Раздел: Другие Европейские страны

В блог Подписаться на Дзен!

Германия на Рождество. Много вопросов.

Всем добрый день!
Я – полный чайник в вопросах выезда за границу, потому как дальше Украины нигде не была : )
Нужны ваши советы относительно поездки в Германию. Третий день читаю конфу, но вопросов меньше не становится : (( Помогите кто может, буду весьма признательна!
Ситуация: собираюсь в конце декабря по приглашению от подруги в Германию. Даты - примерно 21-го декабря – туда и 8-го января – обратно. Еду с сыном, который вписан в мой загранпаспорт.
Собственно все вопросы крутятся вокруг того, какова процедура оформления виз в такой ситуации. Учитывая, что это почти новый год, когда необходимо начинать всю эту процедуру с приглашениями и записями в посольство? Нужно ли брать на собеседование ребёнка? Ещё такой совершенно чайницкий вопрос: каким образом происходит передвижение между странами шенгена? То есть если мы соберёмся на пару дней из Германии в Данию – нужно ли для этого что-то оформлять/делать специально и заранее?
И ещё пара вопросов знающим зимнюю Германию : ) Как там обычно с погодой в декабре? Имеет ли смысл ехать в Евро-Парк, или карусели под снегом – это извращение? : ) Что вообще происходит в стране накануне рождества и сразу после него? Как с агазинами-музеями-транспортом?
Подругу попытать пока не имею возможности - она временно недоступна :)
Буду ОЧЕНЬ благодарна за ответы!
18.09.2007 16:36:18,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Огромное всем спасибо! Прошу прощения, что пропала и не отвечаю - полная запарка на работе, три дня не было времени зайти на сайт :(( 20.09.2007 18:47:06, туристический чайник
Helen_P