.
чартер на конец мая-начало июня стоит 135$ Сибирью из ДМД, самая дешевая регулярка от 270$ (и до 900 евро за экономкласс) - есть разница? за разницу можно не сидеть в аэропорту,а снять номер в приличном отеле. а задержки рейсов можно заранее узнавать в интернете или получать SMS от вашего оператора. 01.04.2004 13:55:59, mamania (pups 2.2)
то есть их перебойная работа покрывается низкой стоимостью?
За счет чего цена ниже то? 01.04.2004 14:00:35, Igla
сравните цену на регулярку с чартером - и решайте.
чартер на конец мая-начало июня стоит 135$ Сибирью из ДМД, самая дешевая регулярка от 270$ (и до 900 евро за экономкласс) - есть разница? за разницу можно не сидеть в аэропорту,а снять номер в приличном отеле. а задержки рейсов можно заранее узнавать в интернете или получать SMS от вашего оператора. 01.04.2004 13:55:59, mamania (pups 2.2)

За счет чего цена ниже то? 01.04.2004 14:00:35, Igla
У Вас неверное представление. Регулярку задерживают также, как и чартеры. А выпускают раньше те рейсы, у которых компания круче или транзитная посадка еще где-то. Чартер - это не значит,что второсортный рейс. Чартер - это самолет,целиком арендованный туроператорами для себя. Цена ниже потому что авансом выкупается весь блок билетов,а в цену регулярного рейса закладывается риск того, что не все билеты будут проданы (но ведь полученные деньги должны окупить стоимость) и еще в цену регулярки закладываются комиссионные отчисления посредникам.
01.04.2004 14:10:36, mamania (pups 2.2)
Ага, эта уверенность очень помогала 3 недели назад ожидающим вылета регуляркой пассажирам, когда наш чартер отправляли на 20 минут раньше.
01.04.2004 15:26:04, mamania (pups 2.2)
у каждого правила есть исключения, но не совсем верно на их основе выворачивать правило на изнанку.
01.04.2004 16:41:08, Наталья Л
за счет полной загрузки и за счет менеджмента авиакомпании. Например есть две авиакомпании - Люфтганза и Германия (обе - регулярные рейсы). Германия летает из Москвы в Мюнхен за 222 евро. Люфтганза за 500 евро. Сервис примерно одинаковый, не считая еды в самолете, которой нет у Германии.
Но Германия летает только по выгодным маршрутам. Одной машиной. Туда-сюда. И имеет всегда загрузку выше 70%. А Люфтганза летает еще 10 раз в день из Мюнхена в Дюссельдорф, где иногда в самолете в футбол играть можно, потому как он полупустой. В итоге одни рейсы спонсируются за счет других.
01.04.2004 14:06:39, Наталья Л
Но Германия летает только по выгодным маршрутам. Одной машиной. Туда-сюда. И имеет всегда загрузку выше 70%. А Люфтганза летает еще 10 раз в день из Мюнхена в Дюссельдорф, где иногда в самолете в футбол играть можно, потому как он полупустой. В итоге одни рейсы спонсируются за счет других.
01.04.2004 14:06:39, Наталья Л
В места массовых пионерлагерей нормальных рейсов надо поискать. А вот в Варну есть и регулярные. И, представьте себе, регулярный рейс тоже могут задержать так, что мало не покажется.
01.04.2004 13:46:45, Кабанъ Сидоровичъ
и все же на регулярный гарантий больше. Их и выпускают потом в первую очередь.
01.04.2004 13:49:05, Igla

Значит, мне везло - сколько летал чартерами, всегда задержка не превышала полчаса, а в Болгарию так вообще без опозданий.
01.04.2004 14:11:56, Кабанъ Сидоровичъ
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.