Раздел: Билеты

В блог Подписаться на Дзен!

Трансаэро - поганая компания!

Что бы там не говорили, Трансаэро - поганая компания. Особенно этим летом у них постоянно задерживаются рейсы. Неделю назад муж с дочкой летели в Барселону - задержали рейс на 3 часа. Приехали в аэропорт, зарегистрировались и поехали домой досыпать.

Сегодня летят обратно - их за 3,5 часа привезли в аэропорт, а на рейс не пускают. Под смешным предлогом "Один самолет сломался, мы сливаем рейсы, вы полетите следующим". А следующий по расписанию через 3 часа должен вылететь, его еще задерживают на 2,5 часа и прилетает он не в ДМД, а в Ш-1. Гид Натали-турс быстренько смылся "Это не наша проблема, а авиакомпании". Представитель Трансаэро в Барселоне хамит, не дает ни билетов на новый рейс (полетите по этим), ни справки о замене рейса, про вопрос о еде из-за задержки рейса возмущается "у вас не задержка, а замена, ничего мы вам не должны"... И даже в какой аэропорт рейс прилетает не говорят. А я, дура, понять не могу - муж пишет "встречай рейс 338", а его в расписании ДМД нет... Пока сообразила по другим аэропортам поискать. Нашла в Ш-1 с прилетом аж в 2 часа ночи (и то под вопросом, с задержкой).

Потом за полчаса до вылета того рейса, на который у них билеты, их вызывают из зала ожидания, галопом по аэропорту тащат на регистрацию и на паспортный контроль того рейса, на который первоначально были билеты.

Вот какого хр...на так с людьми обращаться? Ну облажались, ну летаете на ломаной-переломаной технике, ну вы хоть с людьми вежливо поговорите, объясните все, мы терпеливые - вежливое слово нам приятно. Нет, надо хамить, терпеть хамство в ответ...

Ну почему авиакомпании считают своим долгом испортить как начало, так и конец отдыха... У них, видимо, позиция "не наг..дил туристу - день прошел зря".

Муж приедет, расскажет, что да как, еще напишу.
09.08.2008 22:04:45,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
в том году у них задержки постоянные в турляндию были. хуже никем не летала - задержка 5-6часов, обслуживание жуткое вообще. Только борт приличный был. Виммы по сравнению с ними ангелы и кормили лучше всех. 13.08.2008 01:56:49, Иероглиф
КляксА
Только что вернулись из Праги - туда и обратно Трансаэро, чартер, все четко, без задержек, вылет и прилет, как и было обещано, из Домодедово. Вот в Домодедово простояли больше часа на паспортный контроль и только потом открыли доп. пункты и пригласили туда граждан РФ. Неужели нельзя было сразу так сделать и отпустить прилетевших людей по домам? Пока там стояли уже весь багаж с лент поснимали и потом искали чемодан в куче на полу :( В самолете кормят очень фигово, супер-экономично. 11.08.2008 12:44:31, КляксА
Фламинго
Таня, а кто туроператор по Чехии? я как раз подбираю тур на сентябрь 12.08.2008 20:19:32, Фламинго
Геба
Все тоже самое могу сказать про Вимов в прошлом году:-) Это чартер и точка. надо быть готовыми ко всему. 11.08.2008 11:21:23, Геба
а сейчас нет гарантии ни у каких компаний. по кр. мере у российских. парк у всех старый. мои в болгарию Вим-Авиа летали, которую страшно ругают и у которой в прошлом году действительно были страшные постоянные задержки. а нашим повезло. туда на час задержали, обратно по расписанию прибыли. 10.08.2008 23:24:46, ALora
Мы с младшей дочкой в июне летели авиакомпанией S7. Я была поражена тем,что регистрация и посадка прошли без сучка и задоринки. Самолет вырулил на взлетную полосу, постоял немного, развернулся и уехал на другой конец поля. Экипаж сообщил о небольшой неполадке, которая будет быстро устранена. Через час (!) опять взревели турбины. Всё повторилось. После очередной попытки экипажа починить неисправность (еще через час) стюардессы извинились и попросили пассажиров покинуть борт. Мы вернулись в аэропорт. Дело происходило ночью. Улетели в 10.30, задержка - 6 часов, еще и перелет 7. Народ гудел от негодования, ругался с представителями авиакомпании, а я ни на секунду не могла встать с места, т.к. на руках спала дочь.
Не могу не поделиться впечатлениями, как две недели назад в Африке я летала на самолете "Сесна". В саванне проложена грунтовая дорога (это и есть взлетная полоса), стоит самолетик на 11 человек (салон как в нашей маршрутке и один из пассажиров садится рядом с единственным пилотом), внизу открывается люк (как в автобусе) для багажа, пилот в очках "капельках". Сел, пристегнулся, небольшой разбег и "летающая маршрутка" взмыла ввысь тысяч на 5км. Летишь над облаками, а там возвышается пик Килиманджаро. Это просто непередаваемые ощущения! Вся процедура "регистрации-посадки" заняла минут 15.
10.08.2008 20:56:32, denim
А мы только вернулись из Барселоны - летали Alitalia и туда, и обратно. Никаких нареканий, и даже дешевле, чем Трансаэро. Единственное отличие - там двойной полет получился, с пересадкой в Риме, но никаких проволочек и проблем, все ОК. Теперь нашими а/к не летаем!!! 10.08.2008 18:07:49, Natem
La Fine de Claire
:), Alitalia партнер Аэрофлота, вместе они участники группы SkyTime и рейсы у них совместные, но речь не об этом, а о том, что регулярными рейсами летать все таки надежнее (хотя у каждого в практике найдутся свои негативные примеры). Просто иногда нет прямых перелетов, и выходит дороже. Я тоже предпочитаю регулярные рейсы. Конкретно, в Испанию собираюсь лететь Иберией (у Аэрофлота были какие то безумные запросы!), в Малагу через Мадрид. Ну посмотрим, посмотрим:)...как это будет в данном разе...


10.08.2008 18:56:03, La Fine de Claire
Фламинго
Мы с ними летали
Минус - уж очень экнономят на еде, есть там нечего. На мой вопрос - а будет ли что то горячее - стюардесса подняла брови и ответила "чай".... еще там ужасная система кондиционирования в их боингах - в хвосте душно, в центре салона мы сидели синие от холода.
10.08.2008 15:31:33, Фламинго
ваше solnce
странно...летали недавно дважды с Трансаэро(в тунис и хорватию),задержки в рамках разумного и с извинениями(15-45минут),пледы,рюкзачки для детей,на обратном пути нас с ребенком вобще в бизнес-класс пересадили без доплат-так что у меня лично без нареканий.Наверное дело в туроператоре 10.08.2008 12:10:14, ваше solnce
Странно. Мы летали в апреле в Барселону от Натали Турс Трансаэром - никаких накладок и задержек не было. Самолет и туда и обратно выруливал на взлетную полосу точно по расписанию. В Натали Турс никто не хамил и никуда не посылал.
В Барселоне мы увлеклись рассматриванием аэропорта и забыли про паспортный контроль - никто даже косо не посмотрел и не наехал - вежливо объяснили что мы должны были сделать и все.
10.08.2008 11:26:51, Марсель
У мужа коллега на работе ровно месяц нзад летал тем же рейсом - и при вылете 3-часовая задержка из-за поломки, и обратно порядка 5 часов. Мои 2 августа туда улетели, а 4 авнуста в новостях объявили, что рейс Трансаэро народ в Барселоне сутки ждал - тоже из-за поломки. Их хоть накормили и по отелям разбросали. 10.08.2008 21:46:29, Polett
December
У меня приятельница летела из Барселоны Трансаэро в прошлую субботу, с сильной задержкой рейса - да, их поселили в отель, но та же неизвестность и стресс, в итоге прилетели утром в понедельник - на 30 часов позже. А уж что им там говорили представители Трансаэро - и в голове не укладывается - то то сломалось, то се, то везут из Москвы наших специалистов чинить поломку, ибо в Испании по выходым не работают... в общем, финал отпуска на нервах:( 10.08.2008 23:30:22, December
Подробности такие.
Оказывается, началось все еще в отеле. Вывесили информацию, что забирают в 11-55. Пришел один автобус - их в списке нет, их не берут, испанка на трансфере говорит "ничего не знаю, вас в списке нет, в автобус я вас не возьму, ждите, за вами приедут".

На стенде информация, что если турист не выходит на трансфер, это расценивается, как его добровольный отказ от трансфера и вся ответственность на нем. И как потом доказать, что не ты не пришел к автобусу, а тебя в него не взяли?

Муж четырежды звонил гиду, тот все обещал разобраться и... тишина. Через час пришел другой автобус Натали, их опять в списке нет, но парень-гид взял их с собой просто так.

Приехали в аэропорт, стали регистрироваться - на них комп у регистратора завис, их и еще целой кучи народа нет в списке пассажиров. Долго искали представителя Трансаэро, потом нашли и им объяснили, что сломался боинг большой, прислали маленький, туристов Натали раскидали по 2 рейсам - этому и следующему, который летит на 3 часа позже и Ш-1. Мой муж в числе зачинщиков бунта поднял волну, стал требовать документы о замене рейса. Ему сказали "А мы имеем право вам рейс заменить, не возмущайтесь..." Он говорит, ок, давайте документы, что вы мне его заменили и покормите ребенка. В общем, долго пререкались, устроили скандал, сказали, что у них времени много до отправки рейса, сейчас все отвергнутые пассажиры перезнакомятся и подадут коллективный иск.

В результате оказалось 10 свободных мест на этом рейсе, на них взяли тех, кто из регионов и уезжает в тот же день домой и моих, т.к. дочка была единственным ребенком. Муж хотел ребенка с мамой своей хотя бы отправить, а сам потом другим рейсом, но его, как зачинщика бунта тоже взяли на борт.

Короче, и Натали, и Трансаэро заранее знали, что мои никуда вовремя не улетят (вот почему их из отеля не могли забрать), но не посчитали нужным нормально все объяснить. Дурдом и с Натали, и с Трансаэро. И представители и тех и других друг на дружку кивают "это их проблемы, но они имеют право". А поди потом докажи, что это не ты сам опаздал на рейс и потому не улетел, а они тебя на рейс не взяли. Никаких документов, никаких справок добиться просто нереально.

В общем, в таких ситуациях очень выручают диктофоны в мобильниках, фото и видеокамеры. Хоть какое-то доказательство будет.
10.08.2008 11:09:35, Polett
Фламинго
ну да... только потом нужно еще один отпуск брать, чтобы по судам таскаться... 10.08.2008 15:33:01, Фламинго
а какие чартеры сейчас летают СТАБИЛЬНО без задержки, скажите пожалуйста? ;) 09.08.2008 23:11:12, Tata-ta
Стамеска
да и задерживают и сами самолёты и туалеты в самолётах ужас ужас, я вот помню в 2006 году летели всё понравилось : детям и плед и подушка и рюкзачки,сейчас даже плед не дали,сказали,что не загрузили, а уж про еду молчу... 09.08.2008 22:56:46, Стамеска
Marynika
Видимо раз на раз не приходится.
Я летала в июне в Бангкок Трансаэро. Совершенно без проблем. В Москве сначала написали, что на 1 час задержка, но улетели вовремя. А из Бангкока прям минута в минуту улетели.
09.08.2008 22:49:13, Marynika
Вока
у нас хоть задержек не было, но Трансаэро решила больше не летать-отношение в пассажирам аховое. уж лучше за регулярку буду переплачивать. Хотя прилет в Шарик-меня всегда радует:) 09.08.2008 22:16:17, Вока
Регулярка тоже ничего не гарантирует. Улетала месяц назад в стокгольм. билеты были на SAS. В шеремухе узнаю, что рейсы SAS и Аэрофлота совмещенные, летят одним бортом. Этот борт сломался. Улетели следующим рейсом через 12 часов!!! А чем летели те, кто пришёл на этот рейс - не знаю:(( Вот вам и регулярка. Правда, бесплатно покормили. 09.08.2008 23:58:12, Лютик
SAS жжот. Летели в Копенгаген, спациально брали SAS, так как он летел на 5 часов раньше Аерофлота. Так нет, на подлете SASовцы схватили двиглом птицу. Сначала выбежал весь красный пилот, за ним вереницей сасовские стюардессы, расстегнутые и поправляющие юбки. И все одно, улетели Аерофлотом, так как рейс отменили, тоже просидели 5 часов. НО, если быть объективноей, то это пожалуй единственный случай задержки регулярки. 10.08.2008 17:16:52, Huanita
Вока
ну такое тоже бывает. 10.08.2008 08:42:15, Вока
Marynika
Дадада. :))) Я почти так же Аэрофлотом в Амстердам летела. Был совмещённый рейс, задержали на 4 или 5 часов. Услышала "одним ухом", как стюардесса своей знакомой рассказывала, что при подлёте к Москве была разгерметизация салона. 10.08.2008 00:05:18, Marynika
Стамеска
ну да регулярку надо,если позволяют финанасы 09.08.2008 22:54:46, Стамеска


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!