Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Оператор АЛВИС ТУР

Девочки, кто-то пользовался их услугами? Надежное агенство? А то прочитала статью, что это якобы двойник какого-то известного ТО. :(
17.06.2010 10:46:14,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Diola
Мой единичный опыт общения с этим агенством и его сотрудниками негатива не вызвал.
Мы хотели в Альбатрос аквапарк в Шарме, туда и попали ( это было в феврале). Предложенная цена была не самой дешёвой, но смогли подобрать самые удобные для нас рейсы. Недоразумений и накладок не было.
Об общей надёжности судить не берусь, ибо не разбираюсь в этом бизнесе совсем)
19.06.2010 01:11:41, Diola
НатаВл (сюсян)
нет такого ИЗВЕСТНОГО ТО 17.06.2010 16:52:24, НатаВл (сюсян)
Вот про какого-то "известного" ТО не знаю. Летали через Алвис тур много раз. Огромное им спасибо за всегда отлично подобранные отели. И сейчас планирую лететь и советуюсь только с ними. 17.06.2010 16:01:56, Лапунчик
mother tanya
слушайте, у вас такая свежая рега - видать в помощь известному Алвис туру тут появились??? 18.06.2010 12:14:03, mother tanya
ООООО..И меня уже коснулись.. Нет я просто здесь реже бываю чем на Еве.. если есть такой ко мне интерес--- поищите и посморите мой Ник там)))))
Отпад..Девчат...
18.06.2010 17:23:59, Лапунчик
мне за последнее время это название так оскомину набило, что я не у "известного ТО", не у "неизвестного агентства" ничего никогда покупать не буду. очень дурно пахнет от всего этого:((( 17.06.2010 16:37:29, aktivnaya
ну и не нюхайте :) идите мимо раз не знаете их, нет обязательно свои пять копеек нужно вставить, а мы ездили и будем ездить и от Алвис тур и от Ларки с Мариной, всех знаем :). 17.06.2010 17:30:20, туристы
mother tanya