Раздел: Турция

В блог Подписаться на Дзен!

Знатокам Турции :))

Сама езжу в Турцию несколько лет - и каждый раз проблема выбора :)) Что посоветуете? Выезд - 01-02 июня на 12-14 дней 2 взр. + реб.7 лет. Ищем: пляж - песок, плавный заход в море (я, стыдно, плавать не умею), зеленая территория, не пионерлагерь, но и не малюсенький отельчик, большие стандартные номера (чтоб ребенок не спал в 15 см от мамы-папы), желательно горки, супер - если есть луна-парк. И еще желательно в 3-3,2 тыс. долл. уложиться. Отдыхали в Белеке, Сиде, Кемере.....Форумяне, что посоветуете???
19.03.2008 18:11:48,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вока
я бы посоветовала Суено Бич в Сиде. Правда по деньгам чуть дороже выходит, но может после выставки цены немного на СПО ниже будут... Номера просторные-правда сужу по виллам, а не основному зданию. Виллы чуть дороже. ляж-песок. Очень плавный заход в море-метров 40 полого-полого-погрудь, дальше перекат и уже потом глубина. Я детей с лежака наблюдала-они у меня сами до переката плескались. Территория зеленая. Есть хороший аквапарк и не примитивный луна-парк 19.03.2008 22:52:00, Вока
В Суэно в прошлом году отдыхали. Это первый отель, в который я согласилась бы поехать еще раз!!! (обычно не люблю в одно и тоже место ездить). Пляж - супер, еда - супер, номер (нам без всяких доплат почему-то вместо оплаченного стандарта выделили семейный 2-комн.) - супер. Единственный минус - проблема с лежаками :(( Зато луна-парк классный и горки!!!! В Сиде несколько раз пешком ходили - гуляли, в Манавгат на рынок ездили.... Вот что-нибудь типа этого хотелось :)))) 20.03.2008 13:25:13, Емельяна
Вока
какие проблемы с лежаками? ни разу не видела... возможно возле бассейна да, но пляже-всегда полно 20.03.2008 22:20:18, Вока
МаринаХ