Раздел: Документы

В блог Подписаться на Дзен!

Аннулировали электронные билеты

Всем добрый день!

Прошу совета, ситуация следующая: купили мы в агентсве авиабилеты в Прагу на Новый год. Аэрофлот - все нормально, при нас забронировали, мы оплатили, тут же выдали электронные билеты.

Через 5 дней звонок из Турфирмы, извините ваши билеты аннулировались. Прошел сбой в системе, по которой эти билеты выставились по цене в 2,5 раза дешевле, чем должны были быть.
Аэрофлот по звонку в центр бронирования подтвердил, что билеты были и ануллированы, обратитесь к вашим продавцу за разъяснениями.
Тур фирма ничего толком объяснит не может. При этом у меня на руках эти билеты и официально я информациии об аннулировании не получала. Соотвественно уплаченных денег тоже нет и никто не понимает как и кто должен вернуть, и на основании чего, самое главное.
Вопрос стоит ли бороться за эти билеты и как?
Турфирма говорит, что виноват аэрофлот. Но если попробуете дождаться даты полета, вас просто не посадят на борт. Аэрофлот тупо говорит, что ничего не знаем, обратитесь к продавцу. На открытую линию аэрофлота написала, ответа нет.
08.10.2009 14:04:17,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Отвечаю сразу всем:
1. Договора не было. При покупке турфирма сказала, что это билеты отдельно от тура, поэтому просто кассовый чек и вы получаете через 10 минут. Что мы и сделали.
2. Аэрофлот путается в показаниях: 1 раз сказали, что был сбой, 2ой раз, что турфирма неправильно вбила данные, и билеты были неправильно сделали, поэтому аэрофлот их аннулировал.
3. Турфирма утверждает что у них официальное письмо Аэрофлота об аннулировании, но мне его не показывают.
4. Деньги они мне конечно вернут, но я платила с дебетовой карты, имея опыт с возвратами на карту, деньги возвращаются в течении 45 дней, то есть я осталась без денег. После долгой ругани с турфирмой они согласны учесть эту сумму уже в стоимость тура.
Как я понимаю проще согласиться на тур, тем более по деньгам он подходит более менее. Самое главное, уменя лично по пржнему нет никакого подтверждения об аннулировании.
09.10.2009 11:04:11, Фа-фа
Имхо - требуете письменного ответа - и от Аэрофлота, и от агентства. Потому как если окажется, что из-за аннулирования с Вас возьмут штраф процентов эдак 50 от стоимости билетов, или ещё круче - Вы не соблюли какие-нибудь тонкости аннулирования, и поэтому теряете вообще всю сумму - вот тогда эти бумажки с ответами Вам и пригодятся.

Самое главное - Вы теряете какие-то деньги из-за замены билетов? Новые билеты Вам агентство предоставляет по другой цене?
09.10.2009 13:01:40, Крымская
Про письменный ответ - поняла, спасибо большое. Когда поеду подписывать бумаги, обязательно попрошу бумагу от агенства. 09.10.2009 14:00:11, Фа-фа
Я про такое вот национальное развлечение Чешских авиалиний и Аэрофлота под Новый год читала в прошлом году. Вот, я нашла Вам ссылку, там девица аж судилась и суд выиграла.
Может пригодится информация...
09.10.2009 20:26:43, Huanita
Я дозвонилась еще до аэрофлота - они сказали следующее:
1) билеты аннулировал ЧСА (этот рейс с ними совместный)
2) возрат денег будет полностью на счет туроператора

По деньгам, я не теряю практически ничего, так как цена тура получается аналогичной билеты (по той старой цене) + отель на новый год.
09.10.2009 13:58:09, Фа-фа
Ну и расслабьтесь тогда. 10.10.2009 12:42:35, мама-аня
При покупке билетов Вам должны были выдать документы об оплате - как минимум кассовый чек,раз Вы платили наличными. На основании чека и будет происходить возврат денег.
Но я бы пободалась.
1. Повторный звонок в Аэрофлот для подтверждения, какого числа и в какое время были аннулированы билеты. Обязательно записать номер оператора, с которым будете говорить.
2. Письменный запрос в агентство, с изложением ситуации и вопросами,на каком основании билеты были аннулированы, когда они были аннулированы, почему Вы не были проинформированы об этом, почему Вам не предоставили информацию о том, каким образом и в какой срок Вам вернут деньги. Если к датам этих билетов есть привязка по визам, другим перемещениям-стыковкам в пути, я бы обязательно указала это, настаивая, что Вам ДРУГИЕ билет не нужны, и из-за произошедшего вы теряете такие-то суммы, которые будете вынуждены отстаивать в судебном порядке. Обязательно излагаете версию Аэрофлота о их непричастности и отсутствию каких-либо сбоев. В итоге требуете разъяснений по ситуации и билетов за ту же цену и на те же даты. Отправляете в агентство заказным письмом с уведомлением.
3. Идёте в агентство и всё, что Вы изложили в письме, говорите устно. В случае отмазок со стороны агента, говорите, что в таком случае им придётся ответить Вам письменно, т.к. Вы уже направили им соответствующий официальный запрос. Оставляете копию письма у секретаря, в идеале - регистрируете у неё второй экземпляр письма. Одним словом, требуете ВМЕНЯЕМЫХ объяснений,и не о том, что "ну вот так получилось", а когда именно, в какое время, и с помощью какого конкретного человека происходила отмена брони.
4. Ищете альтернативные варианты билетов.

У меня была точно такая же ситуация с бывшей Сибирью. Осложнялось тем, что у меня уже была виза, а билетов на нужные мне даты не было вообще. Никаких. Сибирь утверждала, что с их стороны никаких сбоев не было. Агент твердил про ошибку при бронировании. Через 4 дня после посещения офиса агентства билеты у меня были - на другой рейс, но на те же даты.
08.10.2009 20:13:58, Крымская
продавец обязан вернуть вам деньги 08.10.2009 15:09:36, Зайчонок
ЕК настоящая
Турфирма решила перепродать дефицитные билеты дороже.
Аэрофлот тут ни при чем, скорее всего. Попробуйте узнать - кто и когда аннулировал. В турфирму - досудебку. Договор с ними был? Про билеты и их цену.
08.10.2009 14:12:58, ЕК настоящая
это как это турфирма решила их перепродать?
просто фамилии заменить нельзя. Можно аннулировать эти билеты и забронировать новые на новых людей.
И пока вы будете эти аннулировать, не факт, что новые вы успеете схватить по этой же цене, так как они уходят в общую систему. Это ж не чартер.
08.10.2009 18:11:42, Terra_Minora
Я не агент по продаже билетов, поэтому не знаю всех тонкостей возврата. Но у моей сестры был случай, когда она свои билеты переоформляла на другого человека. За это бралась определённая доплата, и всё. Обчно в правилах возврата билетов есть информация о том, можно ли по этому тарифному плану переоформить билеты на другого человека - я с таким сталкивалась, вот только не буду врать, у какой авиакомпании.. 08.10.2009 20:17:03, Крымская
ЕК настоящая
Вот именно так, как Вы и написали. Есть новые клиенты, с дорогим туром, и им нужны билеты на эти даты. 08.10.2009 20:01:24, ЕК настоящая
Скорее нужны были именно эти дешевые билеты кому-то из своих. 08.10.2009 23:23:16, мама-аня


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!