Раздел: Документы

В блог Подписаться на Дзен!

Работа агента vahmurka02

Помогите разобраться в ситуации с туром. Мной забронирован тур в Турцию через здесь известного агента с 21 мая.Забронирован 05.05 с оплатой 50% 05.05 и оставшиеся 50% 11.05. Пока тур бронировался и возникали какие-то вопросы агент активно общался по почте и оперативно отвечал. Как только прошла последняя оплата- связь прервалась. Я еще здесь заводила топ ее искала.
В итоге на третий после оплаты день она прислала мейл,что мои деньги получены.
На семье все основано на доверии, мы отправляем деньги за тур виртуальному человеку,которого в реале не видим,понимая что за годы работы уже сложилась репутация и никому не хочется ее терять.
В итоге до сих пор на сайте Пегаса моя заявка не оплачена. В турагенстве,под которым работает Мила (vahmurka02) тоже сказать ничего не могут,кроме того,что все оплачено,но при этом доказать факт оплаты документально не могут.
Что сейчас делать мне как туристу в этой ситуации?
У меня есть только чеки из банкомата,подтверждающие факт оплаты некоему лицу и все.
В полицию или что посоветуете?
P.S. жаль,что на семье нельзя как в опто рейтинг поставить,чтобы люди знали можно ли работать с данным агентом или нет.
18.05.2015 16:48:37,

80 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Дара
Летали от Милы в Египет, впервые. Единственный минус - то, что планировали вылет/прилет на одно время, по факту оказалось совершенно другое, очень неудобное. Но я так понимаю это туроператор так постарался...
Все остальное было в порядке. Оговорили, забронировали, вечером перевела деньги на карту, на след день получила скан договора и приходника. за 3 дня до вылета доки по электронке. Все в порядке
21.05.2015 09:49:04, Дара
а что у нас "приходник" теперь является подтверждением оплаты? Налоговая не интересовалась еще? 21.05.2015 09:56:38, aktivnaya
я вообще, читая изначально тему, в некотором замешательстве, народ переводит деньги на карту некоему физлицу, и ничего не боится, прям 90е годы, мне интересно, как ТА при этом эти деньги обеляет 21.05.2015 12:22:59, Lubanya
А вам в вашем агентстве чек из кассового аппарата выдают? 21.05.2015 12:59:27, спрроошу
это что за схему вы расписали - "агенту зачтут по кассе зарплатой"? меня интересует, как деньги со счета физлица попадают в выручку ТА? 21.05.2015 13:27:08, Lubanya
вы турист и клиент агентств? и вам выдают кассовый чек? 21.05.2015 13:34:42, спрроошу
Я в разных агентствах покупала путевки и всегда мне предоставляли договор и кассовый чек. Тех, кто использует какие-то левые схемы я отметаю. Правда, один раз предоставили бланк " туристической путевки" вместо чека. Но знакомая бухгалтер меня успокоила, сказала, что это тоже бланк строгой отчетности. 21.05.2015 16:30:30, aktivnaya
скорее всего вы не имеете никакого отношения к бухгалтерии, если пишете такие вещи:), я разве спрашивала о зп наших агентов? где? наоборот, это вы предложили совершенно фантастическую схему учета наличных (надеюсь, нас не читают сейчас работники НИ), лично мне скрывать нечего - зп всегда белая (уже 25 лет как, причем раз в 3 года компании меняю, и все они "белые"), налоги плачу вовремя... да, у меня всегда кассовые чеки, договор, подписанный с двух сторон, а вас это так удивляет? 21.05.2015 14:27:56, Lubanya
Ни капли не удивляет ваша особая педантичность. Но сорри, мы живем не в германии, в иной стране. ...............
А что вы делаете на этом форуме?
21.05.2015 15:30:40, бывают же такие(
господи, что ж вас понесло то? вы же не на один мой вопрос не можете ответить... при чем тут германия? вы в германии бы кучу бумажек на любую свою транзакцию заполнили, там налоговые органы с граждан глаз не спускают, а у нас все можно, только потом клиенты удивляются (где документы?), в Посиделках за эти годы полно случаев, как народ кидали на деньги, вам это неизвестно? вы кроме Газпрома никаких компаний в стране не знаете? и вы думаете, в Газпроме все прям так офигенно? ну-ну.. а анонимно пошлости писать приятно, наверное? на этом форуме я задаю вопросы, ответы пока не получила, а что вы тут делаете со своими домыслами и обвинениями в адрес как турагенств (предписывая им незаконные финансовые схемы), так и потенциальных клиентов? 21.05.2015 16:10:38, Lubanya
Если бы все вели деятельность по закону и платили налоги, как в Германии, то мы бы и жили, как в Германии. А пока имеем то, что имеем и ездим восхищаться образом жизни европейцев. 21.05.2015 16:53:14, aktivnaya
Не впутывайте кидалово в СП в этот форум. Первые предложения пропускаю без комментов, вы у меня ничего по туризму не спрашиваете) И я как раз про то, что здесь не германия с тотальным контролем. И если у вас есть "свое" агентство и местные агенты вам не нужны с их скидками, то почему вы здесь читаете морали? идите в...бухгалтерию (цитата)
Каждый должен смотреть за собой. В случае форсмажора и банкротства договор и приходник вполне приемлемы для претензии на возврат. Остальное не моя печаль и "чужой кошелек", в который не заглядываю, как там потоки идут.
21.05.2015 16:41:26, вот бывает же
я с сп завязала много лет назад, так что опять мимо:), слушайте, не приписывайте мне того, что я не говорила, хорошо? где я писала про налоги у оргов? повторюсь, это именно вы написали про незаконные финансовые схемы у ТА, возможно, не понимая, что пишете (допустим), повторюсь, здесь есть агенты, которые не работают через свои личные счета, а оформляют весь пакет документов в офисе (для вас, наверное, странно, да?), потом - на основании чего автор темы получил п/о, договор у нее тоже односторонний? 21.05.2015 16:58:51, Lubanya
А что вы у меня-то спрашиваете? Я деньги вношу не через карту и не конвертом в подворотне или в переходе метро, а в офисе. Но за дешевый тур на одного вполне могу рискнуть, если я далеко от москвы, будучи связанной давними дружескими отношениями с агентом. Доверить ей внести за меня мою сумму, которую я ей передала онлайн) И это не вахмурка02) И договор вторичен, если я уж ввязалась в "авантюру", потенциально рискуя несмотря на дружбу, что агент "сбежит" с моими аж 20тыс.рублями). А какая ей выгода от такого?) Договор ныне подписать удаленно не вопрос, учитывая сканеры, принтеры, электронную почту и даже обычную (получил оригиналы, поставил подпись, отправил второй экз.). А на приходнике подпись вносителя не нужна.
Завязали с сп так завязали, хотя ник мелькает) Может вам и здесь не учить кого-то и не вмешиваться в ту отрасль, где вашего совета не спрашивают.
21.05.2015 19:11:35, бывает...
Реклама
наоборот это у народа 90-е в головах что их все кто-то обманет 21.05.2015 12:43:39, @@@-
ameli13
Ух ты какие тут страсти-мордасти. После событий того года турист нервный пошел и обученный, знает где оплату заявки своей смотреть. Еще можно прям в отель написать. 19.05.2015 20:27:12, ameli13
Тяпочка
Все же разрешилось)
Вам помогли из Милиного агенства. Мне кажется, Вы запаниковали раньше времени)
Третий раз покупаете тур у Милы-видимо, до этого все было хорошо? Откуда такие сомнения? Ситуаций бывает много и разных и решать их, я думаю, нужно с агенством.
Мы и на связи практически постоянно и очень любим своих туристов.
Но ведь нужно побыть и с семьями, и с детьми позаниматься.И выйти на природу.Тем более, что погода на вторые майские дала, наконец, возможность оторваться от компа.
Хочется все-таки взаимного уважения...
19.05.2015 11:57:42, Тяпочка
да чего ей, она уже вчера получила документы и 21 улетит себе как и положено, а у меня ночью с сердцем плохо было 19.05.2015 12:35:04, vahmurka02
Вставлю свои 5 копеек. Летала через Милу 2 раза, все решалось оперативно, быстро, документы вовремя, агент на связи.
Мила бронировала нам в прошлом году 4 семьи без предоплаты. В этом году тоже все быстро.Нареканий нет.
19.05.2015 10:01:05, Dream
МаринаХ
Ну я свои вставлю, без лиц, а просто ,что данная ситуация бредова от начала. Бронировать без денег -это либо не профессионализм, либо дурь.В бизнесе нет никаких "чесслово" -это раз.Мила, прям извините, но по-другому не знаю,как ссказать мягсе.Теперь для туристов. Да ,есть временные заявки у корала, теза, но оплата тогда на след.сутки 100%. .При оформлении есть договор, где расписана рассрочка по оплате. 50% в начале, остаток бла-бла тогда-то. Это два.Если 50 % есть-то их переводят в теч.3дней оператору, иначе он аннулирует тур.Далее уже делайте выводы все сами, я разложила схему.. 18.05.2015 19:05:21, МаринаХ
Как ни крути, но "ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата!" )))) 20.05.2015 02:15:07, MUZA
бронили 5 мая, оплата была 8 мая 100%, вылет 21, доки уже выдали 18.05.2015 19:10:53, vahmurka02
Oksanych
да уж, наука вам будет, не связывайтесь с кем попало... 18.05.2015 18:45:26, Oksanych
Weta
Никого не защищаю, и не осуждаю.
Хочу сказать, что мои летали недавно через vahmurka02, все прошло хорошо.
И, ну..... заказывать третий раз тур с оплатой после бронирования у одного и того же агента-это наверно уже не с кем попало.
18.05.2015 18:51:40, Weta
Реклама
Кстати, Светлан, как вашим Джустиниано пришелся? :) как с питанием в этом году? 18.05.2015 22:19:35, vahmurka02
Weta
С супами для ребенка выбор не очень, но в целом питание не отлично, но хорошо. Если чего особенное давали, очереди были, но все остальное то же вполне ничего себе.
Вообщем, им все понравилось, говорят-хотят обратно)
18.05.2015 22:33:51, Weta
:)) 18.05.2015 22:44:15, vahmurka02
сайт 7-я и этот раздел в частности вызывает доверие,мы здесь уже много лет,ники примелькались и подсознательно людям доверяешь. Мы ведь перечисляем деньги за тур " на деревню дедушке" фактически, нет никаких абсолютно документов для "прикрытия".
Вот как я нынче: нет ничего,кроме чеков из банкомата.
Наука мне будет, надеюсь и кому-то пригодится.
Большая благодарность девочкам из "Профтуристика",которые в итоге и разрулили ситуацию, и мне перезванивали и в ТО разобрались с оплатой.
18.05.2015 18:56:49, marejka
Девочки из Профтуристика (моего агенства) и я в том числе вам объясняли уже со вчерашнего дня, что надо немного подождать, статус изменится на оплачено уже сегодня к вечеру (как и случилось). 18.05.2015 19:19:36, vahmurka02
Weta
Ну так ничто ж не мешало Вам доехать к ним в офис, подписать договор с условиями перечисления денег туроператору,оплатить, и получить квитанцию.
Или хотя бы попросить прислать договор в отсканированном виде. Лучше что-то чем ничего.
Вы сами выбрали легкий способ покупки тура.
18.05.2015 19:06:25, Weta
Не обижайтесь, но вас обеих читать противно. Одна свои обязательства не исполняет в срок, вторая проклинает своего туриста:) По делу, мой любимый Югомир (Женя, Алексей) бронируют туры под честное слово и с максимальными скидками, но сроки по оплате я выдерживаю всегда, это железное правило. 18.05.2015 17:52:50, ТомаГавк
Девушки агенты! имейте ввиду, что вот такое тоже бывает, что моя постоянная клиентка marejka, которая летала от меня уже 2 раза!, после того как в срочном порядке просила меня забронировать тур, так как цена меняется, отказалась платить 100% оплаты, как это было необходимо! В результате мы выкручивались как змеи на сковородке перед ТО (кто знает, тот меня поймет)! У меня первый раз такая ситуация не только с постоянными клиентами, но даже и не с постоянными! Тут многие девушки знают, что я бронирую без аванса, что конечно не правильно и рискованно, но тем не менее вот так у меня, я доверяю людям. 18.05.2015 17:37:53, vahmurka02
LARKA
Ох, Мила... когда-нибудь добронируетесь без аванса. Это был первый звоночек.
9 лет назад мне хватило 1 раза, всего 1 подруги. Зарубила на всю жизнь!
19.05.2015 02:04:22, LARKA
Таки да) Уж я надежный клиент, но никто из агентства не будет бронировать пока я деньги не доставлю в офис. Да и мне так спокойней как клиенту (вдруг наобещаешь, и подведешь внезапно из-за обстоятельств непредвиденных). Сын бронировал очень дешевый тур через оплату картой, но при отказе всех вариантов деньги агент перекинул назад моментом. 19.05.2015 10:50:34, Атом
Реклама
Мила, поддержу вас.
Если всех послушать, то получается, что турагент должен работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю. То что мы броним туры порой в 12 ночи это нормально, то что клиенты скидки просто требуют порой - это тоже нормально, то что без предоплаты бронишь - это тоже нормально, то что тебе звонят и 7 утра в 11 вечера и в выходной и это нормально. Но у турагента не может быть выходного, отпуска, форс-мажора, он не может болеть, и дети болеть у него тоже не могут.
18.05.2015 20:57:46, Мотька
:)) да там даже ситуация была не в дате поступления этих денег, а в том что у нас, как тут правильно писала sabai длинная цепочка перевода этих денег ТО. Ведь для того, чтобы дать эти самые 7% мы ж еще ищем более выгодные пути бронирования. Да что я вам голову забиваю :) кому это интересно 18.05.2015 21:06:09, vahmurka02
Мила, да это все знаю. 18.05.2015 23:04:51, Мотька
Мила!антиреклама-тоже реклама :))!!!не расстраивайтесь,, заметьте ,несмотря на жесткую Вашу конкуренцию здесь,все сотрудники турбизнеса с Вами!!

P.s я вообще редко пишу,но не удержалась тут

P.s.s что за мода пошла,каждый "чих" выносить на общий манер
18.05.2015 20:01:42, Кудряшка Аленка
да уж :) самое смешное, что человек уже 2 раза летал от меня.
Я все же считаю, что это наличие № заявки часто играет плохую роль. Пришел бы турист в агенство, забронился, оплатил, получил договор и приходник (я это кстати высылаю на почту в таких случаях) и спал бы себе спокойно до получения документов. Вылет 21, доки уже сегодня выдали - где тут креминал? и их в любом случае бы сегодня выдали - хепишевал тут турист или бы сидел себе спокойненько, не так ли? :)
18.05.2015 20:17:16, vahmurka02
Хотелось бы услышать мнение знающих людей на этом форуме о данной ситуации.
Как туристов,так и турагентов.
18.05.2015 17:46:41, marejka
Мнение - НЕЛЬЗЯ ни в коем случае! бронировать таких как вы без предварительной оплаты! это хороший урок мне! 18.05.2015 17:49:55, vahmurka02
Последнее время здесь убеждаюсь, не делай людям добра - не получишь г-вна! Забронировать без предоплаты - пожалуйста! Подставить свою пятую точку и обо всем договориться с оператором - пожалуйста! Особенно дать скидку аж в целые 7%, которые между прочим идут из зарплаты агента! и который за свою работу при таком геморе получает три копейки - пожалуйста! И получить за все это еще в свой адрес столько обвинений и чуть ли не припугивания полицией. А по теме - у всех разные взаиморасчеты с операторами! И по безналу могут долго доходить деньги, а операторы в свою очередь эти деньги могут долго разносить, а при обращении приходится еще платежки сканировать, чтобы точно увидели платеж и проставили статус - оплачено! 18.05.2015 17:59:38, sabai
7% - это много????
Если за свою работу в результате получаете 3 копейки - в чем тогда прикол нахождения агентов здесь, на 7е?
18.05.2015 18:27:11, Ек@
Lil'ka
А сколько, по Вашему мнению, должен стоить труд турагента? Иногда на работу с одним клиентом мы тратим часы на подбор тура, разных его вариаций, поиска наиболее выгодного туроператора, наиболее выгодной даты вылета. После этого еще в некоторых случаях рискуем собственными деньгами для брони под честное слово, едем к клиенту домой или встречаемся не в офисе, чтобы ему было удобно получить от нас договор, помогаем собрать документы на визы, ездим с ними туда-сюда к/от ТО. Потом помогаем собрать чемодан, решаем сколько взять подгузников и т.п. Потом решаем проблемы клиента на месте, с отелем, с ТО, с соседской собачкой... и делаем это потому что любим свою профессию и терпимо относимся к любому клиенту. Так сколько должна быть комиссия агента за его работу??? Практически в любой сфере - недвижимость, услуги - комиссия около 10%, так чем же мы, турагенты, хуже других агентов? ТО нам дают 8-11%, из которых большую часть мы делим с семьянками, зачастую выходя на 0 при учете всех накладных расходов. Скажите, где еще, в каком агентстве на улицах города вам дадут такие скидки за тщательный подбор тура? Вот именно,нигде. Потому что здесь особая атмосфера, которой многие начинают пользоваться в свою выгоду, а ею надо дорожить и оберегать, прежде всего, путем взаимоуважения.
А "прикол нахождения" тут у всех разный.. У нас, например, офис не в проходном месте и клиенты из сети - хорошее подспорье. Кроме того, 7ья - это закрытое общество, где все друг друга знают и работать тут одно удовольствие. Но на 7ье наш бизнес имеет и негативный оттенок: здесь идет жестокая конкурентная борьба за каждый процент нашей комиссии. И даже если ты проделываешь большую работу с клиентом, подстраиваешься под все его пожелания, ты не застрахован от того, что конкурент даст бОльшую скидку за подобранный ТОБОЙ тур...
Так что 7% скидки - это много, даже очень много!
18.05.2015 19:14:52, Lil'ka
Реклама
прелетно((
тут предлагают обычно или спецпредложения от операторов уще готовые или отели на которые спроса нет
19.05.2015 20:52:28, разочарована
Знаете сколько в среднем агент получает с клиента за тур скажем в 50 000р при скидке 7%? 400 - 800р, в зависимости от оператора и условий своего агентства. А сидят здесь потому что поток туристов, которые еще и знакомых приведут и в принципе раньше семья был не таким многопосещаемым сайтом, 10 лет назад здесь никто не выпрашивал скидку побольше, кидая пачки писем всем агентам сразу. 18.05.2015 18:55:14, sabai
LARKA
А кто собсно виноват в том, что какой-то агент получает 400 - 800 рублей?
Отдавайте всю свою комиссию, занимайтесь благотворительностью, тогда будет чем хвалиться, а не жаловаться.
19.05.2015 03:11:33, LARKA
Ларка полностью вас поддерживаю, если агент избирает правила игры такие(под честное слово работать и при этом зарабатывать установленное и соответственно устраивающее вознаграждение), то жаловаться не стоит. Но и клиент панику раньше времени конечно поднимать публично без извинений, не хорошо.
Из этого вывод за клиента нужно биться, но не таким способом, когда нибудь попадете при такой работе(удивительно как это еще не произошло), а если бы клиент отказался от своих намерений изменились бы обстоятельства, кто будет платить штрафы? и из какой такой прибыли ?
Ну и клиенту - не стоит так не доверять людям, опыт с данным агентом был, почему вдруг такие сомнения и менторный тон, видимо и вправду пора на отдых.
19.05.2015 13:24:11, Согласна с Ларка
платить буду из своего кошелька, от ребенка своего оторву, да. И не жалуюсь я, жалуется тут кто-то другой, мне кажется, нет? :) 19.05.2015 13:33:21, vahmurka02
LARKA
Доверие должно быть обоснованное всегда. И не важно агент ты, или клиент. И не важно, какой это бизнес. В нем есть свои законы и правила, которые стоит соблюдать. И клиенту спокойнее, и вам.

И еще важно ценить себя и свой труд. Тогда не будет зарплат в 800 рублей.
19.05.2015 13:33:21, LARKA
LARKA
А можно спросить, зачем? Это такая гонка за клиента? Что готовы вкладывать свои деньги? Жить на каком-то мифическом доверии? И дело даже не в нем, жизнь меняется каждую секунду у всех. И дело не в том, что кто-то плохой, а в том, что могут действительно произойти непредвиденные обстоятельства. 19.05.2015 13:36:20, LARKA
У меня 90% клиентов постоянные (коей я считала и эту паникёршу). Я им верю, а они мне. 19.05.2015 13:46:28, vahmurka02
LARKA
У меня 99% клиентов постоянных. И я их люблю и ценю. Но это не дружба, это бизнес. Если не хотите когда-нибудь попасть по крупному, прекращайте эту благотворительность. Никто не оценит. Ехала к вам клиентка, ногу подвернула, мужа передумали отпускать в отпуск, подруга в другую страну переориентировала ... это и есть форс мажор, вы думаете, что ваши штрафы они будут оплачивать? Нет. И это правильно. Т.к между вами нет никаких обязательств. 19.05.2015 19:46:09, LARKA
Дело не только в доверии. Даже у благонадежного может случиться что угодно. Поехал клиент вам деньги платить, а по пути его собака укусила (привожу пример самого неужасного), и ему теперь вместо морского побережья надо уколы принимать, а морские купания под запретом на полгода. Или из сумки деньги украли. Т.е. деньги не внес и не внесет из-за таких обстоятельств.
ПС. А ругаться с клиенткой в стиле "и зачем я связалась с этой д-рой" -отпугивать новых.
Недавно у моего агента случилась аналогичная клиентка с паникой о непроплаченном туре с обвинениями что она играет на разнице курсов. До этого она не скатилась, соблюла вежливые объяснения, что схема отражения оплаты на сайте ТО не так прямолинейна и быстра. Ваша клиентка подняла панику, когда вы со связи пропали, ни в почте, ни по телефону. В свете, что могут исчезнуть даже надежные ранее фирмы в любом виде бизнеса (да хоть вон полонский), ее понять можно. Но далее была это просто истерика клиентки, как обычного человека не из турбизнеса, не знакомой с вашими схемами. А вы скатились до ругани. Не тот тон выбрали. В итоге антиреклама.
19.05.2015 13:58:14, Атом
Даже бы если я не отвечала, в каждом моем письме (каждом!) есть адрес, телефон фирмы от которой я работаю. Ну уж я не говорю о том, что у клиентов на руках всегда договор с ТА.
А вообще суть вопроса именно в ЭТОЙ теме была ни в этом.
19.05.2015 14:25:55, vahmurka02
Я видела исходную тему марейки еще в другой конфе, перенесенной сюда. Она запаниковала, когда и вы, и телефоны агентства молчали. (Я-то в курсе по прошлому опыту, когда еще ездила ранее через другое, что там народ подтягивался на работу часам к 11-ти, а работать начинали после 11.30)))), а марейка в итоге около суток нервничала не кинули ли ее, и наверняка еще муж нервы накручивал.
А Ларка в этой ветке темы как поняла интересовалась, зачем вам этот риск, бронировать кому-то тур без оплаты.
Сперва рисковать, потом ругаться некорректно про или на клиентку...
19.05.2015 14:36:25, Атом
да не то слово :( обидно аж до соплей :( 18.05.2015 18:05:10, vahmurka02
Секундочку, а вы не хотите добавить, что вами были нарушены сроки оплаты тура. Что после того, как я вас с одного щелчка забронировала (поскольку вы являлись уже моим постоянным клиентом), вы отказались оплатить 100% как это было необходимо! 18.05.2015 17:02:42, vahmurka02
Могу выложить переписку,где после бронирования Вы согласились с тем,чтобы я оплатила частями и установили сроки оплаты. Я все сроки выдержала.
А вот Вы как турагент свои обязанности- нет.
Добавлю,что летаю очень часто. Первый раз сталкиваюсь с таким непрофессионализмом (надеюсь,что это именно оно, а не желание "кинуть" клиента)
18.05.2015 17:11:46, marejka
Никаких частей там быть не должно!!! Я вас забронировала без денег (что риск с моей стороны), так как вы меня просили быстрее поймать цену на тур (она менялась стремительно), и когда уже тур был забронирован, вы мне заявили что 100% платить не будете! Это вы меня подставили! Я что должна была за вас внести своих 50%??? И это после того как я вам сделала скидку 7% ?? Это я сейчас выложу переписку с вашим мужем, который отказался платить!!! 18.05.2015 17:18:59, vahmurka02
Переход на личности многое говорит опять же о профессионализме.
Факт остается фактом: мной тур оплачен на 100% еще 11.05, оплаты на сайте туроператора до сих пор нет.
Поэтому и спрашиваю у "знающих" людей что делать в такой ситуации?
Куда бежать?
18.05.2015 17:22:18, marejka
Вы должны были оплатить 100% до 8 мая!!!! Мне без разницы, когда вы там отправили свои 50%! Не должно быть никаких 50\50! 18.05.2015 17:24:48, vahmurka02
Я думаю мой топ послужит уроком для желающих у Вас бронироваться.
Доверие- это такая хрупкая вещь,которая долго завоевывается и быстро теряется.
Надо было заводить этот топ,чтобы наконец-то моя заявка стала оплачена- ура!
18.05.2015 17:35:27, marejka
Ура это кричу я! вам не только не надо было давать скидку, а еще и просить приплатить мне за испорченные нервы!
А за моих туристов не беспокойтесь, их у меня предостаточно, можно зайти на мою страницу и увидеть их имена, из них многие ездят от меня по 3-4 года подряд.
18.05.2015 17:39:37, vahmurka02
На данный момент моя заявка оплачена туроператору или нет? Почему в заявке стоит "не оплачено"? 18.05.2015 17:09:21, marejka
поменялся ваш статус и документы выгружены и вы наконец уже улетите!
Господи, пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! (с)
18.05.2015 17:22:09, vahmurka02
Снеженика
Я покупала туры у Larka и Muza. Лично ездила и отдавала деньги к ним в офис, но, к сожалению , они редко на семье появляются сейчас ... Пришло много новых агентов. А сейчас практика другая? Перечислять деньги ? Мы давно самостоятельно броним все, поэтому спрашиваю 18.05.2015 16:59:43, Снеженика
Приятно видеть знакомые лица :) 20.05.2015 02:01:24, MUZA
LARKA
Мы тут, просто времени нет участвовать на этом рынке "продамтур" )) 19.05.2015 02:01:30, LARKA
Реклама
Снеженика
) это ж хорошо, раз нет времени, значит есть клиенты 😃 19.05.2015 16:24:44, Снеженика
ну кому-то ж надо и тут :) 19.05.2015 02:40:17, vahmurka02
LARKA
Пока это все не превратилось в какую-то барахолку, мне было тут интересно. Интересно давать советы, делиться опытом... сейчас это все выглядит очень жалко. 19.05.2015 03:14:21, LARKA
SunFlower
Согласна с каждым словом. Помню время, когда здесь можно было посоветоваться, выкладывались интересные варианты, отчеты о поездках, любимых отелях и странах. Сейчас - бюджет, список отелей, колонка цифр и все. 19.05.2015 14:33:07, SunFlower
LARKA
Так и есть. Соревноваться кто даст больше скидку я не буду. Несколько лет назад это была совсем другая конференция. Мы делились интересными маршрутами, придумывали варианты, обсуждали нюансы того или иного курорта. Всем было интересно читать. А сейчас просто биржа цен. 19.05.2015 19:49:37, LARKA
+1 а ведь мы люди тонкой душевной организации )))) 20.05.2015 02:10:14, MUZA
КалиНа* как турист
Поддерживаю двумя руками 19.05.2015 10:44:33, КалиНа* как турист
Юлия Мастерова
+100 19.05.2015 09:15:03, Юлия Мастерова
marejka летала от меня уже 2 раза до этой брони. кстати второй раз она мне тоже подпортила кровушки чуток :) 18.05.2015 17:47:20, vahmurka02
TanyaX
удивительно, что в 3 раз не взяли с них 100% предоплаты 18.05.2015 19:21:56, TanyaX
Реклама
А там была ситуация такая: утром тема в конфе, я отвечаю, цена тут же улетает вверх, турист в панике, пишет - давайте бронить быстрее-быстрее, цена чуть падает и я "хватаю" этот тур. С паспортными данными заморачиваться не надо было, они же у меня были, так что я забронировала в течение 10 мин. 18.05.2015 19:37:14, vahmurka02

Читайте также
Второй подбородок. Что делать?
Причины второго подбородка – и как избавиться
Почему родителям не надо бояться киберспорта
Что умеют дети, занимающиеся киберспортом?




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!