Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

чем трансаэро лучше?

не разбираюсь в этом, расскажите, чем трансаэро лучше других и имеет ли смысл его выбирать (в Турцию) или может сэкономить немножко)?
01.06.2011 11:17:42,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
murzzzzzilka
Ничем не лучше. Только дороже. В последний раз с трансаэро просидели 5 часов в аэропорту, рейс задержали. 02.06.2011 22:16:38, murzzzzzilka
Ничем не лучше. Дорогущщие жуть.
Смотрела их билеты из Парижа в Москву - тыща евро с носа, жуть, Айр-Франс на бизнес-классе и то дешевле, чем Транаэровский гребаный эконом по 40 тыщ. руб.
02.06.2011 16:37:28, Natem
Люпин
В январе летели Трансаэро в Майами и обратно - претензий нет совершенно, как по времени вылета, так и по обслуживанию в самолете. До этого летали в США Дельтой (так себе обслуживание в самолете) и Аэрофлотом (ужас ужасный, начиная с ЛИЧНОГО обыска каждого пассажира перед посадкой, больше такого нигде не видела) 02.06.2011 07:52:43, Люпин
gala8181
в этом году летали с ними в Тай, ужас ужасный на 5 часов задержали самолет без объяснения причин, сотрудник авиакомпании всех послал по телефону и выйти дать объяснения людям отказался, экипаж за 9 часов с лицами наизнанку с нами не разговаривал вообще,отношение свинское, хуже наверно было только ВимАвиа, когда мы до Хургады летели 10 часов, с молчаливой посадкой в Луксоре тоже без единого коммента пилота 01.06.2011 19:28:19, gala8181
SunFlower