Раздел: Советы

В блог Подписаться на Дзен!

Куда пожаловаться на турагентство?

Подскажите, пожалуйста, куда пожаловаться на турагентство, которое не исполнило свои обязательства? Ситуация: не предоставили оплаченные билеты на обратный рейс, пришлось их покупать самостоятельно, теперь пытаюсь выбить деньги. Если не получится решить вопрос мирным путем - буду подавать в суд. Хочу одновременно направить жалобу в контролирующий орган о нарушении прав потребителя. Буду очень признательна за подсказку
04.06.2008 15:18:52,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МаринаХ
Жаловаться надо на ТО, а не ТА.Вам принимающая сторона не выдала обратые билеты в Турции? Бывает так ,что отдают в москве билеты в одну сторону, но прилагают письмо гарантийное, что билеты отдадут на месте. Если же принимающая сторона не выписала билеты, и вы купили их на свои деньги, то надо писать претензию на имя ТО, прилагая чеки или билеты, чтобы предъявить затраты. Агентство должно Вам в этом посодействовать. 04.06.2008 19:47:43, МаринаХ
Ситуация была веселая - ТА не передало билеты на обратный рейс (гарантийного письма тоже не дали). В путевке была написана дата выезда и данные обратного рейса. Я неделю их дергала насчет билетов, они все обещали, но ничего не давали. Наконец, в 4 часа дня, предшествовавшего дню отъезда, мне заявляют, что через 3 часа за нами приедет машина и нас отвезут в аэропорт. Рейс (и время, и а.к.) поменяли, вы летите в 0:20 вместо 9:30 утра. Билетов так и не дали. Я отказалась уезжать, заявив, что указанного в путевке билета мне так и не предоставили (никаких других документов я не получала и не подписывала, поэтому впаривать мне другой рейс они не вправе), купила у Тез Тура другие билеты и сообщила в ТА, что поскольку мне не предоставили билетов, я требую возврата денег за них. Вроде обещали вернуть, но как дело пойдет неизвестно. 05.06.2008 12:26:12, Yasmin
МаринаХ
Так билеты могли быть в аэропорту! Странно, если вам что-то возместят. Хотя ,если билетов все же не было, то тогда конечно. расскажите ,чем дело кончится. 05.06.2008 17:01:14, МаринаХ
Расскажу, мне самой интересно. 06.06.2008 11:54:55, Yasmin
Olga&Paha
Ну так из Вашего рассказа выходит что билеты все-таки были, просто Вы, по вполне понятным причинам, отказались. Ну так это в корне меняет дело.Я то думала что про Вас совсем забыли. А то что все время переносят время- это ведь чартарный рейс, поэтому он такой дешевый. 05.06.2008 15:23:30, Olga&Paha
Не правы. Тур покупался у ТА. В договоре с ТА указан прелет. Вот пусть ТА выплатит туристам стоимость билетов и подает регрессный иск к ТО. А то интересное дело, мы вам продали товар а вы если что,разбирайтесь с производителем. Вы если у вас телевизор сломался сразу на завод бежите, который брак допустил, или в магазин где телек купили .

ЗЫ А вообще меня радует позиция турагентств - мы вам впарили, свою комиссию получили, а дальше - это ваши проблемы куда вас заселят и как вы полетите .
05.06.2008 09:31:08, lenok_
МаринаХ
Нет я ссылаюсь на закон. Приняли закон о фингарантиях, которые выплачивает ТО. Полную ответственностьнесет ТО, если конечно нет прямого косяка ТА(взяли и смылись) 05.06.2008 16:59:52, МаринаХ
А почему на ТО?
Если я покупаю некачественный товар в магазине, я разбираюсь с магазином, а не с производителем.
То же самое и здесь: у меня же договор с ТА, я ЕМУ плачу деньги. На каком основании мне разбираться с ТО? У меня же нет с ним никаких отношений, и никаких подтверждающих документов об оплате и т.д. Пусть ТА с ним и разбирается. Это же логичнее.
Если я не права - может быть вы дадите ссылку на закон, из которого это следует.
04.06.2008 23:11:43, vakhlyaeva
Сегодня как раз читала материал на эту тему. Вы правы, пока надо обращаться в ТА, но скоро примут закон, чтобы можно было сразу в ТО жаловаться. 05.06.2008 01:17:35, Мама двух
Похожая ситация произошла на днях с моей подругой.
Она купила путевку на ребенка с бабушкой в Грецию с группой на 14 дней. Должны были вылетить 1 июня Та они забыли типа прописать их в авиа билеты (или как там билеты оформляют), в общем результат- не вылетели, вылетают 5-го 4 дня потеряны, возмещать ничего не желают. Она в суд на них подала.
04.06.2008 15:48:49, NIKA +
сорри, не совсем в тему - назовите ТА и страну, плиз, чтоб другим туристам не обжечься. 04.06.2008 15:33:41, Потомайо
Турция, агентство Стайл-Проджект, оператор - Diva Travel 04.06.2008 15:59:54, Yasmin
Olga&Paha
Ужас, я этим оператором лечу в субботу 04.06.2008 17:20:24, Olga&Paha
В таком случае очень рекомендую требовать обратные билеты на руки сразу, безо всяких отговорок, что получите их в аэропорту в день отлета обратно. 04.06.2008 19:35:17, Yasmin
И? Да хоть утребуйтесь. Нет этих билетов. Можете конечно не лететь. Вот так у нас работает рынок туристических услуг, в одну сторону вывезли, ну а там как минимум неледя что бы почесать репу как вывезти в другую, ну а если не вывезли, так и фиг сними с туристами еще понабегут :) 05.06.2008 09:33:16, lenok_


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!