Раздел: Документы

В блог Подписаться на Дзен!
Anykey

"Активировать медицинскую страховку"

После последней поездки в Египет образовался такой вопрос. Может, кто-нибудь подскажет, что это было ;0)
Наш отельный гид на первой встрече сказала нам, что наша медицинская страховка "не активирована", она не хочет "морочить нас вопросами ее активации", поэтому в случае необходимости медицинской помощи надо позвонить ей, Алесе, а она круглосуточно на связи, и тут уж она все активирует, и дальше все будет в шоколаде.
такое я услышала в первый раз. А учитывая то, что Алеся, и вообще-то, обо всем гнала полную пургу, перспектива получать медицинскую помощь в случае необходимости из ее рук меня смутила. Тем более, что в полисе (туроператор ТЕС, страховщик РЕСО) было написано, куда надо звонить, и ясно заявлено, что если я буду следовать не тем инструкциям, которые прозвучат по указанному номеру, то платить мне страховщики ничего не обязаны.
Медпомощь не понадобилась, и звонить никуда не пришлось. Но вопрос остался.
По указанному в полисе телефонному номеру мне и хотели дать инструкции по "активации страховки" (что как раз и обещала сделать сама Алеся, если я позвоню ей) или никакой "активации" в принципе не требуется? И стоило ли, если бы возникли проблемы со здоровьем, сдаваться гиду или лучше было бы все же звонить в представительство страховой компании?
04.03.2008 21:13:12,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ох, эти гиды...
Поразительно вообще:(
06.03.2008 02:45:18, ежиха+
Вот уж к кому-кому, а к египетским гидам по поводу страховки я бы не советовала обращаться. Как работник СК 13-летним опытом могу сказать, что звонить нужно в сервисную компанию, телефон которой всегда указывается на полисе. Они зарегистрируют обращение и скажут, как дальше действовать - или своего врача пришлют, или к отельному отправят. 05.03.2008 23:23:09, Polett
Anykey
Все ясно, спасибо. 06.03.2008 12:19:27, Anykey
Имхо, самое разумное - позвонить в страховую компанию и всё узнать. Зачем Вам наши мнения? : ))) Мы же не работаем в той страховой компании, услугами которой Вы пользуетесь, поэтому заведомо не можем быть объективны и располагать точной информацией. 05.03.2008 14:04:03, Крымская с чужого компа
Мне пришлось пользоваться медицинской страховкой в Египте:(( Никакого гида не требовалось, позвонила по номеру, указанному в страховке, там записали номер полиса, сказали обратиться к отельному доктору, он тоже снял копию страховки, осмотрел ребенка, выдал лекарства, через два дня пришли на осмотр еще раз. Но 25 долларов пришлось заплатить - в условиях страховки было написано. что франшиза 25 долларов, а поскольку страховка пакетная, заранее я ее не читала.
Гид ни для чего не потребовался.
05.03.2008 12:07:19, Mercury
имхо, бред какой-то. Читать правила страхования, приложенные к полису. Если там про мифическую активацию ничего нет, то забить на рекомендации некой Алеси.
05.03.2008 10:07:20, Безобразная Эльза
Olechka
По телефону на полисе вы регистрируете страховой случай и получаете рекомендации как получить мед. помощь. В том случае, когда мне пришлось воспользоваться страовкой, мы вызвали доктора с помощью служащего отеля, заплатили ему денег за визит, а потом в Москве получили их обратно, а также и деньги за лекарства по чеку из аптеки. 04.03.2008 22:51:17, Olechka
Anykey
А Вы позвонили страховщикам, и это они Вам порекомендовали обратиться к служащему отеля чтоб вызвал доктора? 04.03.2008 23:21:25, Anykey
Olechka
Да.
05.03.2008 19:00:29, Olechka
Apfelstrudel
а в страховую позвонить и все разузнать из первых рук???? не? 04.03.2008 21:16:53, Apfelstrudel
Anykey
Звонить не люблю ;0)
Да вроде не заболели же... Не жизненно важный вопрос чтобы беспокоить людей на работе. Если бы пришлось, то, наверное, звонили бы им и спрашивали про предложение гида. А раз уж на деле это не понадобилось, то хочется узнать уже в порядке "разговоров" у тех, кто не обязан ответить, а просто не против поделиться мыслями/знаниями.
04.03.2008 21:22:24, Anykey
Apfelstrudel
ни хрена себе не очень важный воппрос!! по мне так очень важный!!чтобы знать на будущее как себя вести в подобных ситуациях....а людей беспокоить на работе-это уж у них работа такая отвечать на все вопросы клиента,а не только денюжку за страхование принимать:) 04.03.2008 21:26:50, Apfelstrudel


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!